Максим Клюжев Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2020 13:54
Полис: 2067146
Хочу поблагодарить сотрудника Гулину Анну! Быстро оформила полис, подобрала индивидуальную программу! Очень понравилось отношение к клиентам! Спасибо!)
23 марта 2020 16:23
Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим вас за оставленный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалисту компании. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Галина Личное страхование / Несчастный случай
22 марта 2020 18:41
Полис: №12-2713882-36/19
Я многодетная мама, поэтому всегда страхую своих детишек от несчастного случая. И уже, к сожалению, неоднократно приходилось обращаться с заявлениями по страховым событиям в свою компанию Пермский филиал АО ГСК «Югория» . Каждый раз меня покоряет профессионализм и радушие сотрудников. Внимательно выслушают, всё быстро оформят, оперативно произведут выплату! Очень хорошая компания! Рекомендую всем!
23 марта 2020 16:21
Добрый день, уважаемая Галина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о страховой компании Югория. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Желаем здоровья вам и вашим детям! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Ярослав Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2020 12:47
Полис: Xxx-0112441295
Оформлял в этом году электронный полис Осаго. Самому это делать не очень удобно- время и т.д. Специалист на Герцена г. Тюмень помог мне сделать электронный полис, мне только надо было оплатить по ссылке- 2 минуты и полис готов! Никуда не выходил, ничего не заполнял! Очень удобно! Спасибо!
23 марта 2020 16:17
Добрый день, уважаемый Ярослав! Благодарим вас за оставленный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2020 17:07
Полис: 0595787
Большое спасибо за оперативность и разъяснение по каждому продукту сотрудникам Грибоедова 3. Оформляю уже не первый год полис с ремонтом на дилере. Купил новое авто, девочки расторгли старые полисы в зачёт новых, получается и денег не потерял. Остался доволен и остался в этой компании дальше. Молодцы!
23 марта 2020 16:12
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы рады, что вы остались довольны качеством консультации при оформлении полиса. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Кристина Личное страхование / Несчастный случай
19 марта 2020 14:32
Полис: 1152268
По рекомендациям своей знакомой обратилась в страховую компанию Югория для оформления полиса для занятий спортом. Первоначально я позвонила в офис, где мне произвели расчёт и озвучили стоимость. Цены приятные. Договорились на определенный день когда я смогу их забрать. Когда я приехала в офис, то практически через пару минут мои полисы были готовы. Очень оперативно сработали. Сервис на 5+. Рекомендую страховую компанию Югория.
20 марта 2020 10:06
Добрый день, уважаемая Кристина! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и скоростью оформления полиса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Личное страхование / Страхование путешественников
16 марта 2020 12:31
Полис: ARS17519856
Отличная страховая компания!
Была проблема в путешествии по Турции, обратился в клинику по месту нахождения, СК Арсеналъ все оплатили без проволочек в полном объеме.
Ольга Личное страхование / ДМС
15 марта 2020 20:55
Полис: Ситникова, Елисеева, Яновский
Безобразное отношение к своим клинтам в Липецком отделении
Год назад я заключила договор ДМС в данной страховой компании в г. Липецке. Сейчас очень сожалею в этом, т.к. столкнулась с обманом, равнодушием и непрофессионализмом работников Ситниковой, Елисеевой и Яновского.
При обращениях за получением медицинских услуг данные «господа», лоббируя свои интересы направляют в те медицинские учреждения, которые им выгодны и предполагаю в этом их личную материальную заинтересованность.
При этом не считаются с мнением клиентов, состоянием здоровья и расстоянием до лечебного заведенимя.
Кроме этого, унимжают честь и достоинство врачей медицинского центра «Мать и Дитя» направляя в другие мед. центры с формулировкой «с целью улучшения качества обслуживания».
Халатно и бузответственно относятся к согласованиям медицинских услуг при назначениях врачей, нередко вообще не реагируют на обращения клиентов.
Полагаю, что таким работникам нельзя доверять свое здоровье и всех об этом предупреждаю!!!
18 марта 2020 10:25
Добрый день! Ответ был предоставлен в рамках отзыва: https://rustrahovka.ru/response/58771.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ольга Личное страхование / ДМС
15 марта 2020 20:37
Полис: Ситникова, Елисеева, Яновский
Безобразное отношение к своим клинтам в Липецком отделении
Год назад я заключила договор ДМС в данной страховой компании в г. Липецке. Сейчас очень сожалею в этом, т.к. столкнулась с обманом, равнодушием и непрофессионализмом работников Ситниковой, Елисеевой и Яновского.
При обращениях за получением медицинских услуг данные «господа», лоббируя свои интересы направляют в те медицинские учреждения, которые им выгодны и предполагаю в этом их личную материальную заинтересованность.
При этом не считаются с мнением клиентов, состоянием здоровья и расстоянием до лечебного заведенимя.
Кроме этого, унимжают честь и достоинство врачей медицинского центра «Мать и Дитя» направляя в другие мед. центры с формулировкой «с целью улучшения качества обслуживания».
Халатно и бузответственно относятся к согласованиям медицинских услуг при назначениях врачей, нередко вообще не реагируют на обращения клиентов.
Полагаю, что таким работникам нельзя доверять свое здоровье и всех об этом предупреждаю!!!
18 марта 2020 10:23
Добрый день! Данный вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке и было принято решение согласовать Вам прием врача и необходимые мероприятия в клинике. Поясним, что решение по Вашему случаю принималось на основываясь медицинского заключения. Согласно клиническим рекомендациям по установленному диагнозу оказывается только скорая неотложная помощь. Все остальные мероприятия, в межприступный период, относятся к профилактическим, что является исключением из программы страхования. В связи с этим сотрудники были вынуждены отказать Вам в запрашиваемых услугах. Обращаем Ваше внимание, что полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация, он был направлен Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2020 15:54
Полис: 1379897
Уже несколько лет страхуют свой автомобиль в Югории г. Тюмень. И хочу выразить своё почтение и уважение к этой Компании и Филиалу. Третий год как продлил Каско. Каждый год предлагают хорошую скидку за безоварийное вождение. - лояльное отношение к своим Клиентам. Всегда специалисты вежливо и детально рассказывают о программах страхования. Приятно с такими работать.
19 марта 2020 14:19
Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2020 15:32
Полис: 6005771525
Здравствуйте! Хочу выразить чрезвычайную благодарность страховому агенту Кристине за индивидуальный подход и помощь в восстановлении КБМ! До обращения в ЮГОРИЮ мне пытались восстановить мой КБМ, но попытка не увенчалась успехом. Огромный респект Кристине за помощь!
19 марта 2020 14:16
Добрый день, уважаемый Михаил! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили столь приятный отзыв. Будем рады вам быть полезными в будущем. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анна Ивановна Личное страхование / Несчастный случай
12 марта 2020 19:19
Полис: ЛЗД №12-2493448- 36/19 и ЛЗД №12-2717314- 36/19
Являюсь бабушкой двух внуков, 10 и 13 лет! Решила застраховать их от несчастного случая, надеясь, что всё-таки не придётся воспользоваться страховкой! Но, к с сожалению травм избежать не удалось, оба получили травмы на уроке физкультуры!
После окончания лечения обратились в офис страховой компании «ЮГОРИЯ». Понравилось, как работают сотрудники на приёме клиентов – вежливые, внимательные!
Выплату произвели уже на следующий день! Спасибо большое!
13 марта 2020 11:05
Добрый день, уважаемая Анна Ивановна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Будем рады вам быть полезными в будущем. Желаем здоровья вам и вашим внукам! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Михаил Личное страхование / Несчастный случай
12 марта 2020 18:07
Полис: 745-75-054631-19
Когда летел в Китай, не думал что что-то случиться. Наступил на морского ежа! С Либерти связался сразу. Они сразу отправили в Класс Ассист, она у них партнер по таким случаям, а те уже в больницу. Все бумажки сохраняли и уже по прибытию, через месяц, нам все вернули, где-то тысяч 15 получилось
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
12 марта 2020 14:46
Полис: СНТ-000001924 от 9.09.2019
Страховой полис КАСКО - СНТ-000001924 от 9.09.2019
Решил застраховать по полису КАСКО автомобиль. Автомобиль новый, год эксплуатации.
Приехал агент страховой компании, заполнил бумаги, сфотографировал автомобиль, получил деньги за полис, выдал страховой полис КАСКО. Это было в сентябре 2019 года.
Затем, в ноябре 2019 года, произошел страховой случай, машина была поцарапана в паркинге, была вызвана полиция, приехала следственная группа зафиксировала все повреждения автомобиля.
Затем было возбуждено уголовное дело. Соответственно, я обратился в страховую компанию за возмещением ущерба в день повреждения автомобиля. Мне было сказано – получите справку из полиции. В конце декабря такая справка была написана отделом полиции. Далее, страховая компания под названием «СД Платинум» направила меня в сервис на оценку ущерба. Я съездил в автосервис и стал дать.
Еще через месяц, мне пришел ответ, что я должен предоставить акт до страхового осмотра автомобиля, в ином случае, в ремонте мне будет отказано. Естественно, акта у меня того на руках нет.
Никогда не страхуйте ничего в «страховом доме Платинум»!
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2020 17:46
Полис: 0113407603
Страховал ОСАГО в Югории, очень доволен компетентностью и профессионализмом сотрудников. Получил ответы на все вопросы как по автострахованию, так и по имуществу. Сделал выбор в пользу этой компании, в дальнейшем только к ним.
12 марта 2020 14:49
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством консультации. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.