Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
20 декабря 2016 12:38
Полис: 1216009
Я клиент компании Метлайф меньше года: приобрела накопительный полис страхования жизни и здоровья. Так случилось, что в апреле 2016 года появились проблемы со здоровьем, срочно потребовалась операция, сообщила своему агенту Анне Ивановой о страховом случае, она объяснила как мне действовать. После выписки из больницы Анна собрала нужные документы. Поскольку страховой случай был связан с заболеванием, необходимо было также предоставить из поликлиники по месту жительства историю болезни. В поликлинике мою карту потеряли и просто дали отписку. Однако, компания не спешила отказывать мне в выплате, а сама сделала запрос в территориальный ФОМС (!) и при получении необходимой информации рассмотрели моё дело и выплатила мне деньги. Хорошо, что есть такие компании как Метлайф. Отдельное огромное спасибо агенту Анне Ивановой.
20 декабря 2016 22:05
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2016 04:10
Полис: 04(7-2). 264043
Доволен
Постоянный адрес отзываАлена Заманова Личное страхование / Несчастный случай
19 декабря 2016 18:48
Полис: 1193077
Когда моя мама предложила мне застраховать моего сына, которому на тот момент не было еще и года, я отнеслась к этому скептически. Но привычка доверять маме и прислушиваться к ее мнению сделали свое дело. О полисе до недавнего времени я даже не вспоминала, просто делала взносы каждые пол года с тем умыслом, что денежка копится и по достижении ребенком определенного возраста смогу сделать ему приятный подарок в виде кругленькой суммы. Этой осенью мы угодили в больницу с неприятной болезнью менингит. И если бы не случайный звонок нашего консультанта Мамариной Натальи (Финансовый консультант Агентство г.Екатеринбург | MetLife|
620014, г.Екатеринбург, ул.Малышева, 12, БЦ "Аврора", оф.1014| Т. + 7 (343) 253 14 66 доб.6214 |
М. 8-912-288-50-37|
e-mail: Natalia.Mamarina@agency.metlife.ru), я бы про полис и не вспомнила. В результате мы провели три недели в больнице и страховая выплата по полису была как раз вовремя, так как все знают ситуацию в нашей стране с оплатой детских больничных. После сбора немногочисленных справок, выплату было решено перевести сразу в счет очередного взноса, а остаток перевести на карту. Все это заняло чуть более недели, что не могло не радовать, так как я очень не люблю долгие бумажные волокиты. Еще раз спасибо за очень корректную работу Мамариной Натальи, за чувство такта и неподдельное сопереживание. Желаю никому никогда не получать страховую выплату по страховому случаю, оставаться здоровыми и бодрыми!
20 декабря 2016 22:04
Здравствуйте! Нам приятно видеть положительные отзывы о работе нашей компании. Мы будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2016 17:46
Полис: №5677487
У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Sintez_30@mail.ru
Виктор.
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.
Виктор Леонидович Аксенов Личное страхование / Несчастный случай
19 декабря 2016 16:04
Полис: 2011030
Спешу Выразить благодарность КУЛИЧКОВОЙ Светлане Анатольевне-финансовому консультанту компании МетЛайф, коллективу сотрудников, а также Руководителям организации !!! Поздравить всех с Наступающим Новым 2017 годом ! Пожелать здоровья, успехов в работе и личного счастья !
КУЛИЧКОВА С.А., будучи представителем МетЛайф, уже более 12 лет четко и профессионально выполняет свою работу, сопровождая пакеты услуг, предоставляемых мне и моим родственникам по основному виду деятельности компании . Заслуживает уважения и признания !
Спасибо и в добрый путь Светлана Анатольевна !
20 декабря 2016 22:04
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2016 09:24
Полис: я пострадавший
намеренно сбрасывают звонки, не отвечают, всем советую отказываться от этой компани иначе можно днями дозваниваться. типичные резинщики.
филиал ингостраха в тульской области улица николая руднева
21 декабря 2016 19:34
Сергей, добрый день, К сожалению, без указания номера страхового случая, либо иной информации, позволяющей идентифицировать ситуацию, предметно ответить не имеем возможности. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Виталий Личное страхование / ДМС
19 декабря 2016 09:21
Полис: 7000941646
Я много лет являюсь клиентом вашей компании. За это время у нас сменилось несколько менеджеров. Для персонала компании характерны профессионализм, внимание к клиентам. В последние несколько лет с нами работает Алла Амирханян. Она всегда доброжелательна, внимательна к нам. Хочется пожелать ей успехов в работе и счастья в личной жизни.
19 декабря 2016 16:26
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Шиляев Артем Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2016 06:21
Полис: 000000
08.11.2016 г произошло ДТП с участием двух автомобилей, виновник как оказалось застрахован в Ргс, 11.11.2016 г. подали полный пакет документов в Ргс на возмещение убытков по ОСАГО присвоен номер выплатного дела 14320014, 22.11.2016 г. произведен осмотр, расчитан ущерб на сумму 134000 руб. принято положительное решение, однако с 01.12.2016 г. указан статус произведена выплата, платежное поручение 999, деньги до сих пор не поступили на счет, направили в компанию письмо заказное с уведомлением с просьбой выдать акт, письмо получено но почему то не зарегистрировано, а сотрудники отказываются предоставлять информацию! Результат авто разбито, выплаты нет! Что делать?
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
18 декабря 2016 13:23
Полис: корпоротивный договор
Работаю в компании, которая уже несколько лет страхует жизнь и здоровье своих сотрудников в МетЛайф. В январе 2016г. придавила меня ишемическая болезнь сердца. Три месяца подготовки и в конце марта операция по аортокоронарному шунтированию двух сосудов на сердце, долгая реабилитация. Огромное спасибо представителю компании МетЛайф Павлу Зинченко за его его профессионализм и добросовестное отношение к своим обязанностям. Сразу после выписки меня из больницы, он оформил все необходимые документы в кратчайшие сроки, без всякой волокиты, без затраты моего личного времени. Страховая сумма была выплачена очень быстро и превзошла все ожидания. Были оценены и каждый день проведенный в больнице, и факт болезни, и операция.
Теперь еще застраховал здоровье супруги и советую компанию МетЛайф всем знакомым. На компанию МетЛайф можно положится.
19 декабря 2016 16:26
Добрый день. Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2016 18:24
Полис: еее 0394681465
Здравствуйте , документы подал 1.12.2016 чтобы выплатили по осаго подождал в офисе где регулируют убытки прислали ответ с суммой выплаты позвонил по телефону 14.12.2016 8 800 и так далее сказали что получили документы только 5.12.2016 и дело еще рассматриваться я не пойму чего там рассматривать если они мне сказали сами уже сумму выплаты и сколько ждать когда выплатят. Спасибо
21 декабря 2016 10:31
Уважаемый Александр! Приносим извинения за ожидание ответа. Денежные средств были переведены по указанным Вами реквизитам 19.12.2016. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
ОЛЕГ Страхование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2016 17:19
Полис: 584611.619533
Второй год подряд страхую машину в Тюменском филиале Югории по ул.Широтная 61а. Страхую Осаго и каско , а этом году купил еще полис "Ремонт у дилера", Машина у меня в кредите и банк обязывает страховать по каско, В офисе мне предложили программу недорогую и выгодную для меня и дополнительно купить полис "Ремонт у дилера", обьяснили все очень доступно, все плюсы и минусы . Рекомендую всем эту компанию и обязательно для защиты своей машины купите полс "Ремонт у дилера"-это наше спокойствие!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2016 15:44
Полис: 14490288
Повезло участвовать в дтп ,где виновник на стоянке повредил 3 машины ,застрахован он в росгосстрахе .поехали в компанию виновника.начало было хорошим,вежливый персонал , быстрота обслуживания.сделали осмотр после чего предложили ремонт на их сто, я дал свое согласие. Но к вечеру звонок из страховой ,и мне сообщают что только возмещение деньгами.ну что делать посмотрел стоимость деталей по единой системе рса,получилось 26000 . С учетом износа по тойже системе рса осталось 16800 . Сьездил в сервисы ,работы по замене и покраске от 43000. Сьездил в страховую ( доп осмотр ) где мне сказали что оценили ущерб с работами в 32000.вот мне интересно как можно покрасить 2 крыла ,капот ,бампер ,заменить фары,бачок омывателя,соответственно крыло, бампер замена ивсе в эту сумму. Кроме того видно что кузов повело и есть скрытые дефекты .Машина с салона ноябрь2012 года, хотя в акте осмотра (как заметил позже)поставили январь 2012 ,что влияет на амортизацию . По видимому придется судится .как производится ращет непонятно. Мне интересно почему они сами не стали ремонтировать за эти деньжищи. Страховое дело 14490288
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / Несчастный случай
17 декабря 2016 01:30
Полис: Не помню
Хочу поделиться своей историей и отношением к страховой компании Мет Лайф. Уже прошло более четырех лет с момента, как не стало моего любимого мужа. По причине автокатастрофы в один момент оборвалась его жизнь. Я осталась одна с двумя маленькими детьми без стабильной работы и с кредитами. По иронии судьбы в нашей семье была открыта единственная программа в МетЛайф и застрахованным по ней был мой муж.
Наше государство обещает нам различные денежные пособия: по потере кормильца и прочее, но столкнувшись с этими выплатами в реале, я поняла на сколько они малы и ничтожны. Так в добавок, ждать первых перечислений мне пришлось не меньше трех месяцев.
Что касается действий страховой компании, куда я позвонила уже на следующий день после случившейся трагедии: верней, я позвонила своему финансовому консультанту. Какой же это большой плюс, что можно позвонить агенту, который заключал Вам договор и он же автоматически становится вашим помощником при решении вопросов по выплате! Точнее сказать: помог мне собрать все необходимые документы для выплаты, морально поддержал в трудную минуту. Вобщем стал на тот момент ангелом хранителем)) Итак, ровно через месяц на моем счету числилась именно та сумма, которая была прописана по договору . Хочу подчеркнуть, ни каких дополнительных усилий мне прикладывать не пришлось, как будто это не в нашей стране происходило)).
Сейчас я застраховала в МетЛайфе всех членов своей семьи и с удовольствием рекомендую эту компанию своим знакомым, кто интересуется этим видом страхования. Так что, если задумались о защите своей семьи, выбирайте именно эту компанию, лично я уверена, в трудную минуту они не подведут!
19 декабря 2016 16:25
Здравствуйте! Нам приятно видеть положительные отзывы о работе нашей компании. Мы будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Павел Личное страхование / Несчастный случай
16 декабря 2016 18:03
Полис: 7000950921
Уже много лет я и моя семья застрахованы в страховой Компании MetLife и моим страховым агентом с первого и до сегодняшнего дня является Алла Амирханян. Слава Богу не часто приходится обращаться к Алле и в Компанию по прямому назначению за выплатами по страховому случаю, но когда это происходило я очень остался доволен профессиональной работой Аллы, я только сообщал о произошедшем, а дальше Алла все делала сама и через непродолжительное время мне на карту поступала страховая выплата. Алла Амирханян профессионал своего дела в отличной Компании.
19 декабря 2016 16:25
Добрый день. Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».