Рамиль Личное страхование / Несчастный случай
27 июля 2016 22:50
Полис: S15577-0147855
Напишу про Полис «Жить не тужить» - про другие программы не знаю, но уверен, что лохотрона в других тоже хватает.
На работе очень велик был шанс того, что будет сокращение. Узнав про такой Полис, решил приобрести его и застраховаться. Хотя изначально показалось странным, что сам Полис стоит 5 000 руб., а страховая выплата 100 000 руб. да и ещё Договор страхования в коробке продавался. Ну да ладно – купил…
Как я и ожидал, на работе меня сократили.
Мною, в принципе, всё было сделано согласно Договора страхования: в период ожидания я убирался, о страховом случае сообщил в указанные сроки, представил все необходимые документы – в общем, с моей стороны всё было сделано правильно.
Срок рассмотрения после подачи документов составляет 10 р.д., но в моём случае рассмотрение длилось почти два месяца: то документы ещё в центральный офис не поступили, то потом оказалось, что почти месяц не могли внести данные в систему – короче затягивали время по полной.
Но не это самое главное, о чём я хочу всех предупредить…
Договор страхования составлен таким образом, что страховую выплату априори, при всех раскладах просто невозможно получить.
Я это уже потом понял, когда мне отказали в выплате и я повнимательнее прочёл Договор.
А подводный камень вот в чём: Согласно законодательству, работодатель сокращаемому работнику обязан предлагать все имеющиеся вакансии, а работник либо согласится на предлагаемую должность, либо отказаться.
В Договоре страхования есть такой пункт 3.3. «События, которые не являются страховыми случаями»: в этом пункте есть подпункт 3.3.2. «Досрочное расторжение контракта при отказе Работника от предложения Контрагента о переходе на другую должность – данное исключение действует при наступлении обстоятельств, указанных в подп. «б» п. 3.2.1», а подп. «б» п. 3.2.1 – это как раз и есть сокращение численности или штата.
В чём здесь фишка? Если с предложенной должностью сокращаемый работник соглашается, то, соответственно он не сокращается и продолжает работать в организации – ВТБ страхование ни чего не платит, т.к. страховой случай не наступает. Если же работник отказывается от предложенных вакансий, подписывает официальный отказ, который подготовит работодатель и сократиться, то данный случай (отказ от предложенных вакансий) не будет являться страховым случаем – ВТБ страхование опять ни чего не платит.
Т.е. выхода при сокращении два, а исход всегда один – ВТБ страхование в любом случае ни чего не платит.
В данном случае, повезёт только тому сокращаемому работнику, которому работодатель ни каких вакантных должностей не предложит, в виду отсутствия таковых, но это скорее исключение, т.к., по моему мнению, в 90% предприятий хоть одна вакантная должность, да найдётся.
Так что предупреждаю всех – ни в коем случае не страхуйтесь в ВТБ страхование. Хотя конечно законодательно не придерешься, т.к. всё согласно договору, но по факту получить страховку не возможно.
НЕ БЕРИТЕ СТРАХОВКИ В ВТБ СТРАХОВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александров Андрей Олегович Личное страхование / Несчастный случай
12 июля 2016 13:54
Полис: 109760
Брал потребительский кредит, предложили застраховаться от несчастного случая .
Заплатил 7200,00 р. Получил 6000,00р.
ПОЗОРИЩЕ!!!! ВТБ самый отстойный банк!
Месяц с разрывом связки пробюллетенил.
ЛЮДИ не страхуйтесь в этом банке.
Мне честно. стыдно за ВАС.
Анна Личное страхование / Несчастный случай
11 апреля 2016 10:35
Полис: Не застрахован
Такого грубого и непрофессионального отношения к клиентам не встречала, ни в какой другой страховой организации! Во-первых, не представились, во-вторых - отвечают на вопрос как будто великое одолжение делают! Звонили 11.04.2015 в 16:13, имени сотрудницы не знаем, к сожалению.
Постоянный адрес отзываПалкин Александр Николаевич Личное страхование / Несчастный случай
25 февраля 2016 12:36
Полис: F02618-0002688 от 05.10.2015
От меня по электронной почте отправлен полный пакет документов 7 февраля по несчастному случаю страхование по ипотеке сегодня 26 узнавала никого решения по страховому случаю нет.Говорят что По делу ожидаем справку банка. Запрос в банк направлен.
После получения справки из банка, дело будет передано на рассмотрение. Запрос в банк причем в свой же. занимает три недели.???Звонил в банк ни ко кого запроса они не получали. Объясните что за дела когда придет ответ Задумался .нужна ли мне такая страховая компания! Или сразу в суд за сроки вас наказать!
александр Личное страхование / Несчастный случай
03 февраля 2016 16:39
Полис: s11277-0038508
страховал ребенка от несчастного случая диагноз закрытый перелом средней фоланги 4-го пальца в выплате отказали внимательно прочитав договор понял что в втб страхуешь ребенка не от несчастного случая а от летального исхода добро пожаловать в ВТБ
Постоянный адрес отзываВалентина Личное страхование / Несчастный случай
31 января 2016 15:53
Полис: 112277-62500060283308
Между мной, Карповой Валентиной Анатольевной и филиал ВТБ-Банк в г. Калининграде был заключен кредитный договор от 17 сентября 2015г на сумму 250 000 руб.
Считаю, что банк, предоставляя мне финансовые услуги, нарушает требования законодательства, а именно:
При заключении договора согласно статьи 179 Гражданского кодекса РФ, специалист Овчинникова Ирине Павловна банка намеренно умолчала об обстоятельствах о которых должна была сообщить при той добросовестности, какая от нее требовалась по условиям оборота.
Банк мне одобрил 250 000 руб и еще какую-то страховую премию в размере 45000 руб, ИТОГО 295000 руб. (не 250000 руб, а 295000 руб). В результате все погашения и проценты насчитаны с этой суммы 295000 руб.
Я предложила расторгнуть договор. Оказывается, по словам специалиста в этот же день расторгнуть договор нельзя и начала объяснять условия расторжения, что можно расторгнуть только на следующий день и только при условии, что надо внести сразу всю сумму 295000 руб. (при прошении 250000 руб).
В заключенном договоре содержится условие, которое ущемляет установленные законом потребительские права. Согласно договора, предоставление кредита обусловлено услугами страхования жизни и здоровья заемщика. Данное условие договора свидетельствует о нарушении пункта 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992г № 2300-1 «О защите прав потребителя», в соответствии с которым запрещается обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров.
Возможность заключения кредитного договора не поставлена законодательством в зависимость от факта заключения договора страхования жизни и здоровья заемщика. Заключение договора страхования является правом, а не обязанностью гражданина, поскольку Законом не предусмотрено обязательное оформление данного вида страхования (п.3 ст. 927, ст.935 Гражданского Кодекса РФ).
Считаю, что условие договора, обуславливающее предоставление кредита оказанием услуг по страхованию жизни и здоровья заемщика, ущемляет установленные законом потребительские права и является недействительным. Для восстановления ущемленных договором потребительских прав, считаю необходимым применить последствия недействительности данных условий (части сделки).
31.12.2015 года я досрочно полностью погасила кредит на сумму 288 214 руб 08 коп.
Согласно Статьи 958 Гражданского Кодекса РФ — договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 167, 168, 180, 421, 422, 919, 927 Гражданского кодекса РФ:
ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне по договору от 17 сентября 2015г в размере уплаченной мной суммы за страхование жизни и здоровья заемщика по указанному кредитному договору в размере 50 000 руб. в течение 10 дней (4272290297550733 карта, на которую был перечислен кредит)
В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке , оставляю за собой право обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а так же взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя ( основание п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Елена Личное страхование / Несчастный случай
24 июля 2015 13:39
Полис: 910477-0000768804
Купила полис дмс ВТБ. Обратилась по дмс к врачу. Записали на прием. Пришла к терапевту. Врач поставил диагноз, назначила дополнительные анализы. Я пошла проходить дополнительное обследование. В кабинете экг меня говорят- ваша страховая не прислала письмо с подтверждением.
Стали звонить с девочками с регистратуры в страховую. Там нам ответили что нужно подождать. Ответа нет и нет. После чего сотрудники клиники мне предложили отправится домой. О решение мне сообщат по телефону. Где-то через час мне перезванивают из клиники и говорят- ваша страховая отказала вам. И при следующем посещение вам придется оплатить обследование. Звоню в страховую. Задаю вопрос по какой причине отказали. Мне говорят, что это не страховой случай. Это не нормально!!! Вы сначала объясните как правильно пользоваться вашей страховкой. Что является страховым случаем. Мне пришлось оплатить все анализы и посещение врачей со своего кармана. Вот так работает дмс страхование . Не совершайте ошибки. Не надо страховаться в этой втб страховании. Лично я для себя решила, что эта ужасная страховая.
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
20 июля 2015 13:47
Полис: S11277 - 0029927
В апреле этого года застраховала своего сына от несчастного случая (полис "Могу все"). Так случилось, что уже в мае сын сломал руку играя во дворе в футбол. Обратилась по телефону в ВТБ Страхование, заявила о страховом случае, причем сразу сказала диагноз, который поставил врач-травматолог. Мне ответили, что это страховой случай. На эл. почту выслали перечень необходимых документов, которые нужно было направить в эл. виде, а потом почтой. Но почемуто во вложении небыло анкеты. Затем потребовали анкету (выслали форму), потом фото рентгеновских снимков. Потом оригиналы всех документов, в том числе и рентгеновских снимков. Представляете, что это такое бегать по медучреждениям и просить оригиналы снимков. Выдали по заявлению, направила все по почте с уведомлением. В итоге отказали в выплате страховки по причине того, что в таблице страховых выплат нет такого диагноза (закрытый перелом левой лучевой кости). Спрашивается, зачем тогда заставлять собирать документы, отправлять, когда можно было сразу ответить, что это не страховой случай. Поняв, что компания глубоко не порядочная, заявила о расторжении договора, на что мне ответили, что деньги не возвратят. Из чего сделан вывод, что ВТБ Страхование глубоко непорядочная компания и с законодательством не дружит. Не рекомендую!
Постоянный адрес отзываМихаил Личное страхование / Несчастный случай
01 апреля 2015 10:24
Полис: s06124-0006214
В ВТБ Страхование обращался 4 раза каждый раз сотрудники отдела выплат хамили и всячески затягивали процесс подачи документов. График работы отдела выплат не соответствует действительности они довольно часто обедают и делают перерывы. Пытаются заставить делать снимки полученных травм в случае отказа угрожают невыплатой возмещения хотя в договоре страхования ничего не сказано о фото и видеосъемке потерпевшего. При попытке узнать фамилию имя и отчество сотрудниц отдела выплат получил отказ. Звоня по телефону горячей линии запаситесь терпением в моем случае от 40 минут до часа. По горячей линии далеко не всегда можно получить полную, а главное достоверную информацию ,запись разговоров по горячей линии ведутся, но номер записи не сообщают значит сослаться в случае противоправных действий оператора на запись не получится. Сроки рассмотрения документов каждый раз называют разные от 3 до 25 дней и каждый раз аргументируют свои действия внутренним регламентом компании при попытке ознакомиться с регламентом получил отказ оригиналы документов возвращают через раз в последний раз отказали мотивируя опять же внутренним регламентом компании при этом в прошлый раз мне оригиналы документов выдали без проблем. Вывод при страховании здоровья внимательно читайте договор требуйте полную таблицу выплат обязательно имейте счет в банке и банковские реквизиты под рукой так как осуществляется только безналичный расчет хотя в заявлении о выплате указывается возможность наличного расчета, старайтесь, чтобы медицинские документы содержали диагноз именно так как указано в таблице выплат, профессиональные медицинские термины подчас игнорируются ,причем не сразу, а недели через две ,что опять же затягивает время, обязательно пишите заявление о предоставлении письменного аргументированного отказа в выплате иначе вам его просто не пришлют а при обращении в суд оно вам понадобится.
Постоянный адрес отзыва