РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'PAGEN_1' => '136',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=117',
)

Отзывы о страховой компании Югория

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2012 13:01

Полис: 04-09912-09/12

Номер дела: 04-09912-09/12
4 мая 2012 года произошло страховое событие. 5 мая обратился в страховую компанию с заявлением о выплате без предоставления справок(такая опция была в договоре). После долгих разбирательств 6 сентября по почте мне пришло письмо от страховой компании о принятии положительного решения по выплате. 11 сентября был составлен страховой акт.
С 14 сентября страховой акт находится в бухгалтерии и никаких выплат не производится!!!
Оператор по телефону спокойно говорит,что сроки выплаты нарушены, и обещает направить запрос в бухгалтерию. Но уже в течении 4х недель бухгалтерия не производит выплату!!!
Насколько я знаю такая ситуация по большенству выплат!!!
Не платят даже по исполнительным листам!! Югория действительно банкрот???

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 20:41

Полис: 04 464393

С.С произошел 16.03.2012 после ежедневных звонков на протяжении 6 месяце(то нет подписи,то утеряны фото осмотра,не могут связаться с экспертом...и т.д) наконец я услышал, что дело в бухгалтерии 16.09.2012 И опять началось позвоните завтра,через неделю, денег нет. Написал жалобу в ФСФР,и написал письмо Президенту.Ответили что рассмотрят,жду.Со следующей недели если не заплатят,буду собирать подписи на коллективную жалобу Президенту. Предлагаю объединиться всем кто страдает от бездействия с.к Югория.  
nikolaj-strizhko@mail.ru  

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2012 16:31

Полис: 04-015830

Моя история, как это не печально, не отличается от всех остальных. К своему несчастью, застрахована я по КАСКО в Югории.
По двум делам 04-17237-09/12 и 04-17246-09/12 жду выплат. С 13 сентября дела находятся в бухгалтерии, но выплат нет. Подумала: может быть, они настолько малы, что я их просто не увидела? А вот и нет, в СК Югория девушки по телефону мне периодически подтверждают, что выплаты "пока" нет. Предыдущий мой страховой случай от 10 июля и машина также до сих пор не отремонтирована (как Вы догадываетесь из-за нелепых проволочек со стороны страховой, полнейшей нескоординированности действий, а главное! из-за отсутствия желания качественно выполнять свою работу).
Моё глубокое убеждение, что каждый должен нести ответственность за свои действия или, как в случае с Югорией, бездействия. Пакет документов для суда у меня собран. Работаем над обращением в прокуратуру.
Вердикт: не трепите себе нервы и ни в коем случае НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО у ЮГОРИИ.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

30 сентября 2012 11:54

Полис: 04-505819

Автомобиль застрахован по КАСКО в компании Югория второй год. Первый год, по счастью, ничего плохого не случилось - страховых случаев не было.
В этом году - 2 - страховых случая произошли одновременно в апреле - повреждение окраски заднего бампера - есть справка из ГАИ, и повреждение окраски переднего бампера коммунальными службами во время стоянки. Оба случая были заявлены 21 апреля. После этого май и июнь были посвящены постоянным звонкам в компанию - областной московский филиал, в котором был оформлен договор страхования, не отвечает на звонки клиентов, поэтому приходилось звонить в центральный офис. К середине июля, наконец, мне сообщили, что 2 дела переданы в Автомир. В Автомире я записалась на сентябрь. Каково же было мое удивление, когда в сентябре в Автомире оказалось направление только по одному делу (в автосервисе мне пояснили, что Югория отозвала одно дело). Теперь на мои звонки в компанию по поводу второго дела - я слышу уже две недели ответ - у нас пока нет информации,
Возникает желание оплатить самостоятельно окраску переднего бпмпера, но совесть говорит, что надо подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 20:33

Полис: Непомню

Здравствуйте! В начале июля наступил страховой случай. Машине на тот момент было 4 месяца еще и в кредите. Очень переживали. Начиталась отрицательных отзывов о Югории, поэтому окончательно потеряла веру в хорошее. Но, на следующий день отдали все необходимые документы в страховую и уже через неделю мы загнали машину на ремонт. Ремонт оценили в 280 тыс., которые Югория благополучно перечислила в ремонтный центр. Спасибо им большое! Главное, наверное, все документы подать во время.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2012 15:30

Полис: 04-0313662-00/12

Произошло 2 страховых случая, в первый раз поврежден задний бампер и крышка багажника, позвонили на 6 рабочий день, отремонтировали через 1,5 месяца (с момента дтп прошло более 2-х месяцев "плохо"), во второй раз автомобиль поврежден на парковке, виновник скрылся, после осмотра 27.08.12 прошло 20 рабочих дней (срок 10 рабочих дней), направления на ремонт нет и неизвестно когда будет. Вывод - ремонтируют когда можно получить деньги с виновной стороны и затягивают ремонт и выплаты когда деньги получить нельзя, нарушая условия своих договоров, а помощи и поддержки нет и в помине. Недобросовестная компания, буду делать независимую экспертизу и подавать иск в Суд, по закону "о защите прав потребителей"  со всеми штрафными санкциями.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2012 15:44

Полис: 04-№0205446-09/11 страховой случай 04-05641/09/12

Уже два месяца добиваюсь получения выплаты по страховому случаю. Все время кол центр сообщает что документы "в оплате". Мой совет- нестраховаться в данной компании

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2012 14:06

Полис: 04-020545

Почитал отзывы.. Все так и есть.. Дело в бухгалтерии.... Даже на быструю очередь поставили ..типо.... В бибиревском офисе.... На самом деле все сроки вышли.... Звонить бесполезно.... Только в суд...... Нету справедливости нигде..... В каком обществе мы живем????

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2012 10:34

Полис: 04-03537

Люди!
Если кому-нибудь придет в голову нездоровая мысль страховаться в "Югории" - отметите ее, подумайте о своих деньгах, нервах и времени.
Кстати о деньгах, страховую премию принимают с чувством глубокой благодарности, но, что касается выплат - минимум три месяца с момента ДТП (если повезет). Мой рекорд - 5 месяцев

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2012 08:45

Полис: ВВВ 0606632217

Застраховал по ОСАГО обе своих машины в Югории. Случилась авария, виновник не я. Обратился в свою компанию по прямому возмещению убытков. Сразу был поражен офисом отдела урегулирования- конура 3х3 м, сидят трое.  Хотя, все вежливо, доброжелательно.  Приняли. Оформили. дали телефоны, -звоните.
Однако, телефоны не отвечают, мало того - они просто выключены. Короче-тишина... Через полтора месяца решил навестить Югорию, узнать как дела.  Оказалось, все хорошо-дело в бухгалтерии. Подождал еще неделю-все тоже: дело в бухгалтерии. Связался с бухгалтерией - вежливо посоветовали обратиться к зам. директора. Обратился. Вежливый молодой человек выслушал, записал, извинился, пообещал, что выплата будет на следующей неделе. Однако, ни на следующей, ни через неделю, денег я так и не увидел. Когда с трудом связался с тем же замом - оказывается, он мне ничего не обещал, ничего не должен, и вообще , обращайтесь в суд.
Делайте выводы: стоит ли страховаться в компании, где даже директор (пусть и зам) раздает обещания налево и направо, но не сдерживает их.  Лично для меня - это показатель. Больше общаться не буду - иду подавать иск в суд!!!
Кстати, писать на их сайт тоже бесполезно- такая же мертвая тишина...

Постоянный адрес отзыва

Максим и Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 13:15

Полис: 76к5785565

Господа... Товарищи!!! Давайте все кто пострадал - соберемся и НАКАЖЕМ этих УРОДОВ! с 10 мая (день принятия решения о выплате) потратил на них СТОЛЬКО(!) денег.. времени .. и НЕРВОВ!......   давайте вместе сотрем их в порошок!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2012 12:54

Полис: не помню

Нижегородский филиал. 20.04.2012 подал все документы. До сих нет выплаты. Дело в бухгалтерии. Телефоны не работают. Электронные письма игнорируют. Если у Вас уже есть полис и случился страховой случай сразу обращайтесь в суд ждать здесь безполезно.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2012 16:00

Полис: (5)04#003969

Не страхуйтесь в данной компании. С 04.04.2012 нет выплаты, все документы приняты, расписка на руках. Бухгалтерия рассказывает, что дело "на выплате" уже 3 месяца.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2012 09:20

Полис: 04-0258579-09/12

В июне  произошел страховой случай, 17.06.12 документы оформлены, на 08.09.12 денег нет. Звонить бесполезно, 20 мин. дозваниваешься, чтобы услышать дела в бухгалтерии. Какая сумма компенсации неизвестно. Буду писать заявление в суд. Я с них и издержки потребую.
Кому дорого время и нервы не связывайтесь с этой компанией!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва