РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '59',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=58',
)

Плохие отзывы о страховой компании

черников виталий анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2018 17:38

Полис: ХХХ 0048252704

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048252704
Срок страхования: с 18 ч. 41 мин. «11» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «10» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «11» июля 2018 г. по «10» июля 2019 г.
А ПОЛИСА ТАК И НЕТ

Постоянный адрес отзыва

Магомед Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2018 12:02

Полис: XXX-0029773701

Оформил ДТП 23 мая , второй месяц нет выплаты , говорят что дело рассматривается , ни в одной страховой не было таких проблем .

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование имущества физических лиц / ОСАГО

07 июля 2018 13:14

Полис: Z60922/407F25/MB18388/7

Приобрели телефон samsung s8 в Мвидео 12.12.2017 навязали страховку АльфаСтрахования расписали что лучше нее не чего нету, и если даже разобью телефон мне его отремонтируют совершено бесплатно. Разбился экран сдали его по полису! Через 20 дней звонят и говорят ремонт будет стоить 10тыщ рублей. Начали все узнавать оказывается нужно оплатить франшизу. Позвони ли в тот сервисный сервис куда отправили наш телефон на ремонт! Оказывается у них нет сертификата на ремонт продукции samsung и гарантия в 30 дней распространяется только на работу экрана на пили и влагозащиту гарантии вообще нету!
Звонили на горячую линию так толком не кто не может не чего объяснить каждый раз переводят на другого специалиста в итоге минут 40 потрачено зря! Как мне расторгнуть договор и забрать свой разбитый телефон

 

19 июля 2018 16:34

Добрый день! АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается условий заключенного договора страхования. Вашим договором страхования установлена франшиза. По имеющейся информации, в настоящее время франшиза Вами оплачена, аппарат принят в ремонт. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2018 22:17

Полис: 37654911065

Оформил на сайте Альфастрахование полис ОСАГО. При оплате с моей карточки помимо стоимости ОСАГО снялись еще дополнительно 300 рублей. На мою электронную почту помимо ОСАГО пришел полис страхования жизни водителя. Позвонил в Альфастрахование. Оказывается на каком то из этапов оформления полиса онлайн я поставил какую-то скрытую галочку, что мол, хочу еще и дополнительную страховку. То есть, с юридической точки зрения к ним не подобраться. Однако, фактически эта компания тем самым мошенничает самым наглым образом. Приняли мое заявление об аннулировании дополнительного полиса. Сказали, что будут рассматривать 30 дней. Мошенники! Подожду, если не вернут деньги, вме же подам жалобу в прокуратуру.

 

13 июля 2018 14:22

Добрый день! При покупке полиса ОСАГО на нашем сайте был приобретен дополнительный продукт. Данный продукт оформляется исключительно добровольно. Отказаться от него возможно как на этапе оформления, так и после покупки. В случае Вашего желания расторгнуть договор, просим сообщить следующую информацию: — номер полиса (если Вы его знаете); — Ваши полные ФИО; — номер полиса ОСАГО Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka.ru/55854». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

черников виталий анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2018 22:29

Полис: ХХХ 0047565581

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0047565581
Срок страхования: с 20 ч. 54 мин. «05» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «04» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «05» июля 2018 г. по «04» июля 2019 г.
А ПОЛИСА ТАК И НЕТ

Постоянный адрес отзыва

Светлана Савельева Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июля 2018 09:26

Полис: ХХХ 0047508302

Здравствуйте.Вчера,04.07. в 12:40 через РСА оплатила полис в РОСЭНЕРГО,но полис до сих пор не пришел.Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0047508302
адрес электронной почты:
anneke_94@mail.ru

Постоянный адрес отзыва

Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2018 20:46

Полис: XXX0047297582

Я страхую автомобиль в страховой компании «Югория» уже несколько лет. 03.07.2018 г. я обратилась в филиал страховой компании «Югория» по адресу: г. Радужный, ХМАО Тюменской области по адресу: 1 микрорайон, дом 30  с целью приобретения очередного полиса обязательного страхования автогражданской ответственности на 2018 год.
Специалист компании,  Крук  Наталья Викторовна,  стала предлагать мне дополнительный полис «Ремонт у дилера» на что я ответила отказом, что я не имею информации об этой дополнительной страховке. Она ответила, что с этого года все автомобили обязаны страховать  дополнительным полисом «Ремонт у дилера», в случае отказа пишете заявление об отказе и ждете еще месяц. Я конечно застраховала, потому что мне нужно было ехать в отпуск, но после страховки я все-таки позвонила на горячую линию. Спасибо, что они мне все подробно разъяснили и позвонили в офис, где я застраховала автомобиль!!! Они мне «навязали» дополнительную страховку! Вернулась обратно в офис и отказавшись от страхования «Ремонт у дилера» забрала свои 1.900 рублей.
Крук Наталья Викторовна очень возмутилась данным фактом и проводила меня со словами: «На следующий год обратитесь пожалуйста в другую страховую компанию». Обратилась заведующей этой компании Вахрушевой Веронике Константиновне (кстати,  еле выпросила их фамилии и имена. Обычно имена сотрудников должны быть написаны в бейджиках или в дверях),  но не получила извинения ни с ее стороны, ни со стороны сотрудника. Я считаю, что в решении этого обращения находится в компетенции руководителя, нужно пресекать грубость и хамство, если у сотрудника низкий уровень культуры.
Уважаемая ЮГОРИЯ, не портите себе репутацию вот такими сотрудниками, я думаю, что не я первая столкнулась с таким отношением к клиентам. Очень не хотелось бы менять компанию, но…
Считаю что поведение сотрудников и компании не компетентны. Прошу принять меры в адрес сотрудников данной компании.

Постоянный адрес отзыва

ПОНОМАРЕВ АНАТОЛИЙ ВЛАИМИРОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2018 06:13

Полис: ххх 0047425903

Вчера заключил электронный полис осаго  , смотрел постоянно, полис так и не пришел.Вышлите ,пожалуйста

Постоянный адрес отзыва

Добро Победит Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2018 14:21

Полис: 117223

Понимаешь с КЕМ имеешь дело только когда наступает страховой случай. Общение на уровне быдла. Полное равнодушие и пофигизм. Постоянно нет на месте нужного сотрудника, то ушел куда-то, то будет завтра и т. д. На законы им наплевать, у них свой устав. Короче в полном шоке от данной КОНТОРЫ!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2018 19:35

Полис: 0005184125

купил новое авто не могу застроховать сначала говорят нужно  оплатить дополнителную страховку на 3000 руб . Изачего не могу зарегистрировать авто  пользуюсь услугами компании с 2003 года  .  Такое предложение первый раз стоимость самой осага 4200 и +3000 после покупки автомобиля  накладно     ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НУЖЕН НОМЕР ПОЛИСА ГДЕ ЖЕ Я ЕГО ВОЗЬМУ НЕ ДАЛИ  

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2018 11:25

Полис: МММ 5005561622

9.06.2018 произошло ДТП.  При обращении на горячую линию специалист записал на 25.06.2018. Не став ждать, сами поехали в офис на Вербной в г. Санкт-Петербург. Мало того,что администратор хамка, также и специалист не компетентн в своей работе. 15.06.2018 были сданы все документы, 19.062018 были на дополнительное осмотре на Салова. 21.06.2018 было подписано соглашение на выплату денежных средств. Естественно, средства до сих пор не поступили, потому что специалист забыла что-то там подтвердить.

 

01 июля 2018 12:34

Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, указанного номера договора недостаточно, чтобы мы могли Вас идентифицировать. Поэтому просим связаться по электронной почте klient@vsk.ru. В теме укажите - «Интернет-обращение ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55818». В письме продублируйте номер страхового договора, укажите Ваши полные ФИО и контактный номер телефона. Обязательно вложите скан-копии соответствующих документов. Мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с ответом. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

наталия Личное страхование / Несчастный случай

30 июня 2018 10:57

Полис: 16509091

Здравствуйте! Страховала ребенка, случился несчастный случай.  Сколько мне это стоило сидеть в очередях со своей инвалидностью, это понять только моему мужу, и сколько изъезжено бензина в другой район за 30 км. Но... 7 июня мне выплатили - якобы - деньги, но они прошли мимо меня, их нет уже три недели. Сраховая компания говорят что они выплатили на мой счет, а банк говорит ничего нет. Куда и кому ушла моя страховка??? не понятно, почему я опять должна их искать через тридцать три ... ? Больше не буду страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2018 10:22

Полис: ЕЕЕ 1025561584

В данную компанию обращался два раза. Первый раз в далеком 2004г. м вот теперь неделю назад. В обоих случаях был пострадавшей стороной,первый раз по КАСКО сейчас по ОСАГО.
Так вот что там отвратительно поставлено так это абсолютно все........
Невозможно дозвониться в компанию,робот чешет долгую рекламу и нет возможности его прервать и выйти на нужную прямую связь.
При подходе к очереди на звонок все сбрасывается с извинениями....что за моветон?
Нет возможности на предварительную запись на прием
При личном посещении на первичный прием талон выдает один оператор девушка к которой огромная очередь.....
Звукового оповещения о подошедшей очереди нет вообще только табло. При отсутствии клиента минуту вызывают другого и очередь потеряна а ведь есть люди с плохим слухом.
Отсутствуют у экспертов программы на расчет убытков автомобилей российского производства в связи с чем просят ждать расчета минимум 7 рабочих дней и еще раз приезжать к ним на согласование суммы лично....это жесть.
Далее еще минимум семь рабочих дней ждать выплаты.....
Компания отвратительная никому не советую там страховаться

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2018 22:38

Полис: ЕЕЕ 1011482233

Добрый день! Пользовались услугами страховой компании «Ренессанс» два года. Устраивало все. Но в этом году страховка заканчивается мы обратились в офис в г Воскресенск Московской области. Нам отказали в страховке сославшись на прописку мужа ( прописан в другом регионе). Посоветовали позвонит в центральный офис. После обращения нам перезвонили из Воскресенска и сказали приезжайте мы вам все сделаем... . В итоге приехав в страховую нам опять отказали! Не понятно для чего там сидят люди, которые звонят и говорят мы все сделаем, а в итоге НИЧЕГО!!!!! Консультировались в других страховых компаниях они тоже не понимают почему отказ ведь мы продлеваем страховку, а не новые клиенты. Вообщем мы решили отказаться от страховой компании «Ренессанс».
Менеджер офиса Жукова.

 

05 июля 2018 10:42

Евгения, добрый день. Благодарим Вас за обращение. Примите, пожалуйста, наши извинения в связи с возникшей ситуацией. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы выясняем информацию по Вашему случаю и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время. Евгения, добрый день. Пожалуйста, уточните номер телефона, с которого Вы звонили в центральный офис нашей компании.

Постоянный адрес отзыва