РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '34',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=34',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2010 20:21

21.05.2010 документы подписаны и переданы на выплату по КАСКА в бухгалтерию, но до сих пор деньги не перевили, каждую неделю только обещают выплату и всё. Телефоны которые дали в страховой- никогда не работают, чтобы связаться с пресловутой бухгалтерией и поинтересоваться ходом дела- надо отправлять заказное письмо либо звонить, но звонить некому- так как телефоны не работают в данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2010 09:01

Самая ужасная из всех страховых компаний. Как дело касается страхований, так перед тобой расстилаются, а как выплат так тебя посылают куда подальше. В г.Уфа на ул. Пр.Октября ужасный график работы с 9 до 18 еще и обед с 13-14, среда-неприемный день, сб,вс-выходные. Как нормальному человеку не отпрашиваясь с работы туда попасть??? По телефонам невозможно дозвониться. Так мало того есть там такой господин Ненилин, который сам допустил ошибку в оформлении письма, наорал на меня по телефону еще и бросил тркубку, хам. Ноги моей там не будет. За свои же деньги трачу свои нервы.

Постоянный адрес отзыва

Хатыпов Камил Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2010 17:00

В декабре прошлого года купил новую Ладу Приору. Застраховался в РГС, до этого считал, что это уважаемая компания! И вот в июне она у меня скатилась с ручника. И вот сегодня пришел отказ в выплате! Причина банальная "отказ вынесен на основании п. 12.1 л) Правил № 171
- 12.1. Не являются страховыми случаями события в результате не обеспечения водителем условий, при которых ТС не имело бы возможности для самопроизвольного движения" . Я уже в полной растерянности, я же не мог предугадать что так случиться???

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2010 14:01

По выплатному делу №nu-mr01-09-16396 (страховой полис №901/08/123677/771) до сих пор не произведена выплата по КАСКО. С марта месяца 2010 года персонал ОСАО Россия дает пустые обещания.
Никаких мер не принимается. Напрямую связаться с кем-либо невозможно.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Павел Владимирович! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2010 17:19

ДТП произошло в апреле месяце.
Дело было то на рассмотрении руководства, теперь на рассмотрении в юридическом отделе.
При каждом звонке рекомендуют позвонить через дней 5, а если звонишь в начале неделе, то предлагают позвонить - на следующей неделе. В ДТП виновник - другой участник, у которого ОСАГО в Ингосстрахе, что они там рассматривают столько времени - НЕ ПОНЯТНО!
У меня максимальное сопровождение по КАСКО.
Сопровождение в КОНТАКТ-СТРАХОВАНИЕ - это только платишь им деньги, но никакого сопровождения, похоже не существует, потому что комиссара на месте ДТП - не дождетесь, т.к. все комиссары уже на выезде. И в ГИБДД придется ехать самим и справку из ГИБДД в страховую повезете сами. За какое сопровождение платишь - не понятно.
При наличии претензий предлагают написать письменную претензию в адрес компании.
Никому не посоветовала бы эту компанию, потому что - это конкретное кидалово.

Постоянный адрес отзыва

Орлова Тамара Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2010 14:49

Вниманию всех, кто решил страховаться в этой компании! Самая ужасная компания за все время страхования всех моих автомобилей. 1. Вы будете оооочень долго ждать направление в ремонт и вам будут придумывать массу причин, чтобы затянуть его выдачу. 2. Даже если вы получите направление в сервис, то не в тот, который вы бы хотели. Отказ не обосновывают. Телефоны урегулирования убытков НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ!!!!! Уже проверено!  Лично я ожидаю второй месяц направления в тот сервис, в который я бы хотела (с учетом того, что они работают с тем сервисом) и планирую обратиться с иском в суд. Лучше чуть-чуть заплатить дороже за полис, но не трепать нервы. Менеджер - Гашникова Екатерина, руководитель отдела (со слов этой самой Екатерины) - Муравьева Мария Анатольевна. Дело № 6384.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2010 13:30

В целом у меня даже нет слов, чтобы описать уровень сервиса - все мои претензии к предыдущим страховщикам на этом фоне смотрятся мелким капризом. На все вопросы по единому номеру телефона специалисты отдела сопровождения клиентов советуют подавать жалобу в письменном виде, однако даже на жалобы и запросы в письменном виде никак не реагируют. При звонке на единую линию обслуживания по любому запросу, как правило, 7-8 раз переключают между разными службами. Причем эти службы, типа "отдела урегулирования убытков" - сторонние организации и, как правило, переадресуют запросы обратно в страховую. Один раз я провел на телефоне около 40 (!) минут пока меня переключали по кругу. Знаменитые специалисты отдела сопровождения клиентов Екатерина Григорьева и Наталья Скворцова похоже, максимум, что могут сделать – перевести звонок на какую-нибудь другую службу.

Но самое главное - они просто не платят. Подтверждено на личном опыте двумя случаями. Первый страховой случай (убыток 2688, вина другого водителя, вопрос покраски одной двери) произошел еще в феврале 2010 г. По состоянию на середину июня, т.е через четыре месяца (!), дело все еще находится "на согласовании в юридическом отделе". На все мои "почему" (даже в договоре срок - 20 рабочих дней), ответ стандартный - подавайте претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию - еще 30 дней, до сих пор размышляют, как ответить. По второму страховому случаю (убыток 3528, начало мая, украли все колеса) требуют от меня (!) справку из ОВД о приостановлении уголовного дела. Самое интересное, что в ОВД говорят, что не имеют право приостанавливать уголовное дело по факту кражи раньше чем через 30 дней. В результате пришлось за свои деньги покупать шины с дисками.

Лучшая характеристика их работе - это то, что я сейчас собираюсь подавать на них в суд, первый раз в моей жизни. Я, скорее всего, попадаю на деньги, нервы и судебные разбирательства, но может кому-нибудь другому мой опыт пригодится

Постоянный адрес отзыва

Достал ингосстрах Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2010 17:38

Два месяца нит решения,пожаловалась в комиссию по надзору,думаю подавать в суд.
По телефону отвечают хамски. Заключала договор на обслуживание у официальных диллеров,говорят, что только у не официальных, такой приказ де вышел....
Никогда не страхуйтесь в ингосстрахе.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2010 16:12

В Красноярском отделении УралСиб так затягивали все согласования, что машину чинили 4 месяца.  Тов Новосибирск отсылают на согласование счета, то отговариваются тем, что начальники на больничном... Многие мои знакомые больше не хотят страховаться в УралСиб, уходят в другие компании.

Постоянный адрес отзыва

Alexey Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2010 15:10

За прошедший год было 2 мелких страховых случая - покраска элемента. Оба раза без проблем - оперативно и быстро, приезжаешь, идешь по номерку тут, дожидаешься оценщика и он тут же дает направление на ремонт.
Очень понравилась работа.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2010 23:41

Уж не знаю где не выплачивают возмещение, но у нас в Сургуте я ни разу с таким не сталкивалась. Отличная серьезная компания с большим хорошим офисом, удобным для его посещения, приемлемые цены на полис, наличие аварийных комиссаров, много заключенных договоров на ремонт в случае чего у официального дилера автосалона. В общем мне всё нравится. И выплачивают они всё без каких-либо руганей.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2010 16:10

Застрахован по Каско и Осаго первый год. Филиал РОСНО в г. Егорьевск МО .Автомобиль Форд Фьюжн 2008. Зимой на новый год ездил к теще в Магнитогорск (2000 км) на обратном пути на Рождество ночью закрутило на трассе и улетел в сугроб(((( Уже 12 приехал к страховщикам, все сфотографировали и заполнили все документы. Через неделю выписали направление на ремонт и еще через 2 недели уже починили. Опять пойду к ним)))

Постоянный адрес отзыва

Фаниль Страхование автомобилей / КАСКО

12 июня 2010 01:51

№ страхового дела 2488710. Машина зачтрахована по КАСКО в РГС. Попал в ДТП. Машина Мазда 6 2008 г.в. Виновин в ДТП не я. Машина на гарантии у официала, новая и красивая... Происходили осмотры якобы независимой оценкой "Автоконсалтинг плюс", но в связи с плотным графиком экспертов "Автоконсалтинг плюс", не хватает времени осмотреть все повреждения авто полностью. Их по человечески понимаешь и идешь им на встречу, что бы им заплатили за их работу, подписываешь акты осмотров на выявленые повреждения, а остольные мол запишь потом... Но со временим оказывается, что тебе уже производят выплату и твоё дело закрыто! Я очень недоволен страховавнием в РГС и ни кому не советую. Их псевдо договорные отношения с "Автоконсалтинг плюс", весьма не адекватно! "Автоконсалтинг плюс" не обеспечивает в должном объеме оказание услуг, и зачастую это сопровождается составлением ложного заключения!
Так по моей ситуации: РГС выплаты 220 т.р.; официал просит (а ремонт тока приемлим у него, т.к. авто на гарантии) примерно 500+т.р.; независимая оценка моего ущерба, составленная действительно независимой экспертизой, привлеченой по моей инициативе составила 480 т.р. То есть союз РГС+"Автоконсалтинг плюс" занижает выплаты!!!
А так же ответы РГС на просьбу выдачи калькульции, тока по запросу суда-не законны!!! Т.к. между страхователем (мной) и страховщиком (РГС) установлены договорные отношения, то обе стороны данных договорных отношений, имеют равные права, к доступу информации, касаемых данных договорных отношений! Граждани! В случаи подобных моей ситуации, не бойтись!-нанимайти адвоката и обращайтесь в суд!!! А после рассмотрения дела в суде, и принятия решения в вашу пользу, не стесняйтесь и пишите жалобы в федеральную службу страхового надзора! Только так мы полжим конец произволу СТРАХОВЩИКОВ!!!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2010 18:26

выплатное дело №658117/09
страховка обошлась в 58 000,возник страховой случай,моло того что очереди огромные,отправили на ремонт к оф дилеру,как вы думаете куда...ремонт у дилера в гаражах бомжатниках,переплювался весь...

Постоянный адрес отзыва