айсылу Личное страхование / Несчастный случай
28 августа 2014 15:09
Полис: 02169141843600587
Здравствуйте,трети лица сразу же после спустя месяцп после покупки придав или мне экран и дисплей треснул и сеснсер не работает.куда мне обратится мне сделают ремонт или оплатят ремонт?
29 августа 2014 11:57
Айсылу, добрый день! Получить подробную консультацию о порядке действий при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Вы можете по бесплатному телефону ОАО "АльфаСтрахование" 8 800 333 0 999. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам.
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
28 августа 2014 12:03
Полис: 06312/364/065755/4
Татьяна. Раздел: Несчастный случай , Полис: 06312/364/065755/4,
Добрый день! 18 января 2014 года я обратилась в офис «Альфа-банка» по адресу г. Москва, ул. Мичуринский проспект, д. 7 МДО Шуваловский для получения кредита, сумма кредита 700 000 рублей, срок кредита 36 месяцев. Мною была подана предварительная заявка на получении кредита наличными через интернет. В течение дня со мной связался менеджер, сообщил, что кредит предварительно одобрен, предложив подойти в банк с оригиналами документов для подписания анкеты-заявления. В течение 30 минут после предоставления документов и подписании анкеты-заявления на получение кредита наличными, на зарплатную карту поступили денежные средства в сумме 750 500. Еще примерно через 10 минут позвонил сотрудник банка и сообщил, что кредит одобрен, а сумма 50 500 это страховая премия за весь период страхования. Это очень удивило меня, т.к. на руках не было никаких документов. Кредитный договор и договор страхования мною подписан не был, страховой полис мне не выдавался.
Я обратилась в банк за разъяснениями, где мне сообщили, что анкета-заявление и есть кредитный договор. Копии, не подписанных с моей стороны, договора-страхования (он же по утверждению сотрудников банка есть полис), анкеты-заявления, графика платежей были получены только после настойчивых требований.
По поводу всего выше сказанного было оставлена жалоба в книге жалоб и предложений 21.01.2014, письменный ответ на которую, не получен до сих пор.
Данный кредит был погашен мною досрочно 15.04.2014. Я обратилась в банк и страховую компанию, где мне было сообщено, что страховая премия не пересчитывается и не возвращается.
Несмотря на то, что договор страхования я не подписывала, условия страхования мне озвучены не были, (только в анкете-заявлении галочка «я изъявляю желание заключить договор страхования»), - страховая премия была списана банком с моей зарплатной карты без моего согласия.
Прошу вернуть часть страховой премии за оставшийся период на карту.
Жду Вашего ответа на свое обращение.
Алия Личное страхование / Несчастный случай
27 августа 2014 11:10
Полис: 042071410094741220
Купили телефон Sony Xperia, за страховали " защита покупки" через пару недель телефон упал и повредился экран, сенсор не работает! Обратились в офис Альфастрахование, собрали все нужные документы, экспертиза утвердила 7000 на ремонт! Но почему то Альфастрахование отказали в выплате!!!! Так зачем вообще тогда надо было страховать? Это все наглое вранье и афера!
02 сентября 2014 10:47
Уважаемая Алия! Укажите, пожалуйста, корректный номер договора страхования и Ф.И.О. Страхователя, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Елена Бородкина Личное страхование / Несчастный случай
26 августа 2014 14:16
Полис: 174750008014
30.07.14 был навязан договор страхования №174750008014 и чрезмерно завышена стоимость договора. 18.08.14 вами получена претензия о расторжении указанного договора в досудебном порядке и перечислении денежных средств на счет. До настоящего времени денег на счет не поступило. Служба работает крайне неудовлетворительно.Качество услуг заставляет желать лучшего. Отсутствует быстрота в решении вопросов клиента, прослушивание музыки по телефону вряд ли кого обрадует. 28.08.2014
Постоянный адрес отзываАльбина Личное страхование / Несчастный случай
25 августа 2014 13:53
Полис: ССС 0688741465
Платиться ли страховка если мы сшибли ЛОСЯ.Нам сказали что нет,ведь мы страхуемся от несчастного случая, это разве не несчастный случай
Постоянный адрес отзываДенис Личное страхование / Несчастный случай
22 августа 2014 15:57
Полис: 02-11-004-50412415664
Брал кредит на 5 лет,280 т.р.,погасил досрочно в течении года.Отправил документы,подождал месяц,позвонил...опять 2 недели подождал,позвонил-ещё неделя,звоню опять-отказ!Оператор ссылаясь на "статью" объяснил причину отказа.Звоню ещё раз,оператор 2,говорит отказали в связи с пунктом 8.3 (смешно аж,пункта в договоре такого нет),ладно думаю позвоню ещё раз,оператор номер 3(Маргарита) после интересного диалога вообще трубку бросила!(не грубил,не давал вообще ни какого повода для такого неадекватного поведения!оператор ёклмн!специалисты)Ну что же,идём в суд!
25 августа 2014 08:32
Денис, добрый день! Будем решать Вашу проблему.
Романов Личное страхование / Несчастный случай
20 августа 2014 21:01
Полис: 100041724
Еще 7 июля решил разорвать договор № 100041724 от 21 июля 2006 года. Абсолютно бессмысленное мероприятие " договор дожития" в наших условиях. Вот представьте, что в 2006 году заплатили 1500 грив. взнос (это по 5 грив за доллар) и теперь получите те же самые деньги по 13 гривен за доллар. Вопрос; а смысл? Если депозит приносит больший доход.
Теперь моя ситуация. Деньги мне пообещали в размере "около 10000 гривен" и тех не платят больше месяца. За все время страховки уплатил премий более 23 тысяч+ "негарантированные бонусы" и прочие премиальные и доходы от вложений.
И какой смысл иметь дело с этой конторой? Один убыток! Не знаю как в России, но на украине полный бардак!
Елена Бизюкина Личное страхование / Несчастный случай
19 августа 2014 16:51
Полис: SI40602039/1
Добрый день!
Поехав с дочкой 4л,оказались в очень страшной ситуации.Прилетели,ночью в отель разместили все ок.Днем купались,играли.На след.утро у нее рвота,и темпер .,нас в клинику по страховой....в итоге там капельница,а все остальное + транспортные расходы по 30$туда и 30$обратно 3 дня за свой счет.Ребенок чуть не умер...с 40,5 темп.А страховая сказали ждите машину через 45-1,5ч.
Естественно я все оплатила, приехала подала заявление на возмещение каких то 195 $,мне возместили 23 доллара за лекарства .... и послали далеко!Господи, потом я узнала не от одних знакомых,что у них было тоже самое!Люди подумайте сто раз прежде чем обратиться к ним!!!!
Не дай Бог пережить такой ад в чужой стране,тем более когда это случается с ребенком!
Жулики!
27 августа 2014 17:18
Уважаемая Елена, По Вашему обращению 04.06.14г. в 11:43 сервисным центром «Ремед» была организована транспортировка застрахованной в медицинское учреждение, где в 12:23 ей была оказана медицинская помощь и рекомендовано проведение инфузионной терапии, от чего Вы отказались и покинули клинику. В этот же день в 17:03 от Вас поступило повторное обращение с жалобами на состояние здоровья Вашей дочери. Сотрудниками сервисного центра организована медицинская помощь застрахованной в клинике, где была проведена четырехчасовая инфузионная терапия для снятия острого состояния и рекомендованы внутримышечные инъекции в течение трех дней Правила страхования выезжающих за рубеж предусматривают транспортировку застрахованного лица только с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение. Возмещение транспортных расходов на повторное посещение лечебного учреждения Правилами не предусмотрено (пункт 5.1.4 Правил страхования). Все расходы на лечение, в т.ч. на покупку медикаментов, возмещены Компанией в полном размере. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Борис Личное страхование / Несчастный случай
19 августа 2014 15:11
Полис: L0532/564/032976/3
Уважаемая Иванова Н.В.
Когда я получу ответ по состоянию дела.
Александр Личное страхование / Несчастный случай
13 августа 2014 15:57
Полис: 06312/364/644942/13
В ноябре 2013 года мною был оформлен кредит наличными со страховкой, хотя уже долгое время застрахован в другой компании по всем рискам. Сейчас поступило предложение о перекредитации, на предложение согласился, но новый договор уже оформил без страховки, так как консультант разьяснил, что из себя представляет эта страховка и платить за одно и то же в две разные компании как минимум не рационально. По первому кредиту оплатил всего 7 месяцев, а договор был на 36 месяцев, по элементарным расчетам выходит, что оплачены 36 мес, пользовался 7 мес, а остальной период оплачен воздух. Кредит то закрыт, а страхование на него оплачено. Обратился в отделение банка на возврат страховки за неиспользованный период, банк на претензию ответил отказом. В общем, похоже, что придется действовать через суд, ибо дарить около 75 тыс рублей не охото. Уже 7 лет являюсь клиентом банка и никогда бы не подумал, что столкнусь с такой несправедливостью. Да, ставил подпись под тем, что согласен на страхование, но в свете данных событий поведение банка или страховой компании не логично, я ж не прошу чего-то лишнего. Я прошу вернуть деньги, которые я отдал лишние.
Постоянный адрес отзываолег Личное страхование / Несчастный случай
13 августа 2014 00:54
Полис: Z694.198OTT.T2939498
Не знаю каким образом. Но при бронировании авиабилета ошибочно приобрёл страховку. Обратился по горячей линии в компанию об отмене. Сказали перезвонят. Телефон стоял на беззвучке. Перезванивали пока не дозвонились. Деньги возвратили на следующий день. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Отличная работа с клиентом.
18 августа 2014 12:34
Уважаемый Олег! Спасибо за отзыв о работе компании. надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Сергей Личное страхование / Несчастный случай
11 августа 2014 18:54
Полис: 4002955210
дело №9669452 все документы были переданы 2.07.2014 сегодня уже 11.08.14 ни ответа ни привета. на горячей линии мне только приносят извинения, и сквозь зубы повторяют ожидайте решения компании. нет слов
Постоянный адрес отзываЕвгения Личное страхование / Несчастный случай
06 августа 2014 21:16
Полис: 2180587444
Банк Хоум Кредит, очень хороший банк, но не понятно сотрудничество с такой компанией как Allianz. Кода берут кредит наличными, то прилагается страховка, страховаие жизни заемщика. Но почему в Allianz???? Обслуживание сотрудниками банка и сотрудниками страховой компании разница как небо и земля. Если на вопросы мои, к примеру, сотрудники банка ответят и разъяснят, то сотрудники страховой компании во-первых будут держать в ожидании ответа клиента месяц, морочить ему голову и в конце концов не ответят. В общем, хамы.
Я взяла кредит наличными в банке, к которому прилагалась страховка, мне она через какое то время не понадобилась. Я спросила у сотрудников банка отказаться от неё, меня направили в страховую компанию, я связалась с ней, правда по телефону, может и к лучшему для той сотруднице, которая подняла трубку, потому что, если бы не моё терпение и на многое закрывание глаза, то другой бы ей пинков бы понавешал за такие ответы и тон в котором она общалась. Я спросила её как мне поступить в моей ситуации, если я больше не нуждаюсь в услугах страховой компании и не намерена соблюдать договор далее...Она отмазывалась от ответа, что типо сама читай в договоре все прописано, что нужно прислать мои ксерокопии документов на эл.почту. Я еле её удерживала в разговоре, чтобы узнать на какую почту. Толком не пояснила. Пришло смс на телефон с указаниями что делать, чтобы расторгнуть договор. День спустя, я узнаю через оператора, что ксерокопии, которые я сделала и написала заявление на расторжение были неверны и нужно сделать заново. Первый оператор -то сказал заявление о расторжении писать в свободной форме и отказалась, что либо пояснять. Сука, хамло ж. Ну, ладно. Я написала, отксерокопила (это тоже время и стоит денег), после отослала на почту, которую мне указали двое операторш. Срок расмотрение 30 дней...Прошло 2 месяца. Ответа нет. Звоню в службу поддержки узнать, может , что случилось или просто от них письмо ко мне не дошло. Ответила девушка, что подождите на линии, я вас соеденю по этому вопросу, прошло еще время, я сбросила трубку, т.к. соединения не было. Потом перезваниваю спрашиваю в чем дело почему не соединяют, девушка сказала, что давайте номер телефона я оставлю собщение, чтоб мне перезвонили. Специалист перезвонит. Сказала, чтоб я ждала. Ну, я ж не дура ,чтоб еще ждать после опыта с страховой компании, с сотрудничеством с ней. Я так ей и сказала, что не намерена ждать, она перебила меня и сказала, чтоб ждала. Ахахахах. В общем в итоге не позвонили. Как я и изначально поняла работа там не выполняется, просто штаны просиживают сотрудники с корявым мировоззрением, чего еще написать кроме картины как есть. Мне приятно работать с фактами. Т.е. когда Вы заключаете договор о кредите смотрите , если есть страховка, что за компания, вот , например, если там страховая компания Allianz, то лучше не стоит идти на сотрудничество, если конечно не хотите поддерживать халопство, выкидывать деньги просто так, они ничего не делают и с наглым хлебалом берут с Вас деньги. Правда.
Я закончила.
маргарита Личное страхование / Несчастный случай
28 июля 2014 15:30
Полис: MOILH310S13082214945
Здравствуйте!Если было все так,как Вы описываете в своем ответе,то я не писала бы такого комментария!!!!!!!!Извещение мне не приходило и не пришло,с момента написания мною отзыва. Вы предоставляете неправильную информацию!Однако спасибо,за написанный перечень документов,которые мне необходимо донести.
Дополнение к Вашему комментарию, сотрудники организации не умеют правильно составлять запросы для государственных служб."Альфастрахованию" был написан отказ из городской больницы по Вашему запросу,в связи с не предоставлением полного пакета документов,которые были без оригинальной печати,т.е. юридически не действительны.