РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '13',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
  'YEAR' => '2013',
)

Плохие отзывы о страховой компании АльфаСтрахование за 2013 год

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2013 11:45

Полис: 09508/046/00065/2

Страховка КАСКО Альфа-Бизнес. Попали в аварию 05 ноября 2012 года. Все документы предоставили в страховую 09 ноября 2012. Машина попадает под списание, но до сих пор решение по нашему делу не принято. Ответ один "Сложное дело на согласовании"

 

13 февраля 2013 17:14

Уважаемая Наталия.

В результате произошедшего ДТП автомобиль получил значительные механические повреждения.
По результатам рассмотрения представленных Вами документов, заявленное событие  № 0950/046/01337/12 было признано Страховщиком страховым случаем и выдано направление на СТОА. В данном направлении были отражены все повреждения, относящиеся к заявленному событию.
В ходе согласования ремонта и выявленных скрытых повреждений ТС, было установлено, что застрахованное ТС имеет признаки «Полной гибели». В настоящее время документы по убытку находятся на принятии решения о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель» согласно п. 11.6.5. Правил КАСКО.
После принятия решения по заявленному убытку Вам будет направлено письмо с информацией о принятом решении и условиях, на которых будет осуществляться выплата страхового возмещения.
Одновременно сообщаем, что срок выплаты страхового возмещения по риску Ущерб на условиях "Полная гибель", с момента получения от Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованных лиц, Потерпевших лиц) всех документов по произошедшему событию и выполнения указанными лицами всех обязанностей, предусмотренных договором страхования и настоящими Правилами, составляет 30 рабочих дней. Однако, ввиду сложности процесса урегулирования убытков с ТС, имеющими признаки «Полной гибели», связанного с проведением необходимых для урегулирования проверок,  предусмотренных п. 10.3. Правил страхования средств наземного транспорта, срок выплаты страхового возмещения может быть увеличен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы постараемся приложить максимум усилий, чтобы выплата страхового возмещения была произведена в кратчайшие сроки.
Информацию о статусе дела Вы можете уточнять по бесплатному тел. 8-800-333-0-999.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

23 января 2013 15:55

Полис: GVA0344004161

Добрый день!
Возник страховой случай во время поездки в США в конце октября 2010. После звонка в GVA - представителя Альфастрахование - было предложено обратиться в любую клинику и предоставить документы. Что и сделали - хотя даже не заложили в цену стоимость такси и прочее. Все документы дважды были предоставлены плюс 4 раза за это время отвечали с почты - но так и не выплатили ничего. Если бы не смешная сумма в $250 - я бы написал этот отзыв гораздо раньше.

 

31 января 2013 16:19

Уважаемый Михаил.

Для рассмотрения Вашего случая, сообщите, пожалуйста, куда Вы подавали документы для выплаты страхового возмещения?

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2013 11:14

Полис: 0342W/046/15887/2

21.11.2012 застраховал новый автомобиль Ниссан Джук по КАСКО в компании Альфастрахование (http://alfastrah.ru/). 28.11.2012г. произошел страховой случай, виновником ДТП не являюсь. 29.11.2012г. я обратился в страховую компанию и на следующий день предоставил ВСЕ запрошенные ими документы. Однако, 08.12.2012г. они сочли, что предоставленных по их же списку документов не достаточно. 09.12.2012г. я предоставил запрошенные дополнительно документы. По договору, включающему пакет "Альфа-бизнес" выплата в случае полной гибели (а на данный момент они это подтверждают) должна произойти в течении 30 рабочих дней. Однако, на данный момент статус моего убытка - "На рассмотрении"

Вот выдержка из договора:
_________________________

11.3. Выплата страхового возмещения путем выплаты денежных средств или выдачи направления
на ремонт производится после получения от Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованных
лиц) всех запрошенных Страховщиком документов в течение:
- 30 рабочих дней по рискам ХИЩЕНИЕ, УЩЕРБ на условиях "Полная гибель", УЩЕРБ ПО ДОПОЛ-
НИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ на условиях "Полная гибель;
-15 рабочих дней по рискам УЩЕРБ, УЩЕРБ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, ГРАЖ-
ДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.
___________________________

А интерпретируется она компанией так: "30 рабочих дней с момента признания полной гибели, а не предоставления всех документов"

При этом получается, что лимита времени на признание или непризнание у них нет. Бред!

 

30 января 2013 17:47

Уважаемый Александр!

Ввиду того, что застрахованное ТС имеет признаки «полной гибели», материалы заявленного убытка направлены руководству Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование» для принятия решения о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель». До осуществления выплаты страхового возмещения, убыток проходит этап согласований, определяется стоимость годных остатков ТС.
По итогам утверждения суммы выплаты страхового возмещения, в Ваш адрес будет направлено письменное Уведомление о «Полной гибели» и описанием процедуры страховой выплаты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Marina Личное страхование / Страхование путешественников

17 января 2013 12:14

Полис: GA-541413

Хочу написать отзыв, чтобы уберечь других от ошибки заключения страхования в АльфаСтраховании. Летом 2012 г. я семьей поехала в Турцию, по рекомендациям туроператора приобрела дополнительный страховой полис компании АльфаСтрахования (типа обычный от РОСНО покрывает не все расходы). В поездке заболел ребенок 3-х лет, температура 39. Как указано в полисе, позвонила с главного корпуса представителям компании, объяснила ситуацию, сказали ждать в номере. Перезванивали раз 5, то отправьте факсом копию полиса, то не получили, отправьте электронным письмом и это все в чужой стране и бегать приходилось далеко (мы жили в бунгало). Потом еще звонили 3 раза разные представители, каждому приходилось рассказать ситуацию и в итоге позвонили в 16 часов (а начала я свои переговоры в 6 утра) и сказали, что не могут найти врача, который бы ЗАХОТЕЛ к нам приехать!!! Это при том, что жили мы в Белеке (30мин от Анталии). Отчаившись я обратилась за помощью по основной страховке РОСНО, и в  течении 15 мин. нас осмотрел доктор, потом прислали такси, свозили в больницу, туда и обратно с заездом в аптеку бесплатно! По приезду домой я написала претензию  компании (номер 3938/12-12) о возврате стоимости страховок (3000руб), по которым мне не оказали помощи. Ситуация повторилась, меня футболили от одного "специалиста" к другому. И в итоге в декабре! прислали отказ по моему заявлению!!! За это время я насмотрелась таких случаев кучу, когда люди пытались получить от компании возмещение и по страховкам туристов и по автострахованию. Схема работы одинаковая- отфутболивание от одного специалиста к другому, ожидая когда у вас закончится терпение!

 

31 января 2013 17:18

Уважаемая Марина!

Между Вами и ОАО "АльфаСтрахование" был заключен договор страхования №GA-541413. Данным договором предусмотрена франшиза в размере 30,00 USD.
В соответствии с п.10.4 Правил страхования выезжающих за рубеж, при установлении в договоре страхования условной франшизы Страховщик освобождается от ответственности за убыток, если его размер не превышает размер франшизы.
В связи с тем, что медицинские расходы не превысили размер франшизы, ОАО "АльфаСтрахование" не имеет возможности осуществить выплату страхового возмещения.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Andrey Личное страхование / Страхование путешественников

16 января 2013 15:21

Полис: FO035495

Купил полис страхования на группу человек для поездки в ЮАР.
Никакого обслуживания по полису не получил.
Одному из путешественников стало плохо,температура 3 дня от 37,5 до 38,5 ,кашель.Позвонил ,сообщил о страховом случае,полкчил ответ ,что их система не работает в данный момент и они ничего не могут для нас сделать,как только тсистема заработает мне перезвонят.Уже вернулись домой ,никто так и не перезвонил.Хорошо у нас были мощные антибиотики,без них все бы закончилось печально,учитывая что в ЮАР нельзя их купить без рецепта врача.

 

31 января 2013 17:15

Уважаемый Андрей.

ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим  нам очень важны мнения наших клиентов.
Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководством.
Во избежание подобных случаев в дальнейшей работе, с ответственными сотрудниками была проведена разъяснительная работа о недопустимости задержек при организации медицинской помощи.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2013 21:53

Полис: 08955/046/01824/2

03/11/2012 произошло ДТП. Машина с признаками полной гибели. 28/12/2012 истекал срок рассмотрения дела. За два дня до окончания срока в мой адрес было направлено письмо с требованием предоставить дополнительно копию справки о медицинском освидетельствовании водителя. При всем этом на руках акт приема-передачи полного комплекта документов от 17.11.2012. По факту прошло практически два месяца, решения нет. Готовятся судебные иски.

 

28 января 2013 14:45

Уважаемый Андрей!

По экспертному заключению Страховщика, проведение работ по восстановлению застрахованного ТС Toyota Land Cruiser 150, г.р.з. К616МО 197, нецелесообразно.
Комплект документов, в том числе указанный Вами акт освидетельствования, передан руководству Компании для принятия решения о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель», по результатам которого в Ваш адрес будет направлено письменное Уведомление о «Полной гибели» ТС с указанием варианта и суммы выплаты, а также дальнейших действий.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Страхование путешественников

11 января 2013 18:09

Полис: GVA 0344145864

Знаете ли вы, что в системе он-лайн полюсов страхования, путешествующих в Финляндию, есть ошибка??
Благодаря неточности, а именно, в полюсе в пункте территория надо писать просто Schengen, а не Schengen, Finland. Из-за этой ошибки визовый отдел Финляндии не принимает  эту страховку. Телефон естественно у меня был только тот, который записан в страховке. Молодой человек ответил, что это не страховой случай, естественно. Но после моего монолога все-таки продиктовал телефон для связи. Дозвонилась, для того чтобы внести исправления, меня попросили подождать час. Через час прислали на е-майл точно такую же, т.е. заведомо ненужную мне страховку. А я записывалась заранее , и мне нужно именно в этот день отдать документы на визу, т.к. потом уезжаю. Понятно, что мы сделали новые страховки в другой компании. Знаете ли вы, что чтобы отменить теперь уже ненужные страховки нужно лично приезжать в офис, либо на Шаболовскую, либо на Ш.Энтузиастов? Это что заведомо успешный отъем денег? Так, что мы с мужем рано радовались, как удобно он-лайн страхование. И обидно , что такое отношение. Сразу возникают сомнения, а что будет, если будет страховой случай?

Постоянный адрес отзыва