Страхование автомобилей / ОСАГО
23 марта 2009 18:38
На протяжении пяти лет я являюсь клиентом компании ЭСКО. За это время несколько раз попадал в серьезные ДТП. Во всех случаях я своевременно и полностью получил сумму ущерба. Пишу это сообщение потому, что вижу в отзывах несправедливые высказывания в адрес компании. Может, где-то имело место грубое отношение к клиентам, но это не является показателем оценки деятельности всей компании в целом. В любой страховой компании есть такие недальновидные работники!
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
13 марта 2009 05:52
Случайно попала на сайт и увидела отзывы. Как всегда ругают страховые компании. Решила поднлиться своим печальным опытом. Купила машину, постаивла на учет и в этот же день затраховала ее в Первой страховой компании. Машина благополучно переночевала ночь под окнами моего дома, утром я уехала на ней на работу и после обеда я ее не обнаружила на стоянке... Угнали((( Представляете, хорошо хоть стаховка успела начать действовать. Конечно, испытала много неприятных моментов (если учесть, что еще и кредит брала на недостающую часть, для оплаты машины. Но в компании разобрались и выплатили мне стоимость угнанного автомобиля. Пока ходила с документами насмотрелась на всяких так называемых потерпевших. Мы сами виноваты, что к нам плохо относятся в страховых компаниях. Если все будут делать по совести, то их не будут обижать!
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
05 марта 2009 16:24
Застраховал машину в ГСА 04.09.2008 по ОСАГО, снял с учёта и продал 30.12.2008. Звоню в стаховую, а её оказывается нету в природе! Во круто! Сочуствую всем кто пострадал от ГСА.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
03 марта 2009 14:33
Проблем с выплатами не было, страховала по каско 2 авто за 2 года. Платили все во время, по калькуляции, меня это устраивало (денег на ремонт всегда хватало). Правда сейчас ввели новые правила, после выплаты по калькуляции необходимо предъявить машину к осмотру экспертам с составлением акта. Иначе в последущем, могут отказать в выплате (если будут повредения на тех же ранее заявленных деталях). Причем осматировать будут не только места, где были повреждения (проверить устранены ли повреждения или нет), а также целиком машину. Вполне возможно для того, чтобы зафиксировать все имеющиеся повреждения у машины...
Как в период кризиса будет с выплатами? Повезет или нет? Вот я раздумываю страховать ли по каско в данной страховой компании на 2-ой год...
Во многих других компаниях страховая премия по каско гораздо выше... и опять же нет гарантий, что не будет проблем с выплатами...
Катя Страхование автомобилей / КАСКО
02 марта 2009 21:33
Очень понравилась работа Уралсиба по моему случаю. Была загвоздка с ремонтом: официалы никак не хотели согласовывать документы без предоплаты, уже думала перегонять машину или брать деньги, но страховщики всё уладили, теперь езжу довольная и счастливая.
Постоянный адрес отзываАнтон Личное страхование / Несчастный случай
28 февраля 2009 18:43
Первую страховку купил у "лидера" AIG, когда сломал руку на горнолыжном курорте, никакая сволочь дажет не объяснила что делать, как лечиться, какие бумаги собирать???? А после вообще кинули с выплатой так как опоздал с заявлением по факту!!! Никому не доверял, да другас работает в Росгосстрахе, уговорил под коньяк, застраховал.В этом году опять попал в передрягу, надорвал связки коленного сустава играя в мини-футбол, думал опять "борода", но нет компенсацию получил полностью,нигде сам не бегал, ничего не доказывал как и где!! Получил 78.000. руб сам заплатил 14.210 руб. на 5 день. А другас перевелся в другую страховую, так что без его помощи!!! И это в декабре- в кризис!!! Так что теперь- только Росгосстрах, а "железо" страхую у других, давно не дурак!!!
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
26 февраля 2009 17:30
Застрахован.
Доволен.
Вписывал новых водителей, обошлись не менее вежливо, чем при покупке.
Не скрою, боялся, т.к. молодые они были тогда.
Спасибо Татьяне, работала со мной при обращении.
Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО
26 февраля 2009 11:45
Стаж вождения у меня уже 8 лет, страховала свою машину в разных компаниях и за это время смогла сделать для себя несколько выводов: в крупных компаниях я больше не страхуюсь, они очень сильно завышают тарифы, а волокиты у них там полным полно, и если уж тебе откажут в выплатах никаким судом ничего не добьешься, у них там на широкую ногу все поставлено, в мелких тоже не страхуюсь, кризис нынче, они вообще еле-еле выживают сейчас, поэтому останавливаюсь на середничках, но с хорошей репутацией, что касается 1СК, мой брокер о них вполне позитивно отзывается, говорит что недовольных в разы меньше, чем у других, а стоимость вполне гуманная получилась, оформила полис несколько дней назад, если придется обращаться, потом отпишусь о работе!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2009 00:20
Нормальная компания РСК. Агентша уговорила страховаться только у них, с праздниками поздравляла, приятно в общем общаться. Когда попал в дтп как ни странно обошлось без ругани, агентша мило попросила подождать, немного долговато, но зато без нервотрепки получил деньги, которых хватило с запасом на ремонт авто.Кстати каско в РСК ниже чем в росгострахе.
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / Несчастный случай
24 февраля 2009 16:39
люблю читать "Вечернюю Москву". недавно у них статья вышла про страхование от сбежавшей невесты. там правда не было указано, кто это придумал. залез посмотреть. выяснилось, что "Наследие". вообще много у них интересных фишек. я им звонил, очень приятное произвели впечатление, и отзывы о них в основном хорошие. так что я решил менять СК.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / КАСКО
24 февраля 2009 15:29
Дочка разбила бампер, ей выплатили быстро. Прошел только 1 месяц а машина уже отремонтирована. Немного заплатил за ремонт больше, но 200 рублей невеликая потеря. Главное что быстро все. (имел опыт с ргс, так там мне тянули 8 месяцев)
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2009 15:44
Я очень опасалась ехать в центр урегулирования. Поскольку всегда любые бумажки в моем понимании связаны с очередями и скандалами. В Уралсибе все прошло на удивление быстро и безболезненно. Заявление приняли, эксперт посмотрел и все сфотографировал. В 12 часов дня была уже свободна. Деньги перечислили точно в срок. Так что теперь страховку у них буду продлевать еще на один год.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
19 февраля 2009 20:27
Дело не в страховой компании,бывает и малоизвестная но с хорошими специалистами и душевными людьми,понимающими проблему с которой столкнулся человек.РЕСО действительно крупная компания.Компания страдает из-за тех работников которых они сами и набирают.
Я,начинал работать в РЕСО и был клиентом,руководство филиала меняются как перчатки.Политика компании- набирать молодых(неопытных в жизни людей)работников среди которых попадаются и люди с чувством ответственности.Откровенно работать в этом бизнесе очень не просто-молоко за вредность надо выдавать:).Кто плохо отзывается об этой компании-тому просто не повезло со специалистом(филиалом) в которую он обратился.ТАМБОВ
Ю Личное страхование / Несчастный случай
18 февраля 2009 14:20
Я застраховался по детской программе буквально перед кризисом. Надо сказать, что я бы не страховался, если б не грамотный менеджер - ничего не "впаривал", даже не агитировал за страхование. Я ходил в другие компании сравнить условия, так меня чуть за руки не тащили: "Ну что, подписываем договор?". Посмотрел я на это, и вернулся в Альянс заключать договор. А когда стало ясно, что в мире поный непорядок, сразу приехал в Альянс, поговорил со своим менеджером, убедился, что Альянс на плаву, и теперь сплю спокойно.
Постоянный адрес отзыва