Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
02 апреля 2019 14:00
Полис: Полис: XXX-0039326486
Здравствуйте! Прочитал Ваш стандартный "ответ-отписку" на мой предыдущий вопрос о получении ОСАГО номер XXX-0039326486 в 2018г. на мотоцикл. Могу сказать только, что в этом году его надо продлевать. И эта стандартная фраза про "30 дней" при личном присутствии, а также наличии предыдущего полиса ОСАГО и всего комплекта документов, безаварийного стажа за рулем с 1993 г...?
Вот, например - в п. 2.9 Правил профессиональной деятельности по продвижению услуг на рынке ОСАГО, утвержденных РСА (Российский Союз Страховщиков) указано: "Страховщик обязан заключить договор обязательного страхования в день обращения страхователя (при наличии соответствующего требования последнего) при личном обращении страхователя, за исключением договора обязательного страхования к уполномоченному работнику страховщика, не позднее чем за один час до окончания рабочего дня обособленного подразделения страховщика (филиала)"
Выводы:
1. Непонятный срок в "30 дней" - это внутренние распорядки страховой кампании, и к закону отношения они не имеют.
2. Если я лично приеду в офис и мне откажут в получении ОСАГО, то при наличии у меня 2-х понятых я могу составить "акт от отказе в выдаче ОСАГО" на того сотрудника, который мне откажет в выдаче полиса, как в прошлом 2018 году.
Ну а про "электронное страхование" - это вообще отдельная тема для разговора. Там нет абсолютно никакой возможности получить или продлить свой полис, даже после прохождения всех проверок в базах РСА и прочего... Проще обращаться лично.
С уважением. Александр.
03 апреля 2019 13:25
Уважаемый Александр, согласно ч. 1 ст. 445 ГК РФ страховая организация имеет право рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения заявления о заключении договора ОСАГО. Для заключения договора Вы можете обратиться в удобный для Вас офис продаж с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. Также Вы можете оформить полис онлайн на нашем сайте https://zettains.ru/ Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»