РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '577',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=577',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2010 14:15

В середине февраля у меня произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло. Я всё оформил в офисе страховой и стал ждать когда сделают калькуляцию, чтобы получить наличными. У меня кстати Форд Фокус и стекло с обогревом. Так вот они насчитали 7000 руб за всё, хотя одно только стекло стоит не менее 11000руб. А когда я узнал сколько замена стекла в Мобискаре, оказалось что эта сумма вообще равна 19900руб. Кстати раньше у них было лучше всё налажено, и считали правильно (до объединения со Швейцарской компанией). А теперь как оказалось, Цюрих экономит бабки и все подсчёты ведутся в Иваново "дядей Васей" с 3 классами образования. Теперь думаю поменять компанию, хотя уже более 5 лет там страхуюсь.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

23 февраля 2010 23:47

Кидальная компания, унижающая простых людей - этот "Росгосстрах" (и их контора приблудная мошенническая -Автоконсалтинг+ называется - они осмотр машин производят).
В конце ноября-2009 у меня была попытка угона Мазды-3 со стоянке около дома (моск. область). Угнать- не угнали, свернули дверной замок и замок зажигания, что даже ключ не вставлялся, а руль заблокировался. На эвакуаторе (4тыс.руб. поездка..) оттащил в Мэйджор-47км. Всё сделали - цена со скидкой - 27.800руб..(без учета эвакуатора!) ...безумцы беспардонные из компании сей жульнической - росгосстраха (при содействии прихвостней карманных их из Автоконсалтинг плюс) посчитали ущерб мой... Господа, присядьте, если стоите... 4.800руб!!! Выйдя из шокового состояния, я написал жалобу (на имя некоей мусаликиной в.а., есть там такая - и.о. руководителя центра урегулирования убытков) - получил одну отписку - набор слов и цифр, плохо связывающихся в предложения, затем другую отписку - после направления повторной - более понятной и несколько жестковатой жалобы этой же... даме).
...дальнейшие действия - как у всех нас - счастливых обладателей полюсов этой прекрасной компании (с высшим кстати рейтингом надежности!! - ААА..) - ФССН, суд, ну и тд...
Так что, господа, учитесь на МОЕЙ ошибке - не делайте своих... страхуйтесь в нормальной компании... (только вот где??...)
p.s. ... а вот если б у меня моё точило все-таки угнали... интересно - они тоже наверно бы дали 5тыс. руб.. - на метро и маршрутку - на месяц..
p.s-II господа, обратите внимание - все необходимые док-ты (в т.ч. справка о возбуждении уголовного дела по двум! статьям - были предоставлены четко и в срок! также прямо в мэйджоровоский сервис, куда было доставлено точило, приезжал клоун-жулик-фотограф осмотрщик из Автоконсалтинга и фотографировал там повреждения (ну видимо делал вид, что фотографирует..)
p.s-III Удачи всем! (Во-первых страховаться в нормальной компании!! - правда НЕ ЗНАЮ в какой... а во-вторых - сил, желания, терпения и возможностей! идти до конца и отстаивать свои интересы в борьбе со страх-кидалами!)

Постоянный адрес отзыва

Ybrjkfq Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2010 08:14

Представительство в г. Воронеже ужас просто особенно директор филиала который на месте не сидит и не хочит выплачивать, деньги собрали быстра а вот уже 3,5 месяца одно мучение сними.. ЛЮДИ НЕ СТРАУЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОПАНИИ ПОЖАЛЕЕИЕ!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2010 18:03

Застраховал свой авто "Защита Люкс" А №018323 по каско отдал 120 тыс. руб. авария произошла 2009 .РСТ занизила выплату в 3 раза и до сих пор не может выплатить 18 тыс руб.Появилась трещина на лобовом стекле от камня ,а стекло вообще отказались менять.Персональный менеджер хамит, трубку не берет ,затягивает время,вешает лапшу.До руководителя не достучатся прячут его.
Надоело буду подавать в Суд!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2010 12:45

08.12.2009 произошло ДТП. 09.12.2009 приехал аварийный комиссар (vip-страховка по КАСКО), ему передала все документы. До сегодняшнего дня нет ответа страховой компании. Никакого.Звонила туду бесчетное кол-во раз, 3 раза приезжала: ответ - ваше дело находится на рассмотрении. Прочитав отзывы в интернете, поняла что возмещения от Стандарт-Резерва (она же "МСК-Стандарт", она же с февраля "СГ МСК") ждать не приходится. Написала две претензии в страховую+жалобы в РСА и федеральную службу страхового надзора+в прокуратуру. Жалобы приняты к рассмотрению. Через неделю истекает срок ответа на последнюю претензию. Делаю калькуляцию и иду в суд с иском, где: сумма ущерба, процент за ПЧДС, компенсация всех расходов и моральный вред.
Друзья! Не опускайте руки! Боритесь! И не тяните - выждите положенный срок, напишите претензию и в суд. Судя по количеству реорганизаций за последнее время, дела этой компании совсем плохи. Всем (и мне тоже:) УДАЧИ!

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2010 22:09

Очень некорректная работа сотрудников страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2010 19:48

Из своего опыта и, опыта нескольких знакомых, которым довелось связаться с Росгосстрахом, могу сказать одно- рулят в этой компании ЖУЛИКИ. Выплаты можно получить только по решению суда. Расчет делается на то, что не каждый пойдет в суд. Жиреют на недовыплаченных деньгах.Как правило недоплата составляет 50-60%. Непонятно, куда смотрит Союз страховщиков? Почему до сих пор Росгосстрах не лишат лицензии? Своим названием РОССИЙСКАЯ и ГОСУДАРСТВЕННАЯ только позорят и дискредицируют ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2010 21:05

Страховался в салоне Тойота центр отрадное.Втечении недели три мелких страховых случая.Две справки от гаи,правда вцелях ускорения бегал за справками сам.Ремонт производил в салоне.После подачи документов позвонили через два дня здать авто.Вернули через тридня.Все устранили в салоне подписал счет за ремонт.Проблем небыло.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2010 16:16

как-же до сих пор люди не понимают главную ценность-здоровье и жизнь и главное у нас в РФ???!!!

Постоянный адрес отзыва

jolly Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2010 18:47

Столкнулись с тем  что, выбрали  выплату наличными за царапину на  авто.  Страховая РОСНО выплачивает ......умолчим с какими задержками.......4000 рублей...за покраску одной детали...а теперь  попробуйте покрасить за 4000 рублей деталь???
Официально РОСНО отвечает так что,  по правилам компании " мы  выплачиваем наличные за минусом 40% от рыночной стоимости...."...см. правила......
вот только НИГДЕ про это чудное  правило  никогда никто не говорит!.

Постоянный адрес отзыва

Leonid Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2010 03:21

Получил 2 выплаты по КАСКО, без справок. (поврежден 1 элемент) Просто приехал написал заявление, прошел осмотр и через 7 дней пригласили к дилеру на покраску.
Второе заявлние написал в последний день страховки и опять без справок. Даже не расчитовал на выплату на 8й день деньги перечислили на счет))) Первый раз сталкиваюсь с такой оперативной работой страховой компании

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2010 17:35

Как оказалось не одна я попала с царапинами. При страховании машины была зафиксирована царапина ОТ ВЕТКИ от бампера по крылу и двери. Царапина волосяная. Ее еле видно, грунтовка не повреждена. Агент сказал мне что это ничего страшного, просто так положено... и т.д.
Когда через 3 мес. на охраняемой стоянке в мою стоячую машину при парвовке въехала другая машина и разбила мне бампер, было вызвано ГАИ и все зафиксировано. А далее началось...
У меня страховка КАСКО-комфорт.
2 недели ждали справку из ГАИ по запросу, 1 нед. ехал аварийный комиссар для осмотра машины (т.к. раньше все были в отпуске!!!), а через 4 дня мне позвонили и сообщили, что готовы дать направление на ремонт, но страховая оплатит только сам бапмер, а демонтаж, монтаж и покраска за мой счет. Я просто обалдела. Но их юрист с большим напором объяснил мне, что это практика всех страховых компаний и в Договоре есть этот пункт. (Надо полагать это п.2.6.8). Что у меня было нарушено лако-красочное покрытие до заключения договора страхования и это зафиксировано. На мой вопрос при чем же здесь монтаж и демонтаж? ведь бампер же не был оторван на момент страхования? мне было жестко объяснено, что если бы я красила бампер из-за той царапины, то мне пришлось бы его демонтировать и монтировать.
В общем это непробиваемо.
При этом сотрудники с которыми приходится общаться совершенно невменяемые. Абсолютно не в теме, зажимают трубку рукой чтобы переспросить и что-то промямлить в ответ, а когда просишь соединить с тем у кого они спрашивают говорят что это невозможно. И продолжается эта игра в сломанный телефон.
При этом меня заверили, что это положение договора мне обязательно должны были разъяснить во время заключения договора, но дело агента, а они здесь не при чем.
Предложили взять деньгами стоимость бампера и отремрнтировать где хочешь. Но при этом выплатят они на 20% ниже стоимости детали т.к. страх. компания имеет скидки у автосервиса.
Вот такое попадалово!!!
Фактически у меня застраховано пол-машины по цене целой!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2010 15:23

23.12.09 произошло ДТП. Виновник застрахован в "Росгосстрахе". 24.12.09 пишу им заявление. Так как сама являюсь работником другой страховой компании, то процедура мне извесная...Предоставляю все необходимые документы (включая те, которые по закону и не нужны).25.12.09 сделана экспертиза. Ровно через месяц получаю письмо в котором говорится, что на мое заявление от 29.12.09(я в шоке от даты!!)направлен запрос в компетентные органы и сроки рассмотрения дела продляются.Звоню им - оказывается им нужны обьяснения водителей. 03.02.10 передаю им эти документы (кстати по закону они не нужны). На мой вопрос когда ждать страхового возмещения был ответ: с даты подачи последнего документа 30 дней - тоесть 03.03.10.Вот сижу думаю какой документ им еще в марте буден нужен что бы не заплатить???

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2010 20:46

ВТБ страхование Предлагаю вместе собраться и замучать эту страховую жалобами в Федеральную службу страхового надзора, мне тоже отказали, готовлю заявление в ФССН, отказ был без причинный, пишите на мыло Dum19@ya.ru, нужно всем собраться и создать большую агитацию против них, что бы знали как людей обманывать, нужно пистать наних во все инстанции, я буду писать даже на имя призедента, жду ответов друзья !)))

Постоянный адрес отзыва