РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'aljans-allianz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании Альянс (Allianz) за 2015 год

Филимонова Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2015 12:37

Полис: Т02Ф-130871991

Мною направлена жалоба нижеследующего содержания в СК Альянс. Несмотря на очевидность нарушений, возникших в рассматриваемом случае, компания не предпринимает никаких действий по урегулированию правового конфликта. Это вседозволенность и чувство безнаказанности, либо банальное разгильдяйство сотрудников?
27.12.2015, по результатам рассмотрения моего Заявления от 25.01.2015 (полис КАСКО Т02Ф № 130871991), убытки №№ 05562-01АД/15; 05567-01АД/15, мною получено Требование ОАО СК «Альянс» (копию прилагаю) о необходимости выбора мною для производства ремонта ТС (замена двух деталей) «Специализированной станции ТО» из прилагаемого списка.
Как кандидат юридических наук, имеющий более чем 18-летний опыт работы по специальности, считаю вышеуказанное требование абсурдным, незаконным и необоснованным, грубо нарушающим как мои права и законные интересы, так и требования действующего законодательства РФ.
Так, рассматриваемое Требование, представляет собой ни что иное как понуждение меня (как Потребителя) к заключению договора оказания услуг с избранными Вашей компанией поставщиками.
Мотивация данного Требования положениями п.10.1.23 Правил добровольного страхования также представляется несостоятельным. Так, правоотношения, возникшие между мною и Вашей компанией в результате заключения Договора добровольного страхования ТС от 28.03.2014, регулируются в первую очередь нормами ГК РФ, Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации",  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
При таких обстоятельствах, в рамках принятых на себя по договору страхования обязательств, признав обязанность возмещения ущерба моему ТС, Ваша компания с необходимостью должна была выписать направление на станцию ТО автомобилей, указанную в Заявлении от 25.01.2015,- а именно СТОА официального дилера Мерседес-Бенц «Звезда Столицы Каширка».
Обращаю Ваше внимание, что вопреки требованиям п.3 ст. 3  Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1, п. 10.1.23 Правил добровольного страхования ТС грубо нарушает требования ГК РФ и данного Закона, регулирует правоотношения не Страховщика и Страхователя, а Страхователя и третьих лиц.
Более того, при заключении Договора добровольного страхования моего ТС, рассматриваемые правила не были представлены мне на рассмотрения, мною не подписывались, доказательств факта получения последних мною также нет, договор страхования не является договором присоединения, посему данные Правила априори не могут рассматриваться как приложения к Договору добровольного страхования ТС от 28.03.2014.
Настоящим сообщаю, что  в случае неудовлетворения заявленного мною требования о направлении моего ТС на СТОА «Звезда Столицы Каширка», - дилера, осуществляющего ТО моего ТС, с которым у Вашей компанией заключен договор, позволяющий мне осуществить ремонт именно там, я буду вынуждена обратиться в следующие органы:
- Прокуратуру РФ, СК РФ, в целях проведения проверки на предмет наличия состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ. Так, очевидно, что включив в Правила добровольного страхования п. 10.1.23, умышленно не ознакомив меня с последними, Ваша компания (должностные лица) заранее не намеревались исполнять принятые на себя по Договору страхования обязательства, а действия их, по всей  видимости, были направлены исключительно на корыстное изъятие моих денежных средств, причинившее мне значительный ущерб. Обращаю Ваше внимание, что факт возможности рассмотренной уголовно-правовой квалификации подтвержден положениями п. 3.1. ст. 33  Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1;
- Банк РФ, на которого возложены полномочия по определению стандартов осуществления   добровольного страхования в том числе ТС, на предмет проведения проверки их соблюдения Вашей компанией, в том числе соответствия Правил добровольного страхования требованиям действующего законодательства РФ:
- ФАС России;
- Арбитражный суд, с требованием о возмещении рассматриваемого ущерба, возмещению издержек по оплате услуг представителя, морального ущерба. Так, вчера, после телефонного разговора с специалистом информационного отдела Вашей компании Панферовой Мариной, некорректно поведшей себя в котором, я была вынуждена обратиться к врачу, зафиксировавшему у меня факт наличия приступа вегето-сосудистой дистонии, приведшего ко временному ограничению моей трудоспособности.
В случае неудовлетворения заявленного мною требования о согласовании направления моего ТС на дилерскую СТОА «Звезда Столицы Каширка», я также буду вынуждена довести до сведения последнего, являющегося контрагентом Вашей компании, о сложившейся ситуации, которая, вне всяких сомнений, является также нарушением принятых вами на себя в отношении дилера обязательств, и причиняет ему ущерб, виде упущенной выгоды.
При таких обстоятельствах, руководствуясь требованиями действующего законодательств РФ, прошу разрешить в установленный законом срок вопрос о направлении моего ТС на ремонт к испрашиваемому и указанному в Заявлении от 25.01.15 дилеру. В противном случае, столь незначительный вопрос может привести к серьезному правовому конфликту, с необходимостью грозящему ОАО СК «Альянс» негативными правовыми последствиями.
Со своей стороны не могу не выразить своего удивления фактом возникновения данной ситуации, будучи клиентом Вашей компании на протяжении трех лет, не имея ни одного обращения в целях возмещения ущерба до настоящего момента, с учетом позиционирования ОАО СК «Альянс» (см. официальный сайт) как «Allianz - один из ведущих интегрированных поставщиков страховых и финансовых услуг в мире».

Постоянный адрес отзыва

Валиев И.Б. Страхование автомобилей / ОСАГО

13 января 2015 16:01

Полис: ССС 0648212593

Не первый год страхую свой автомобиль и автомобили своей семьи по КАСКО, ОСАГО,покупаю мед. стр. при выезде за границу, гринкарты и пр. Однако 25.12.14, попав в почти безобидное ДТП (царапина на бампере и крыле), в котором виновником признана вторая сторона,  я на сегодняшний день, 13.01.15, не могу получить хоть какой-нибудь ответ о ходе рассмотрения дела по возмещению ущерба. Звонил раз десять. Операторы вежливо интересются атрибутами и вежливо сообщают, что ничего не знают и предлагают подождать неопределенный срок. Ориентировочно 22-23.12.14 меня, после упорных переговоров, соединили с (так представилась) руководителем информационного отдела Челноковой Юлией Владимировной. Челнокова Ю.В. сообщила, что мое дело еще не рассматривалось и она ставить его на личный контроль. С тех далеких пор меня с ней не соединяют и говорят: "ждите ответа, ждите ответа...". Прошу срочно решить вопрос о возмещении ущерба в установленном Законом порядке.
Прошу данный отзыв считать официальным обращением с целью решения вопроса в досудебном порядке.

Создается впечатление, что ОАО СК Альянс вот-вот обанкротится. Кандидатов в клиенты данной компании предостерегаю: проявите внимательность!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование ответственности / ОСАГО

13 января 2015 09:13

Полис: 62878-14513585 LVISR

Я приобрела полис страхования расходов путешественника № 62878-14513585 LVISR (экстренная мед. помощь) на время пребывания в Таиланде, срок действия полиса был с 8.11.14 по 09.01.15, срок страхового покрытия - 63 дня.

27 декабря у меня возник стр. случай - на улице меня укусила бродячая собака. Так как мне была нужна экстренная мед. помощь, я добралась до ближайшей клиники, где мне сделали перевязку и поставили уколы от бешенства и столбняка. Врач клиники меня проинформировал, что я должна сделать еще четыре вакцинации против бешенства через определенные промежутки времени, точно соблюдая даты: 30 декабря 2014, 3 января, 10 января и 26 января 2015.

29 декабря, в понедельник, я связалась со страховой компанией и сообщила им о страховом случае и всех вышеуказанных деталях. После этого со мной связалась посредническая компания Альянса -  GVA, и попросила направить им по эл. почте info@gvassistance.com документы, полученные в клинике при первичном обращении: описание лечения, назначенные процедуры, чек об оплате, что и было сделано. Получение дальнейшей бесплатной помощи было ими согласовано, но меня предупредили, что каждый раз перед походом в клинику на вакцинацию я должна предупреждать их за несколько часов. 30 декабря и 3 января б/п помощь была получена, претензий нет.

10 января я связалась с GVA, чтобы предупредить, как обычно, о походе в клинику, но была удивлена отказом в получении бесплатной помощи на основании того, что срок действия договора истек вчера. Это меня крайне удивило, поскольку раньше при переговорах мне на это даже не намекали, хотя знали о датах вакцинаций. Более того, при переговорах я неоднократно предупреждала представителя своей страховой компании, что во время даты последней вакцинации (26 января) буду находиться в Малайзии, и предварительно получила согласие на получение бесплатной вакцинации на териитории этой страны. На мой вопрос, почему прекращается оказание б/п помощи, если не был превышен ни срок страхового покрытия, ни сумма, а сам страховой случай возник во время действия полиса, мне не ответили, а предложили обратиться непосредственно в компанию Альянс. Я также сообщила им, что у меня имеется еще один полис № 62878-14609004 LVISR, срок действия которого с 10.01.15 по 20.01.15 )т.е. действует без перерыва с предыдущим), однако в ответ мне сказали, что, хотя полисы действуют без перерыва, прав на получение б/п помощи в рамках имеющегося страхового случая у меня нет.

При звонке в Альянс выяснилось, что отдел по страхованию петешественников будет работать только с 12 января, а до этого срока мне никто помочь не сможет!

Учитывая, что вирус бешенства при отсутствии или только частичном выполнении вакцинации приводит к 100%-ному летальному исходу, хочу выразить крайнюю неудовлетворенность отношением страховой компании Альянс к своим клиентам! Мне было любезно предложено занять деньги на лечение у близких родственников, однако, когда я приобретала полис в этой компании, то рассчитывала на их честность и четкое выполнение условий страхования, а не на услуги своих родственников.

Я очень разочарована сервисом компании Allianz. Никому не советую доверять свое здоровье этой компании.

Постоянный адрес отзыва