РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '98',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=98',
)

Отзывы о страховой компании за 2016 год

Альберт Петрович Личное страхование / Несчастный случай

20 марта 2016 11:30

Полис: УЧ№12-0593465-36/15

Уже на протяжении нескольких лет заключаю договоры страхования от несчастного случая в страховой компании «Югория». Но за выплатой довелось обратиться впервые:  во время занятий спортом (горными лыжами) моя дочь получила перелом правой стопы. Был приятно удивлён сроками  и размером выплаты! При страховой сумме 300 тыс. руб. и взносе 3900 руб. начислена сумма выплаты в размере 9 000 руб. .   Хотелось бы поблагодарить сотрудников филиала за  помощь в оформлении заявления на выплату, вежливость , грамотность и оперативность!

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2016 09:50

Полис: ДСТ-0004523275

Меня полностью устроило обслуживание в компании Зетта. Доступная цена и вежливые сотрудники. Обратилась в компанию по страховому случаю. Полис ДСТ-0004523275. В офисе приняли без очередей и в  течение недели все решили, я даже не ожидала что так быстро! Позвонили, сказали, что можно ехать на ремонт.  Сдала машину и буквально в течение двух дней мне  ее отремонтировали.  Сервисный центр молодцы, хорошо все сделали. Я очень довольна компанией.

 

22 марта 2016 03:31

Уважаемая Альбина, спасибо за отзыв! Мы стараемся поддерживать уровень сервиса на высоком уровне и нам приятно слышать, что Вам удалось решить вопрос в столь короткие сроки. Желаем Вам безаварийной езды! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 марта 2016 04:01

Полис: ССС 0700551926

В Петропавловске - Камчатском в единственном на весь город офисе РОСГОССТРАХ не возможно приобрести полис из за очередей. При таком количестве клиентов оформлением ОСАГО занимается один сотрудник . В течении недели - каждый день пытался на сайте rgs.ru онлайн приобрести полис ОСАГО , но как я понял эта услуга не работает так как при входе выводится (произошла не предвиденная ошибка . Попробуйте войти  позже ). Придётся покупать полис у посредников , где стоимость на две - три тысячи рублей больше . Зарплата у нас на Камчатке такая как везде по стране , а платим за всё в несколько раз больше .

Постоянный адрес отзыва

Привалихин Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2016 21:56

Полис: 043/025115/40122

Случай был 29.10.2015 все  документы сдал 31.10 2015 машину поставил 25.11.2015 согласование получил только 09.03.2016 и то страховая не платит СТО и пока она не начнёт платить мою машину в ремонт не берут не однократно был в страховой что на гельсинфорской обращался и к юнусвой Алине и к Хомич ирине  они всё кормят меня завтраками а дело с мёртвой точки не сдвигается;( уже готовлю документы и в прокуратру и в суд только не отправляю им указ самого ВВП не указ;( в понедельник опять поеду в страховую и буду требовать письменный отказа то на словах это к делу не пришьёшь они отнекиваются псал вам не однократно вы отвечали что всё будет отлично и как только будет согласование то мою машину сразу возьмут в ремонт,он пришло а мою машину так и не берут;(

 

21 марта 2016 15:05

Олег Владимирович, добрый день! По Вашему делу 043/021115/40122 09.03.16 был согласован заказ-наряд для работ на СТОА, которая на данный момент работает по предоплате. Внести оплату со стороны Страховой компании возможно только в том случае, если станция предоставит счет - пока данного документа от них не поступало. Отказа в совершении ремонтных работ со стороны СТОА нет. Как только от станции тех.обслуживания поступит счет, мы незамедлительно направим его на оплату для скорейшего ремонта Вашего ТС. С уважением, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2016 18:31

Полис: 04-201143

Три дня назад когда покупала полис Осаго В Югории в офисе по ул.Широтная 61а мне предложили полис по Каско программа Профи, полис недорогой , но я сразу не решилась его приобрести . Но когда  мне сотрудники подробно рассказали о программе я подумала и сегодня купила  такой полис , всем своим друзьям  теперь советую приобрести такой полис. Классная защита для тех кто в себе уверен.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 марта 2016 18:10

Полис: ЕЕЕ 0336660261

Дамы и господа, есть ли кто-нибудь кому не продают осаго по причине иногородней прописки? если имеются и есть опыт борьбы в суде свяжитесь пожалуйста со смной по телефону 8 916 769 42 04 или по почте pckov60@mail.ru. меня зовут Алексей.
Не соблюдение п.1.7 (положения Банка России) с требованием осмотра автомобиля и п.1.5 обязательной продажи полиса при предоставлении всех документов по N 40-ФЗ ст.15.
1.5. Владелец транспортного средства в целях заключения договора обязательного страхования вправе выбрать любого страховщика, осуществляющего обязательное страхование.

1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.

 

25 марта 2016 10:21

Уважаемый Алексей Юрьевич! Компания строго придерживается норм законодательства об обязательном страховании, которым установлены соответствующие процедуры и условия оформления договоров. Правилами страхования ОСАГО предусмотрено право страховщика провести осмотр транспортного средства при заключении договора страхования. При обращении в дополнительный офис в г. Раменском Вам не было отказано в оформлении полиса ОСАГО. Вам было сообщено о необходимости проведения осмотра Вашего автомобиля и предоставлен адрес, где данный осмотр проводится. 23.03.2016 Вы были приглашены в офис Компании для оформления договора страхования. Приносим Вам извинения и благодарим за то, что несмотря на все трудности Вы остались клиентом нашей Компании. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Даниэль Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2016 13:04

Полис: 0503/ЗП/БР/1327/15/0000002

Продолжение следует !!! Мой страховой случай: 16/01882 и 16/01258 от 10 февраля 2016 г. Направление в сервис ТОЙОТА ИЗМАЙЛОВО. Все согласования пройдены к 29 февраля . Автомобиль ожидал поставки запчастей для ремонта ,запчасти пришли 17 марта,но  19 марта сервис отказал в ремонте по причине разногласий с  компанией ВАЖНО.
Операторы Важно посоветовали написать претензию,которая будете рассматриваться еще 10 рабочих дней или выбрать другой сервис ,который находиться в г.Люберцы и опять время на согласование !!! Прошло уже 1.5 месяца !

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

19 марта 2016 10:01

Полис: ЕЕЕ№0720318995

Первый раз застраховался в вашей компании, пока конечно ничего не произошло по страховому случаю, но сервис порадовал сразу, быстро и недорого. Поэтому привел свою подругу страховать именно в вашу фирму. Процветания и развития вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2016 08:33

Полис: 0720977112

Здравствуйте! Хочу выразить отдельную признательность и благодарность менеджерам филиала страховой компании "Югория" г.Новокузнецка Наталье, Яне, Юлии. Всегда приветливы, внимательны к клиенту, оперативны в работе, грамотные и квалифицированные специалисты.  

Постоянный адрес отзыва

эдгар Страхование автомобилей / ОСАГО

19 марта 2016 01:32

Полис: 0345121478

Приятно удивили. Наступил страховой случай, машине 1,5года, осталась на ходу ущерб на 300 килл машину осмотрели, потоптался в очередях, был настроен на суд. Но спустя 12 дней после заявления о выплате, мне одобрили и выплатили по максимум и утс учли.  Я рад, что они не позволили довести дело до суда. Главное знать законы и правила об ОСАГО. И дать им понять, что вы подготовлены в таких случаях. В целом доволен, все слухи доводы недовольных, в моем случае не подтвердились.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

18 марта 2016 21:07

Полис: ПР3391595

В последнее время совершенно невозможно дозвониться по телефонам компании для получения согласования на прием к доктору. Сегодня была на приеме у стоматолога. Обратилась с жалобами на зубную боль и кровоточивость десен. В результате диагностики доктор рекомендовал лечение двух зубов и чистку зубов. В течение 40 минут администратор с доктором пытались дозвониться в страховую (мне кажется, это неприлично много, учитывая специфику деятельности компании). Дозвонившись, получили согласование на лечение только одного зуба без объяснения причин. Когда я позвонила в СК сама, то менеджер объявил, что в лечение второго зуба они согласуют потом, но гарантийное письмо отказался предоставить, так как запрашивать его должен доктор. Видимо, мне снова придется  ждать час в клинике, пока сотрудники мед. учреждения дозвонятся до доблестной страховой. В чистке вообще было отказано, потому что чистка, по словам того же менеджера, проводится только в стадии обострения. Извините, а кровь из десен - это не есть ли обострение?? Я очень надеюсь на то, что в следующем периоде мой работодатель заключит договор с более честной и заинтересованной в своих клиентах компании. Поскольку такую позицию компании сложно назвать клиентоориентированной.

 

30 марта 2016 15:16

Уважаемая Елена Викторовна, По Вашему обращению проведена проверка. В соответствии с условиями Вашей программы ДМС Компания организует и оплачивает амбулаторно-поликлинические медицинские услуги при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении. В связи с этим по указанному врачом лечебного учреждения диагнозу вне обострения сотрудником Медицинского Контакт-Центра Компании было отказано в проведении чистки. 18.03.2016 г. специалистом Компании было согласовано лечение зуба, который врач клиники готов был вылечить в день Вашего посещения. Дополнительно Вы были проинформированы о порядке согласования медицинских услуг в случае обращения сотрудника лечебного учреждения. 27.03.2016 г. после поступления запроса из клиники Компанией было направлено гарантийное письмо на лечение второго зуба. К сожалению, в момент звонка врача клиники в Медицинском Контакт-Центре было зафиксировано увеличение времени дозвона из-за большого количества обращений и возникновения пиковой нагрузки. Согласно данным системы телефонии Медицинского Контакт-Центра максимальное время ожидания на линии 18.03.2016 г. в период с 12 до 13 час. составляло 15 минут. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2016 17:43

Полис: 5990439

работать с ними можно,НО сотрудникам НЕльзя верить на слово. все надо проверять и перечитывать! а при страховом случае - вот тут то и начинаются мытарства! не желание идти на встречу клиентам,волокита,постоянное вранье,некомпетентность всех сотрудников.   Совет всем - осторожнее,внимательнее,настойчивее с ними. страховаться у них буду -везде такой кошмар,мне удобно - рядом с домом.  только сейчас я буду очень осторожен. и никому на слово не верить!!!!!  сплошное вранье!   но так везде!   Жуткие работнички,нулевые. без совета юриста они бы меня кинули с ремонтом на 100%. впечатление удручающее. но я победил! своего добился  2х недельными ежедневными переговорами! НЕРВЫ, НЕРВЫ!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

18 марта 2016 14:13

Полис: ТГ-Ф25-33/15.

Анна, проживаю в Санкт-Петербурге. Номер полиса: ТГ-Ф25-33/15. В начале марта обратилась по лобовому стеклу. Вчера забрала свою ласточку:) Спасибо компании за отличную работу и хорошие скидки! Ушла из предыдущей компании из-за того что стоимость подняли в разы!Был страховой случай НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ,но там это никого не интересует!В эни страхуюсь уже второй год,мои друзья также застрахованы тут и очень довольны. Рекомендую!СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2016 13:00

Полис: 0319786568

День добрый,спасибо что изменили адрес прописки в полисе осаго,но эти данные были внесены в  автоматизированную информационную систему обязательного страхования?так как при попытке приобрести полис еосаго выскакивает ошибка-неправильный адрес прописки,причем одна и таже ошибка выскакивает во всех страховых,которые продают еосаго

 

18 марта 2016 16:31

Добрый день, Александр! В настоящий момент для проверки указанной Вами информации с нашей стороны направлены запросы в ответственные подразделения Компании. О результатах Вы будете проинформированы в ближайшее время. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение не останется без внимания. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва