Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 17:05
Полис: 08935/046/05309/2
Удивило большое количество отрицательных отзывов. Я полностью довольна работой страховой. 2 года подряд в ней страхуюсь. В прошлом году страховых случае не возникало. А в этом году не везло. Два раза меняла лобовой стекло, оба раз влетал камень. Направление выдавали сразу без проблем. Один раз меняла бампер без справок, и один раз по справке - бампер, фару и крыло. Опять же направление выдавали сразу в день обращения с заявлением, и потом в сервисе проблем не возникало. К сожалению, не смогу застраховаться на следующий год в АльфаСтраховании, т.к. за счет этих убытков, конечно возрастет страховая сумма. В другом случае, обязательно застраховалась бы там.
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
13 декабря 2013 08:49
Полис: ВВВ № 0648139510
Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениеми по работе Альфастрахование. 14.10.2013 произошло ДТП, вызвали через альфу комиссара, который приехал через 15 минут, виновная сторона отказалась оплачивать его услуги поэтому он сфотографировал поврежденные авто для страховой и уехал, сказав что в Альфу передаст фотоматериалы. Через 15 дней я забрал справку с печатью из ГИБДД, приехал в Альфастрахование, Г.Искитим Новосибирская область, документы приняли сразу, никакого хамства и не уважения, помогли заполнить правильно документы. В этот же день отправили на оценку, оценщик попросил что бы была сделана диагностика внутренних повреждений, это то же было сделанно(независимый центр оценки Чемпион-Авто, очень быстро и профессионально). Отчет по диагностики приняли без лишних вопросов.
13.11.2013 забрали оценку и пригласили в офис для написание заявления на выплату.
15.11.2013 отправили документы на выплату.
10.12.2013 получил страховую выплату. Кто говорит что альфа мало считает, я не согласен. Перечисленных денег хватит на все кузовные работы и новые (не контрактные) запчасти причем не у "дяди Васи" в гараже, а на нормальной станции.
На протяжении всего процесса мне несколько раз звонили из страховой и интересовались уточнениями, сам я никуда не бегал, нервы не трепал. Перечитав очень много отзывов, перед тем как понять куда идти за выплатой, в свою стаховую или к виновнику, я теперь понимаю что весь негатив создают сотрудники того или иного офиса. Хочу сказать спасибо Мороз Наталье Васильевне за то что офис в Искитиме так относиться к СВОИМ клиентам.
В алфе страхуюсь уже много лет и буду дальше обе свои машины страховать там же.
18 декабря 2013 12:52
Уважаемый Константин! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Благодарность направлена непосредственному руководителю сотрудника, указанного Вами. С уважением,Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Михаил Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2013 19:27
Полис: см ниже
Совсем забыл написать я живу в городе Магнитогорск, Челябинской области
Постоянный адрес отзываМихаил Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2013 19:24
Полис: 9792/046/0825416/13
Здравствуйте форумчане. Сегодня обратился первый раз в Альфастрахование, машину застраховал по Каско в салоне при покупке машины. Прилетел камень в стекло. И вот чудо через 30 минут после того как переступил порог этого заведения - получил направление на ремонт в салон где покупал свой автомобиль. Главное хотел отметить - коллектив молодой и веселый, помогли все заполнить и четко сделали свою работу, а главное все очень вежливо и приветливо. Осталось впечатление что мы знакомы с ними уже долгое время. Когда шел в страховую начитавшись на сайте сплошных негативных отзывов на этом сайте - думал все ПОПАЛ, видимо все зависит от города расположения офиса и местных начальников. В коридоре удивил куллер с бесплатной водой (и даже стаканчиками !!!!!), мягкие диваны, свежий ремонт и эллектронная очередь как в банке. Вот за такое и не жалко заплатить страховку. Надеюсь ть-фу тьфу, если что то случиться то ничего у них не измениться в работе.
18 декабря 2013 20:55
Уважаемый Михаил Александрович! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение с благодарностью сотрудникам ОАО "АльфаСтрахование" передано руководству филиала Компании в Челябинской области.
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2013 12:46
Полис: 7592W/046/11438/3
03 ноября текущего года произошел страховой случай, наезд на препятствие с повреждением обеих дверей и порога с правой стороны. В этот же день получил справку о ДТП в ГИБДД, 05 декабря сдал в страховую компанию документы, правда, пришлось по запросу страховой получить ответ от банка-выгодоприобретателя письмо об отсутствии просроченной задолженности по кредиту, ездил лично для оперативности. Так вот, 06 ноября через полчаса после того, как сдал ответ банка специалисту страховой компании, мне было выдано направление на ремонт, которое я на следующий день передал на СТОА ОД. 18 ноября работы были согласованы страховой компанией, а сегодня, 2 декабря, то есть, по факту менее чем через месяц, с момента ДТП, с учетом ожидания новых деталей кузова, забрал восстановленную машину. Благодарю за оперативность Тюменский филиал ОАО "Альфастрахование".
02 декабря 2013 17:42
Уважаемый Максим! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Благодарность направлена руководителю отдела урегулирования убытков Тюменского филиала ОАО «АльфаСтрахование». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Галина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
23 ноября 2013 23:03
Полис: 08122132135770012
В августе купила телефон Самсунг галакси s4 мини в " Связном", и страховой полис за 1990 рублей. через 2 месяца уронила телефон , треснул дисплей и корпус, появились глюки. Честно говоря начитавшись отзывов и не наделась на ремонт, но была не права. Телефон мне отремонтировали совершенно бесплатно, сменили дисплей и часть корпуса.Единственное неудобство, что для подачи заявления нужно ехать в Москву, в Дмитрове документы не принимали. И подать их нужно в 3-х дневный срок , а это учитывая что нужно ехать в Москву и отпрашиваться с работы проблематично. И не сразу обьяснили что нужно обращаться в конкретный сервисный центр, и я сначала отдала телефон в "Связной" и они выдали заключение , что у меня не гарантийный случай по причине повреждения жидкостью ( видимо это обычная их политика). Сложилось впечатление , что в "Связном" не знают как нужно поступать с такими страховыми случаями, никто ничего толком обьяснить не мог. В итоге я добралась до истины куда мне отвезти телефон и результатом довольна, но времени потеряла много. И в Москву пришлось ездить много раз. собираюсь и впредь пользоваться услугами Вашей компании, но в качестве пожелания прошу упростить процедуру приема документов для клиентов не проживающих в Москве. И провести разьяснительную работу с магазинами где продают ваши страховки, потому что они первые к кому Ваши клиенты обращаются. Еще раз спасибо.
02 декабря 2013 17:28
Уважаемая Галина! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Поступившая от Вас информация направлена руководству ОАО «АльфаСтрахование» для анализа и принятия мер по улучшению обслуживания наших клиентов в дальнейшей работе. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2013 10:28
Полис: 2141R/046/09999/3
При страховании нового Kia Rio выбор пал на Альфа Страхование по программе 50х50. Умеренная цена для опытных водителей с франшизой, тем более, что за 9 лет водительского стажа ни одного ДТП по моей вине. Минус только в том, что купить такой полис можно только на ш.Энтузастов, а это значит потерять как минимум полдня на дорогу туда и обратно. Однако и за 9 лет случаются промахи и в результате ДТП задняя дверь на замену, крыло в ремонт. Как положено, в течение 5 дней я приезжаю в офис со всеми документами и за ..... 1 час!!!! мне выдают направление в техцентр на ремонт... хотя по телефону говорили, что дело рассматривается 15 рабочих дней... техцентр также легко и быстро осмотрел мою машину, дверь заказали, жду звонка чтобы пригнать машину на ремонт (обещали сделать за 3-4 дня). Верх профессионализма в Альфа Страховании и его партнеров. Спасибо! С удовольствием застраховала бы свое авто на следующий го, но переживаю, что после обращения за возмещением, условия не будут столь "сладкими".
20 ноября 2013 15:42
Уважаемая Ольга! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2013 11:15
Полис: 2141R/046/02401/3
Я написал ранее плохой отзыв, после чего мне ответили, и действительно вернули деньги на счет за расторжение договора по КАСКО. Спасибо! Но советую разобраться с офисом в г. Королев, Моск. область... т.к. я привез первично туда документы, а меня развернули и сказали что Вам ни чего не вернут! Если бы не мое желание вернуть деньги, многие бы дальше и не пошли... А вот через центральный офис у меня приняли документы на возврат и деньги оплатили.
20 ноября 2013 15:46
Уважаемый Сергей! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!
анна Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2013 00:52
Полис: 223336655
взяла кредит в банке траст 120000 рублей.меня застраховали на сумму 27000 рублей и взяли эти деньги сразу в счет кредита!и того кредит составил 147000 рублей!я закрыла кредит через 4 месяца и сразу написала заявление на возврат разницы страховки!мурыжат 3 месяца.все еще не вернули деньги.остается подавать в суд через общество прав потребителя!что я наверное и сделаю!
21 ноября 2013 11:02
Уважаемая Анна!Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или ФИО Страхователя, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв.Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением,Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2013 16:34
Полис: ВВВ № 0189756014
Застрахована в АльфаСтраховании по ОСАГО. В защиту всему сказанному могу сказать, что за 11 лет страхования в других компаниях, АльфаСтрахование - это на мой взгляд единственная компания, которая адекватно подходит к суммам выплат по страховым случаям. Да можно ждать эти выплаты до 1,5-2 месяцев, но это того стоит.
26 ноября 2013 12:47
Уважаемая Анастасия! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
23 октября 2013 14:07
Полис: уже не помню
Купил новую машину (Форд Транзит. 2013 г.в.), стою перед выборов страховой компании. Рассматриваю РЕСО-Гарантию и Альфа-Страхование. Разница в цене существенная, в Альфе насчитали - 51 800,00р., в РЕСО - 43 890,00р. Зашел на этот сайт, почитал отзывы про РЕСО и ужаснулся! Почитал про Альфу, то же не айс. С РЕСО ни когда не сталкивался, опыт получения возмещения от Альфы есть, и в целом положительный.
Машину жены (Ниссан, Х-Трейл, 2011 г.в.) страховал в Альфе по программе 50*50 с франшизой 15 000,00р., в феврале 2012 г. разворачивался во дворе, не заметил дерево в итоге - бампер, задняя дверь, накладки на заднюю дверь и заднее стекло под замену, официалы насчитали - 112 000,00р. Вызвал ГИБДД, получил справку, сдал в страховую, дали направление на ремонт к официалам, доплатил франшизу, машинку вылечили. ДТП - 05.02.2012 г., машину получил после ремонта - в середине апреля. Машина была на ходу, по этому не критично. Проблем со страховой не было, в целом остался доволен. Следующую машину (Ниссан Патфайндер, 2013 г.в.), то же застраховал в Альфе по программе 50*50 с франшизой 26 000,00р., надеюсь, что обращаться в СК не придется.
Сейчас в раздумье, где страховаться, в Альфа программа 50*50 на такие машины не работает, а полное КАСКО получается дороже на 8 000,00 р., чем в РЕСО, куча отрицательных отзывов и там и там есть. Что делать, фиг знает?!
Надежда Личное страхование / ДМС
20 октября 2013 22:07
Полис: M2-2650611/19698
здравствуйте у меня вопрос? Организация выдает полис дмс но не объясняет как им пользоваться! неделю назад сломала ногу о том что нужно сразу звонить и заказывать гар.письмо я незнала в больнице на меня посмотрели но все же приняли видимо тоже по незнанию,сегодня наткнулась в интернете что нужно звонить позвонила объяснила суть и спросила оплатят ли мне больничный попросили перезвонить завтра в свой филиал выдадут ли мне это гарантийное письмо если прошла неделя или во вторник придя на осмотр меня не примут на прием????
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
20 октября 2013 12:15
Полис: 0760W/046/0316813
При попадании камня, вылетевшего из под впереди идущего авто, на лобовом стекле образовался скол. Обратился к эксперту "Альфа страхования" в салоне "Панавто". Решение о замене стекла по КАСКО было принято в течении трех дней. По моему желанию работы провели в "Панавто". Все быстро и качественно. На все про все - неделя. Так держать! Всем спасибо!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
16 октября 2013 13:50
Полис: 079w\046\08738\3
Сразу скажу -это не реклама. 25.10.13.- ДТП. Тут же отзвонился в компанию. Оформили документы на удивление быстро и без суеты. Направили в Пеликан авто. Там нашли все,что смогли и все быстро сделали. Согласование дополнительных поломок прошло за 2 дня. Хотя насчитали под 100т.р. Сам не поверил. Очень доволен работой Альфы. Не знаю как дальше будет:) Большое спасибо за работу и организацию. Один минус- дозвониться до любого сотрудника компании невозможно. Все решается только при личном приезде в офис. Но тут все без проблем.
Постоянный адрес отзыва