Евгения Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 июня 2016 20:12
Полис: 34-000509-37/07
Добрый день,друзья!!!Не хочется остаться в стороне,поделюсь своими впечатлениями о Югории.В 2007 году приобрели квартиру в ипотеку,"Югория"единственная компания,которая на тот момент предложила приемлемую для нас цену(сами понимаете,ежемесячные платежи,ремонт и т.д).На протяжении 8лет страховались только здесь,и мыслей даже не было о смене страховой компании.Хотя по рассказам друзей и знакомых, они ежегодно обзванивают страховые,узнают цены.Нам было и есть хорошо здесь.Всегда во время позвонят,напомнят о платеже.Подойдешь в офис,всегда все готово,5 минут и все.Даже в банк не нужно было ходить,все передавали за нас.В этом году мы полностью закрыли кредит.Принесли в страховую уведомление о закрытии,так нам еще сообщили,что нам вернется денежка за неиспользованный период.Так неожиданно приятно,при этом нам предложили застраховать свое имущество,аргументируя тем,что в этом случае выгодоприобретателем будем мы,а не банк,как в предыдущем договоре.Да и непредвиденные траты нам не нужны(это в случае,если по нашей вине,пострадают соседи).Аргументы были достаточно весомыми,мы согласились.Нам подобрали программу,быстро все оформили.Теперь мы спокойны за свое имущество,можем уезжать в отпуск и не беспокоится за нашу квартиру.Рекомендуем,не пожалеете.
Анна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
10 июня 2016 22:21
Полис: 0000000
Читала много отрицательных отзывов и не расчитывала, что получу выплату. Разбилась задняя стеклянная панель на телефоне. Собрала все необходимые документы, через 10дней дали положителтный ответ, а еще через 2 дня перевели деньги, столько, сколько написал в заключении сервисный центр!
Постоянный адрес отзываСтрахование имущества физических лиц / Ипотека
10 мая 2016 17:27
Полис: 01288152076219284
Все верно!Сомнения развеялись, значит это за телефон начисление. Спасибо большое за качественную и сверхбыструю работу!!После подачи документов прошло всего 5 дней, хотя мне сказали 15 на рассмотрение и в случае признания случая страховым-еще 5раб.дней.А я еще сомневалась покупать страховку, думала все это развод, начитавшись негативных отзывов. мой полис 01288152076219284.Защита покупки. Меджидова Мадина Зейнуллаевна. И прошу выразить благодарность сотруднице офиса по урегул.убытков в СПБ на Московском пр.60 - Фроловой А. Она принимала документы, очень милая и доброжелательная.
10 мая 2016 18:31
Уважаемая Мадина Зейнуллаевна! Благодарим Вас за доверие, оказанное нашей Компании, и надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. Ваша благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудников, урегулировавших заявленное Вами событие. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Страхование имущества физических лиц / Ипотека
06 мая 2016 17:46
Полис: 01288152076219284
Я к предыдущему отзыву,почему то не отразились мои инициалы-Меджидова Мадина Зейнуллаевна.
10 мая 2016 13:59
Добрый день! Ответ предоставлен в предыдущем отзыве http://www.rustrahovka.ru/response/50851.html С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование.
Страхование имущества физических лиц / Ипотека
18 апреля 2016 20:31
Полис: ЛРК/08/47-203915
Страхую свою квартиру и квартиру моей мамы уже несколько лет. В прошлом году квартиру мамы затопили соседи. Компания без проблем и очень быстро все выплатила. насчитали хорошую сумму, которую хватило на ремонт. сейчас рекомендую Югорию всем моим друзьям и сама буду и дальше страховаться в Югории
Постоянный адрес отзываТарлан Страхование имущества физических лиц / Ипотека
18 апреля 2016 00:29
Полис: 04850151855151402
Здравствуйте, буквально сегодня отмечая годовщины свадьбы, произошел страховой случай когда телефон выпал с карман, разбился, и еще переехало машиной, вопрос, скажите пожалуйста каковы в таком случае действия страховой компании??и как быть в данном случа??
Благодарю заранее за ответ.
18 апреля 2016 11:35
Добрый день, Тарлан! Решение по заявленному событию принимается строго в соответствии с заключенным договором и правилами страхования, после предоставления полного комплекта документов. По вопросу уточнения необходимых для урегулирования события документов и ближайшего к Вам офиса ОАО «АльфаСтрахование», а также для возможности предоставления консультации специалистами Компании, Вы можете обращаться по круглосуточному бесплатному номеру телефона ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-09-99. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 марта 2016 18:37
Полис: 01162143245561688
Да, все оплату получила. Спасибо
10 марта 2016 11:40
Добрый день, Марина! Благодарим Вас за слова, направленные в наш адрес. Мы рады видеть положительные моменты нашей работы. ОАО «АльфаСтрахование» всегда заинтересовано в наилучшем исходе озвученной клиентом ситуации. Ежедневно мы стремимся улучшать свою работу и всегда прикладываем максимум усилий, чтобы качество сервиса повышалось. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Резеда Страхование имущества физических лиц / Ипотека
07 февраля 2016 20:48
Полис: 12345678912345
Добрый день.Хотела бы поделиться своим мнением по ипотечному страхованию. В феврале у нас продление страховки. Мне сегодня позвонили с Ершова , специалист представился,но точно не запомнила.. либо Лиза либо Луиза. Не суть, я не об этом. Так вот, позвонила она в воскресенье, это конечно не очень меня устроило, но так как звонили не с предложением купить у них что-то , а продлить страховку,которую мы оплачиваем раз в год, то в принципе я не против. Тем более я уже и забыла про нее. Спасибо за звонок, мне очень понравилось,что когда я сказала,что у меня нет времени подъехать, она начала предлагать мне разные варианты оплаты.. Такие как оплата через банк,рекомендовала татфондбанк, так как там без комиссии. Но мне не удобно,работаю до поздна. Предложила приехать в субботу,сказала ,что приедет принять оплату,либо приедет куда удобно мне..Хоть и сумма к оплате у меня не большая. То есть компания подстраивается под меня, а не заставляет меня приезжать и оплачивать ,грозить судом при не оплате итд. Оставили свой личный телефон..Вывод,компания хорошая ,мне все нравится.
08 февраля 2016 15:25
Добрый день, Резеда! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственна передана руководителю ответственного подразделения. Благодарим Вас за обращение в ОАО «АльфаСтрахование». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Иван Страхование имущества физических лиц / Ипотека
06 июля 2015 15:37
Полис: 01707142155012199
23 июня подал заявление о наступлении страхового события. 2 июля деньги перевели на карту. Быстро и без всяких проволочек. Спасибо.
10 июля 2015 11:41
Уважаемый Иван Павлович! Мы благодарим за оставленный Вами положительный отзыв о работе сотрудников нашей Компании. Ваша благодарность передана руководителям сотрудников, принимавших участие в рассмотрении Вашего случая. Надеемся на дальнейшее благотворное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса
инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
09 июня 2015 00:22
Полис: 345675544455556667
Доброго времени суток.у меня следующий вопрос.я сдала все документы 4.06.2015 г.у меня разбился экран телефона.ремонт оценили очень дорого. Девушка которая принимала документы сказала что сейчас. У вас изменения и сейчас я должна за свой счет починить телефон,потом принести его с чеком и мне в течении 10 рабочих дней деньги перечислят на счёт. Правильно она меня проконсультировали или нет.в прошлый раз когда у меня была такая же ситуация мне сначала перечислили деньги а потом я чинила. С уважением Инна
09 июня 2015 17:43
Уважаемая Инна! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на почтовый адрес good-servise@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в котором было подано заявление о страховом событии, скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию полиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Страхование имущества физических лиц / Ипотека
25 мая 2015 16:10
Полис: ДИ1/08 57292-20/14
Мой муж Кривощапов Николай Васильевич застраховал дом в государственной страховой компании Югория. Весной этого года по нашему участку пролетел ураган. Снесло крышу из металлического профилированного листа с гаража. Металлические листы повредили сайдинг дома, кровлю дома и стеклопакет. Сотрудники компании нас успокоили, подсказали порядок действий и очень нам помогли. Страховая выплата за возмещение ущерба нас вполне удовлетворила. Огромное спасибо всем сотрудникам компании Югория. Люди! Страхуйте свое имущество в компании Югория!
Постоянный адрес отзываОксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
29 сентября 2014 15:59
Полис: 03500000000000000
В мае 2014 года приобрела смартфон в Связном, предложили оформить защиту покупки. В июле произошел страховой случай (толкнул прохожий, телефон выпал из рук, разбился экран). Документы собирала долго, т.к. требовалась справка из полиции, заключение авторизованного центра и др. (везде свои сроки), но оно того стоило. После подачи заявления, спустя два месяца перечислили сумму ущерба в полном размере.
06 октября 2014 09:26
Уважаемая Оксана! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей компании! Надеемся на дальнейшее сотрудниество. С уважением, служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
Наталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека
06 июня 2014 20:52
Полис: 000000000000000000000000000000000
недавно был куплен телефон в магазине "связной", стоимость страховки входила в общую стоимость. сегодня родственник нечаянно его уронил и экран разбился. пошли в магазин, там сказали страховой случай..но посоветовали написать заявление в полицию, будто толкнули неизвестные, он упал и разбился..сказали_не будете же вы на родственника писать. НО! это же донос и статья получается.. как быть? куда в первую очередь обратиться. и если писать, что разбил родственник-с него потом высчитают сумму, которую выплатит страховая???
11 июня 2014 17:28
Уважаемая Наталья! Урегулирование страхового случая происходит на основании предоставленных документов от Страхователя и на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке полиса договора страхования. В условиях договора страхования четко прописаны страховые риски, исключения из страхования и действия Страхователя при наступлении страхового случая. Для получения подробной информации по страховому случаю Вам необходимо обратиться в федеральный контактный центр нашей компании по многоканальному бесплатному круглосуточному телефону 8-800-333-0-999. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Наталья Григорьевна Страхование имущества физических лиц / Ипотека
04 апреля 2014 19:17
Полис: SYS525161419
Лет шесть назад застраховали в офисе на Измайловском бульваре д.43 сначала машину,потом квартиру,потом дачу:очень нравилось общаться с нашим агентом-Быстровой Татьяной:исключительно приветливый и доброжелательный человек.Страховой случай наступил в январе 2014-соседи сверху залили квартиру.Наша Татьяна опекала нас на всех этапах.Компенсацию получили быстро и без нервотрепки.Спасибо !!!!!!!
Постоянный адрес отзыва