РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '110',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=110',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2014 год

Олеся Дзюба Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2014 11:25

Полис: 3634366

Добрый день, машина в автосервисе с 04.01.14 и до сих пор там. Прошло 4 месяца и надежда получить автомобиль к лету угасает. Страховая и автосервис играют в "кошки-мышки",  цинично стараясь каждый получить выгоду. Потерпевшим в данной ситуации оказывается владелец машины.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2014 10:33

Полис: ССС 0672971252 от 08.11.2013 г.

С момента подачи заявления о расторжении полиса 10 МАРТА 2014 года истекает 60 дней. Деньги (сумма просто смешная) на счет НЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ, Прежде чем покупать полис СК "Согласие " в следующий раз вспомню этот НЕГАТИВ.

Постоянный адрес отзыва

Юров Сергей Маркович Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2014 10:17

Полис: CCC №066301487

6 марта 2014,подал заявление о Прямом возмещении убытка,по полису ОСАГО,в Филиал ООО"БИН Срахование"в г Ростове-на-Дону,номер страхового дела ПВУ-160-004259/14. Пошло уже 2 месяца с момета подачи заявления,начиная с 15.04.14г пытаюсь выяснить у менеджера филиала Худяковой И.результат рассмотрения дела в ответ ложь,с обещаниями перезвонить,результат нулевой.почему компания нарушает сроки выплат.И сколько пени.

 

07 мая 2014 12:23

Уважаемый Сергей Маркович! Претензия, оставленная Вами, официально зарегистрирована под номером 22314.Как только по ней появится ответ, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2014 23:39

Полис: № 70/50 500 582508

отелось бы не злиться, не материться, да и вообще быть более воспитанным, проявлять уважение к окружающим...да что же это тварится почему мы должны дарить свои кровно заработанные этой системе лохотрона под названием макс, вызывайте прямо в офис полицию, приезжают проверенно, заводите уголовку по факту мошенничества.... чем больше нас будет, тем быстрей закроют эту контору, которая до сих пор обманывает людей.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2014 21:16

Полис: 11111111

В автосалонах перестали страховать а максе, говорят отозвали полюса, компания не платеже спасобна.Позвоните в их центр 7301101, спросите выплачивают ли они деньги, оператор говорит, что нет, делайте выводы сами.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Шелковский Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2014 14:01

Полис: SIS 717363122 от 26.08.13

В 2010 году купили с приятелем фуру- Скания R380 и полуприцеп Шмитц. С первого дня страховали ее по КАСКО и ОСАГО в РЕСО. В ночь с 12 на 13 февраля 2014 года машину угнали из Фрунзенского района СПб. Хватились в 05.00 13.02.14. Обратились в 47 отд. Полиции Фрунзенского р-на., связались со своим предприятием и попросили проверить ее нахождение по ГЛОНАСС . Машину обнаружили в пригороде СПб в 100 метрах от 111 отдела полиции. Немедленно выехали туда . Машина и полуприцеп были уже готовы к перегону в другой регион с номерами одного из южных регионов. Двери взломаны, торпеда раскурочена, замка зажигания нет, имеются повреждения кабины и лобового стекла, пропали личные вещи нашего водителя. К месту обнаружения приезжал страховой комиссар из РЕСО, который зафиксировал на фото все сказанное выше. А дальше нас заставили сбегать за справкой в полицию ( 47 отд) о факте возбуждения уголовного дела в связи с угоном. Полиция заявила о том, что если они возбудят уголовное дело, то машину как вещь док до конца расследования оставят на спецплощадке. Такая перспектива нас не устроила, поскольку это дело никогда раскрыто не будет. Хватит того, что мы нашли машину в 100 метрах от отдела полиции и пусть нас кто-нибудь убедит о том, что все это случайное стечение обстоятельств. Объяснили ситуацию в РЕСО. Получили вежливый  ответ за подписью О.В. Михайлова о том, что они сами будут разбираться а был-ли факт угона. У меня сейчас действуют 3 договора страхования с РЕСО, а моего товарища 7. Глядя на этот случай  он уже принял четкое решение эти договоры не продлять, я конечно тоже и Вам не советую ! Мы думаем, что наше имущество надежно защищено, а это совсем не так.  РЕСО одна из самых дорогих и как мы считали в этой связи надежных компаний, но это как раз тот случай, когда цена и качество не соответствуют друг другу.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Анатольевна Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2014 12:18

Полис: У-000-071138/14

ДТП произошло 23.03.14;документы поданы 24.03.14.
до 05.05.14 года по телефону сотрудники неоднократно сообщали информацию о подготовке направления: "ждите и скорее всего завтра направление уже будет выписано"(можно прослушать телефонные переговоры, поскольку у вас ведется запись).С нетерпением жду направление 34 рабочих дня и вдруг случилось чудо и мой автомобиль хотят затоталить. Поврежден передний бампер-20 тыс, задний бампер-15 тыс,колесо-50 тыс и работы по максимуму 100 тыс.,никак не тянут повреждения на 320 тысяч (то есть 70% от страховой суммы минус амортизация).Сегодня 35 день рассмотрения, по договору четко указано что результат должен БЫТЬ.Таким образом, если я не получаю направление сегодня, я буду вынуждена обратиться в суд по защите своего права, заявить требование о взыскании всех штрафов, пеней, судебных издержек, а также морального вреда.С тоталом я не соглашусь ни при каких обстоятельствах, поскольку это не те повреждения.

 

07 мая 2014 10:45

Добрый день, Ирина Анатольевна! Сообщаем Вам, что заявленный Вами убыток У-000-071138/14 был нами рассмотрен и направление на СТОА подготовлено. В ближайшее время будет направлено в электронном виде на СТОА. Ожидайте, пожалуйста, звонка от специалиста с разъяснениями о дальнейших действиях по урегулированию Вашего страхового случая. При возникновению дополнительных вопросом, пожалуйста, обещайтесь на горячую линию компании по телефону: 8-800-100-2000 (КРУГЛОСУТОЧНО, ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ). С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2014 08:12

Полис: 5407w/046/03223/3

25.10.13г застраховал ТС по КАСКО. никто не уведомил при страховании, что" АЛФАСТРАХОВАНИЕ" только выпишет мне полис и на этом все, и покинет территорию нашего города, собрав деньги с таких как я, на том их работа со мной  будет окончена.27.04.13 страховой случай, обратился в ОП№2 УМВД ПО г. Дзержинск Нижегородской области. Имею на руках талон-уведомление. УМВД требует предоставить им величину ущерба. Я пытался дозвониться до страховой компании, но безуспешно. По телефону горячей линии... стали задавать вопросы" где я нахожусь?" А меня интересовал вопрос "Где находится страховая компания и куда следует обратиться для решения вопроса. Предложили приехать в Москву т.к. не знают, где находится наш город. (это говорит о компетентности горячей линии). А чтобы приехать в Москву - это  6 часов езды.... Отправил на info@njvgr.alfastrah.ru  претензию на имя директора нижегородского филиала 28.04.14г. И продублировал эту же претензию заказным письмом которое отправлено 29.04.14г.  и прибыло в место вручения 02.05.2014г в 11 час 55 мин. В своей претензии я просил разъяснить мне как поступить в данной ситуации. В претензии указал контактный телефон. Просил в течении 24 часов с момента получения ответить на электронную почту . Ни ответа, ни звонка по телефону не получил. Думаю, что страховая компания еще отмечает "майские праздники" им не до меня. Может быть рациональнее будет сделать независимую экспертизу и сразу обратиться в суд, не дожидаясь Вашего бездействия. приношу свои извинения если в тексте сказал что-то обидное. но встаньте на мое место как бы Вы себя вели. За ранее благодарю. Думаю, что получу ответ на свое обращение.

 

07 мая 2014 09:54

Уважаемый Евгений! Офис ОАО «АльфаСтрахование» в Нижегородской области г. Дзержинск закрыт. Для консультации по действующим офисам компании Вы можете обратиться к специалистам по телефону горячей линии 8-800-333-0-999. Приносим свои извинения за доставленные неудобства С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 22:38

Полис: ВВВ 0646962696

Полис ОСАГО ОАО «АльфаСтрахование» ВВВ 0646962696 срок истекает завтра 06.05.2014 года. При оформлении ОСАГО Альфа отказывается оформлять ДСАГО, оформление расширения возможно только с полюсом КАСКО. Страхуюсь 10 лет и ни разу с таким еще не сталкивалась. В связи с этим обратилась за полюсом ОСАГО в другую компанию. Компания сделал запрос в РСА и говорит, что скидок никаких нет у меня; отъездила год по ОСАГО Альфы без ДТП и скидка быть должна. Порекомендовали обратиться в Альфу для уточнения. При обращении в Альфу мне сказали, что все   данные они подали в РСА и видят мою скидку у себя в компьютере. Стали проверять все мои данные и тут понеслось. В фамилии ошибка, в правах тоже. Т.е. при оформлении полиса ОСАГО Альфа умудрилась допустить две ошибки, при всем при этом в полисе у меня на руках все правильно. Спрашиваю: « что делать?» и тут начинается: вам нужно подъехать к нам и написать что-то для правки данных и ждать как минимум 5 рабочих дней. Т.е. я должна ходить пешком пока Альфа будет исправлять свои ошибки. С трудом добилась того, чтобы все правки были внесены без моего визита, но что-то мне в это не верится. Я думала это единичный случай, человеческий фактор, а оказывается у Альфы это норма, судя по отзывам, это сплошь и рядом.  В общем потеряла скидку и оформила страховку в другой компании. Для себя сделала определенные выводы и в страховой компании  ОАО «АльфаСтрахование» никогда не буду оформлять даже несчастный ОСАГО, не говоря уже конечно же ни о каком КАСКО.

 

08 мая 2014 12:07

Уважаемая Наталья Сергеевна! По факту поступления Вашего обращения проводится служебная проверка. По техническим причинам при передаче документов в РСА была допущена ошибка. В продающее подразделение направлены соответствующие запросы. После внесения соответствующих изменений данные будут переданы в АИС РСА. Мы прилагаем все усилия для ускорения данного процесса. Одновременно сообщаем, что продукт ДСАГО в настоящее время оформляется только при заключении договора страхования КАСКО. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 21:37

Полис: 0664018750

Попал в дтп не по своей вине собрал все документы подал через неделю приехал оценщик все описал я ждал больше месяца пока сам не позвонил звонил 4 дня подряд раз по 20 в день когда наконецто дозвонился мне сказали что ни каких даных вообще нет через два дня даные нашлись стоимость выплаты составил 5т.55р. 89к. а ремонт машины обходиться 35ты. интересно зачем нужны такие шарашкины канторы. Я сделаю машину и на заднем стекле напишу ОБМАНУТЫЙ клиент фирмой ОСАГО......                                   отвратительная фирма больше никогда не возьму эту страховку и другим не советую.....

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 20:54

Полис: №70/50 500 562508

Каско от февраля 2014, (50000 руб), автомобиль продан 30 марта, ответ от Макса, что автомобиль надо было продать с каско, и что деньги не возвращаются, пишите заявление на расторжение его рассматривают 1 мес, после рассмотрения Вам отказывают. Полный бардак.

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2014 19:14

Полис: 0644709051

Подал заявление на продление полиса ОСАГО 21 марта 2014г в Волгоградский филиал ул, Комсомолоская 2А мурыжат уже 1,5 месяца, якобы документы на проверке в Москве, т.е. мои деньги им не нужны. Я 10 лет езжу без аварий, убытка не приносил, но сейчас уйду в другую страховую компанию

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 мая 2014 18:11

Полис: 03490132366482191

Уважаемая компания! Опуская общие фразы, цитирую Вам, так сказать, деловую часть Вашего ответа-" Сообщаем, что заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования." Цитата закончена. Где, извините, мотивация??? Вы даже "перечень" пишите с маленькой буквы, а это ведь, я думаю, название документа и регистрация у него, полагаю есть. Еще раз извините, но не могу считать Ваше послание мотивированным ответом...

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 18:10

Полис: 031/13/0639681

Страховая компания Уралсиб в городе Новороссийске вместе с директором Кравцовой Е. А. --- аферисты. 05.05.2014 Я обратилась в офис СГ Уралсиб по случаю каско на что сотрудники мне посоветовали ехать в Краснодар оформлять страховой случай так как у них нет сотрудника, загруженность офиса и бесплатно никто не хочет работать. Официального отказа для суда я не получила. Книга жалоб и предложений не была представлена.

Постоянный адрес отзыва