Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2014 11:12
Полис: 1813-24 MP 5041
В конце апреля на стоянке разбили стекло пассажирской двери, при обращении по телефону заверили, что допускается до 2-х случаев замены стекол без предоставления справки от полиции. При обращении в местный филиал компании все быстро оформили и отправили в центральный офис на рассмотрение. В середине мая позвонили из центрального офиса и предупредили, что без справки из полиции мое дело даже рассматривать не будут...... Возникают вопросы - почему не выполняются условия договора и для чего указывается ремонт стекол без справки ? Самое главное, что никого не интересует, что эксплуатировать автомашину без стекла нельзя и уже месяц авто "на приколе" по вине страховой
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2014 10:47
Полис: 229112/14
Столько денег платишь за страховку С момента подачи заявления прошла два месяца,в итоге после направления,еще через две недели позвонил представитель Ниссан и сказал,что у компании Согласие куча долгов перед ними,поэтому они не могут об служить меня.Написала заявление,еще неделя прошла,пока молчат.В итоге через две недели истекает срок моего КАСКО страхования.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2014 17:56
Полис: 2346809
Мы с женой давно страхуем свои машины, начинали в компании Ингосстрах, хорошая компания, особых проблем не возникало, но последние годы по совету друзей страхуемся в компании ВСК и имеем огромное желание страховаться только у этой компании. Недавно тому пример: жена при парковке повредила передний и задний бампера (вполне нормальное явление), да ещё в придачу ей въехали чуть позже в заднее левое крыло. Убыток №2346809 ТС у301ек177. Т.к. она врач, а я всю свою жизнь занимаюсь автобизнесом, обязанности в семье по обслуживанию друг друга распределенны по специальностям, поэтому всем связанным с вышеперечисленным занимался я.
+ В офисе компании, оформили необходимые докуметы менее чем за полчаса!!! Через два дня прислали SMS с номерами убытков. В это же время были направлены направления в автосервис группы компаний "FINIST", кторый мне предоставили возможность выбрать при оформлении документов. Машину сделали качественно и раньше обещанного срока ремонта, что тоже приятно удивило, это говорит о правильном выборе партнёров страховой компании. В заключении хочется от всей души высказать благодарность всему дружному коллективу ВСК и их партнёру компании "FINIST". Спасибо ребята!!!
03 июня 2014 15:02
Здравствуйте, Сергей Константинович! Благодарим Вас за теплые слова о ВСК. Нам очень ценно, что Вы положительно отметили работу нашей компании и работу наших Партнеров. Надеемся, что и в дальнейшем наше взаимодействие оправдает все Ваши ожидания. Желаем успехов в делах и хороших дорог. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2014 16:38
Полис: 07305/046/03657/3
10.09.2014 мною по КАСКО было застраховано 2 автомобиля, страховой полис N 07305/046/03657/3 от 10.09.2013г. и страховой полис 07305/046/03658/3 . 16.05.2014г один из автомобилей не по нашей вене попал в ДТП (настал страховой случай) 19-20 мая 2014 года мною были поданы документы на выплату ущерба по страховому случаю , согласно действующего полиса КАСКО, страховой полис N 07305/046/03657/3 от 10.09.2013г. Осмотр назначали на 27.05.2014г надеюсь на профессионализм сотрудников и объективную компенсацию ущерба ... Надеюсь что не придется в срочном порядке расторгать договор по второму автомобилю , ругаться и судиться ! После осмотра автомобиля и установленного срока компенсации отпишусь ! Спасибо !
28 мая 2014 11:47
Уважаемый Сергей! Заявленное Вами событие будет урегулировано в сроки, установленные Правилами страхования средств наземного транспорта. Получить информацию о статусе дела и сроках урегулирования Вы можете по бесплатному круглосуточному телефону ОАО «АльфаСтрахование» 8 800 333 0 999. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2014 15:17
Полис: 5407w/046/03223/3
06.05.2014г. Я приехал в офис Н.Новгорода из Дзержинска (потратил свое время и деньги на проезд), привез необходимые документы. На руках сейчас имею акт приема-передачи документов от 06.05.2014г. Убыток № 5407/046/00061/14 (КАСКО (УЩЕРБ). Мне выдали экспертное заключение проведенной оценке величины ущерба. Выдан чистый бланк справки формы № 3 МВД. Обратившись у УМВД с этим бланком, у меня потребовали ЗАПРОС, которого у меня нет. Ехать к Вам в офис это для меня «затратно» (время, деньги на проезд). Предлагаю Вам прислать бланк запроса где указать, что надо написать в этом бланке и куда отправить из «пустого чистого бланка этого» не видно по адресу kuzolga22@mail.ru Ваше бездействие затягивает процесс выплат. Прошло 2 недели, а вопрос до сих пор Вами не решен.
04 июня 2014 14:41
Уважаемый Евгений! По результатам проверки Вашего обращения было установлено, что 06.05.2014 года запрос был выдан Вам на руки, о чем свидетельствует отметка в документе. После предоставления запрошенных документов, ОАО «АльфаСтрахование» сможет вернуться к рассмотрению заявленного события. С уважением, Служба контроля качества сервиса
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2014 14:26
Полис: ГС64-ТС12/078078
26.03.2014 сдали документы по страховому случаю, а их 2. Одно дело по бамперу (один раз в год можно менять), и второе дтп, повреждены двери с левой стороны. Переднюю под замену, а заднюю наверно ремонт. Виновник застрахован в СОГЛАСИЕ, но т.к у нас КАСКО решили сдать документы в свою страховую компанию ГУТА. 5.05.2014г. дозвонились в Москву на что мне ответили наши документы к ним поступили 7.042014г. и находятся на рассмотрение. На мой вопрос как долго нам ждать мне ответили в течение 30 рабочих дне. Ждём. Сегодня 22.05.2014г. я дозвонилась, оказывается наши дела не передавались, потом вроде одно нашлось оно находится на рассмотрение и вообще если нас что то не устраивает пишите претензию. Вот такой я услышала ответ. УЖАС!!! Будем готовить документы в суд!
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2014 17:14
Полис: 4776149
При осмотре ТС экспертом страхователя, в акте осмотра было указано, что возможны внутренние дефекты и необходима дополнительная диагностика ТС, которая не была произведена. В связи с этим, у меня вопрос: "Будут ли считаться годными остатками не выявленные внутренние дефекты, конкретно- КПП и двигатель? Спасибо за оперативность.
22 мая 2014 08:32
Уважаемая Евгения! Годными остатками транспортного средства считается все, что осталось от транспортного средства. Стоимость годных остатков ТС рассчитывается как стоимость ТС, поврежденного в результате полной гибели. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2014 16:49
Полис: 031 13 0647039
Три с половиной месяца уже жду решения по ремонту авто на СТО. Короче не страхуйте там ни чего ! До этого 3 месяца ждал выплату )))))) Это не страховая компания , а так "конторка".
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2014 15:39
Полис: 4776149
Могу ли я узнать калькуляцию на конструктивную гибель своего ТС? Подскажите, как оформить заявление на получение результатов экспертного осмотра ТС и калькуляцию?
22 мая 2014 08:22
Уважаемая Евгения! По вопросу получения копий документов Вам необходимо обратиться в подразделение компании с письменным заявлением. Документы можно будет получить после оплаты убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2014 12:38
Полис: 1478264
Энергогарант. вполне доволен , деньги платят всегда , после ДТП в течении месяца деньги на моей карточке (терпеть не могу ремонт за их счет , лучше уж деньгами , вылечу машинку сам), еще и лишку остается.
П.С. Хотя перед страхованием там начитался о них негатива в интернете , просто ужас! Но в итоге то , что их офис расположен недалеко от моего дома и самая дешевая КАСКО сыграли роль. И не жалею.
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
21 мая 2014 11:48
Полис: 100363011
Компания отказала мне в покраске детали на которой появились сколы от гравия, отмазавшись что целостность детали не нарушена , а как-же внешний вид .... , а самое главное ИНГОССТРАХ ПЛАТИТ ВСЕГДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ страхуйте в этой компании ничего .
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2014 21:37
Полис: 001AT-13/18257
16.03.13 был заключен договор страховании №001AT-13/18257
14.02.14 произошел страховой случай, все документы подал в срок, после долгих звонков и заявлений, выдали заключение о Тотале, превышение 75% стоимости ремонта над страховым возмещением.
28.04.14 написал заявление с выбором варианта выплаты страхового возмещения в виде передачи не снятого с учета ТС Комиссионеру.
Через несколько дней позвонил оператор и предложил записать телефон представителя комиссионного магазина и договорится о передачи. Меня это удивили, так как это они должны забрать а/м, а не я должен договариваться.
8.05.14 передал а/м представителю от СК в лице комиссионера Шик-НН Бедареву В.В. (в лице водителя эвакуатора на котором он приехал)
12.05.14 пришел в СК передал документы Договор комиссии и подписал соглашение №001AS14-004228 о порядке выплаты страхового возмещения. Соглашение проверял, вроде все проверил. В соглашении было прописано срок выплаты 30 банковских дней, с этим сроком я был не согласен и исправил в данном соглашении от руки 7 рабочих дней согласно пп.11.5 Правил Страхования, данное исправление было завизировано печатью СК для документов. Так же написал Заявление где прошу выплатить согласно пп.11.5 Правил Страхования. Придя домой, прочитал еще раз и проверил все цифры банковских реквизитов, девочка оператор внесла не правильный номер. На следующий день пришлось еще раз ехать и подписывать аналогичное соглашение, той же датой отказались сначала подписывать, после долгих разговоров подписали, но не завизировали первую страницу с исправлениями.
20.05.14 позвонил в СК узнать о ходе дела, первый оператор сказала что я подписал соглашение на 30 дней, после уточнения информации о 7 днях связь прервалась. Перезвонил повторно время 17:32, второй оператор уже более настойчиво уверяла меня, что ни каких данных об изменениях в соглашении у них нет, и что я якобы могу сам подделать первую страницу данного соглашения.
На данный момент подготавливаю иск в суд.
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2014 17:30
Полис: 4776149
16.052014г. произошел страховой случай, в тот же день позвонила в страховую компанию, где мне присвоили номер выплатного дела 9358844, 18.04 прибыла в центр урегулирования убытков в Нижнем Новгороде, по улице Березовской, д.96 и оформила документы. 21.04 произвели экспертизу ТС. 20.05 получила уведомление, что от 07.05.2014г. признана фактическая гибель\конструктивная\ ТС. Письмо отправлено 16.05.2014.В конце информационного письма приписка:" О принятом страховщиком решении по убытку Вы получите информацию позднее." Машина не находится в залоге у банка, Я являюсь собственником. Хотелось бы знать, какой процент выплаты мне установлен, как она будет производиться и в каких сроках.
21 мая 2014 09:18
Уважаемая Евгения! В настоящий момент Страховщиком запрошено распорядительное письмо из банка с указанием получателя и банковских реквзитов. Запрос направлен письмом за исх. 9358844 от 13.05.2014г. информация о том, что транспортное средство не является предметом залога у Страховщика отсутствует. Решение по выплате страхового возмещения будет принято после получения указанного письма, в соответствии с п. 13.6 Приложения № 1 к правилам страхования № 171 на основании которых заключен договор страхования: Согласно п. 13.6 по риску «Ущерб», в случае полной фактической гибели или конструктивной гибели застрахованного ТС, размер страховой выплаты определяется, если иное не предусмотрено Договором страхования, исходя из страховой суммы, установленной в Договоре страхования за вычетом: а) амортизационного износа ТС за период действия Договора страхования, если иное не предусмотрено Договором страхования. Если иное не предусмотрено Договором страхования, Страховщиком применяются следующие нормы амортизационного износа в процентах от страховой суммы: - 1-й год эксплуатации - 20% (при этом 1-й месяц – 7%; второй месяц – 3%; 1% в месяц за каждый последующий месяц); - 2-й и последующие годы эксплуатации - 12% (по 1% за каждый месяц), при этом неполный месяц действия Договора страхования считается как полный; б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования; в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании); г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от застрахованного имущества в пользу Страховщика. В настоящий момент окончательное решение о размере материального ущерба не принято. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Галимова Алсу Страхование автомобилей / КАСКО
20 мая 2014 15:01
Полис: АТС/5207012984576
Документы сдала ещё 4февраля 2014г. ,но до сих пор не могу получить внятного ответа по своему случаю .Сколько можно издеваться над своими страхователями.
Постоянный адрес отзыва