РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'energogarant',
  'TRASH' => '?YEAR=2016',
)

Плохие отзывы о страховой компании ЭНЕРГОГАРАНТ за 2016 год

Евгений Шумов Страхование автомобилей / ОСАГО

08 ноября 2016 12:37

Полис: 154100891055275

Попал в мелкое ДТП,поцарапал бампер машины,сотрудник полиции,приехавший на вызов предложил нам сделать все по европротоколу,после чего уехал.Через полгода пришло заказное письмо,что я должен своей компании 5400 за ремонт потерпевшего.Согласно ст.14 п.ж о ОСАГО,позвонил в компанию,меня пуляли по разным сотрудникам,а в конце просто не взяли трубку.Вот такое у нас в стране осаго,за полис заплати,а потом еще плати за ремонт и коэффициент тебе поднимут на следующий полис на 4000 т.р. Шарашкина контора,больше к вам ни ногой....

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2016 10:32

Полис: 003087

10 февраля 2016 г. я купил полис КАСКО на Мерседес С (136 000 р). 18 марта 2016 г. мой парктроник не увидел столба во дворе, в результате чего осталась вмятина на капоте и был вызван аварком. 20 марта он наконец прибыл. Плохо пахнущий товарищ Лосенко из аваркомщецкой конторы "Ювента", который зафиксировал происшедшее, забрал у меня справку из ГАИ но почему-то отказался давать мне акт осмотра. Акт осмотра я заставил его отдать, сообщив, что в противном случае он может ехать назад. Спустя 5 дней я позвонил в "Энерг-т" и поинтересовался, скоро ли я получу направление на СТОА. Выяснилось, что они еще не получили акт осмотра. Забулдыги из "Ювенты", как оказалось, сдают акты осмотра раз в 2 недели и предложили перезвонить. 28 марта и правда девочка, отказавшаяся назвать свое имя сообщила мне номер дела. На протяжении двух месяцев мартышки в службе урегулирования убытков "Энерг-та" не могли внятно ответить на три простых вопроса:
1)где блять мое направление на СТОА.
2)как зовут того мудака, кто занимается моим делом,
3)как зовут руководителя этого бардака ("отдела")
4)сколько они собираются тянуть время (закон не ограничивает сроки рассмотрения страхового случая и теоретически они могут маструбировать над документами целый год, чем и успешно занимаются).
27 мая (!!!) мне написали из этой конторы и сообщили, что не получили денег за страховой полис, и потому без подтверждения платежа не могут выслать мне направление на СТОА. Видимо, выброс мной оригинала полиса была последняя надежда мартышек на уход от оплаты по каске. Однако, скан полиса они получили и, протянув 2 месяца наконец появился живой человек, который начал со мной разговаривать на человеческом языке. Им оказался
Гришечко Дмитрий Сергеевич Главный специалист отдела урегулирования убытков тел. 737-03-30, доб. 163
grishechko@msk-garant.ru. Именно он спросил меня, куда мне удобно ехать на СТОА. Мне был предложен неофициальный сервис (таковы были условия каско-полиса). Сервис очень хороший, это правда, претензий к нему нет. После первичного осмотра и подтверждения сервисом необходимости ремонта бампера, я снова ждал 2 недели ("а, Энергогарант? Они ОЧЕНЬ долго ВСЕГДА согласовывают убытки), после чего снова приехал на сервис, где мне за 2 часа поставили уже покрашенный бампер.
Произошло это в середине июня. Июня, блять!
У меня - всё. К сервису (Озерная ул.) претензий нет. Работа была выполнена быстро и качественно.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2016 16:01

Полис: 0316447584

Два дня безрезультатно пытался в компании "Энергогарант" оформить полис ОСАГО . За один день полис получают чуть более 40 клиентов. Это как раз те, кто занимает очередь рано утром, за 2 - 3 часа до открытия офиса. Если ты работаешь и не можешь занять очередь с утра, а затем несколько раз в течение дня контролировать ее продвижение, то лучше в "Энергогарант" не обращаться. Очередь с текущего дня на следующий не переносится. Предварительной записи на оформление страховки - нет. На замечание с просьбой навести элементарный порядок в обслуживании - сотрудники отвечают: -  Вам надо - вот сами и следите за порядком.

Постоянный адрес отзыва