РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '174',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=174',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2014 11:12

Полис: 1813-24 MP 5041

В конце апреля на стоянке разбили стекло пассажирской двери, при обращении по телефону заверили, что допускается до 2-х случаев замены стекол без предоставления справки от полиции. При обращении в местный филиал компании все быстро оформили и отправили в центральный офис на рассмотрение. В середине мая позвонили из центрального офиса и предупредили, что без справки из полиции мое дело даже рассматривать не будут...... Возникают вопросы - почему не выполняются условия договора и для чего указывается ремонт стекол без справки ? Самое главное, что никого не интересует, что эксплуатировать автомашину без стекла нельзя и уже месяц авто "на приколе" по вине страховой

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2014 10:47

Полис: 229112/14

Столько денег платишь за страховку С момента подачи заявления прошла два месяца,в итоге после направления,еще через две недели позвонил представитель Ниссан и сказал,что у компании Согласие куча долгов перед ними,поэтому они не могут об служить меня.Написала заявление,еще неделя прошла,пока молчат.В итоге через две недели истекает срок моего КАСКО страхования.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2014 17:56

Полис: 2346809

Мы с женой давно страхуем свои машины, начинали в компании Ингосстрах, хорошая компания, особых проблем не возникало, но последние годы по совету друзей страхуемся в компании ВСК и имеем огромное желание страховаться только у этой компании. Недавно тому пример: жена при парковке повредила передний и задний бампера (вполне нормальное явление), да ещё в придачу ей въехали чуть позже в заднее левое крыло. Убыток №2346809 ТС у301ек177. Т.к. она врач, а я всю свою жизнь занимаюсь автобизнесом, обязанности в семье по обслуживанию друг друга распределенны по специальностям, поэтому всем связанным с вышеперечисленным занимался я.
+ В офисе компании, оформили необходимые докуметы менее чем за полчаса!!! Через два дня прислали SMS с номерами убытков. В это же время были направлены направления в автосервис группы компаний "FINIST", кторый мне предоставили возможность выбрать при оформлении документов. Машину сделали качественно и раньше обещанного срока ремонта, что тоже приятно удивило, это говорит о правильном выборе партнёров страховой компании. В заключении хочется от всей души высказать благодарность всему дружному коллективу ВСК и их партнёру компании "FINIST". Спасибо ребята!!!


 

03 июня 2014 15:02

Здравствуйте, Сергей Константинович! Благодарим Вас за теплые слова о ВСК. Нам очень ценно, что Вы положительно отметили работу нашей компании и работу наших Партнеров. Надеемся, что и в дальнейшем наше взаимодействие оправдает все Ваши ожидания. Желаем успехов в делах и хороших дорог. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2014 16:38

Полис: 07305/046/03657/3

10.09.2014 мною по КАСКО было застраховано 2 автомобиля, страховой полис N 07305/046/03657/3  от 10.09.2013г. и страховой полис 07305/046/03658/3 .  16.05.2014г один из автомобилей не по нашей вене попал в  ДТП (настал страховой случай) 19-20 мая 2014 года мною были поданы документы на выплату ущерба по страховому случаю , согласно действующего полиса КАСКО, страховой полис N 07305/046/03657/3  от 10.09.2013г. Осмотр назначали на 27.05.2014г надеюсь на профессионализм сотрудников и объективную  компенсацию ущерба ...  Надеюсь что не придется в срочном порядке расторгать договор по второму автомобилю ,   ругаться и судиться ! После осмотра автомобиля и установленного  срока компенсации отпишусь ! Спасибо !

 

28 мая 2014 11:47

Уважаемый Сергей! Заявленное Вами событие будет урегулировано в сроки, установленные Правилами страхования средств наземного транспорта. Получить информацию о статусе дела и сроках урегулирования Вы можете по бесплатному круглосуточному телефону ОАО «АльфаСтрахование» 8 800 333 0 999. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2014 15:17

Полис: 5407w/046/03223/3

06.05.2014г. Я приехал в офис Н.Новгорода из Дзержинска (потратил свое время и деньги на проезд), привез необходимые документы. На руках сейчас  имею акт приема-передачи документов от 06.05.2014г. Убыток № 5407/046/00061/14 (КАСКО (УЩЕРБ). Мне выдали экспертное заключение проведенной оценке величины ущерба. Выдан чистый бланк справки формы № 3 МВД. Обратившись у УМВД с этим бланком, у меня потребовали ЗАПРОС, которого у меня нет. Ехать к Вам в офис это для меня «затратно» (время, деньги на проезд). Предлагаю Вам прислать бланк запроса где указать, что надо написать в этом бланке и куда отправить из  «пустого чистого бланка этого» не видно   по адресу kuzolga22@mail.ru  Ваше бездействие затягивает процесс выплат. Прошло 2 недели, а вопрос до сих пор Вами не решен.

 

04 июня 2014 14:41

Уважаемый Евгений! По результатам проверки Вашего обращения было установлено, что 06.05.2014 года запрос был выдан Вам на руки, о чем свидетельствует отметка в документе. После предоставления запрошенных документов, ОАО «АльфаСтрахование» сможет вернуться к рассмотрению заявленного события. С уважением, Служба контроля качества сервиса

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2014 14:26

Полис: ГС64-ТС12/078078

26.03.2014 сдали документы по страховому случаю, а их 2. Одно дело по бамперу (один раз в год можно менять), и второе дтп, повреждены двери с левой стороны. Переднюю под замену, а заднюю наверно ремонт. Виновник застрахован в СОГЛАСИЕ, но т.к у нас КАСКО решили сдать документы в свою страховую компанию ГУТА. 5.05.2014г. дозвонились в Москву на что мне ответили наши документы к ним поступили 7.042014г. и находятся на рассмотрение. На мой вопрос как долго нам ждать мне ответили в течение 30 рабочих дне. Ждём. Сегодня 22.05.2014г. я дозвонилась, оказывается наши дела не передавались, потом вроде одно нашлось оно находится на рассмотрение и вообще если нас что то не устраивает пишите претензию. Вот такой я услышала ответ. УЖАС!!! Будем готовить документы в суд!

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 17:14

Полис: 4776149

При  осмотре ТС экспертом страхователя, в акте осмотра было указано, что возможны внутренние дефекты и необходима  дополнительная диагностика ТС, которая не была произведена.  В связи с этим, у меня вопрос: "Будут ли считаться годными остатками не выявленные  внутренние дефекты, конкретно- КПП и двигатель? Спасибо за оперативность.

 

22 мая 2014 08:32

Уважаемая Евгения! Годными остатками транспортного средства считается все, что осталось от транспортного средства. Стоимость годных остатков ТС рассчитывается как стоимость ТС, поврежденного в результате полной гибели. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 16:49

Полис: 031 13 0647039

Три с половиной месяца уже жду решения по ремонту авто на СТО. Короче не страхуйте там ни чего ! До этого 3 месяца ждал выплату )))))) Это не страховая компания , а так "конторка".

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 15:39

Полис: 4776149

Могу ли я узнать калькуляцию на конструктивную гибель  своего ТС? Подскажите, как оформить заявление на получение результатов экспертного осмотра ТС и калькуляцию?

 

22 мая 2014 08:22

Уважаемая Евгения! По вопросу получения копий документов Вам необходимо обратиться в подразделение компании с письменным заявлением. Документы можно будет получить после оплаты убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 12:38

Полис: 1478264

Энергогарант. вполне доволен , деньги платят всегда , после ДТП в течении месяца деньги на моей карточке (терпеть не могу ремонт за их счет , лучше уж деньгами , вылечу машинку сам), еще и лишку остается.
П.С. Хотя перед страхованием там начитался о них негатива в интернете , просто ужас! Но в итоге то , что их офис расположен недалеко от моего дома и самая дешевая КАСКО сыграли роль. И не жалею.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2014 11:48

Полис: 100363011

Компания отказала мне в покраске детали на которой появились сколы от гравия, отмазавшись что целостность детали не нарушена , а как-же внешний вид .... , а самое главное ИНГОССТРАХ ПЛАТИТ ВСЕГДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ страхуйте в этой компании ничего .

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2014 21:37

Полис: 001AT-13/18257

16.03.13 был заключен договор страховании №001AT-13/18257
14.02.14 произошел страховой случай, все документы подал в срок, после долгих звонков и заявлений, выдали заключение о Тотале, превышение 75% стоимости ремонта над страховым возмещением.
28.04.14 написал заявление с выбором варианта выплаты страхового возмещения в виде передачи не снятого с учета ТС Комиссионеру.
Через несколько дней позвонил оператор и предложил записать телефон представителя комиссионного магазина и договорится о передачи. Меня это удивили, так как это они должны забрать а/м, а не я должен договариваться.
8.05.14 передал а/м представителю от СК в лице комиссионера Шик-НН Бедареву В.В. (в лице водителя эвакуатора на котором он приехал)
12.05.14 пришел в СК передал документы Договор комиссии и подписал соглашение №001AS14-004228 о порядке выплаты страхового возмещения. Соглашение проверял, вроде все проверил. В соглашении было прописано срок выплаты 30 банковских дней, с этим сроком я был не согласен и исправил в данном соглашении от руки 7 рабочих дней согласно пп.11.5 Правил Страхования, данное исправление было завизировано печатью СК для документов. Так же написал Заявление где прошу выплатить согласно пп.11.5 Правил Страхования. Придя домой, прочитал еще раз и проверил все цифры банковских реквизитов, девочка оператор внесла не правильный номер. На следующий день пришлось еще раз ехать и подписывать аналогичное соглашение, той же датой отказались сначала подписывать, после долгих разговоров подписали, но не завизировали первую страницу с исправлениями.
20.05.14 позвонил в СК узнать о ходе дела, первый оператор сказала что я подписал соглашение на 30 дней, после уточнения информации о 7 днях связь прервалась. Перезвонил повторно время 17:32, второй оператор уже более настойчиво уверяла меня, что ни каких данных об изменениях в соглашении у них нет, и что я якобы могу сам подделать первую страницу данного соглашения.  
На данный момент подготавливаю иск в суд.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2014 17:30

Полис: 4776149

16.052014г. произошел страховой случай, в тот же день позвонила в страховую компанию, где мне присвоили номер выплатного дела 9358844, 18.04 прибыла в центр урегулирования убытков в Нижнем Новгороде, по улице Березовской, д.96 и оформила документы. 21.04  произвели экспертизу ТС. 20.05 получила уведомление, что от 07.05.2014г.  признана фактическая гибель\конструктивная\ ТС. Письмо отправлено 16.05.2014.В конце  информационного письма приписка:" О принятом  страховщиком решении по убытку Вы получите информацию позднее." Машина  не находится в залоге у банка, Я являюсь собственником. Хотелось бы знать, какой процент выплаты  мне установлен, как она будет производиться и в каких сроках.

 

21 мая 2014 09:18

Уважаемая Евгения! В настоящий момент Страховщиком запрошено распорядительное письмо из банка с указанием получателя и банковских реквзитов. Запрос направлен письмом за исх. 9358844 от 13.05.2014г. информация о том, что транспортное средство не является предметом залога у Страховщика отсутствует. Решение по выплате страхового возмещения будет принято после получения указанного письма, в соответствии с п. 13.6 Приложения № 1 к правилам страхования № 171 на основании которых заключен договор страхования: Согласно п. 13.6 по риску «Ущерб», в случае полной фактической гибели или конструктивной гибели застрахованного ТС, размер страховой выплаты определяется, если иное не предусмотрено Договором страхования, исходя из страховой суммы, установленной в Договоре страхования за вычетом: а) амортизационного износа ТС за период действия Договора страхования, если иное не предусмотрено Договором страхования. Если иное не предусмотрено Договором страхования, Страховщиком применяются следующие нормы амортизационного износа в процентах от страховой суммы: - 1-й год эксплуатации - 20% (при этом 1-й месяц – 7%; второй месяц – 3%; 1% в месяц за каждый последующий месяц); - 2-й и последующие годы эксплуатации - 12% (по 1% за каждый месяц), при этом неполный месяц действия Договора страхования считается как полный; б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования; в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании); г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от застрахованного имущества в пользу Страховщика. В настоящий момент окончательное решение о размере материального ущерба не принято. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Галимова Алсу Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2014 15:01

Полис: АТС/5207012984576

Документы сдала ещё 4февраля 2014г. ,но до сих пор не могу получить внятного ответа по своему случаю .Сколько можно издеваться над своими страхователями.

Постоянный адрес отзыва