РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '24',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=24',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2013 год

Драгунов Глеб Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2013 01:53

Полис: 31902510001165907714

Здравствуйте, сТРАХОВАЯ компания.
Это наверное становится уже неприятной традицией, но к моему великому сожалению и разочарованию ни мой последний отзыв, ни предыдущие отзывы не могут изменить вашего НЕПОРЯДОЧНОГО (мягко говоря) отношения к застрахованным у вас клиентам.
Процитирую немного предыдущее сообщение:

".........
А теперь вопросы:
1. Как долго я еще буду ждать?
2. Может быть сразу подавать судебный иск и не ждать?
3. Вы не боретесь за клиентов или у вас нет конкурентов? (на этот вопрос можете не отвечать, ваша компания не может быть конкурентом для НОРМАЛЬНЫХ Страховых компаний).
4. Если вам не нужны страхователи, значит вам не нужны их деньги. Может быть вы тогда мне вернете оплаченную вам страховую премию?

01.11.2013 02:09
Ответ компании: Добрый день, Глеб Юрьевич! ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию по убытку У-020-043370/13/1, сообщает Вам следующее: Акт согласования был рассмотрен и направлен в сервисный центр от 01.11.13. Просьба обратиться на СТОА для дальнейшего урегулирования Вашего вопроса. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»     конец цитируемого текста.

К сожалению вы ответили не на все поставленные вопросы, очень хочется услышать объяснения, почему дело по моему убытку так долго длится, почему ваши сотрудники ничего не знают, не могут ответить ни на один вопрос, почему нужно писать негативные отзывы, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки.

А теперь продолжение нашей истории:

31.10.13 (примерно в 1 час ночи) - оставляем отзыв о страховой компании на rustrahovka.ru и пишем через форму жалобы на официальном сайте binins.ru, с указанием контактной информации.

31.10.13 (примерно в 10 часов утра) - получаем уведомление по электронной почте с портала rustrahovka.ru о появлении ответа на оставленный отзыв, примерно следующего содержания:
"Извините за проволочки. Рассмотри в кратчайшие сроки. Номер претензии "такой", к сожалению он был заменен ответом от 5.11.13, процитированным выше.
Очень оперативная работа сотрудников Отдела контроля качества клиентского сервиса по отслеживанию отзывов, передайте ваш опыт, например, экспертам.
1.11.13 - сТРАХОВАЯ компания направляет долгожданное согласование на СТОА и просит предоставить недостающий документ "Акт скрытых повреждений",
3.11.13 - который любезно и без дополнительных проволочек направляется по электронной почте в сТРАХОВУЮ компанию.

5.11.13 (примерно в 10 часов утра) - получаем уведомление по электронной почте с портала rustrahovka.ru о появлении ответа на оставленный отзыв. Цитата ответа приведена выше.
5.11.13 (примерно 8 часов вечера)- автомобиль полностью готов, даже провели ТО, заявка на которое была оформлена только в 18 часов (в ЭКСИСе работают ПРОФЕССИОНАЛЫ), а звонок в сТРАХОВУЮ компанию возвращает нас обратно на тропу негатива и уныния, т.к. оператор в привычной для нее форме посылает нас подальше, говоря как всегда, что она ничего не знает, ничего не может и ОСТАЕТСЯ только подождать еще 10 рабочих дней, т.к. экспертам, видимо, не до вашего случая, ОНИ решают вопросы вселенского масштаба!!!

Ждем согласования Акта.
Ждем ответов на вопросы.
Ждем ответа на жалобу оставленную на официальном сайте.
Ждем окончания срока действия страхового полиса.

Уже не ждем, что ЭТА компания будет нормально работать.

PS: обратившись с заявлением 15.08.13 о страховом случае, еще примерно 2 недели ждал, когда информация о моем полисе, оформленном 3.07.13 (1,5 месяца назад), окажется в какой-то базе и сотрудники отдела урегулирования СПб филиала смогут завести дело.
БИН-Страхование придерживается четкой линии в своих действиях и бездействии, а именно:
есть жалоба - разберемся, если получится,
нет жалобы - может пронесет и платить не придется!!!

 

06 ноября 2013 12:49

Добрый день, Глеб Юрьевич! Еще раз приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования Вашего страхового случая. По состоянию на 06.11.13, Ваша претензия (10020) рассмотрена, убыток У-020-043370/13/1 урегулирован. Ответ по согласованию ремонта был отправлен на СТОА. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2013 22:02

Полис: АТС/5202№011318644

Обслуживание понравилось. Все было сделано быстро и в срок.

 

06 ноября 2013 11:51

Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Степан Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2013 18:20

Полис: 901/11/34488/771

В СК "Россия" страховаться нельзя в принципе. С момента наступления страхового случая прошел год и два месяца, выплатное дело в бухгалтерии год и месяц, но это ничего не значит - ни копейки не перечислили, ответ стандартный - выплаты задерживаются. Лицензия СК в очередной раз приостановлена. Одно слово - шарага.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2013 11:00

Полис: № дела: 04-01656-09/13

А мне кажется, что положительные отзывы пишут только "заинтересованные" в этом люди. Знаете, мне уже недоело в страховую компанию ЮГОРИЯ без конца звонить. Вопрос заключается в сумме около 6-8 тыс рублей, не могут выплатить по заявлению от 1 сентября 13 года, а вообще, мой случай длится с февраля 2013 года. Ситуация банальная, царапина на крыше, приехала в Щелковский офис, все оформили, сфотографировали, думала уже отклонили, а нет, объявились в мае аж. Написала заявление сначала на ремонт, "динамили" 4 месяца, СТОА отказывалась делать, пока СК Югория оплатит счет. Машину уже надо было продавать. Написала 01.09.13 заявление на оплату налом ущерба, написала счет куда деньги перечислять - теперь все жду. Сроки все прошли, более 20 раб. дней прошли. Операторы меняются каждый день, видимо не выносят накал страстей от клиентов. Операторы, знают 2 вопроса, спрашивают постоянно: номер дела и ФИО, потом говорят, я оставлю заявку для бухгалтерии и все, и в ответ тишина, никакого результата. Так продолжатеся 2 месяца уже. Никаких других телефонов не дают. Ситуация тупиковая.
Вопрос - что делать?

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2013 09:28

Полис: 637951

Перед выходными продлила договор страхования с компанией. Понравилось их отношение ко мне, как к клиенту. перед тем, как первый раз купить у них страховку - все подробно и ясно объяснили, да и человеческое отношение намного приятнее, чем в других компаниях.
Один раз за прошлый год попадала в аварию, но виновата была не я. Приезжал представитель компании - очень хороший молодой человек - подержал меня, помог разобраться со всем.
Сейчас, когда продлевала - страховка стала даже еще дешевле, чем в прошлом году (не смотря на аварию).

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2013 09:12

Полис: АТС /5207 012549998

Поцарапали дверь машины во дворе, царапинку увидел после мойки. Без сбора справок, через дилерский сервис в страховую, через три дня получил направление на ремонт. Все быстро и без проблем, правда до этого в страховые не обращался.

Постоянный адрес отзыва

Лысов Н.Н. Страхование автомобилей / КАСКО

04 ноября 2013 20:06

Полис: Полис АТС/5207№012950235

Дтп произошло 05.09.13.За этот период мне позвонили из сервиса Города Чехова 1 раз и сказали что у них нету менеджера по закупкам.А машину я отремонтировал за свой счет.И зачем оплачивать каско если нечего неделается.

 

11 ноября 2013 15:34

Добрый день! Проведем проверку по Вашему обращению. По итогам, Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56----------------------------------------------------------------------------------Добрый день! Сообщаем Вам, что согласно Правил страхования, Вам необходимо предоставить ТС для осмотра после ремонта в СГ МСК. Так же сообщаем, что в случае предоставления документов подтверждающих ремонт ТС и его оплату, СГ МСК примет данные документы на рассмотрения, для компенсации Вам затрат по ремонту. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

04 ноября 2013 15:48

Полис: ввв0182938484

Отказали выплачивать повреждения по КАСКО, т.к. до этого якобы было повреждение лако-красочного покрытия. В акте осмотра автомобиля при оформлении КАСКО ничего про это указано не было. При попытках узнать что-либо по телефону - хамят и грубят. Ни за что не страхуйтесь в этой фирме. Когда наступит страховой случай поймете, что деньги отдали за зря!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 ноября 2013 13:48

Полис: 0148738

Вот и наступил страховой случай за 2 года страхования автомобиля по каско в данной компании (злоумышленники во дворе поцарапали капот и оставили после себя вмятину на крышке багажника). Как полагается вызвал полицию, написал заявление в ПУУ и т.д. При осмотре машины, специалист оценщик, нашел еще дополнительно царапины на пластиковой накладке арки колеса и заднем бампере. жду неделю и долгожданный звонок с СТО сообщает мне что можете приезжать для замены пластиковой накладки арки колеса. А как же поцарапанный бампер и вмятина на багажнике по которым я обращался? Иду в ПУУ по адресу: г. Чехов, ул. Солнышевская, дом 8. , они сами не понимают почему одобрили только одну деталь, по которой я даже не обращался! Я то понимаю-она самая дешевая!  29.10 написал претензию сказали ждите 30 дней. Звонил сегодня на горячую линию- сказали претензия рассматривается 15 рабочих дней. Кому верить. Ждем ответа! Наверное придется судиться и страховаться в другой компании.

 

13 ноября 2013 09:05

Уважаемый Александр! Поскольку объем и характер повреждений капота, спойлера бампера и декоративной накладки колеса не позволяет отнести их к заявленному страховому событию, в устранении заявленных повреждений отказано. Согласована выдача направления только на ремонт и окраску капота. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 ноября 2013 01:50

Полис: ф15C-00135312

В ОАО СК Альянс было написано заявление на выплату страхового возмещения от 22 августа 2013г. Кража наличных в размере 1 000 000р после снятия с банкомата в течение 2 часов.
03.09.2013г мною был предоставлен последний документ.
18.09.2013г страховая продлила срок рассмотрения на месяц на основании 10.4.1. специальных условий номер 1.
29 октября истек крайний срок оплаты .
ДЕНЕГ НЕТ!!!!!
В первый рабочий день мною будет оплачен комплексные услуги юриста для составления иска в суд со всеми судебными издержками + штрафами+моральный вред.
Также направлена жалоба в ФСФР!

 

05 ноября 2013 16:45

Уважаемый Дмитрий! Сообщаем, что по техническим причинам выплата страхового возмещения заведена на 06.11.2013 г. Вопрос по выплате согласован и в течение 2-х дней, д/с поступят на счет.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2013 21:39

Полис: 67234900

Добрый день, писала отзыв
О ИНТАЧ, была крайне недовольна, чинить  отказались, разговаривать не с кем не соединяли , после того как стала писать жалобы и претензии,  про меня вспомнили и пошли на встречу. Страховой случай 75003.  Хочу сказать огромное спасибо Ольге , которая занимается претензиями, очень грамотный, вежливый и человечным сотрудник. Ольга , спасибо!!!

 

05 ноября 2013 09:57

Галина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы. Мы будем стараться, чтобы у Вас остались только положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 18:29

Полис: 512/06982

Данная страховая компания не выполняет свои обязательства!!!
Будьте внимательны при заключении договора.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 18:03

Полис: 011176579

Всё быстро и оперативно!Особенно хочу поблагодарить Букина Д.В..Очень грамотный специалист.Пошагово объяснил мне всё,что надо делать и при этом затратить минимум времени.

 

06 ноября 2013 12:36

Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы передали Дмитрию Вашу благодарность. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2013 11:23

Полис: 011857826

Очень хорошая страховая компания,приятно работать с людьми. Выплатили все быстро.

Постоянный адрес отзыва