РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2013',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Страхование путешественников за 2013 год

Andrey Личное страхование / Страхование путешественников

16 января 2013 15:21

Полис: FO035495

Купил полис страхования на группу человек для поездки в ЮАР.
Никакого обслуживания по полису не получил.
Одному из путешественников стало плохо,температура 3 дня от 37,5 до 38,5 ,кашель.Позвонил ,сообщил о страховом случае,полкчил ответ ,что их система не работает в данный момент и они ничего не могут для нас сделать,как только тсистема заработает мне перезвонят.Уже вернулись домой ,никто так и не перезвонил.Хорошо у нас были мощные антибиотики,без них все бы закончилось печально,учитывая что в ЮАР нельзя их купить без рецепта врача.

 

31 января 2013 17:15

Уважаемый Андрей.

ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим  нам очень важны мнения наших клиентов.
Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководством.
Во избежание подобных случаев в дальнейшей работе, с ответственными сотрудниками была проведена разъяснительная работа о недопустимости задержек при организации медицинской помощи.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Страхование путешественников

15 января 2013 22:03

Полис: GVA 0344145864

Писала отрицательный отзыв исключительно, чтобы другие, подающие на визу в Финляндию, не попали в нашу ситуацию. Совершенно не ожидала, что будет ответ, извинения, и возможность вернуть деньги на карточку, не приезжая в офис. Просто приятно удивлена! И конечно, понятно, что бывают и недоразумения и недопонимание. Пожелания - развивайте услуги он-лайн, они будут востребованы. Успехов!

 

28 января 2013 16:19

Уважаемая Татьяна!

Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Страхование путешественников

11 января 2013 18:09

Полис: GVA 0344145864

Знаете ли вы, что в системе он-лайн полюсов страхования, путешествующих в Финляндию, есть ошибка??
Благодаря неточности, а именно, в полюсе в пункте территория надо писать просто Schengen, а не Schengen, Finland. Из-за этой ошибки визовый отдел Финляндии не принимает  эту страховку. Телефон естественно у меня был только тот, который записан в страховке. Молодой человек ответил, что это не страховой случай, естественно. Но после моего монолога все-таки продиктовал телефон для связи. Дозвонилась, для того чтобы внести исправления, меня попросили подождать час. Через час прислали на е-майл точно такую же, т.е. заведомо ненужную мне страховку. А я записывалась заранее , и мне нужно именно в этот день отдать документы на визу, т.к. потом уезжаю. Понятно, что мы сделали новые страховки в другой компании. Знаете ли вы, что чтобы отменить теперь уже ненужные страховки нужно лично приезжать в офис, либо на Шаболовскую, либо на Ш.Энтузиастов? Это что заведомо успешный отъем денег? Так, что мы с мужем рано радовались, как удобно он-лайн страхование. И обидно , что такое отношение. Сразу возникают сомнения, а что будет, если будет страховой случай?

Постоянный адрес отзыва

лидия Личное страхование / Страхование путешественников

06 января 2013 21:48

Полис: SG №MGN45000184

Отдыхали во Вьетнаме с 21.12.12 по 1.01.13 Застрахованы в "Альфа- страховании". Муж заболел, несколько дней держалась высокая температура. 31.12.12. обратились в страховую кампанию, очень быстро среагировали, назвали клинику, куда мы приехали на такси. Быстро нас приняли в клинике, сделали анализы и госпитализировали, начали лечение . Через день у нас был чартер и мы решили лететь домой. Расписались в документах, что ничего не надо платить- все оплатила страховая кампания. Позвонили  из страховой кампании , спросили  - , что мы решили - остаться   и продолжить лечение или лететь. Мы приняли сами решение лететь, хотя врачи рекомендовали  пройти курс лечения  на месте.  Сейчас мы продолжаем лечение в России.  Но никаких претензий к страховой кампании у меня лично нет - они все сделали быстро и оперативно.

 

17 января 2013 15:20

Уважаемая Лидия!

Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва