РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '32',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2012 21:51

Полис: серия 04№447210

В августе обратились за страховой выплатой по КАСКо, сервис отказался ремонтировать наш автомобиль, т. к страховая компания не согласовала сумму ущерба. Подали заявление чтобы получить в денежной форме и до сих пор страховая компания не перечислила страховое возмещение. Все сроки прошли.
89056654091 сот.тел.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2012 15:39

Полис: 0203089-01|11

Машина новая на гарантии, застрахована по каско прилетел камень в капот, о сколы краски до грунтовки. Позвонил авто комиссару, сказал можно без гаи под 3% процента! Приехал написал заявления, через 10 дней выдали решения: повреждение лакокрасочного покрытия капота появилось в результате естественного износа при эксплуатации! Хотя в договоре сказано Страховой случай признаётся:Дорожно-транспортное происшествия, в том числе попаданий камне, вылетевших из под колёс других ТС! Но мне сказали вот если ещё деформация железа была, тогда да мы вроде ещё признали а так как вроде у всех осколы бывают, дороги мол такие камни везде... Сейчас буду делать не зависимую экспертизу и подавать в суд! Не когда больше не буду у них страховаться!!!!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2012 15:36

Полис: 0203089-01/11

Машина новая на гарантии, застрахована по каско прилетел камень в капот, о сколы краски до грунтовки. Позвонил авто комиссару, сказал можно без гаи под 3% процента! Приехал написал заявления, через 10 дней выдали решения: повреждение лакокрасочного покрытия капота появилось в результате естественного износа при эксплуатации! Хотя в договоре сказано Страховой случай признаётся:Дорожно-транспортное происшествия, в том числе попаданий камне, вылетевших из под колёс других ТС! Но мне сказали вот если ещё деформация железа была, тогда да мы вроде ещё признали а так как вроде у всех осколы бывают, дороги мол такие камни везде... Сейчас буду делать не зависимую экспертизу и подавать в суд! Не когда больше не буду у них страховаться!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2011 14:57

Дело 04-27116. Целый месяц не могут отправить направление на ремонт в СЦ. По телефону ничего ответить не могут, они только заявки принимают, не более. Насколько я понимаю это у них такой метод, может клиент сам отстанет и они сэкономят.
ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ. !!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вадим Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2011 11:24

17.09.2011 подал полный комплект документов по выплате по ОСАГО и началось.
первый месяц у Югории была депрессия.
второй месяц видимо наступили месячные, выплаты нет!
после месячных видимо опять пришла депрессия, выплаты нет, информации нет, ничего нет.
Людей нет, отдел выплат состоит из одной девушки, до которой третий день пытаюсь дозвониться!

Номер дела 48-02885-09/11

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2011 13:45

В первый год своего водительского стажа купил у них полис КАСКО. Случилось так, что я разбил свой диск на колесе. При звонке в Югорию мне хамским образом сказали, чтобы я ехал к ним в офис и там показывал машину, хотя я им говорил, что на машине ездить нельзя, т.к. колесо разбито. Потом они вообще сказали, что диск - это не входит в страховку, хотя это заводской диск. В общем в Югорию я больше не ногой и вам не советую.

Постоянный адрес отзыва

Ruslan Страхование автомобилей / ОСАГО

11 декабря 2011 22:09

В июле 2011 года угнан автомобиль Хонда аккорд!
До сих пор выплаты не производились.
Придумываю каждый раз отмазки. При приеме документов говорят, что полный пакет документов.
Через некоторое время говорят, что мы Вам отправляли письмо, которое я не получал, в котором просят донести документы, которые я уже давно предоставил.
Еду разбираться, пишу заявление, затем извиняются, а через некоторое время тоже самое!
Не люблю конфликты, но видимо придется судиться!
Кто сталкивался сними подскажите!!!
Есть хороший юрист?
Отблагодарю!!!
8-926-920-40-66

Постоянный адрес отзыва

Ruslan Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2011 22:05

В июле 2011 года угнан автомобиль Хонда аккорд!
До сих пор выплаты не производились.
Придумываю каждый раз отмазки. При приеме документов говорят, что полный пакет документов.
Через некоторое время говорят, что мы Вам отправляли письмо, которое я не получал, в котором просят донести документы, которые я уже давно предоставил.
Еду разбираться, пишу заявление, затем извиняются, а через некоторое время тоже самое!
Не люблю конфликты, но видимо придется судиться!
Кто сталкивался сними подскажите!!!
Есть хороший юрист?
Отблагодарю!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

09 декабря 2011 10:36

Предупреждение: ДЕРЖИСЬ, КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ГСК ЮГОРИЯ. Проверила на себе работу этой компании и вынуждена написать это предупреждение, так как не хочу, чтобы люди мучались, как я. Ищите других страхователе, хуже уж точно не будет. Поверьте.

Постоянный адрес отзыва

Влада Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2011 11:51

Дело № 04-21511-09/11. ДТП, в котором я не виновата. Документы приняли 11.10.11 в Москве, потом 10 дней переправляют в область, потом звонишь и пытаешься выбить направление на ремонт - получила с большими трудами и путем личного присутствия в областном филиале моего страхового агента только 25.10.11. Но самое ужасное, что после приема машины сервисом, надо ждать согласования суммы ремонта между сервисом и Питерским (!!!) филиалом Югории. Причем здесь Питер - не понятно, но связи с ним ни у кого из Московского обласного филиала нет (как они говорят, только электронная почта и какая-то внутренняя телефонная связь). Надо просто сидеть и ждать, пока из Питера прийдет согласование. А машина уже месяц в сервисе стоит в разобранном виде. Никакие звонки и жалобы в электронном виде не помогают.  Дело сдвинулось с мертвой точки только когда в их офис лично мною была подана претензия с обещанием обратиться в органы, ведущие надзор за страховой деятельностью. Люди! Не сидите и не ждите и не портьте себе нервы в бесполезных звонках. Сразу при нарушении сроков необходимо подать пписьменную претензию (в произвольной форме пишется), получить второй экземпляр на руки с отметкой страховой. Копию претензии с жалобой можно подать в контролирующие органы: Федеральная служба по финансовым рынкам (Москва, Ленинский проспект, дом 9), а также Российский Союз Автостраховщиков (115093, г.Москва, ул.Люсиновская, дом 27, стр.3. Через 5 дней после претензии согласование из Питера было получено и машина отремонтирована за 2(!!!) дня.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2011 14:07

Страхуюсь в этой компаниии уже 4 года. Вынужден оформлять каско (машина кредитная).
В августе произошел страховой случай дело № 04-16986-09/11. Мало того что выплаты пришлось ждать сверх всех установленных сроков, так и выплатили в два раза меньше чем было потрачено на ремонт. На все вопросы у них ответ один (обращайтесь в суд, это ваше право).

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2011 10:55

Дело № 04-21658-09\11 ,первый раз застраховала машину в данной компании и с  уверенностью могу сказать , что такого хамского отношения я еще не встречала .Предоставив все документы о дтп ( в котором я не виновата ) и выждав все согласованные сроки по оплате кот. не последовало ,обратилась с претензией, кот. не хотели принимать , я била вынуждена  ждать около 1.5часов(ул.Бибиревская ), по телефонам никто мне не смог дать обоснованного ответа о причине задержки, но УРАААА через еще одну неделю мне позвонили и сообщили,что у них якобы нет документов о смене моей фамилии в связи с браком , но ооо чудо у меня оказался документ подтверждающий , что все документы о смене фамилии я им предосавила еще за несколько месяцев до дтп, после чего еще через несколько дней мне позвонили и попросили выслать им на  емейл еще раз документы о смене фамилии - я выслала ,передо мной извинились и сообщили, что выплата произойдет в течении 5 рабочих дней,... ПРОЖДАВ 10 я попыталась записаться на прием к начальнику , но мне сказали , что запись уже закрыта на данный месяц , а на следующий все расписано т.е. попасть можно только через пару месяцев   .... ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА А ДЕНЕГ ВСЕ НЕТ ХЕЛППП...ХЕЛП...ХЕЛП

Постоянный адрес отзыва

Асылхан Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 13:49

15 сентябре отправил документы по страховому случаю, только 31 октября добился осмотра машины и теперь не могу добиться отправки машины на ремонт, хотя с документами всё в порядке. Работники от Югории, во главе с Любовь Язовских ", футболят" меня, Обещали к 15 ноября решить вопрос о ремонте машины, уже 18 ноября, но никак не могу дозвониться и узнать когда же будут ремонтировать машину?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2011 20:32

Дело № 04-15827-09/11. 08.07.2011 ДТП, виноваты не мы. Месяц у нас принимали документы. Далее отправили на СТОА. Там мучили два с половиной месяца. В итоге, признали машину тотальной. Теперь уже месяц ждем выплаты. Все договорные сроки компания не соблюдает. Попасть на прием к руководству не возможно, операторы на телефоне не понимают о чем говорят. Люди берегитесь, это не современное качество обслуживание, а средневековье. Мы 40 000 рублей заплатили за страховку, 20 000 за эвакуаторы, а выплатить хотят 150 000, плюс еще годные остатки. Хорошо, что в минус не ушли.

Постоянный адрес отзыва