Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
30 декабря 2017 20:00
Полис: ДСТ 0008446819
огда страховая компания знает свое дело, с ней приятно иметь взаимоотношения. Мое ДТП было решено удаленно, это очень удобно. На рязанской улице, я выезжал со второстепенной дороги и решил пропустить машину, но она внезапно затормозила, понятное дело произошло столкновение. Мы позвонили в ГИБДД, однако нам вежливо сообщили, что патруль не приедет и предложили чтобы мы самостоятельно сделали фото и видеосъемку и приезжали к ним за справкой. Мы так и сделали, проблем в ГАИ не возникло, справку о ДТП выдали. Я позвонил в Зетту и позвонил в сервис, чтобы узнать когда можно приехать. Согласование между Зеттой и сервисом прошло в течении 2-х дней. Сам ремонт был сделан оперативно. ДСТ-0008446819
03 января 2018 18:47
Уважаемый Виктор, спасибо за выбор “Зетта Страхования”! Мы развиваем наши продукты и услуги таким образом, чтобы каждый Клиент нашел именно то, что подходит ему. Желаем Вам безаварийной езды и счастливого Нового Года! С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
11 августа 2017 14:29
Полис: КИП-М2-01448.1000104 от 25.01.2017 г.
Покупала ребенку планшет на день рождения. В магазине продавец предложил застраховать его от всего, что мол, даже в случае залива, кражи, поломки и прочих неприятностей мне вернут деньги или отремонтируют БЕСПЛАТНО все. Так как я имела уже подобный опыт, НО с другим магазином, у них своя страховая компания, там проблем не было, в тот раз мне заменили товар, как только понятно стало, что не смогут отремонтировать. Так вот, тогда, покупая планшет, я повелась на уговоры продавца, подумала, что они работают по тому же принципу, что и тот магазин. Спустя полгода ребенок упал и разбил экран на планшете. Обратилась по страховке. Отдала его в ремонт. Через пару дней мне позвонили, сказали, что я должна доплатить за ремонт 2300 р. Что, дескать стоимость ремонта составляет 5900 р. это при том, что купила планшет я за 6800 р. Фигасе ремонт! К слову, вообще подобная поломка обошлась бы мне в другом сервисном центре в 1500 р. Мошенничество? Конечно, да! Выяснилось, что на момент покупки мной страхового полиса, у них произошли некие изменения, типа отныне страховщик сам должен оплачивать процент от стоимости ремонта. Вопрос, на кой ляд вы мне тогда вообще нужны? Мне ответили, что с полными условиями договора я могла бы ознакомится до подписания договора на их сайте. Каким, извиняюсь образом? В общем, сотрудники нашего местного офиса разводят руками и говорят, мол, не мы вам его продали, а в магазине отвечают, что ответственности за действия страховой компании они не несут. Короче, не компания, а говно(простите, продукт жизнедеятельности живого организма)! ФУ!
14 августа 2017 16:52
Уважаемая Оксана, благодарим за информация, изложенную в отзыве! По итогам рассмотрения страховщиком принято решение в выплате страхового возмещения в полном объеме. Размер ущерба по убытку был определен Сервисным центром и составил 5 900 руб. Однако для осуществления выплаты страхового возмещения Вам необходимо предоставить банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения либо сообщить в страховую компанию о возможности перечисления суммы выплаты по убытку на банковские реквизиты, указанные Вами в заявление о прекращении действия договора страхования. Недостающие сведения Вы можете направить по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11 либо предоставить в офис урегулирования убытков ООО «Зетта Страхование». Адрес ближайшего к Вам офиса урегулирования убытков страховщика, а также режим его работы Вы можете уточнить на официальном сайте www.zettains.ru или по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный). Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Вадим Егорович Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2017 19:45
Полис: ДСТ-0007753175
В конце прошлого года я выезжал из гаражного кооператива и остановился, чтобы пропустить машину, которая сдавала назад, но к сожалению, водитель меня не заметил. Задел мне бампер и решетку радиатора. Сразу вызвали Гибдд. Примерно через 3 часа приехал наряд и составил акт. В этот же день получил справку, но так как это была суббота, в офис страховой компании я поехал в понедельник. Оценка и само согласование заняло около 20 минут и сразу дали направление на ремонт. На следующий день я поехал на сервис. Мастер провел осмотр, сделал фото и составил акт. Определённое время заняло согласование ремонта сервиса со страховой компанией. Всё было согласовано, но начало ремонта было отложено из-за новогодних праздников, но это не было отрицательным фактором, т.к. я сам уезжал на новогодние каникулы. Запчасти были заказаны до праздников. После приезда я позвонил для уточнения хода ремонта и был приятно удивлён, что все необходимые запчасти поступили. Сам ремонт занял 3 дня. И компания и сервис сработали оперативно, качественно. За что всем большая благодарность.
31 июля 2017 13:57
Уважаемый Вадим Егорович, благодарим Вас за отзыв! Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был успешно решен. Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Кравцов Страхование автомобилей / ОСАГО
23 июля 2017 22:24
Полис: EEE-0715902877
При многочисленных попытках продлить действующий полис в формате Е-Осаго, через личный кабинет - приходит уведомление о переводе в другую СК Надежда, расположенную в тайге и с ближайшим ко мне офисом в Абакане. Волгоград и Абакан находятся в 10 000 км друг от друга. Жалоба в ЦБ РФ- возможно после многочисленных жалоб они уберут последнюю лазейку по переводу в другую СК
Дружно нужно писать в ЦБ РФ- жаловаться....пусть кладут лицензию на стол, раз не хотят работать
24 июля 2017 13:38
Уважаемый Клиент, с января 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС). Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
елена Страхование автомобилей / ОСАГО
19 июня 2017 12:32
Полис: ССС 0705654957
Очень разочарована работой офиса вашей компании. Много лет страховали авто у вас, последняя страховка закончилась 29 января 2016 года. Проживаю в Сочи, авто зарегистрировано в Челяб.области. Обратилась в офис для оформления дистанционно. Отказали в страховке на 6 месяцев. Категорически. Как так? Ведь существует минимальный срок страхования. К сожаленю, придется поменять страховую компанию.
20 июня 2017 16:08
Уважаемая Елена, благодарим Вас за обратную связь! Мы бы хотели отметить, что в ООО "Зетта Страхование" отсутствуют какие-либо распоряжения, предписывающие сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при соблюдении требований действующего законодательства. Вместе с тем, учитывая, изложенную Вами информация, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, информация будет донесена до руководителя филиала. Для заключения договора Вы можете обратиться в удобный для Вас офис продаж с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. Также Вы можете оформить полис онлайн на нашем сайте https://zettains.ru/ С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2017 16:37
Полис: ДСТ-0007517126
Двигаясь по шоссе в сторону города Данков (Липецкая область) у впереди ехавшего автокрана был разбит габарит поворота и не увидев, что он планирует поворачивать мы с ним немного столкнулись. При этом пострадал бампер и правая сторона: крыло, фара, зеркало, обшивка двери. Вызвали сотрудников Гибдд и т.к это произошло недалеко от райцентра они приехали минут через 20, что по нашим меркам, очень быстро. Справку о ДТП я получил на месте. Через 4 дня я появился в офисе компании. Заполнил необходимые документы и на следующий день прошёл оценку у эксперта(оценщика). Это заняло около 40 минут: фото повреждений и акт. На следующий день я получил направление. Так как были новогодние праздники, я позвонил в сервис и уточнил когда я могу приехать. Суммарно весь ремонт занял дней 20 с учётом всех подготовительных, ожидания запчастей и самого ремонта.
Мастер сервисного центра был со мной на связи, так что я знал о стадиях ремонта. Доступ к машине также был открыт, то есть я всегда мог приехать и посмотреть, что происходит.
Я полностью всем доволен!!!
02 мая 2017 16:05
Уважаемый Владимир, благодарим Вас за подробный отзыв и высокую оценку! Мы предоставляем услуги на высоком уровне, поэтому 8 из 10 клиентов рекомендуют нас друзьям и знакомым. Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 апреля 2017 23:05
Полис: 0003882280
По предыдущему моему отзыву Все у меня получилось оформить полис онлайн , попробовал в рабочее время в 9ч . Спасибо .
21 апреля 2017 14:51
Уважаемый Алексей, нам приятно слышать, что Вы успешно оформили полиса онлайн в нашей компании! Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 апреля 2017 21:28
Полис: ххх-0000496213
При попытке рассчитать полис , пишет ошибка и предлагает оформить полис в другой страховой компании. Я уже 10 лет являюсь вашим клиентом. Почему ? Хотя мне до этого ваши сотрудники неоднократно звонили и напоминали , что полис заканчивается. Очень не понятно. При звонке на 8800 сказали , что сайт перегружен, хотя я пытался оформить в 21ч , а в какое время он не перегружен, ни чего не сказали. И что делать ?
20 апреля 2017 18:05
Уважаемый Алексей, к сожалению, в связи с нововведениями в части Е-ОСАГО с 1 января 2017 г. РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика при оформлении полиса онлайн клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС). В связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта при оформлении полиса ОСАГО в электронной форме, Вам была предложена возможность оформления полиса ОСАГО на сайте другого страховщика. Для оформления полиса, Вы так же можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2017 15:10
Полис: ЕЕЕ 0715992307
Как ужасно построена работа ваших офисов!!!!Мы пытаемся продлить полис в Краснодаре и нам уже второй раз отказывают!!!!И это с тем что мы имеем письмо из главного офсиса о положительной выдаче полиса.На телефоной линии нас отсылают в Краснодар а Краснодар отсылает по месту прописки,замкнутый круг.Муж 9 лет строховался в вашей фирме и я не понимаю почему вы сами теряете своих клиентов.Проблема ещё в том что мы живём в Армавире и едить в Краснодар для нас затруднительно.Это просто издевательство над людьми.Фирма солидная а вот управлять фирмой не могут!!!!отзыв и впечатление самое отвратительное!!
18 апреля 2017 16:06
Уважаемый Андрей, нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании! В ООО "Зетта Страхование" отсутствуют какие-либо распоряжения, предписывающие сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при соблюдении требований действующего законодательства. Вместе с тем, учитывая, изложенную Вами информация, с сотрудниками будут проведены разъяснительные беседы. Для заключения договора Вы можете обратиться в офис продаж города Краснодар с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2017 03:19
Полис: ХХХ-0002534988
Онлайн сделала страховку за 30 минут. Хорошая навигация по сайту. Все быстро и удобно
Светлана
13 марта 2017 15:10
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за позитивную обратную связь! Мы стараемся развивать онлайн услуги, и нам приятно слышать, что мы оправдываем Ваши ожидания. Надеемся на наше долгое сотрудничество. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»