РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '33',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'bin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=33',
)

Плохие отзывы о страховой компании БИН Страхование - ОСАГО за 2015 год

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2015 20:23

Полис: ccc 0679409568

Мою машину ударили 1 декабря 2014 г. Сразу же обратился к автоюристам,составили заявление,сделали экспертизу. БИН вообще никак не реагировал. Дальше суд, судебная экспертиза, повторный суд, аппеляционный суд. Присудили к середине лета. Выписали исполнительный лист,отдали приставам. БИН не платит. Верховный пристав повелел собрать все исполнительные листы региона и отправить в Москву. И вот 9 декабря 2015 года (больше чем через год) БИН перечислил деньги приставам. Сегодня 16.12.2015 г, но приставы никак не могут разделить деньги по клиентам. На руки пока ничего не получил. Если есть экстремалы- идите в БИН, но лучше заиметь геморрой,чем такую страховку.

 

25 декабря 2015 10:21

Уважаемый Андрей Евгеньевич. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Со своей стороны страховая компания выполнила свои обязательства, Вам необходимо обратиться к судебным приставам для того, чтобы они заказали платежное поручение, после чего там будет указана сумма выплаты по Вашему страховому случаю. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Постоянный адрес отзыва

Андрианова Ольга Ивановна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2015 21:21

Полис: 5290101 01 11120 048800

8 июля 2015 года я отправила все необходимые документы по страховому случаю на электронную почту компании Бин Страхование, так как офис компании закрылся не только в нашем городе, но и в областном центре-г. Владимире. Однако, на протяжении уже 4 месяцев я не получила внятного ответа на мой запрос. Дозвониться в центральный офис компании не представляется возможности, так как оператор переключает к менеджеру, которого так и не представили, и в телефоне слышится только музыка. На протяжении 10 лет я страховалась в Бин Страховании, однако, когда наступил страховой случай, компания повела себя мягко говоря, не порядочно.

 

27 октября 2015 17:24

Добрый день, Ольга Ивановна. Для урегулирования убытка, необходимо предоставить документы на собственность, о чем Вас уведомляли по телефону. Просьба предоставить данные документы. Для консультации по дополнительным вопросам свяжитесь со специалистам Контактного Центра по телефону:8 800 100 2000 (КРУГЛОСУТОЧНО ,ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ). С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва