РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '25',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=25',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2010 08:19

6 апреля текущего года продал авто застрахованное по КАСКО, в этот же день сдал документы в РОССТРАХ на возврат оставшейся суммы (~33000р) . обещали вернуть в течении 30 дней. В начале мая обещали вернуть до конца мая, в конце мая сказал, что вернут возможно в течении июня, и если что то не устраивает порекомендовали написать претензию. Я в шоке! Страховался в Ингосстрахе, при такой же ситуации вернули деньги в течении дня(( Страховой полис №016660. И ещё ни где не могу найти их правила страхования по КАСКО, сами тоже не дают. Бегите от этой компании  

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2010 19:58

Я так и не дождался от "Интач" письменного опровержения отказа в выплате и письменного направления на ремонт (см.эту волокиту "интач-не платит"из-за пустяковой царапины с 10 марта 2010г.).
Сегодня, 1 июня 2010 года ФССН в лице зам.руководителя Инспекции страхового надзора по Центральномфедедральному округу Терёшкиной Н.А. -оповестила меня о начале "проверки деятельности Страховщика ОАО"Интач Страхование", в ходе проведения которой, в случае выявления нарушения страхового законодательства Российской Федерации, к страховой организации будут приняты меры государственного страхового надзора".
Также, меня подробно проинструктировали на какие статьи ГК РФ ссылаться при обращении в суд на Страховщика в рамках нарушенных по моему делу (23117) норм ГК РФ.


Рекомендую ВСЕМ пострадавшим от нерадивого исполнения компанией "ИНтач" своих обязательств, как Страховщика, обратиться в ФССН с кратким заявлением о своей тяжбе с этой компанией-что можно сделать,даже не ходя на почту , а просто отправить заявление по e-mail, указанном на их сайте.

На своем примере убедился в бесполезности ожидания хотя бы минимального внимания к клиенту и просто здравомыслия (отправить письмо с отказом в выплате "Интач" может, а вот опровержение письмом прислать, ну никак...). До встречи в суде, ребята-интачевцы, и не в европейском, а в простом -Российском, где вам придется объяснять и доказывать свой "европейский сервис" на примерах.

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2010 18:22

Выбрала эту компанию, по советам друзей, два года назад. В первый год эксплуатации автомобиля попала в ДТП,под замену было оба крыла, бампер, фара, покраска пассажирской двери. Все было отремонтировано очень быстро, в сроки, на дилерской СТОА. Разумеется, снова выбрала Ингос, когда пришло время опять покупать КАСКО. В феврале достаточно сильно разбилась на трассе, но машина подлежит восстановлению (сумма ущерба 180 тыс). Жду согласования уже 3 месяца. Звонила в страховую регулярно, раз в 5ть дней, в ответ получала какой-то невразумительный лепет. Эксперт отдела по урегулированию убытков сначала просто исчез, затем соизволил пару раз со мной связаться, попытался свалить все на дилерский центр....

В общем, плюнула, пошла к юристу, написала досудебку. Буду доводить дело до суда.

Постоянный адрес отзыва

вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2010 16:31

друзья! ни когда не связывайтесь с этой шарагой, в октябре 2009 года угнали  мое авто, в выплате отказали так как не предоставил одного ключа от блокиратора рулевого вала. а суд исковое заявление непринемает так как  в РГС провели реорганизацию и с 01.01.2010 головной офис находится в москве в люберцах. и теперь всем кто будет судится с РГС СЗ Ппридется судится в москве.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Вячеслав!

Отказ в выплате правомерен, т.к. не был предоставил полный комплект ключей, данное условие прописано в правилах № 171:
Пункт 11.1. В случае наступления страхового события по риску «Хищение» представляются:
г)    полные комплекты брелоков, ключей, карточек – активных и пассивных активаторов всех электронных и электронно-механических противоугонных систем, всех ключей от механических противоугонных устройств, которыми оснащено застрахованное ТС.

С 13.10.09 юридический адрес ООО «Росгосстрах» – Московская область, г.Люберцы, ул.Парковая, д.3.

Более 10 лет юридическим адресом Общества (правопредшественника) было –  Московская область, г.Люберцы, ул.Кирова, д.3.

В соответствии с действующим процессуальным законодательством, по общему правилу, иск к юридическому лицу подается по месту его государственной регистрации. Поскольку ООО «Росгосстрах» является Компанией с большой филиальной сетью, то в силу ст.44 Гражданского процессуального кодекса и ст.48 Арбитражного процессуального кодекса иск, вытекающий из деятельности ее филиала, может быть предъявлен в суд по месту нахождения филиала.

Соответственно, никаких нарушений прав страхователей в связи с изменением юридического адреса ООО «Росгосстрах» нет.

С уважением, Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

01 июня 2010 15:22

собственник а\м моя мама, договор КАСКО заканчивается 1 июня. Мама прописана, живёт и работает в Другой области. Я - в Воронеже. Мама специально приехала, чтобы передать мне деньги, и я могла бы   оформить договор на себя. Это было  в субботу, 30 мая. В офисе Ингоссрах в Воронеже ей отказали, сославшись на то, что "ну Вы что! КАСКО - это же так серьёзно! КАСКО может оформлять ТОЛЬКО собственник". Мама уехала обратно к себе в другую область и оформила КАСКО (и, соответственно, ОСАГО) 01.06.10, понедельник, естественно на себя. Предыдущий договор действовал до 24.00 1 июня, т.е. у меня в машине есть только теперь уже ПРОСРОЧЕННЫЕ КАСКО и ОСАГО. Дубликат в Воронеже не выдают, простуженная девушка (не приходите с детьми, заразит) нахамила, цитирую: "Это ваши проблемы! Раньше надо было думать!".... Итог: КАСКО-ОСАГО оплачено, а ездить я не могу, так как документов у меня нет и будут не в скором времени. Как только будет возможность, договоры будут расторгнуты. Не люблю хамство и некомпетентность. Доверия нет.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2010 21:00

Выплата по моему страховому случаю №10 00490 № полиса 310/09/1112/782 должна была быть еще 12.05.2010, но ее так и нет. Это мое второе обращение по КАСКО в эту страховую и опять мне говорят, что деньги будут как только им поможет Москва, что все деньги забирает центральный московский офис. Со слов менеджеров задолженность на сегодняшний день составляет 3-4 месяца......Сколько еще ждать????

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Анна! К сожалению, для того, чтобы мы могли Вам помочь, нам необходимы уточненные данные по Вашему страховому делу и номеру полиса. Или, пожалуйста, пришлите на наш адрес сканы документов, которые Вы получили на руки при подаче заявления о страховом случае. Без этой информации мы не сможем найти Ваш убыток в базе X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Юля Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2010 20:07

Приехала к эксперту показывать машину после ДТП. Перед поездкой заметила ещё 2 царапины. На месте уточняю у эксперта, нужно ли собрать справки на эти царапины. Эксперт утверждает, что нет - мол, и так деталь надо красить, зачем мучаться.
Ну, а после рассмотрения дела я, естественно, получила отказ на окраску царапанной детали - она ж у вас была повреждена и справки-то вы не дали.
И доказать, естественно, ничего никому не удалось.
Кстати, чудо-эксперт при оценке не может различить царапину от скола :) Вот это мне тоже понравилось! Уж на что я лох - а это и то знаю......

Постоянный адрес отзыва

Расим Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2010 16:20

2298/09 от 08.09.2009г. Уже пол года прошло, а страховая компания до сих пор невыплатила денег по двум страховым случаям по Каско. Я решил подать на них в суд. А вам граждане я желаю застраховать свое имущество в другой страховой компании, но не в Ренессансе, дабы не тратить свои нервы и деньги.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2010 11:04

Полис AGK1030  № 1594591
С 11 апреля  - уже почти 2 месяца - жду ответа по своему делу № 255314.
Никакого ответа, хотя обещали ответ в течение 2 недель. Дозвониться в течение целых часов не удается.
На факс - запрос (вход. номер 480-12837) Долженко Иг.Олег.не реагирует абсолютно. Полное молчание.

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2010 10:26

В 2009 году взял в кредит автомобиль,аформил КАСКО.Как то поцарапали мне передний бампер,немного но заметно.Обратился в компанию СОГЛАСИЕ к специалисту сектора урегулирования Важарову Артёму,всё аформили,случай страховой.Но в полной страховой выплате за ремонт бампера мне отказали,нашли маленькую царапину на крыле,каторую я сам не сразу заметил.выплатили 150 рублей,смешно.На мой вопрос "причём здесь царапина на крыле неимеющая никакого отношения к бамперу" Важаров ответил "у нас такие правила"!А деньги за страховку выплатил немалые.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

29 мая 2010 14:57

Дтп 31.01.2010г , полис 1576411, напрвление на ремонт получено в конце марта, в сервисе находится с 26.03.10г по н/время. О ходе дела и решений по моему делу не было ни одного звонка из СК. Дозвониться по тел. 775-16-60 и 980-59-18 не реально или с большим трудом теряя много рабочего и личного  времени. Звонила в сервис , почти каждую или через неделю, в отдел урегулирования о состоянии хода дела , интересовалась на какую сумму смета на ремонт , она составляла как мне сказали примерно 265тыс.руб., значит авто подлежит ремонту , т.к не привышает 70%( авто 2008г выпуска страховка 400тыс.руб.)  И в последних числах апреля сотрудник сервиса мне заявляет о том, что СК  мою машинку признала не  ремонтно-пригодной. СК опять молчит. Сделала независимую экспертизу, по которой авто все-таки можно отремонтировать, подала досудебную притензию с требованием произвести выплату страхового возмещения для ремонта в это сервисе. Предполагаю, что смету завысили что бы зататалить машину. Да, с такими плохими отзывами  о СК , фактам, нарушением прав, моральных и материальных затрат - только суд.    

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2010 22:09

Обнаружил вмятину на правой дверце. нарушение лакокрасочного покрытия, согласно ст 57 " при повреждении одного элемента - нарушение лакокрасочного покрытия - - обращаться в ГАИ не стал а, 16.01.2010 обратился  в ОСАО "Ингосстрах" ,подал извещение о страховом случае; заявление принимал Затеев Артём Владимирович, который произвёл обследование правой дверцы, сделал несколько снимков на цифровую фотокамеру и дал указание обратиться в Райотдел по месту жительства, а также дал указание обратиться в авторемонтное предприятие для определения стоимости ремонта ( 7 тыс. руб.)После предоставления всех требуемых документов последовал вежливый отказ  с сылкой на эту треклятую 57 статью, что "страхователь должен обратиться в ГАИ  и т д.2  и уже извращённое трактование 57 статьи .что выплачивают при " незначительном" нарушении лакокрасочного покрытия. Возникает вопрос почему ? Почему так нагло обманывают. Зачем эта страховка, зачем платить 27 тыс. в год терять уйму времени на получение документов, чтобы тебе отказали в выплате 7 тыс. руб.
Общее впечатление от персонала  некомпетентны, не знают своей работы. Клиенты для них это учебный материал на котором они изучают премудрости своей работы. Принесёшь документ, он спохватывается и просит принести ещё справку. затем это повторяется. Я вообще не вижу смысла в такой работе страховщиков, мне удобней приехать в автосервис бросить  ключи и через  какое-то время забрать отремонтированную машину.

Постоянный адрес отзыва

Ерофеева Марина Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2010 21:37

По страховому случаю выплатили вовремя, но сумма выплаты составила 25% от ремонта автомобиля.Как Вам такой подход?
По страховке начислено 55 000, а по ремонту 195 000. Про отношение экспертов вообще говорить не приходится...Хам на хаме.УЖАС!!!Впервые столкнулась с таким мерзким отношением к людям у которых еслибы было КАСКО- то разговор по другому состоялся. Эксперты РОС ГОС СТРАХА присутствовали при оценке ремонта автомобиля.Но тем не менее оценка такая, что даже на зап.части б/у не хватает...

г.Нижний Тагил
№2549137
Ерофеева Марина Михайловна

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Марина!

Выплата страхового возмещения осуществлена в соответствии с законодательством РФ.

Замечания к качеству клиентского обслуживания приняты к сведению. По факту поступления данного сообщения организована проверка.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ОАО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2010 18:54

Номер дела 44771. Прямое возмещение по ОСАГО. Урегулировано. Осталось получить возмещение.  Его нет уже 2-й месяц. Была отправлена претензия. Получен ответ о рассмотрении ситуации. Пошла вторая неделя. В ответ - тишина.

Постоянный адрес отзыва