Страхование автомобилей / КАСКО
03 августа 2011 17:58
Ответ страховой компании клиенту Сергею (Дело 6657).
Сергей, добрый день!
Дублируем свой ответ, уже размещенный на другом форуме по страхованию.
Причины дублирования сообщений на разных форумах Вы не скрываете, за это Вам спасибо.
Ваши мотивы ясны и по-человечески понятны.
Вы - множите негатив, мы - пытаемся помочь своим клиентам.
Оказать содействие выходит не всегда и это видно из истории форумов, на которых мы присутствуем: не каждая "плохая история" заканчивается быстро или хорошо.
«Хороших» историй практически нет, форумы в принципе рассматриваются клиентами любой компании как площадка для выплеска ТОЛЬКО негатива. Форум - как способ достучаться или "отплатить" компании.
ОБЫЧНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: чем активней мы отвечаем клиентам, тем больше негатива появляется… Появляется не потому что мы работаем хуже, чем другие, а просто потому, что мы на него реагируем, потому что стараемся помочь, потому что наши клиенты видят, что это не просто стена – это диалог с компанией , и зачастую небезрезультативный.
Возможно, практически все страховщики вообще никак не реагируют на отзывы в интернете, от понимания того, что это никому не нужный снежный ком негатива на всеобщее обозрение.
Мы решили быть другими: вести открытый диалог с клиентом.
На этом ставим точкув переписке.
Относительно всех вопросов по Вашему делу обращайтесь в компанию напрямую - к менеджерам, которые ведут Ваше дело.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 (495) 64-444-64
Страхование автомобилей / КАСКО
03 августа 2011 17:20
Уважаемая Полина Геннадьевна!
Хотя аварийный комиссар - сотрудник компании-партнера, это не снимает с нас ответственность за предоставляемый сервис, и Ваш отзыв относительно его работы будет обязательно учтен.
Отказ в урегулировании Вашего убытка не связан с действиями аваркома, а основывается на мнении экспертов, заключивших, что имеющиеся на Вашем автомобиле повреждения являются следствием не одного, описанного в документах из компетентных органов, события, а нескольких.
Вы вправе написать претензию на имя генерального директора относительно вынесенного решения, которая будет рассмотрена в обязательном порядке, что, по нашим данным, Вы уже сделали.
Также мы готовы вникнуть в ситуацию с калькуляцией в 800 руб., если вы назовете номер конкретного выплатного дела.
С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов ЗАО «Контакт–Страхование» +7(495)64–444–64
Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2011 16:54
Ответ страховой компании клиенту Полине.
Полина, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли прокомментировать Ваш отзыв - сообщите номер выплатного дела или полиса.
Также компания готова рассмотреть письменную претензию относительно действий конкретных сотрудников или решения компании в целом.
Претензия должна быть написана страхователем на имя генерального директора и может быть направлена как факсом, так и электронной почтой.
Вы также можете связаться с нашим отделом относительно дополнительных вопросов по претензиям.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
Страхование автомобилей / КАСКО
02 августа 2011 16:50
Алексей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.
В этом году в нашей компании появилась специальные программы которые позволяют безаварийным водителям сократить расходы на КАСКО вдвое. Обратитесь к своему менеджеру на предмет возможности страхования Вашего авто по такой программе.
Вы также можете сообщить номер Вашего полиса и наш менеджер сам свяжется с Вами.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2011 13:53
В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать.
Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2011 13:14
Скажу пару слов в защиту компании. Страховался в контакт-страховании 2 года, по техническим соображениям оба года выбирал ремонт в СТО по выбору страховщика, как раз чтобы не связываться с деньгами. Всего за 2 год было 3 случая, и всегда все было гладко, без претензий, задержек и прочего негатива. На третий год КАСКО продлять не стал, на сей раз, по экономическим соображениям, но последователям свои компанию могу только порекомендовать.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2011 14:53
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2011 13:19
В октябре 2010г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г.в.) в СК "РСТ" по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирске, т.к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал впереди стоящую Тойоту Короллу.
На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т.ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения - направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет.
После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.
Екатерина Личное страхование / Несчастный случай
29 июля 2011 12:15
Хотела бы выразить свою благодарность и сказать большое спасибо компании Росгосстрах! За год со мной и моей дочкой произошло 3 страховых случая. Компания очень быстро, без волокиты выплатила деньги! Я очень довольна работой компании! Поняла для себя одно - самое главное сдать все необходимые и правильно оформленные документы. А в этом меня проконсультировали работники Росгосстраха. СПАСИБО вам большое! Очень приятно быть вашим клиентом)
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
29 июля 2011 09:26
Виктор, добрый день!
Ответственный менеджер подтвердил факт связи с Вами.
Стоимость продления договора, исходя из данных на сегодняшний день, не увеличилась относительно прошлого года.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
28 июля 2011 12:01
Очень благодарна своему страховому агенту, что предложил мне застраховать все свое имуществу и жизнь в СК "Энергогарант"-"Пермьэнергогарант". Все работники Пермского филиала очень внимательные и доброжелательные. После ДТП мой автомобиль отремонтировали за 20 дней. Рекорд!!! (опыт других страховых компаний имею). Без всяких заморочек и главное быстро заплатили мне по несчастному случаю (сын разбил лоб). Советую всем страховаться в этой замечательной компании. Спасибо всему коллективу г. Перми
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
28 июля 2011 08:45
Я очень довольна услугами ВСК. Только получила права и при парковке задела соседнюю машину, оставив царапины и у себя и у соседа. Далее все было в точности согласно протоколу. Ни я, ни сосед не встретили сопротивления либо проволочек.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
26 июля 2011 14:14
Виктор, добрый день!
Дублируем ответ уже размещенный нами в Вашей теме на одном из страховых форумов.
Окончание Вашего договора КАСКО в Контакт–Страховании наступает лишь через 3 месяца. Задача на звонок по Вашему договору у менеджера стоит на август месяц, потому что ранее начинать этот разговор не имеет смысла.
Можем лишь предположить, что с Вами общался кто–то из страховщиков, к кому Вы обращались за расчетом КАСКО в прошлом году наряду с нами.
Дабы исправить недоразумение менеджеру поставлена задача связаться с Вами и озвучить предварительную цену на новый год страхования в Контакт–Страховании.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО «Контакт–Страхование»
+7(495)64–444–64
axa Страхование автомобилей / КАСКО
25 июля 2011 19:53
Республика Дагестан город Махачкала.
Обслуживающий персонал очень любезный.Выплоты своевренменные Уже пять лет страхуюсь только у них.И дальше иньшала тоже буду только к ним обращаться .И всем советую страховаться только у них.