РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '36',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=37',
  'YEAR' => '2011',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2011 год

Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2011 09:10

дело № 0004543466. прошли сроки рассмотрения по Каско. когда ждать денег ??? на все звонки говорят: "ждите, дело на рассмотрении". зачем же тогда у вас сроки указаны ( 20 дней). ужасная компания. сервиса нет. качество обслуживания только в момент заключения договора, потом ты не нужен.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Геннадий! Вы указали некорректный № дела, в связи с этим прокомментировать ситуацию невозможно.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

ЯЯЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2011 16:20

уже более восьми месяцев эти мошенники кормят "завтраками" и  "послезавтраками", всё, больше ОРАНТЕ не верю, уже более месяца общаюсь только переписками, готовлюсь обращаться в суд, нанял адвоката. Вывод один, деньги у них можно получить только в судебном порядке. Люди не имейте с ними дела. Мой вам совет, проверено на своей шкуре

Постоянный адрес отзыва

ЯЯЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2011 16:20

уже более восьми месяцев эти мошенники кормят "завтраками" и  "послезавтраками", всё, больше ОРАНТЕ не верю, уже более месяца общаюсь только переписками, готовлюсь обращаться в суд, нанял адвоката. Вывод один, деньги у них можно получить только в судебном порядке. Люди не имейте с ними дела. Мой вам совет, проверено на своей шкуре

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2011 14:24

Номер дела: 4522750
Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня осмотра автомобиля. Прошло уже 40. Когда я им звоню, получаю стандартные ответы - ваше дело рассматривается в течение 30 дней. Когда говорю, что прошло 40, то ответ, что ничем не могут помочь.
В итоге ничего не ясно - будут выплаты, не будут. И про сроки говорят, что ничего не знают. Ни с кем из руководства соединить не могут. Когда пытаешься чего-то от них узнать в итоге просто вешают трубку.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Алексей! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2011 12:18

Итак по моей ситуации - ДТП, в мою ВАЗ 2114 въехала дамочка на вазовской семерке, и у меня и у нее ОСАГО в компании Росгосстрах - думал вообще проблем не будет, подал все документы, сейчас установленный срок 30 дней подходит к концу и что? денег как не было так и нет - сотрудники Росгосстрах твердят одну и ту же заученную фразу про то что дело в работе, ожидайте ответа бла бла бла и про какие то запросы в компетентные органы - причем все вокруг моего выплатного дела тайна покрытая мраком. Вы ясность хотя бы внесли! Сказали бы - выплатим в течении недели, или двух - но ТОЧНО! чтоб можно было бы рассчитывать, а то ну не серьезно как то завтраками кормить. Уже морально подготовил себя к судебной тяжбе. Отвратительный сервис.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Владимир! Уточните № выплатного дела.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2011 07:44

Где они, мне автобус мерина разбил в пух и прах, а застрахован в Росстрахе на 1000000, так с кого деньги искать, не поленилась и  в Москву слетала из Екатеринбурга- там только охрана, которая тише воды. только в Суд.

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2011 15:18

получил страховку,что мне даже не хватит на те запчасти ,которые подлежат замене,не говоря за покраску авто,заплатили 36000,сделав независимую экспертизу(оценку)насчитали 95000,из них у меня уйдёт только гна покраску авто,крайне возмущён этой страховой компанией

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2011 14:42

дело №4551864 Страховщик не выплачивает деньги и ведет себя как страус.Нарушает регламент договорных обязательств. Недобросовестный и не нужный России исполнитель. Только суд!,если он существует. Страховой полис ВВВ № 0563424789 срок действия до 24.04.2012г.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Валерий! Убыток направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ожидайте перечисления.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2011 13:26

ВВВ 0153409805
Сегодня полностью разочаровалась в этой страховой кампании! У меня закончилась страховка, все утро пыталась дозвониться в офис с горем по полам у меня это получилось.. оставила заявку на выезд страхового агента, обещали приехать до 14.00 но так я и не дождалась.... на мои звонки отвечал автоответчик который мне в течении 30 мин. говорил "все операторы заняты, вам ответят в течении 10 мин"
Позвонила в другую страховую компанию и через 20 мин. ко мне приехали и застраховали!
С таким отношением Вы потеряете не малое кол-во своих клиентов.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2011 12:51

отказали возмещать ущерб,прикрывшись какойто нелепой причиной,а у самих эксперты необразованные ПТУ-шники,у которых даже машины нет для работы!!!!!!!!!!!!наделали снимков которые непринялми в москве и сделали отказ,я в шоке!!!!!!судиться судиться и ещё раз судиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Алексей! Уточните № выплатного дела для объективного рассмотрения жалобы.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Остроухов Всеволод Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2011 15:41

Решил получить компенсацию по ОСАГО через свою страховую компанию (РОСНО), думал будет проще. После сбора всех документов из ГИБДД и независимой оценки (Survey), пройденной по направлению РОСНО, получил расчет от Вега-центра. В документах ГИБДД и оценщиков ущерба было русским языком написано - ремонт капота. В калькуляции Вега-центра вообще нет даже упоминания об этом. Они самовольно убрали его из списка. На каком основании специалист Вега-центра (Курбацкий Андрей Иванович) игнорирует мнение других оценщиков и даже сотрудников ГИБДД?  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2011 13:06

номер дела 4360687, ситуация с выплатой повторяется, в компании говорят, что деньги перечислены на мой счёт, а в банк деньги не поступали, выплата со страховой была произведена 08.08.2011. Опять ошибка с реквизитами? Сотрудники ЕДЦ хамят, теперь буду обращаться в суд.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Наталья! Убыток числится закрытым и до возврата денег из банка направить на другие реквизиты невозможно. Страховое возмещение было ошибочно направлено на оплату 25.07.2011г. в единый расчетно-кассовый центр на реквизиты, предоставленные Вами первично.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2011 09:44

Более 3-х недель назад я расторгла полис ОСАГО в связи с покупкой новой машины в Ростовской филиале, по которому мне должны были вернуть 2000 р.прошло уже более 3-х недель ни ответа ни привета, при этом ни кто из сотрудников не может дать четкий ответ когда же перечислят деньги и вообще не могут четко сказать где мое заявление. Делайте выводы, если Спасские ворота не могут столь незначительную сумму вернуть в течении 3-х недель, то что тогда говорить о страховых выплатах. Свою новую машину из-за не компетенции сотрудников Спасских ворот и отношения к клиентам я застраховала по КАСКО в другой страховой компании!!!!!!!! Вот так вот Спасские ворота теряют своих клиентов!!!

Постоянный адрес отзыва

Dmitriy Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2011 11:12

Самые отрицательные впечатления оставил отдел урегулирования убытков находящийся в г.Ростове-на-Дону. Начиная от места расположения в городе, заканчивая обслуживанием клиентов в офисе. Получается что офисы продаж страховых полисов находятся в каждом районе города, а отдел урегулирования всего один на весь город и находится хрен знает где. Тем самым компания показывает, что страховые полисы мы готовы продовать так чтобы клиенту было удобно - другими словами везде, а когда дело коснется страхового возмещения, то клиент и так поедет хоть куда лиж-бы чего нибудь вернуть себе, в таком случае компании надо было офис расположить где нибудь в соседнем городе, клиентов за выплатами еще меньше добиралось бы. На лицо максимальная экономия на сервисе обслуживания. Обслуживание в отделе урегулирования отвратительное, 4 чел. менеджеров из которых 2х практически постоянно нет на месте, сам офис маленький, клиентам обращающихся за выплатой в кол-ве больше 5-6 чел не где находится в офисе, а их кол-во всегда даже больше. Физиономии менеджеров явно просят кирпича, т.к. они даже не в состоянии скрыть того негатива, который они испытывают к клиентам, видимо из-за того, что клиентов много а менеджеров мало и все клиеты что-то от них хотят - что в вообщем то нормально для клиентов - в конечном итоге он заплатил за свой полис. По моему страх. случаю (повреждено лаклкрасоч. покрытие заднего бампера и заднего крыла) компания занизила стоимость работ примерно на 30% от рыночной, это при том что детали менять не требуется, нужна толька окраска 2х деталей. № дела 69-75-1380038/11. При страх. случае решил обращаться не в компанию виновника ДТП,а в свою т.е. ИНГОСТРАХ, теперь получив от них "Великолепный сервис", решил больше не страховаться там, да и друзьям советовать не буду. Абсолютно нет ни какой разницы в подходе к клиенту, что собственный клиент компании (кстати 3года без. аварийной езды), что сторонний. Результат для всех видимо одинаков. Жду когда закончится действие полиса...

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
    
Не согласны с Вашей оценкой работы филиала в г. Ростове-на-Дону.
Офис филиала располагается рядом с пересечением двух транспортных магистралей, имеет несколько путей подъезда. Удаленность от центра города нельзя признать критичной. Непосредственно перед офисом расположена автомобильная парковка для клиентов филиала. Помещение офиса достаточно просторное и оборудовано местами ожидания клиентов.
В часы пиковых нагрузок возможно образование очереди в отдел урегулирования страховых случаев, однако данная ситуация не носит систематический характер.
Выплата страхового возмещения по Вашему страховому случаю произведена на основании заключения независимой экспертной организации ООО «Малакут-Эксперт». Основания подвергать сомнению заключение эксперта у Компании отсутствуют.
    


С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах                                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва