Федосеев Борис Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июня 2019 16:09
Полис: претензий не имею!
Попался виновник ДТП без ОСАГО. Очень выручила страховка "Ремонт у дилера". В день обращения в Страховую компанию был организован осмотр авто. Буквально через два дня после этого получил направление на ремонт.
Через месяц уехал на отремонтированной машинке. Огромное спасибо!
07 июня 2019 08:35
Добрый день, уважаемый Борис! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны урегулированием убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2019 17:07
Полис: ххх 0036821228
Сужусь с данной, так сказать, компание уже почти год. Был страховой случай. Оценка была значительно занижена. Делал свою оценку. Компания, на основе моей, делала свою документальную, уже третью. Котор ая тоже доказала, что при первой оценки оценщик ихний занизил размер ущерба. Мало того, что не хотят возмещать мне затраты на мою оценку и юр. услуги, так еще и написали претензию, чтоб я им возместил затраты ихней оценки, повторюсь, КОТОРАЯ БЫЛА СДЕЛАНА ДОКУМЕНТАЛЬНО НА ОСНОВЕ МОЕЙ ОЦЕНКИ!!! Я защитил свои права, доказал, что первая оценка была занижена, они сделали доплату, и после всего этого я им еще и остался должен. Никакого человеческого отношения. Кругом один обман. В отзывы вмешиваются специалисты службы поддержки клиентов. Пишут что будут помогать в решении споров. НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ. Только бы урвать с народа побольше. Народ будьте бдительны. При страховом случае, сразу же к юристам.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2019 12:19
Полис: 6001167621
Являясь пострадавшим . Мне выплатили сумму на ремонт наличными. Выплата прошла быстро. На ремонт хватила. Очень рад.
04 июня 2019 08:04
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Нам очень приятно слышать о том, что вы остались довольны урегулированием убытка. Мы будем и дальше стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2019 08:32
Полис: 2548797
Хочу поделиться печальной, но поучительной историей.
Обычно вопросами страхования занимается супруга, но в прошлом году поехал оформлять ОСАГО самостоятельно.
Два года подряд вместе с ОСАГО жена приходила с полисом Ремонт у Дилера (стоит 2900). Я же решил, что езжу аккуратно, ничего со мной не происходило и переплачивать вообще-то не стоит. Оформил ОСАГО и уехал со спокойной душой. Через несколько месяцев очень об этом пожалел, т.к. в багажник меня "поцеловал" Яндекс-Такси, у которого при этом еще и не оказалось полиса ОСАГО. На месте договориться не удалось, на доводы о том, что пойдем в суд тоже не произвели никакого впечатления, ответом было "С меня все равно взять нечего".
Как итог: взыскать с виновника ничего не удалось, потратился на ремонт, оформил в этом году вместе с ОСАГО полис Ремонт у Дилера.
03 июня 2019 10:52
Добрый день, уважаемый Антон! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Ваша история очень поучительна. Желаем вам спокойных и безопасных дорог! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2019 16:15
Полис: 61/18-04(72)-2357359
Хочется выразить благодарность Тамбовскому филиалу за качественную работу с клиентами. Ранее всегда страховал автомобиль по КАСКО и ОСАГО в другой СК, но долгие очереди и навязывание допов при оформлении, напрочь отбили желание обращаться туда повторно. По рекомендациям друзей обратился в Югорию и был приятно удивлён отсутствием очередей и вежливостью сотрудников. Помимо того, что оформили полис ОСАГО, ещё предложили оформить мини КАСКО за смешные деньги, при этом очень подробно рассказав про его преимущества, а не навязывая, как в других компаниях. Очень приятный коллектив и замечательные девушки. Рекомендую всем своим друзьям и знакомым.
03 июня 2019 10:14
Добрый день, уважаемый Вадим! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством обслуживания при оформлении полиса. Спасибо за готовность рекомендовать компанию. Желаем вам спокойных и безопасных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2019 15:14
Полис: МММ 6002323971
Хочется выразить огромную благодарность сотруднику СК Югория, города Тамбова, Кураковой Екатерине. Попала в ДТП, виновником которого не являлась, приготовилась к худшему. Приятно была удивлена, заявление и осмотр провели быстро и качественно. Всем рекомендую данную СК.
31 мая 2019 11:01
Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалисту Тамбовского филиала Кураковой Екатерине. Спасибо за добрые слова и готовность рекомендовать компанию. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Kseniya Страхование автомобилей / ОСАГО
29 мая 2019 00:04
Полис: 0074295476
Не рекомендую данную страховую. После дтп и оценки направили на ремонт в свое сто. Прошло 2 месяца. На сто отвечают, что денег на нужные детали страховая не одобрит. Молчат и тянут время. Сотрудники компании ЮГОРИЯ Тюмень в офисе отвечают дежурными фразами, ощущение, что у всех задача поставлена обмануть человека, подсунуть бумаги , схитрить, отмахнуться. После хождения от специалиста к специалисту предложили забрать 21 000р!!! Этого не хватит даже на закупку деталей (обзвонив автомагазины сумма составила 25-28т.р.), не говоря уже о покраске и ремонтных работах. Никаких других вариантов мирного решения ситуации предложено не было. Не приятно, что компания только с улыбкой принимает от вас оплату по полису, а что бы защитить свои права и получить качественную услугу придется идти в суд и тратить свои нервы.
31 мая 2019 10:55
Добрый день, Kseniya! По вашему обращению была произведена замена СТО, направление вам отправлено по почте, также вы можете получить направление в офисе. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2019 19:51
Полис: ххх 0036821228
ДТП было в сентябре 2018 года, я не виновен. Выплата по страховому случаю была занижена оценщиком из Ишима. После этого с данной, так сказать компанией, начались судебные тяжбы. В итоге сделали три эк спертизы. Третью, по их инициативе, делали по моей экспертизе, на основании поданных мной документов в суд, в ихней фирме по оценки, в славном городе Тюмени, 250 км от меня. И даже она показала, что первоначальная выплата ущерба была занижена.Я написал второе претензионное письмо уже в мае 2019 года (первое в ноябре 2018 года для решения проблемы в досудебном порядке). Но эта «компашка» озвучивает, что выплатит только недовыплаченную сумму, а остальные затраты: юристы, независимую экспертизу, неустойки за почти год просрочки, моральный ущерб — ОНИ, ИХНИЕ ВЕЛИЧЕСТВА, ГОСПОДА, МНЕ ПРОЩАЮТ. Так что народ думайте где страховаться.......!!! Страховой полис ХХХ 0036821228
29 мая 2019 13:44
Добрый день, уважаемый Андрей! Мы провели расследование по вашему обращению, в ходе которого выяснилось, что 29.04.2019 суд определил оставить ваше исковое заявление без рассмотрения, т.к. вами был нарушен порядок досудебного урегулирования спора (к претензии не приложено экспертное заключение). После направления вами претензии в установленном законом порядке, компания осуществила доплату на основании приложенной независимой экспертизы. 19.04.2019 вы продлили договор ОСАГО в нашей компании, что свидетельствует о проявлении доверия и отсутствии негативного настроя. Уважаемый Андрей, мы хотим добиться полного взаимопонимания в данном вопросе, поэтому готовы ответить на любые ваши вопросы по эл/ почте: KazakovaNA@ugsk.ru Спасибо за отзыв! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2019 13:24
Полис: 0067730499
Добрый день. Очень довольна работой страховой компании Югория в г. Тобольске. Нужно было оформить полис ОСАГО. Обзвонила несколько компаний. В Югории оказалась лучшая ценаи без дополнительных страховок. Вечером заехала на 5 минут в офис компании, оплатила и забрала готовый полис. Очень приятные и доброжелательные сотрудники.
28 мая 2019 15:23
Добрый день, уважаемая Анастасия! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение важно для нас, т.к. мы стремимся предоставить лучшее обслуживание для наших клиентов. Желаем вам спокойных и безопасных дорог! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.
Мария Личное страхование / ДМС
28 мая 2019 08:51
Полис: 86/19-АН№78-1527498
Ежегодно страхуюсь в Югории по программе Антиклещ. В этом году не могла посетить лично офис
и написала через Telegram сотруднику Тобольского филиала, который нас в прошлом году
обслуживал, и всей моей семье оформили полисы и привезли домой. Сотрудник привез
терминал, чтобы я могла рассчитаться картой. Отличное обслуживание и очень вежливые
менеджеры.
28 мая 2019 15:16
Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания при оформлении полиса. Спасибо за добрые слова, очень приято! Желаем здоровья вам и вашим близким! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
27 мая 2019 10:03
Полис: МММ6002333935
Поменялись права, нужно было внести изменения в полис. Т.к. совершенно нет времени, позвонила в компанию, уточнила как можно ускорить процесс.
Договорились, что направлю сканы новых прав на эл. почту, мне подготовят все, а я просто заберу док-ты.
Все произошло как и обещали, заехала в субботу, во время обеденного перерыва, подписала пару бумаг и забрала исправленный полис.
Здорово, что компания относится индивидуально к каждому клиенту.
27 мая 2019 15:14
Добрый день, уважаемая Анастасия! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы и дальше будем стремится к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Антон Мерзликин Страхование автомобилей / ОСАГО
24 мая 2019 09:06
Полис: Ммм6002323994
Обратился по страховому случаю !
Очень быстро и качественно отнеслись.
И выплата очень быстро произошла !
Спасибо вам больше !!!!
Так держать !!!!
24 мая 2019 10:33
Добрый день, уважаемый Антон! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
23 мая 2019 19:00
Полис: 0055003248
По воле случая попал в ДТП, моей вины не было, но ввиду наличия пострадавшего, пришлось обратиться в страховую компанию "обидчика"- Тамбовский филиал ЮГОРИЯ. Скажу, что шел туда с большим волнением - вдруг не примут документы, но волновался напрасно. Кроме того, что помещения офиса оборудованы под ЕВРО,коллектив компании молодые девушки, мало того, что все красавицы, еще и вежливые, приветливые, а главное настоящие профессионалы. Все оформление проводила Екатерина Куракова, умница- оперативно проверила пакет документов, составила заявление, внесла все в базу данных и при этом не одного грубого слова типа "понаехали здесь на нашу голову". Благодарности моей нет предела! Перехожу из своей, в которой только 2 часа ждал возможности войти в кабинет, где мне сказали, что надо обращаться в компанию виновного, в ЮГОРИЮ! С такими профессионалами мне по пути.
24 мая 2019 10:30
Добрый день, уважаемый Павел! Благодарим вас за то, что нашли время и написали столь приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны оформлением офиса, профессионализмом специалистов и оперативностью урегулирования убытка. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании "Югория"! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
23 мая 2019 18:13
Полис: 1852705
14 февраля сын повредил связку. Обратилась после лечения в страховую компанию Югория в отдел убытков в г.Х-М. Выплата произведена без задержек, обслуживанием довольна.
24 мая 2019 10:23
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем здоровья вам и вашим близким! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.