РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '106',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2012 17:42

Полис: 1186DC5014988

Что радует, так это то что в ВСК  можно обращаться без справок до тех пор, пока у тебя не исчерпается прописанная в полисе сумма позволяющая обращаться неограниченное количсево раз втечении всего страхового года + стекла без спрвок.  Во многих компаниях без документов позволяют обратиться только один раз или только в рамках фиксированной суммы например в 20 тыс. рублей как РГС или МСК, причем в последней обращение по стеклу тоже будет считаться (( кисло!  В ВСК же все зависит от стоимости вашего авто, тоесть от нее берут 5%  (у меня в полисе именно так) и в пределах этой суммы обращайся сколько влезет.  В ВСК первом  году 2010-2011  поменял обе ПТФ (это болезнь Мазд) на своей М3. В текущем  2011-2012 1186DC5014988 успел обратиться уже 3 раза по мелочам и все без спрвок. Бампера красили 2 раза (сам притер и помогли), в последний раз за счет компании восстановил помятые крыло и дверь  (1342347) опять не парился со справками. Очень удовлетворен. Собирюсь менять машину и обязательно вернусь  в ВСК.

 

18 июня 2012 13:57

Добрый день, Иван!
Благодарим за аналитический подход. Риск "Внешнее воздействие" предусмотрен как раз для покрытия мелкого ущерба без подтверждения компетентными органами.

С Уважением,    
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2012 13:32

Полис: 04-0168804-09/11

Страховался в Югории при покупке нового автомобиля. Требование банка – КАСКО. Выбрал Югорию не задумываясь, как самую дешёвую из десятка предложенных. Езжу аккуратно, поэтому и не задумывался над выбором.
В последствии на просторах белой и необъятной паутины почитал отзывы. Начал немножко нервничать ибо положительных в разы меньше.
И вот однажды с утра оно – ДТП. Страховой случай №4984. Виноват был я, не заметил машинку на главной. В итоге повредил себе бампер, капот, правую фару – всё под замену.
Сразу хочу сказать, что от работы этой СК остались только приятные впечатления. Всё было чётко и оперативно. Всё починили, стало как новое. Далее для любителей подробностей )
Сразу после ДТП позвонил в СК. Девушка оператор записала мои данные, рассказала о дальнейших моих действиях, сказала что в течении двух дней мне позвонят и договорятся о приезде аварийного комиссара для оценки ущерба. Да, страховой случай произошёл в 70 км. от Москвы. Так вот, перезвонили мне в этот же день, а через 3 дня (в выходные) приехал комиссар. Всё сфотографировал, собрал все необходимые справки и заявления. Через пару недель мне позвонили и сообщили радостную новость – выдали направление на ремонт в ГК Автомир. Съездил туда для более точной калькуляции ущерба и составления списка заказываемых запчастей. Вот тут пришлось немного подождать – запчасти шли почти месяц, но это не вина СК. Запчасти в итоге пришли, мне сразу позвонили и договорились о времени сдачи авто в ремонт. Делали 4 дня. И всё. С момента ДТП до момента полной починки авто прошло 2 месяца. Так что повторюсь ещё раз, работой Югории доволен.

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 17:08

Полис: sys504711491

Дважды были страховые случаи по КАСКО все четко и без задержек  при ремонте в официальном сервисе. 7 дней и все готово

Постоянный адрес отзыва

степан Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2012 11:23

Полис: gm17178484

у меня было 3 страховых случая по каско, 2 из них виновник был не установлен, 1 я был не виновником... при подаче справок сразу отправляли на ремонт к официальному дилеру!Очень хорошая страховая компания! Но в этом году буду искать новую, т.к. из за этих выплат насчитали каско+осаго около 80000 очень дорого хоть виновникам я не был.... автомобиль у меня шеврале круз

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2012 20:43

Полис: 458974376349568

Посмотрел на массу отрицательных отзывов, и решил поделиться своим положительным опытом. Авто застраховано по КАСКО и ОСАГО в Цюрихе. Прилетел камушек в лобовик, дождался зимы и обратился в Цюрих, м.ч. сфотал повреждения, дал направление на ремонт(замену) в салон оф дилера. Заняло 15-20 мин. Ремонт занял больше времени, но здесь вина уже ремонтера, а не страховщика.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2012 12:05

Полис: 11134567890

Дорогиа автовладельцы , проблема не в компании. А в том что многие из вас не читаю правила страхования и чт подписывают когда страхуетесь. Что касаемо ОСАГО то это всегда долго по причине того что это один из самых убыточных видов страхования для компании и не всегда компании нормально реагируют на обращения чужих клиентов. Что касаемо КАСКО то там так же есть свои правила как по выплатой так и по срокам выплат. Относительно полисов которых якобы нет в базе а у вас убыток: что бы не возникало таких проблем страхуетесь в компании на прямую а не у брокеров которые вас дурят, как говориться скупой платит дважды. Не икономьте на своих нервах и времени!
Относительно компании могу сказать что она одна из самых надежных . Говорю как агент . Работаю с ними давно и не у одного клиента не возникало не каких вопросов.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

30 мая 2012 02:05

Полис: 001AT-11/27664

Застраховался год назад, обращался 3 раза по мелким ДТП, всегда нормально консультировали, документы принимали быстро, направление на ремонт выдавали в срок. Правда, есть некоторое неудобство в том, что для моего автомобиля всякий раз предлагали только одного дилера и каждый раз разного, и все они оказывались на другом конце города, иногда нужно было ждать очереди на ремонт по 2 недели. Но в конце концов всё качественно ремонтировали. В целом я доволен, хотя есть над чем еще поработать.

 

01 июня 2012 10:52

Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за положительную оценку нашей работы!
Мы стараемся расширять список станций официальных дилеров, с которыми мы работаем. Но если Вы хотите ездить к определенному дилеру, то в на будущий год страхования можете выбрать опцию "Ремонт на станции официального дилера по выбору страхователя". Тогда Вы сами будете определять, на какую станцию ехать.

Ещё хотим сообщить Вам, что мы открыли возможность создание личного кабинета для каждого из наших клиентов по каско. Вы можете посмотреть обзор возможностей по ссылке http://blog.renins.com/?p=1308


С уважением, Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

Наиля Нигматуллина Страхование автомобилей / КАСКО

29 мая 2012 13:47

Полис: 1160000-0017045

г. Казань. Хорошая компания, все очень быстро решают, направляют. Жалоба одна - очередь большая до менеджера.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2012 11:59

Полис: 1261/12

Сотрудничаю с РК Гарант уже третий год, пока услугами более чем доволен. Я профессиональный водитель, машина меня кормит. Поэтому для меня главное - оперативность выплат и ремонта. Пока по этому параметру РК Гарант для меня лидер. Я готов простить мелкие шероховатости в других областях сотрудничества, но сжатые сроки lzk меня - главное. Именно поэтому мне и нравится РК Гарант - все четко, никаких задержек нет.
Как автолюбитель со стажем, могу достаточно компетентно рассуждать по поводу качества работы страховых компаний по КАСКО. За свои 20 лет стажа я сменил порядка 10 различных компаний. Были как хорошие, так и не очень, поэтому мне есть с чем сравнивать.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2012 16:15

Полис: м20-105452

Доброго времени суток! Никогда не оставляла отзывы, но в этом случае не удержалась. Страховка заканчивалась 4 марта, страховой случай наступил 24 февраля, пока я собралась ехать в страховую, прошло дней 5-6. Думала даже рассматривать не будут, но так вежливо встретили, всё быстро оформили, попросили реквизиты скинуть на почту,  для перечисления выплат. Я как обычно протянула целых 2 месяца, скинула реквизиты три дня назад, вчера утром денежки уже упали на карту. Так ещё вечером позвонили и уведомили, что денежки перечислены. Очень приятно!!!!! До этого страховалась в ГУТА страховании...................жуть просто. А здесь вообще проблем не возникло. Спасибо большое!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2012 19:52

Полис: 3333345678

Всё познаётся в сравнении.Если б не повысились у вас тарифы- только к Вам бы шла..Спасибо,Вы одна из немногих нормальных компаний.

Постоянный адрес отзыва

Лидия Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2012 19:37

Полис: 16048945

11 апреля 2012 подали документы на возмещение ущерба по ДТП Полунина Татьяна сказала,что выплату произведут в течении 25 дней со дня подачи заявления.Периодически звоним ей,но результата НЕТ!!!22 мая 2012 г. позвонили ей,а она и разговаривать не хочет-просто бросает трубку.Позже позвонив она сказала,что Ваши документы готовы а подписать не кому т.к.директор в отъезде и будет через две недели.Во всех компаниях есть зам.директора.А у Вас что нет И.О.директора???      

 

30 мая 2012 11:56

Уважаемая Лидия Александровна,
Из-за технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в принятии решения по заявленному Вами случаю. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания.
Документы на выплату страхового возмещения были подписаны уполномоченным сотрудником непосредственно после их оформления.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
            
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2012 14:35

Полис: не помню

Страховал машину по программе каско Стабильность. За год было три страховых случая: замена зеркала (неизвестные сбили на парковке), перекраска заднего бампера (ликвидация мелких царапин, без справок из ГИБДД) и замена заднего бампера с сопутствующим ремонтом (мне помяли на парковке).  По всем случаям направили на ремонт к неофициальным сервисам (согласно договору) – два раза на сервис «Юникор» в Котельниках, один раз в кузовной цех «У-Сервис» -Речники. Свои обязательства Югория выполнила честно и без затягивания сроков.  

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2012 13:33

Полис: 5612/64

Вторую машину страхую в РК-Гарант, пока вопросов не было. Выплаты приходилось получать один раз, серьезных нареканий не было. Хорошо поставлена работа менеджеров - компетентые и вежливые, по крайней мере, мне именно такие попадались. Теперь еще и авто жены по КАСКО в РК-Гарант застраховали. Спасибо друзьям, которые 2 года назд посоветовали эту компанию.

Постоянный адрес отзыва