РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '157',
  'SUB_SECT' => '10647',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - Ипотечное страхование

Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

09 апреля 2020 14:34

Полис: Z6922/383/UEH001096/9

Ветром сдуло телефон в результате чего разбился экран телефона, если будет справка с Росгидрометеоцентра могу ли я расчитывать на страховку? Прочитав отзывы клиентов в Ваш адрес, складывается не хорошее впечатление о вашей деятельности и менеджеров по продажам.

 

10 апреля 2020 11:38

Добрый день! Для возможности принятия решения необходимо предоставить в компанию полный комплект документов. Для получения корректной информации просим подробнее сообщить информацию о том, какой именно страховой продукт был приобретен. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58930». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование имущества физических лиц / Ипотека

25 февраля 2020 23:00

Полис: По запросу

Был приобретён телефон в салоне мтс, продавцом была предложена комплексная защита, и по её словам страховка покрывает абсолютно все риски. Тем самым был введён в заблуждение продавцом. Это прямое нарушение продавцом закона о защите прав потребителей. То есть обман. Мои действия по отношению к продавцу?

 

26 февраля 2020 12:20

Добрый день! Ознакомиться с условиями полиса возможно как перед покупкой полиса, так и после. В случае, если условия полиса Вас не устраивают, то в течение 14 дней от полиса возможно отказаться с полным возвратом страховой премии. АО "АльфаСтрахование" рассматривает случаи в соответствии с условиями полиса. К сожалению, АО "АльфаСтрахование" не вправе проводить проверку и предоставлять комментарии по работе сотрудника магазина. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 сентября 2019 18:49

Полис: По запросу

Приобрел айфон х
Произошел страховой случай, телефон разбит, направляю его в страховую-потом в их сервисный центр мак-профи.
Ожидание решения диагностики(20 дней)
Телефон принят на ремонт 13.06.19.
На дворе 19.09.19 то есть прошло 96 суток, а телефона нет. В личном кабинете сервисного центра вижу статус "ожидает согласования" звоню и спрашиваю что это могло бы значить. Ответ "ваш телефон вероятно неподлежит ремонту и вам нужно ждать еще 2-3 недели пока вам привезут такой же новый".
Что за бред, неужели за 90 дней нельзя понять что телефон не ремонтопригоден.
Неустойка в 4 недели как регулироваться будет?

 

27 сентября 2019 15:11

Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим направить следующую информацию: - номер полиса; - полные ФИО страхователя. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 57811». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _____________________ Добрый день! Убыток был рассмотрен и признан страховым Ориентировочные сроки окончания ремонта- начало следующей недели. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Давыдова Татьяна Витальевна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 сентября 2019 21:41

Полис: Z6922/383/MTO3946447 от 8.09.2019

По условиям договора страхования я имею право в течение 14 дней отказаться от этой страховки. Я хочу вернуть свои деньги в размере 3425 рублей, так как при более внимательном прочтении договора дома, а именно пункт Исключений из страхования, я поняла, что он мне не подходит. Телефон был куплен 8 сентября 2019 года в салоне МТС с. Шарлык, Оренбургской области.

 

20 сентября 2019 10:49

Добрый день! Мы провели проверку по данной ситуации. По имеющейся информации, сотрудники компании с Вами связались и ожидают полный комплект документов для возможности принятия решения по случаю. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Залина Льянова Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 сентября 2019 10:47

Полис: 383-3560461708194595, 383-3560461708194603

Здравствуйте! Между мной и компанией Альфастрахование был заключен договор страхования имущества 17.08.2019, 19.08.2019 я отправила письмо в страховую компанию об отказе от договора страхования и возврате страховой премии, 23.08 письма были доставлены, 10-дневный срок рассмотрения истек, денежные средства мне не вернули. Что делать дальше?

 

11 сентября 2019 16:33

Добрый день! Вопрос о расторжении договора страхования урегулирован. В Ваш адрес произведен возврат страховой премии 09.09.2019. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование имущества физических лиц / Ипотека

28 мая 2019 22:45

Полис: Z6922/407/MT209597/8

Добрый вечер! Уже ранее обращалась здесь с вопросом по страховке. Вы ответили, чтобы я написала более подробно о ситуации на почту Альфастрахования, указав номер моего обращения здесь 57225. Я так и сделала. Прошло уже около 8 дней, ответа не последовало.. Сколько еще ожидать ?? На горячей линии никто ничего не знает! Связь с претензионым отделом только через почту?!!! Нормально так....! Сиди и жди... 21 век, что происходит в Вашей организации??

 

30 мая 2019 09:32

Уважаемая Виктория! Ответ был направлен в рамках Вашего предыдущего отзыва: https://rustrahovka.ru/response/57225.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Солодовникова Юлия Игоревна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 мая 2019 12:01

Полис: KZBL383-9911862004195052 от 20.04.2019г.

Добрый день, по полису страхования движимого имущества, произошел страховой случай, после звонка на горячую линию Альфа-Страхование, оформлена заявка, приехал курьер, телефон забрали, в отрывном талоне курьерской службы фамилия моя указана неправильно, "Садовникова", мало того, я пыталась дозвониться в организацию, указанную в талоне "Сервисные решения", но тщетно, трубку никто не берёт вообще, звонила и на стационарный телефон и на телефон горячей линии, помогите разобраться в данной ситуации

 

20 июня 2019 15:18

Добрый день! Отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут предоставлены дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _________________ Добрый день! По полученной информации, 31.05.2019 с Вами связался сотрудник компании и проконсультировал по данной ситуации. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 марта 2019 11:04

Полис: KZBL407-2772432009176957

Согласно продленной гарантии сдал телефон в Связной 25.01.2019 в связи с тем что уходил в постоянную перезагрузку и перестал включаться. Прошло уже больше 45 дней. Телефон не вернули в исправном состоянии и денежной выплаты также не поступило.
Что с выплатой?

 

15 марта 2019 12:01

Добрый день! Аппарат отремонтирован и направлен в точку приема для передачи Вам. После его поступления Вам обязательно сообщат. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 февраля 2019 19:45

Полис: RE789006687878709

Здравствуйте, купила полис на телефон Iphone X. В итоге его украли спустя полгода , а конкретно - вынули в метро из сумки. Уже пару месяцев как я подала документы из полиции в страховую. Полиция искала-искала, но все же сдалась ха-ха. А как насчет компенсации? и если она и будет выплачена, то в каком размере?

 

28 февраля 2019 16:42

Уважаемая Ольга! Для рассмотрения отзыва просим направить следующие данные: - Ваши полные ФИО; - адрес офиса, в котором Вы подавали заявление; - скан/фото полиса. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 56902». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Антон Игоревич Страхование имущества физических лиц / Ипотека

22 декабря 2018 01:32

Полис: ZPBL407-4782371301180091

Добрый вечер!

С Альфа банком сотрудничаю с 2011 года; проблем не было не когда ; со страховыми продуктами работал и работаю по данное время с ними.


Приобрёл в билайне телефон Apple IPhone 8 - 13.01.2018 с комплексной защитой.

27.10.2018 наступил страховой случай - украли телефон на улице. Обратился сразу в АльфаСтрахование, сказали нужен отказ или заведение дела в полиции ; 28.10.2018 обратился в отдел полиции 64 с написанием заявления. Страховая приняла документы 20.10.2018.

Позже обратился в отдел полиции и получил заключение отказ об заведения дела, отнёс в страховую, сказали выплата будет в течении 15 дней. Сказали случай страховой, выплата будет 100%. Ожидайте поступление Денежных средств.

Денег до сих пор нет; сам работаю руководителем в организации где ваша продукция рапросроняется, неужели будет отказ? Неужели просто обман и выкинутые деньги на ветер?

 

27 декабря 2018 12:44

Добрый день! Мы провели проверку по данному случаю. В полученных документах из компетентных органов сообщено, что вынуждены отказать в возбуждении уголовного дела, так как кражи телефона был не подтвержден. Таким образом, ни один из страховых рисков, предусмотренных полисом не наступил. С учетом изложенного, данный случай не может быть признан страховым. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

29 октября 2018 12:43

Полис: Z6922/407/PEO002898/5 от14.06.2018

Обратилась в просервис 09.10.2018
г.Тольятти ,ул.Комсомольская 88
Будет ли выплата страховки по моему случаю?

 

07 ноября 2018 13:22

Добрый день! Заявление было рассмотрено. Случай признан страховым. Средства были переведены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

29 октября 2018 12:12

Полис: Z6922/407/ PEO002898/5

Обратилась в просервис 09.10.2018
Можно ли узнать  о выплате страховки

 

31 октября 2018 10:31

Добрый день! Ответ будет предоставлен в рамках отзыва: https://rustrahovka.ru/response/56374.html. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Якимова Страхование имущества физических лиц / Ипотека

24 октября 2018 23:13

Полис: Z6922/407/MT1490581/8 от 10.09.2018 г.

Подскажите пожалуйста, взяли телефон 10.09.18 в кредит, нам предложили защиту покупки, сказали что это защита от всех внегарантийных случаев, если украли, если разбили, утопили, то страховая компания нам поможет. Сегодня вечером оставила телефон на журнальном столике, мне позвонили, т.к.  он был на вибрации, (дома маленький ребёнок, не смогла подбежать моментально и ответить на звонок), то кошка испугалась и лапой по нему как бы ударить хотела, а получилось смахнула, защитное стекло разбито, экран тоже. Подскажите, это страховой случай? Чек в день покупки мне забыли положить, я и внимания не обратила что его нет. Приехав в магазин за чеком, сказали что выбросили его, дали товарный чек. Подскажите, поможет ли мне защита покупки в таком случае?

 

25 октября 2018 16:08

Уважаемая Анастасия! Просьба направить город из которого Вы обращаетесь или адрес, где Вы подавали заявление по данному случаю на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56340». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

25 июня 2018 13:41

Полис: 093014

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

19 Июня 2018 23:33

Полис: 093014

Купила телефон 31.05.17г. в магазин в магазине DNS, приняла предложение застраховать в Альфастраховании. 21.03.18г. телефон разбился, сдала по страховому случаю. И с тех пор не могу получить никакого ответа, через два дня будет три месяца (сегодня 19.06.18г.) Гоняют туда-сюда: то товарный чек принесите, (который DNS выдаёт, по их словам, только по запросу суда или полиции), получили, с горем пополам, теперь надо взять какую-то "товарную сертификацию", о которой магазин DNS вообще понятия не имеет... А цена вопроса всего-то 12000р. Если через два дня не будет решения, буду обращаться в роспотреб. Так что, не всё так просто, господа! Не советую - берегите нервы!

20 Июня 2018 17:14

Уважаемая Татьяна! Мы обязательно оперативно разберёмся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Прошло пять дней, до сих пор "оперативно" не разобрались в ситуации.

 

12 июля 2018 15:02

Добрый день! Выплата страхового возмещения произведена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и длительное рассмотрение Вашего обращения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва