РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'PAGEN_1' => '141',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=146',
)

Отзывы о страховой компании Югория

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2012 15:23

Полис: 0169626

уже больше месяца жду ремонта машины,все сроки вышли  и тишина,одни отговорки.Если не приймите меры буду вынужден подать на вас в суд.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2012 09:37

Полис: 04-0434709/12

Югория конкретно рулит. 2 мес назад был подан весь пакет документов, мало того что на экспертизе полили грязью, типа едить учитесь(машину стоячую чем то ударили) при наличии постановления об отказе в возбуждении дела из полиции, тк машина была стоячая,  так еще  посчитали только одну вмятину на 17 тр, а остальную полосу вдоль машины забыли. И теперь вот выплаты нету. В саll центр понабрали попугаев. Связи ни с рук-вом ни с бухгалтерией. Выплаты нет. сроки вышли 01.04.12. Предложили написать претензию срок рассмотрения мес. Срок выплат сказали от этого ближе не станет, наплыв на выплату видите ли. На мой вопрос что страховая не справляется со своими обязанностями девушка сказала что не может ответить и бросила трубку. Вот тебе и страховая, я думала хуже МСК нет, оказалось есть.

Постоянный адрес отзыва

антон Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2012 15:43

Полис: дело 04-04686

второй год являюсь клиентом данной страховой компании, в первый год бал страховой случай по лобовому стеклу- все банально камень дальше трещина, была выплата, не быстро, но выплатили,после замены стекла позвонил в страховую, говорю поменял что дальше, куда показать авто,или сами подъедете, ответ был- у вас все хор.- да, ну и передвигайтесь дальше, ладно хорошо.
В этом году опять тоже самое, ну что делать часто мотаюсь по загородным трассам,(да страховку продлил на следующий год, с актом осмотра, все как положено), собрали доки(причем не сами, нанимают независимую экспертизу, такую же независимую как и собака хозяина) передали доки в страховую через 12 дней, типа оценка соглосование и пр., дальше веселее, в страховой срок рассмотрения 25 рабочих дней, все время ответ один- дело на рассмотрении, девочки в call центре попки-роботы, без обид(работодатели такие) не чего друго не знают,не довольны пишите претензию на мыло, вообщем все сроки вышли,претензию писал, сегодня получил ответ после очередного звонка,-вам отправлено письмо с отказом в выплате-, так как авто после первого случая не был представлен на осмотр. Говорю, так сами сказали что не надо, что нужно было самому куда то ломиться, и потом при продлении договора есть акт осмотра, в котором не указано что на авто есть какие то повреждения в том числе и по стеклу, на что получил ответ от одного из call роботов,- о да это серьезный оргумент для написания претензии с не согласием об отказе-, предложили на писать претензию, уже на бумаге, где то на улице бибиревская. Вообщем буду писать, если через десять дней не получу ответа, то готовлю документы в суд, с юристом уже проконсультировался, цена вопроса не маленькая, как может показаться 40К без установки, так что уважаемые, мнение о данном сраховщике плохое, делать с ними дело невозможно, страховые премии получать готовы а нести ответ за свою работу увы нет. Буду "носителем" только отрицательной рекламы по данному страховщику

Постоянный адрес отзыва

иван Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2012 21:46

Полис: 04-0244024-16/11

Месяц назад я обратился с трещиной на лобовом стекле,на моей новой машине.Воспользовался,как у них сказано ,по моей карточки(надежность)вызвать камисара,который все для меня сделает,так как у меня нет времени ,днями и ночами унижаться и стоять целыми днями в очереди.Он приехал,все оформил и сказал,что через пару дней мне привезут направление.Вот уже месяц жду.Вчера позвонил ,а меня не кто и не регистрировал .Помогите или подскажите куда дальше мне писать.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2012 12:02

Полис: 04-#447023

Не хотят полностью оплачивать стоимость лобового стекла и работ по его замене.Хотелось бы посмотреть в глаза этому эксперту который делает такую оценку.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2012 22:49

Полис: 0043009

Крайне не доволен данной компанией, реальный развод, ситуация такая, на парковке кто то зацарапал мне бампер, обратился по КАСКО в Югорию, приехал агент, сделал фото, спустя две недели, звоню, фото на экспертизе, через неделю перезваниваю, в ответ все на экспертизе, спустя еще неделю пришло письмо с отказом, мотивируют, что данное данная царапина появилась не за один раз, а вследствие нескольких ДТП, в общем бред какой то написали и съехали, можно конечно и в суд, но цена вопроса ремонта крайне мала и не стоит траты времени и нервов, в общем не страхуйтесь в данной компании, поберегите свои нервы и деньги.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2012 22:47

Полис: 0043009

Крайне не доволен данной компанией, реальный развод, ситуация такая, на парковке кто то зацарапал мне бампер, обратился по КАСКО в Югорию, приехал агент, сделал фото, спустя две недели, звоню, фото на экспертизе, через неделю перезваниваю, в ответ все на экспертизе, спустя еще неделю пришло письмо с отказом, мотивируют, что данное данная царапина появилась не за один раз, а вследствие нескольких ДТП, в общем бред какой то написали и съехали, можно конечно и в суд, но цена вопроса ремонта крайне мала и не стоит траты времени и нервов, в общем не страхуйтесь в данной компании, поберегите свои нервы и деньги.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 15:17

Полис: дело 313

28.02.2012 года в нашу машину въехал какой-то урод. Была признана его вина, но мы все равно решили обратиться по своему полису КАСКО в ГСК Югория о чем сейчас сильно жалеем. Документы все собрали быстро. Направление на ремонт дали 12.03.2012г. 20.03.2012 были на осмотре в СТОА. 30.03.2012 СТОА отправили калькуляцию в сраховую. Страховая отправила эту калькуляцию в Белгород на согласование (спрашивается на кой хер!? неизвестно). Начальник отдела урегулирования убытков ХРОМОВ АЛЕКСЕЙ говорит 25 рабочих дней согласовывается. Будем ждать. Муж каждый день по пять раз звонит- тольку только нет. Что делать не знаем?!

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2012 21:22

Полис: 04-0168973-09/11

Оплатили  таки ущерб 37т.р., не скажу что все было быстро 2,5 месяца ожидания, но оплатили. В МСЦ вообще нах послали через  письмо счастья

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

05 апреля 2012 18:35

Полис: 04-0150187-09|10

Югория не платит! В августе 2011 произошло ДТП, получил направление на ремонт, через 3 месяца машину отремонтировали, из них полтора месяца шли согласования. На СТО не оказалось покрышки и они отправили меня в Югорию за деньгами. 13 Февраля написал заявление на выплату в Югории, с этого момента прошло почти 2 месяца, но денег мне ни кто не выплатил. Звонил им 7 раз и каждый раз мне обещают перезвонить вечером. С руководством не соединяют, видимо там сидят "АВТОРИТЕТЫ", такой у них регламент!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2012 15:26

Полис: ввв 0596180120

дело ПВУ 000038-55/12
страховой полис ВВВ 0596180120
В этой компании страховал много лет все машины, а это и личная, и машина супруги, и рабочий грузовичок, а так же машина сестры и её мужа. До определенных пор думал что застрахован в нормальной компании, но.....  Страховой случай произошёл 27.01 2012.,парень на жигулях сдавая задним ходом ударил мой а/м в переднее правое крыло, точней в колесную арку (крыло+бампер), в результате чего крыло, бампер, решетка радиатора, и рамка радиаторной решетки потребовали замены. Мы вызвали ГИБДД,  оформили всё как положено и со справочкой из ГИБДД я пошел в родную Югорию, по прямому урегулированию. Произвели осмотр, всё сфотографировали, заполнили кучу заявлений, и я стал ждать выплаты.... в это время стал искать детали для ремонта, и подходящий сервис, у меня Мицубиси ASX 2010 г.в. Стоимость оригинальных запчастей составляет около 45 т.р.,стоимость работ порядка 20т.р., в результате ущерб составил около 65 т.р. Спустя полтора месяца мне перечислили 23 тысячи рублей....  Я пришел в офис продаж, где страховался, и написал заявление о несогласии с суммой выплаты и отправили по эл.почте в отдел урегулирования, на след. день я поехал в центральный офис в г.Щелково, где как выяснилось мне уже приготовили ответ что "оснований для пересмотра нет", посмотрев на калькуляцию я обнаружил, что бампер там вообще не учтен, а существующие цены сильно занижены, так крыло стоимостью в 12700 там посчитано за 9000 и ещё минус процент износа, стоимость работ тоже занижена, так например стоимость снятия и установки бампера 600 рублей, и тоже еще почему то процент износа..... Когда я сказал об этом, начальник отдела урегулирования убытков Лазутин Валерий Викторович мне ответил: "А чего вы от нас то хотите, осмотр был в Сергиевом Посаде, считает Питер...., какие к нам претензии?" У меня от такой наглости дар речи пропал.... Я написал очередное заявление с указанием что не подсчитан бампер, спустя 2 недели я начал опять их тормошить, дозваниваться, писать, на что убил 2 дня, и всё же, после 2часов и 38 минут непрерывного висения на телефоне на другом конце удосужились взять трубку, после разговора мне выслали очередной ответ исх N 01-18/71 от 22 марта 2012, где указали что они там как то выявили что бампер был поврежден не в результате этого ДТП. Написал очередную претензию, где сослался на справки ГИБДД, фотографии, так же поинтересовался каким образом они это выявили, указал что в пртивном случае намерен обращаться в суд, и т.д., отправили из офиса Югории в Сергиевом Посаде, с пометкой чтоб ответили в электронном виде, в результате тишина, игнор.... они говорят что ответы отсылали на почтовый адрес, ни разу ни чего не приходило, пока не начинаешь их трясти, не узнаешь ни чего.... И ещё, почему то берут сомнения о том что их  "независимая" экспертиза, действительно независима, почему считают в Питере, а не на месте, на основании какой расценки?

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

30 марта 2012 13:54

Полис: 084181

Хочу сказать огромнейшее спасибо сотрудникам ЮГОРИИ !!! В марте этого года мы  с мужем и друзьями ездили в Финляндию, кататься на горных лыжах в Тахко. Сделали страховку со спортивными рисками в ЮГОРИИ, Class assistance. На второй день катания 4 марта случилась беда: муж упал на горе на ребро своей лыжи и получил множественный перелом таза со смещением осколка. Дальше спасательная служба сработала очень быстро: на снегоходе его привезли вниз с горы, далее на машине скорой помощи отвезли в Университетскую клинику в Куопио. Сразу мы связались с ЮГОРИЕЙ. Со мной разговаривала Ольга, вежливая, внимательная девушка. Она попросила письмо от врачей о необходимости операции. Когда врачи отправили это письмо по факсу, из ЮГОРИИ в ответ пришло гарантийное письмо об оплате операции и всех услуг и медицинского учреждения и транспортировки. 7 марта мужу сделали операцию, она была очень сложной, длилась 5 часов, но успешной. 12 марта за нами приехала скорая помощь из Санкт-Петербурга. Две бригады с врачами сопровождали нас (меня тоже взяли в машину скорой помощи) до больницы по месту жительства, в Подмосковье. Это были необыкновенно добрые, замечательные люди, спасибо им огромное за их чуткость и внимание. Сейчас мужа выписали из больницы на амбулаторное лечение и он заново будет учится ходить. Я бесконечно благодарна Вам за Вашу помощь и понимание. И ведь за все это мы не заплатили ни копейки, даже не знаем,во сколько вылилась вся калькуляция. Не представляю себе, что было бы без страховки. С самого начала, с приемного покоя, с нами рядом были представители страховой кампании из "Сатукона" (кампания в Финляндии, которая сотрудничает с ЮГОРИЕЙ), замечательные переводчицы Маша и Юлия, которые помогли нам с оформлением всех документов, согласований и просто общения с врачами и медперсоналом.
Еще раз СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2012 20:27

Полис: 04 (7) 010725 21/11

Страховой случай произошел в феврале. Регистрационный номер случая 335. При выезде из гаража повредила правое переднее крыло машинки. Там из повреждений — вмятина и царапинки, но все ж неприятно :-(. Стажа вождения нет (на момент аварии 2-и месяца), машинка в кредит, поэтому и страховала КАСКО.

29 февраля приехала оформила все документы в офис г. Ростова-на-Дону на Журавлева. Приезжала раньше, но по телефону забыли сказать, что ПТС должен быть обязательно, да и на сайте компании было указано, что нужно или ПТС, или свидетельство о регистрации авто, так как машинка кредитная. Но ПТС храниться в банке, пришлось ехать в банк, снимать копию ПТС для полного оформления документов).

Девочки, которые оформляли документы, вежливы и доброжелательны — что несомненный плюс, минус — дело дальше так и не пошло. Звонка о том, что можно забрать направление в СТОА, все нет и нет, по телефону говорят: "Перезвоните позже". Сама работаю в сфере услуг, поэтому подобные промедления настораживают. Жду результатов. Пока ощущение негативное.  

Постоянный адрес отзыва

Mukail Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2012 10:21

Полис: ВВВ 0570125305

Вот вы все жалуетесь,пальцы гнете! А кому хорошо выплатили кто нибудь  зашел бы да комментарий свой положительный оставил!!! нормальная страховая! хоть и не моя ТВЕРДАЯ 4!!!  

Постоянный адрес отзыва