РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '57',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2010 год

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2010 14:28

Страховал Митцубиши Лансер 9, в 2009 г страховка по сравнению с ведущими брендовыми компаниями было Очень значительной, было по сути два страховых случая, в одном сам виноват (без участия другого участника) в другом мне отрехтовали машину, отремонтировали все нормально, тут претензий к ним нет (хотя независимая компания через которую проводилась экспертиза оставила один негатив) в продлении страховки отказали, без объяснения причины...что меня очень удивило т.к. сумма ущерба была незначительной!!!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2010 14:05

Сообщить ничего нового не могу, к сожалению. Все уже сказано - в декабре 2009 г. ДТП - в марте подан иск в суд - ни ответов на досудебные письма-претензии, ни выплаты нет до сих пор. Ответ на все вопросы по телефону - "позвоните во вторник или среду, а лучше в конце недели! Руководитель ? - а она в командировке!" И так с января !!! Вы еще хотите страховку (читай "головную боль") в Спасских воротах?Хорошо подумали? Если "да" - то удачи!!!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2010 12:32

У нас(юр. лицо) был похищен колесный экскаватор, по КАСКО обратились как и положено в страховую и милицию. Было возбуждено уголовное дело, которое после окончания определенных сроков было приостановлено (стандартная процедура). Страховая не выносит решение, ждет результатов розыска. Предоставляем в страховую Постановление о преостановлении уголовного дела, после чего по правилам страхования отсчитывается 25 рабочих дней. Которые само-собой истекли и результата 0.
Звоним каждый день в страховую, ответ - с вашим делом работают, перезвоните. Прошел месяц. Закидываем письменный запрос в страховую с отметкой о принятии. И тогда они выносят решение о закрытии нашего дела и отказе в выплате. Экскаватор в лизинге, получается они кидают три стороны: Банк, Лизинговую, и Лизингополучателя. Их совершенно не волнует их репутация в различных кругах. Теперь будем писать жалобы и идти в суд!
Самое интересное, что мы у них ВИП-клиенты, т.к. страхуем целый парк т/с. Денег не мало им перечисляли. А они вот так просто швыряются крупными клиентами!!! Что говорить про обычного клиента!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2010 22:09

Ужасная компания!!!!!
Выплачивают в 2 раза меньше.
Теперь судиться приходиться.
Ни за что не страхуйте в этой канторе Автомобили.
Дело 2415063
Фамилий не помню.
Посчитали ровно половину стоимсоти потраченной на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2010 17:15

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!
ХАМЯТ, грубят, компетентного человека не встретила там еще!!! когда позвонила в офис на Щелковской узнать как обстоят дела с моим делом, т.к. от страховой ни ответа ни привета, женщина, не понятно чем там занимающаяся, Наташа болела, начала на меня орать, еле успев я задать свой восрос... Когда после звонила в кол центр на меня опять наорала девушка, даже не удосужавшаяся представитьс! Выщла на начальника Дмитрия, так даже он не смог мне внятно ответить ПОЧЕМУ я получаю направление на ремонт от ООО "Ассистанс-Новейшие Технологии", а не от Инногаранта, хотя договор у меня именно с ними!!!
ТАК ЧТО! НЕ страхуйте НИКАКОЕ иммущество в этой компании!!! ПОберегите свои нервы, здоровее будете!

Постоянный адрес отзыва

егор Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2010 15:50

В ноябре 2009 года моя супруга с дочерью 6-ть лет попала в ДТП, виновник был застрахован в ЭСКО. До сих пор бабаськи рассказывают про то, что вы первые на очереди и вот вот переведут деньги.Короче все кого я знаю в своем городе и их знакомые..знакомые знакомых...Будут обходить стороной эту компанию,деньги зарабатывают на чужих бедах. А потом как всегда, когда владелиц компании уедит за бугор и будут показывать новости и тешить пострадавших обещаниями...

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2010 14:17

Застраховать я свой автомобиль я решила в компании Ингосстрах. Благо, машина уже не на гарантии, а предложили мне за хорошие деньги программу Оптимал. Ремонт на сервисе компании (не официальном дилере), но быстро и качественно.
И вот случилось непредвиденное ДТП.
После произошедшего ДТП, 10 декабря 2009 года автомобиль был отдан на
СТО по направлению страховой компании по адресу Московская область,
Ленинский район, 44 км МКАД. Стоит отметить, что данный сервис был
предложен страховой компанией, как СТО с наименьшей очередью, которое может
максимально быстро приступить к ремонту.

На сервисе автомобиль разобрали и заказали запчасти. С этого момента в
ремонте ПРОДВИЖЕК НЕ БЫЛО. Те 2.5 месяца автомобиль стоял разобранным.
Сотрудник сервиса Григорян при звонке сообщает, что запчасти заказаны
и вот вот придут, то они застряли на таможне, что их распределяют по
сервисам и прочую ерунду. Наконец, в конце февраля объявили,
что старый сервис закрылся, а на его месте образован новый ООО МТ-Авто, не имеющий с прежним ничего общего. Однако, новый сервис обязуется отремонтировать автомобиль, правда вот запчасти предыдущем сервисом не заказывались.
Говоря, что новый сервис со старым не имеет ничего общего, сотрудники,
врали, тк общее, это как-минимум все тот-же сотрудник Григорян,
который… постоянно врет. По звонку не может сказать ничего определенного
насчет запчастей и только передает чужие слова, что они заказаны, от
себя добавляя (сочиняя на ходу), уже знакомое "Маши пришла, ее вроде
разгружают и потом будут распределять по сервисам...", наконец, запчасти пришли. Машину чуть-чуть отремонтировали и снова все встало. Машину должны загонять на стапели 10 апреля (раньше не могут, тк там очередь из автомобилей, которые ремонтируются за наличный расчет, и по информации сотрудника Арсена Григоряна, о чудо, загнали 12 числа в понедельник. Однако, при звонке в сервис сегодня 13 апреля выяснилось, что Григорян выходной, а машину только собираются загонять на ремонт. Компанию Ингосстрах, видимо данная ситуация устраивает, тк они ни как не участвуют в ускорении ремонта.
Ну а сервис-герой под руководством Маслюка Валерия Владимировича  уже 4- месяц держит у себя автомобиль.

Спасибо! Страхуйтесь в Ингосстрахе.

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2010 21:37

Автокаско, Лицензирование, Урегулирование убытков
8 апреля 2010 года - Россия
Первая страховая компания (1СК), ФССН

Страхнадзор запретил «Первой страховой компании» продавать полисы автокаско. На страховщика жалуются клиенты, и устранить нарушения он должен в течение месяца.

Приказ об ограничении действия лицензии «Первой страховой компании» (1СК) на заключение договоров автокаско вступит в силу сегодня, он опубликован в свежем номере «Финансовой газеты». Страховщик не исполнил предписание инспекции службы по ЦФО, говорится в приказе.

На 1СК в страхнадзор жаловались клиенты, недовольные задержками выплат по убыткам, и на недавнем заседании административной комиссии было решено ограничить лицензию страховщика по каско, говорит представитель страхнадзора. На устранение нарушений страховщику дано 30 дней.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2010 18:59

Извините,я немного продолжу.Сами нанимали эксперта-оценил на 24000 грн.Им не понравилось,ихний эксперт оценил на 29000 грн.Я не знаю.что они там откидали (всчитывали износ дома и т.д. ),к выплате осталось 6200 грн.На руках есть распоряжение о выплате от 25 декабря 2009 года.Все это длилось с 27 августа 2009 года.Никто до сих пор не заплатил и копейки.Жаль только маму с ее здоровьем.Я с Украины. А в Ренессансе просто бессовестные люди,я не говорю про всех,а только про тех,с которыми я общалась.Увидевши фотографии дома или того,что от него осталось,они сами ужаснулись,но говорят,что счета в банке арестованы и денег нет.
Может подскажете советом?Спасибо!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Елена,

Скорее всего, возникло недоразумение. Вы уверены, что застрахованы в компании «Ренессанс страхование»? Мы работаем на территории Российской Федерации и не страхуем жилые объекты на Украине.

Просим Вас указать номер Вашего договора в отзыве на этом сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800 звонок бесплатный на территории России), client@renins.com), и мы постараемся разобраться в возникшей ситуации.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование  


Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2010 18:48

Добрый день.Напишу кратко.Я пострадавшая.Водитель,автомобиль которога был застрахован в этой компании,в нетрезвом состоянии снес нам забор,вЪехал в дом(К большому счастью в нем никого не было)снес полдома,завалил,переехал в нем диван,3 веловипеда,2 детские коляски,множество электротоваров,все вывезли на мусорник,свалил столб,1,5 месяца не было света.Все строили за свой счет.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2010 18:32

Страховался в этой компании несколько лет подряд - все устраивало пока не наступил страховой случай. Дело №480764 от 2008 года.Машине еще не было года - стукнула TOYOTA (застрахована тоже в Росгосстрахе). Выплатили мне 12200 р. - ремонт стоил 14000 по минимуму не ремонтируя мелких повреждений. Продолжать споры не стал.Потом узнал у знакомого (унего мать в Росгосстрахе), что им указиловка была все по минимуму считать. Не уроды ли.Будем надеяться ,что кроме меня потеряли много клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2010 12:59

Застрахована по ОСАГО. В аварии не была виновата. За замену и окраску крышки багажника/замену и окраску бампера/ремонт и окраску фонаря/ремонт суппорта фонаря/замену фонаря/ремонт и окраску крыла/ремонт и окраску рамки фонаря начислили 14 тыс.руб. Фактически ремонт обошелся мне в 32 (амортизацию з/ч я тоже учитываю) и это без замены крышки багажника. В калькуляции Ресо указана , например, окраска бампера 900 руб! Это где за эту цену можно бампер покрасить? В Ресо больше никогда. Закон им не писан.

Постоянный адрес отзыва

Айгуль Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2010 12:16

4 декабря 2009года, случилось ДТП, мой автомобиль (21099) стоял на остановке, виновник на пазике, который застроховался в ЭСКО протаранил мне всю левую сторону.
Вот уже 5 месяц названиваю и обиваю пороги ЭСКО, они то со мной не хотят разговаривать или бросают трубку.

Постоянный адрес отзыва

Найденова Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2010 23:00

24.03.2010г произошло ДТП с участием моего автомобиля, с автомобилем марки DAEWOO-MATIZ застрахованным в ОАО"СОГАЗ" страховой полис: серия ВВВ № 0148595055 . Виновным в ДТП признан водитель DAEWOO-MATIZ , с чем в постановлении 32ПО №551919 по делу об административном правонарушении последний был согласен. 26.03.2010г я обратилась в ОАО"СОГАЗ" с заявлением о возмещении ущерба, причиненного моему ТС ГАЗ-322132, на что получила письменный отказ от господина исп. Слободько ВА, который не считает нужным отнести данное событие к страховому случаю по договору страхования ОСАГО так как он считает, что водитель автомобиля DАEWOO-MATIZ не виновен, отменяя этим ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 32ПО № 551919 от 24.03.2010г обвиняя моего водителя - на что не имеет никакого права, так как это может сделать только СУД.В связи с этим я вынуждена обратиться в суд, даже может быть не в один, чтобы разобраться какое имеет право господин Слободько ВА вершить данное правосудие не имея на это полномочий, т. к. он не орган власти! Отказ мне прислали под исх. №125 от 02.04.2010г на трех листах - "ах как старались". Принимая все это во внимание я пошла в СК "Спасские ворота", где застраховано мое ТС чтобы решить вопрос выплаты через свою компанию по прямому урегулированию, но водитель DAEWOO-MATIZ отказался заполнить и подписать извещение о ДТП, пояснив при этом, что его СК ОАО"СОГАЗ" запретила ему подписывать данное извещение. В результате этих событий считаю, что  страховая компания ОАО"СОГАЗ" Брянского филиала вступает в сговор со своими страховщиками, чтобы делать подобные отказы в выплатах и отнушу это к МОШЕННИЧЕСТВУ!

Постоянный адрес отзыва