РуСтраховка

«Абсолют Страхование»: оформить страховой случай по каско теперь можно на сайте компании за 10 минут

23.12.2022

На сайте «Абсолют Страхование» теперь можно зарегистрировать убыток по каско буквально за 10 минут. Использование нового сервиса избавляет от необходимости вызова аварийного комиссара на место происшествия и дальнейшего посещения офиса страховой компании. О том, как оформить страховой случай онлайн, рассказал директор департамента урегулирования убытков СК «Абсолют Страхование» Игорь Люкин.

- Игорь Анатольевич, что принципиально нового в оформлении убытка на сайте страховой компании?

- Мы усовершенствовали клиентский путь по дистанционному урегулированию убытков, обновили его и интегрировали в корпоративную систему. Теперь, чтобы заявить о страховом случае клиенту не нужно скачивать приложение или регистрироваться в личном кабинете, потребуется только зайти на сайт компании через браузер на компьютере или в смартфоне.

Нажав кнопку «Заявить по каско» клиенту нужно будет ввести в поля электронной формы VIN номер автомобиля и дату события, после чего система автоматически найдет его полис в базе, а на экране появится форма для заполнения дополнительных сведений. Например, клиент сможет добавить информацию о полученных автомобилем повреждениях, выбрать подходящий сервис для ремонта из списка предложенных на сайте СТОА. Кроме того, можно загрузить документы, фотографии с места ДТП и повреждений автомобиля. На финальном этапе будет сформировано заявление о страховом случае, которое клиент сможет скачать и проверить в режиме онлайн. Распечатывать и подписывать его не нужно – клиент получит sms с кодом подтверждения, который нужно внести в форму. После этого убыток будет сформирован и его номер отправлен клиенту в sms-сообщении.

- Как быстро можно заявить о страховом случае таким способом?

- Мы внедрили этот способ заявления о страховом случае, чтобы сократить и ускорить клиентский путь. В результате весь процесс – от заявления до получения направления на СТОА – займет не больше 1 дня. Это стало возможным благодаря тому, что клиенту не нужно вносить сведения, которые уже есть в информационной системе «Абсолют Страхование» и подтягиваются из нее автоматически. При этом исчезает риск ошибок при указании в заявлении сведений об автомобиле и номере полиса. Не требуется писать заявление на бумаге, потому что оно формируется в электронном виде и подписывается с помощью SMS, что тоже экономит время.

- Сейчас появляется все больше новых дистанционных сервисов, но не всегда и не все клиенты могут легко их освоить. Если у страхователя возникают сложности с оформлением, к кому он может обратиться за помощью?

- Если использование технических сервисов вызывает у клиента сложности, он всегда может по старинке позвонить в контакт-центр страховой компании и следовать подсказкам специалистов. А может разобраться с новым сервисом, посмотрев видеоинструкцию о его работе.

- Цифровизация дает дополнительные возможности не только законопослушным клиентам, но и мошенникам, которые могут попытаться найти уязвимое место в новом сервисе и попробовать оформить несуществующий убыток. Возможно ли такое?

- К счастью, большинство клиентов не являются мошенниками. А с мошенниками мы боремся с помощью современной системы скоринга и эффективной работы службы безопасности. Благодаря этому подавляющее большинство клиентов могут без опасений пользоваться удобным сервисом и не переживать, что пострадают от мошеннических действий.


Количество показов: 2702