Олег Личное страхование / ДМС
02 августа 2014 14:28
Полис: ММКП-130155068/13019
ДМС. При переломе ноги с гемартрозом коленного сустава чтобы сделать УЗИ по назначению врача был снят гипс. Наложение нового гипса делали за свой счет, поскольку страховая отказалась оплачивать. Прием врача оплачиваем, узи оплачиваем, а наложение гипса обратно - сами как-нибудь прыгп-айте с переломом. Конечно перед тем как идти в суд из-за 800р. десять раз подумаешь, но очень хочется наказать людей, не выполняющих условия договорных обязательств.
Постоянный адрес отзываИрина Личное страхование / ДМС
18 июля 2014 15:26
Полис: 60642202
4 июля 2014 года обратилась по полису ДМС к хирургу в Оренбургскую областную клиническую больницу №2 с болями в коленном суставе. После ультразвукового исследования был поставлен предварительный диагноз – синовит, танденит. Но, видимо, доктор не был уверен в поставленном диагнозе, т.к. направил меня на консультацию к травматологу. В данной поликлинике такого специалиста нет и по совету специалиста «Альфастрахования» я отправилась на прием к травматологу в Оренбургскую областную клиническую больницу. После осмотра доктор поставил диагноз - повреждение наружного миниска коленного сустава под вопросом и для уточнения диагноза выписал направление на МРТ, пояснив это тем, что УЗИ не дает полной картины состояния сустава. Но такое обследование проводится только после согласования со страховой компанией.
Через два дня специалист страховой компаний связался со мной и сказал, что в обследовании мне отказано т.к. это (далее цитата) «не является страховым случаем, и с такими показаниями МРТ не может быть оплачена».
Я с решением эксперта страх. компании не согласна. Я считаю практикующий врач с узкой специализацией имеет более высокую квалификацию, чем любой из экспертов страховой компании и он лучше знает нужен ли пациенту данный вид обследования. Страховая компания привыкла считать свои доходы и свои расходы и экономят на своих клиентах. Когда человек действительно болен ему очень неприятно столкнуться с таким отношением.
25 июля 2014 17:50
Уважаемая Ирина! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Любовь Личное страхование / ДМС
15 июля 2014 13:11
Полис: 1313LM0154/03176
Я застрахована в качестве родственника ФСК. В прошлые годы меня лечили в платной клинике, а в этот год оказалось, что в нашем городе в неё входят только три больницы, причём одна из них стоматологическая. Эти больницы созданы для работников конкретных предприятий и в целом ничем не отличаются от бесплатных городских, а попасть в них не возможно. При попытке попасть к гинекологу в одной из них, мне сказали, что про СОГАЗ вообще не слышали. А при попытке попасть к другому врачу, на вопрос "как к нему попасть?" мне ответили "никак! у нас запись не больше двух человек в день, попробуйте позвонить на следующей неделе! "
Итог: я еду в бесплатную больницу по месту жительства, так как помощи по этой страховке я не дождусь.
Юлия Личное страхование / ДМС
09 июля 2014 16:17
Полис: 172284
Выдали на работе полис ДМС. Впервые пользуюсь. В программке четко все перечисленно на что расчитывать. Первым делом пошла к стоматологу. Но в поликлинике ланчем по моей программе, что только 2 зуба можно лечить без согласования, а остальное только с согласованием. Хотя у меня программа была Люкс. Ни врач ни я не могли разобраться как же как-таки лечить. После звонка в Белгородский ф-ал мне посоветовали выслать объем работ для согласования. С моей стороны все было сделано. Ответа я не дождалась и до лечила зубы за свой счет. Действительно клиники бояться связываться в Согласием. Жаль средств работодателей. Юлия. Белгород.
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / ДМС
08 июля 2014 11:45
Полис: 6250122958
При досрочном расторжении договора страхования возвращают всего 10% от страховой премии и ссылаются на то, что это прописано в полисных условиях к заявлению на страхование! Разумеется мне никто эти полисные условия не показал и не предоставил на руки. Так, вместо 21000 руб. мне вернули всего 2647 руб. 20 коп. Так что почти 20 000,00 руб. я подарила непонятно кому!!!
Постоянный адрес отзываАлексей Личное страхование / ДМС
30 июня 2014 14:54
Полис: не помню
В полис ДМС входит стоматология. Страховка стоит немалых денег. Вылетела пломба - стоимость лечения - 2500 р. Ингосстрах отказывает - платите сами! Слишком большая пломба!!! Позвонил в справочную - нахамили.
Постоянный адрес отзываМихаил Личное страхование / ДМС
25 июня 2014 12:52
Полис: 78-МК-7070-13-1356/00028
Пользуюсь услугами ДМС компании РГС — ибо ДМС предоставляется от компании работодателя.
Записаться на повторный прием к врачу назначенный врачом в принципе не реально!
Сперва позвонил сам(к сожалению не запомнил имени оператора), чтобы записаться на повторный прием — мне отказали, при попытке выяснить причину отказа мне еще и нахамили! Однако причину выяснил — требуется чтобы на повторный прием меня записали из регистратуры клиники в которой был на приеме у врача.(т.е. я сам должен был об этом откуда то знать и подумать об этом после выхода от врача).
Пришел в регистратуру клиники, показал им направление на повторный осмотр врача. Девушка из регистратуры позвонила в ЭТУ компанию, минут 15(!!!) общались по телефону (по внешнему виду девушки из регистратуры было видно что разговор ей крайне неприятен). После разговора со страховой девушка мне сказала что мне ОТКАЗАНО В ПОВТОРНОМ ПРИЕМЕ Т.К. это НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ.
Одним словом ФАНТАСТИЧЕСКИ УЖАСНАЯ компания!
Анна Личное страхование / ДМС
19 июня 2014 13:32
Полис: 78-мю-7040-14-0500/04946-51
Отправила на почту dms@spb.rgs.ru запрос с просьбой выслать памятку застрахованного лица по программе 1 (мужу на работе к полису дали неправильную памятку), старший врач-диспетчер Диспетчерского отдела Центра клиентского обслуживания Управления медицинского обеспечения Департамента ДМС ООО "Росгосстрах" Винокурова Елизавета Александровна ответила, что " мы не можем Вам ее предоставить, т.к. Служба безопасности РГС не допускает к передаче электронную почту с вложениями любого рода." На мой вопрос - пришлите тогда текст памятки в теле письма, ответ был "Извините, но у нас такой формат не поддерживается..." Без комментариев! Сервис на грани фантастики.
Постоянный адрес отзываСергей Личное страхование / ДМС
17 июня 2014 16:56
Полис: 78-МЮ-0011-14-0232/00022
из-за плотной занятости на работе и отсутствия телефонной связи попросил жену обратиться в РГС с просьбой записать меня на МРТ.Направление врача есть. Получил отказ."Пускай звонит сам лично,когда будет связь". Написал по эл.почте-прошло 4 часа -ответа нет.
БЕЗОБРАЗИЕ! ДИСПЕТЧЕР- АННА
вячеслав Личное страхование / ДМС
11 июня 2014 13:56
Полис: ПР3099345
3.2.13. операции по пересадке органов и тканей; все виды протезирования, включая подго-
товку к ним, кроме случаев, когда необходимость в них возникла в результате трав-
мы, произошедшей в течение срока действия договора страхования, а также в тече-
ние срока действия предыдущих договоров страхования при условии непрерывного
страхования в ОСАО «Ингосстрах»;
Каким образом введение инъекция для борьбы с развитием артроза, по вашему мнению, можно связать с протезированием или подготовкой к нему ?
16 июня 2014 11:40
Уважаемый Вячеслав Михайлович, Протезирование это замена утраченных или необратимо поврежденных частей тела искусственными заменителями – протезами. Указанный Вами препарат относится к группе протезов синовиальной жидкости. Введение данного препарата в коленный сустав является протезированием. Оплата данных инъекций из средств ДМС не представляется возможным в соответствии с п. 2.13 исключений из программы добровольного медицинского страхования. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
поздеева ксения александровна Личное страхование / ДМС
09 июня 2014 08:08
Полис: 21795007
Чтобы получить гарантийное письмо приходится дозваниваться по несколько часов ( г.Пермь телефоны 89641902011; 2182361 ). Либо автоответчик, либо не берут, либо скидывают. Вообще практика гарантийных писем сводит качество предоставляемых услуг на нет. Складывается впечатление, что это было сделано, чтобы максимально сократить количество обращений. Почему вдруг полиса и паспорта стало недостаточно для получения гарантированных услуг? Неужели специалисту в Москве виднее, настолько ли сильно я болен, чтобы получить медпомощь чем терапевту принимающему меня.
17 июня 2014 16:27
Уважаемая Ксения! В настоящее время гарантийное письмо в медицинское учреждение направлено, вследствии чего медицинская помощь Вам оказана. Дополнительно ведеться расследование причин, из-за которых возникли проблемы с телефонной связью для их устранения. Просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Выражаем надежду на то, что дальнейший опыт общения и сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
вячеслав Личное страхование / ДМС
03 июня 2014 19:59
Полис: Пр3099345
Господа поясните пожалуйста что за каша творится с ДМС ?
25.11.13 я обратился за консультацией к травматологу, и по результатам обследования он прописал мне два курса инъекций препарата ostenil в год.
Первый курс был пройден в ноябре декабре.
Сейчас при прохождении второго курса, вы сначала подтвердили согласование, а на "половине пути" его отозвали, сославшись на некую "ошибку врача".
Прошу пояснить на основании какого пункта договора произведен отзыв согласования ? Данная манипуляция не является протезированием, болезнями из списка исключений не обладаю.
Спасибо.
11 июня 2014 13:26
Уважаемый Вячеслав Михайлович, В связи с тем, что травма была получена Вами до начала действия договора страхования, услуга по введению указанного Вами препарата не может быть осуществлена в рамках договора ДМС (пункт 2.13 Исключений из программ добровольного медицинского страхования). Предыдущие услуги по инъекции препарата были согласованы сотрудниками Медицинского контакт-центра ошибочно. Приносим Вам свои извинения. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Екатерина Личное страхование / ДМС
03 июня 2014 15:11
Полис: ПР 3193435
сама застрахована от работы в этой компании. Прохожу лечение в их клинике. сервис, оборудование всё на высшем уровне.....
подумала, что надо побаловать маму таким лечением.
купила ей страховку ДМС , которая помимо лечения в Будь здоров включала ряд других клиник.
Нам одна просто идеально подходила по месторасположению.
и вот тут начались наши хождения по мукам. иначе не назвать. нервы истрепаны как у мамы( которую я поправить здоровье отправила), так и у меня.
сотрудники ингосстрах в г. Казань утверждали, что если проходишь лечение в одной клинике , то гарантийные письма не нужны. сотрудники клиники же утверждают обратное и запрашивают гарантийные письма на каждый анализ. отправляют свои письма в Москву и мы ждем ответ неделями.....( а ведь обращаемся то с болями! не просто так!) иногда до Москвы письма не доходят и мне приходится отправлять направления самой. ждать на линии ответа оператора и затем долгое согласования. После всего это еще выясняется, что врач клиники как то не полно написал направление и в услугах отказано. КЛАСС!! то есть надо еще раз идти к врачу, учить его правильно указывать жалобы и только потом получить положенное. вот это сервис. ничего не скажешь!
мама уже вся измучена, а мне обидно. хотела сделать подарок и подправить здоровье, а в итоге сама вся на нервах.
больше всего возмущает несогласованность. Почему чтобы получить услугу, за которую заплачены деньги, приходится по сто раз звонить и писать?? И получать противоречивые ответы......
Ирина Личное страхование / ДМС
28 мая 2014 23:10
Полис: M0GLAC10S12122212552, POS0VI23121222AFFPPW
Мною был взят потребительский кредит,а вместе с ним оформлена программа страхование жизни +защита от потери работы. Произошел страховой случай-сократили с предприятия в связи с его ликвидацией. Направила в апреле месяце необходимые документы в г. Москва. По сей день ответа никакого не последовало. Периодически в течении 2 недель позваниванию на горячую линию-ответ один- оставьте данные,мы передадим заявку специалисту,который должен рассмотреть заявку в течении 1-2 рабочих дней. Увы тишина. Наверное, придется обращаться в другие инстанции, чтобы решить свой вопрос.
04 июня 2014 17:04
Уважаемая Ирина! Информируем Вас, что Ваши документы поступили в Компанию "АльфаСтрахование-Жизнь" (ООО). Официальный ответ от Компании Вам был направлен 21.05.2014 года с запросом документов и объяснениями в страховой выплате. 28.05.2014 года отправлено дополнительное письмо (касательно предоставления верных банковских реквизитов). С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».