РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'zettains',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
)

Отзывы о страховой компании Зетта Страхование (Zetta Insurance) - КАСКО за 2015 год

Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2015 17:14

Полис: 0001055059

9 Мая обнаружила на стоянке свою машину в  стостоянии, помятую кулаками, без зеркал. Обратилась в СК, мне все быстро оформили, оценка прошла за 1 день, через 3 дня пришла СМС, что согласование получено.

 

03 августа 2015 14:37

Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты не любят тратить время на формальности, поэтому всегда стараемся работать максимально оперативно. Надеемся, что все повреждения Вашего автомобиля уже давно устранены! Желаем, чтобы впредь подобные неприятности обходили Вас стороной! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2015 09:33

Полис: 0001903240

Никогда не пишу отзывов, но тут поражен, как все быстро! Ехал в июне по звенигородке. Из-под грузовика отлетела щебенка и разбила мне лобовуху. Расстроился жутко, сразу подумал, что щас придется время тратить на все эти мелочи. Долго откладывал обращение в страховую – то времени не было, то неохота было заниматься. В итоге позвонил им через месяц после происшествия – предоставил данные. Мне перезвонили минут через 15 – сказали, что можно подъехать сразу на СТО – там и заявление примут, и все оформят. Я сразу помчался туда, чтобы снова не зависло дело. У меня в мастерской заявление приняли, забрали машину. И в тот же день поменяли стекло! Я был в шоке, насколько все быстро. Теперь будут только в Зетте страховаться.

 

27 июля 2015 21:10

Уважаемый Борис! Спасибо, что нашли время разместить отзыв. Очень рады, что Вам удалось решить свою проблему столь оперативно. Летом особенно остро чувствуется, что время лучше проводить на природе с родными и близкими, чем занимаясь решением бытовых неурядиц. Всего Вам хорошего! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2015 19:29

Полис: ДСТ № 0004177115

Коротко: впилилась я. Сразу впала в панику - 1-я авария за 14 лет и первое общение с сотрудником ГИБДД и страховой компанией!

Дальше тоже коротко: позвонила в страховую, ответили сразу, девушка с милым голосом меня успокоила и вкратце (учитывая мое состояние) рассказала что мне делать. Все!

Сотрудник ГИБДД выдал справку. Пришла в Зетту, написала заявление. Дальше от из страховой приходили СМСки, направляющие мои действия с автомобилем. Все быстро, четко, без пафоса и надрыва. Я компанией довольна.

Единственное неудобство - это часы приема (для осмотра). Они совпадали с моим рабочим временем.  

 

25 мая 2015 09:50

Уважаемая Наталья, спасибо за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО «Зетта Страхование»! Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Мы делаем все возможное, чтобы и дальше быть Вашим надежным и эффективным страховым партнером. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2015 13:14

Полис: ДСТ-0001903709

Упаси Вас бог застраховать что-то в этой компании. Вы обрекаете себя на постоянные поездки в офис на другой конец Москвы. НА ТЕЛЕФОН сотрудники НЕ ОТВЕЧАЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. У меня уже третий случай с этой компанией - и та же ситуация. Вы будете ЧАСАМИ звонить ( у меня звонила секретарь каждые 3-5 м ) и Вас будут соединять с сотрудником , но только трубку они брать не будут.  ВСЕ - четверо . Когда вы приедете в офис ( а это единсвенный способ выяснить что-то )  Вас будут уверять . что просто Вам не повезло и сотрудник выходил причем каждые 3 минуты ( частота наших звонков)  НО ТРЕТИЙ РАЗ - это уже закономерность. И почитайте отзывы- об этом пишет каждый. Делайте выводы. Почему то в другие страховые компании мы дозваниваемся, но только у сотрудников Зетта-Цюрих какая-то страсть к покиданию рабочего места. Может в столовой продукты не качественные - причем постоянно.
направление У-991-01696855/15/1 от 05.03.15 Чертов.

 

13 апреля 2015 16:34

Уважаемая Екатерина, благодарю Вас за отзыв! От имени компании приношу свои искренние извинения за неудобства, возникшие в процессе урегулирования убытка. Замечания по поводу качества информационной поддержки клиентов доведены до руководства компании и будут приняты во внимание. Ваш отзыв очень важен, поскольку мы корректируем свою дальнейшую работу на основании данных, полученных от клиентов компании. Одновременно считаю необходимым дать пояснения относительно порядка и срока урегулирования убытка. В соответствии с Правилами страхования, Страховщик принимает к рассмотрению заявление о страховом событии, в случае принятия решения о выплате, производит ее в той форме, которая установлена условиями договора страхования. Согласно условиям договора, формой выплаты является ремонт на станции технического обслуживания (СТО) по выбору Страховщика. 5 марта Вы обратились с заявлением о страховом случае, в этот же день подготовлено направление на ремонт. При осмотре автомобиля на станции технического обслуживания составлен заказ-наряд, который был представлен на рассмотрение экспертов Страховщика. Обращаем Ваше внимание, что неотъемлемой частью бизнес-процесса по производству ремонтных восстановительных работ автомобиля по направлению Страховщика является проверка предварительного заказ-наряда, согласование счетов, согласование скрытых повреждений. В настоящее время все представленные специалистами станции технического обслуживания документы рассмотрены и согласованы, ответ направлен на станцию. Нарушений срока урегулирования убытка со стороны Страховщика не допущено. В ближайшее время специалисты станции технического обслуживания свяжутся с Вами для согласования даты проведения ремонтных работ. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование».

Постоянный адрес отзыва