Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО
11 марта 2018 18:56
Полис: XXX 0021119554
Здравствуйте, уважаемая клиентская служба! Настоящим подтверждаю получение измененного полиса на мое имя и надеюсь на продолжение успешного сотрудничества. Дело в том, что изменений ждет еще один полис, в который я вписана как второй водитель( номер полиса XXX 0021119554) Заявление о внесении изменений было отправлено через сайт ВСК 3 февраля. Таким образом, прошло 5 недель, а полис с измененными данными еще не получен. Я честно выждала 30+ дней, прежде чем оставить здесь это сообщение. Я так полагаю, стоит отправить еще одну претензию на klient@vsk.ru?
24 марта 2018 21:35
Здравствуйте, уважаемая Лилия! Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
03 марта 2018 04:39
Полис: 0029114359
мы это уже сделали, только ни чего не происходит
07 марта 2018 11:20
Здравствуйте, Александр! Подскажите, пожалуйста, Вы направляли запрос на указанную почту с точным указанием всех пунктов? Обращаем Ваше внимание на то, что подобные обращения рассматриваются в срок до 30 календарных дней. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2018 13:05
Полис: Полис: ЕЕЕ 0903008555
ВСК г .Орёл .Почтовый д. 14 Принуждают страховаться только в электронной форме и при наличии банковской карты. Ни где нет информации ни в коридорах ни на сайте ,что в обычной форме не страхуют. после часа ожидания ,в устной форме получили эту информацию. Предложили привести родственника с наличием Эл почты ,чтобы
я смог застраховаться . Очень большая очередь ,из 17 человек 6 не продвинутых пенсионеров отправили приобретать компьютеры ,между собой у них ,это называют отшить клиента.
28 февраля 2018 17:27
Здравствуйте, уважаемый Евгений! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите адрес офиса, ФИО сотрудников и дату Вашего посещения. Мы проведем внутреннюю проверку. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 ноября 2017 18:31
Полис: EEE № 0393559378
Добрый вечер! Сегодня пришла продлить ОСАГО в г. Геленджике, но, оказывается, полис можно оформить только до 13-00, ссылаясь на головной офис, который установил для них такой график работы. Что это за график? Я работаю и прийти могу только после 16-00. До этого я жила в Ставрополе, так специалисты ВСК неоднократно звонили, чтобы я не забыла о продлении и всегда очень были внимательны.
30 ноября 2017 09:02
Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, в настоящий момент отсутствует номерная ёмкость. Сроки решения данной ситуации пока не определены. Необходимая информация размещена на нашем сайте. Вы всегда можете воспользоваться программой замещения РСА. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 ноября 2017 10:57
Полис: ХХХ No 0017720656
Купил е-осаго ещё 3 ноября, и в тот же день заметил ошибку в государственном знаке автомобиля , вечером отправил заявку на исправление
Ответа до сих пор нет
В техподдержке ничего внятного не говорят, только ждать
Звонил в наш местный офис ВСК, сказали, что у них нет бланков , и надо ждать электронный полис
Страховой полис действует с понедельника
Что делать?
09 ноября 2017 15:41
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54462». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2017 11:46
Полис: XXX 0017949459
Сегодня оформил е-осаго в Вашей СК. При выборе указал ваз 2190 granta. А у меня ваз 219110 granta. Как исправить полис теперь?
08 ноября 2017 17:53
Здравствуйте, уважаемый Андрей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54457». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Аминет Страхование автомобилей / ОСАГО
16 января 2017 10:38
Полис: 0000518710
3 дня уже не могу дозвониться на 3 указанные номера телефона ВСК города Майкоп,чтобы зарегестрировать страховой случай,ехать не ближний свет 100 км.
Постоянный адрес отзываОрлова Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 ноября 2016 17:42
Полис: ЕЕЕ № 0366525969
В данный момент нахожусь в г. Новороссийске, но имею прописку другого региона. Заканчивается срок действия полиса ОСАГО. Обратилась в компанию ВСК в г. Новороссийске по адресу ул. Исаева д.2. В оформлении полиса ОСАГО мне отказали именно по причине отсутствия местной прописки. Насколько это законно?
Постоянный адрес отзываОрлова Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 ноября 2016 17:36
Полис: ЕЕЕ№ 0366525969
Обратилась в ВСК за оформлением полиса ОСАГО в г. Новороссийске по адресу ул. Исаева д.2. В оформлении полиса ОСАГО отказали из-за отсутствия местной прописки. Насколько я знаю, я имею право оформить ОСАГО в любом регионе, независимо от прописки. И как быть?
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2016 18:05
Полис: EEE №0384669683
Обалдеть!!!
Пришел делать полис ОСАГО, а мне говорит страховщик: "Вам нет 30 лет, поэтому мы не можем Вас внести в страховку первым, программа не даст это сделать" типа я сначала должен внести кого-нибудь с возрастом свыше 30 лет, а только после этого себя!!!
Это что за нововведение???!!! Очень надеюсь, что это был сбой программы, а не мозгов в руководстве. Да вы там обалдели совсем?! Это мой автомобиль и я хочу внести в страховку только себя!! СЕБЯ блин!!! Что за ущемление прав человека!!! мне не 15 лет, класс вождения 11, мне 29 лет, автомобиль в собственности!!! Что за бред придумали????
Пришлось внести родственника с классом ниже и переплатить за это!
А годом ранее вообще они мою скидку обнулили, причем не сразу, а через 4 месяца после оформления полиса, благо во время об этом узнал и восстановил до оформление полиса ОСАГО.
ИГОРЬ Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2016 19:17
Полис: 0000000
Скажите а почему я должен платить разницу между ценами в 23000 тыячи а за ротозейство других я попадаю на деньги вы говорите что у вас единая методика почему тогда оценщик другой не ваш оценивает с учетом потери себестоимости оценивает около 40000 тысяч рублей а вы мне платите 28400 а потом еще 3372
в будущем и сейчас я больше в вашей компании никогда не подойду кромет будущего суда
07 июня 2016 16:58
К сожалению, мы лишены возможности общаться предметно, поскольку не указан номер полиса. Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
ИГОРЬ Страхование автомобилей / ОСАГО
31 мая 2016 14:38
Полис: 000000
12 МАЯ 2016 ГОДА ПОПАЛ В ДТП В МАШИНУ НА СТОЯНКЕ ВРЕЗАЛСЯ ГРУЗОВИК ПОВРЕДИЛ ЛЕВОЕ КРЫЛО ДВЕРЬ ЗЕРКАЛО ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ МНЕ ВЫПЛАТИЛИ ЗА ТРИ ДЕТАЛИ 28371, А СЕРВИС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ХЕНДАЙ В ТЮМЕНИ АВТОМАКС С ЗАПАСНЫМИ ЧИСТЯМИ И ПОКРАСКОЙ НАСЧИТАЛИ 54300 РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ ОСТАЛЬНОЕ Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ ВОПРОС ЗАЧЕМ МНЕ ТОГДА ОСАГО И ЗАЧЕМ ВАМ ПЛАТИТЬ ТАКАЯ МЕТОДИКА ГОВОРЯТ А НАС ЛЮДЕЙ ОБЯЗЫВАЮТ ПЛАТИТЬ ВАМ,
31 мая 2016 17:42
Добрый день. Закон ОСАГО не предусматривает полной компенсации затрат на восстановление пострадавшего ТС. Расчет производится по среднерыночным ценам, соответственно, они значительно отличаются от цен официального дилера. Кроме того, как мы знаем, Центробанк утвердил Единую методику определения размера восстановительных расходов в отношении транспортного средства. Поэтому стоимость ремонтных работ в рамках договора ОСАГО составляется экспертной организацией на основе методики и справочника по средним ценам на запчасти, опубликованным Российским союзом автостраховщиков (РСА). Таким образом, указание на разницу в стоимости ремонта, определённую официальным дилером, не состоятельно. Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 апреля 2016 10:11
Полис: ЕЕЕ 0000000000
Обратился я в офис компании ВСК в городе Кузнецк для оформления полиса ОСАГО. Сначала пришлось отсидеть очередь часа два, но это еще не самое худшее. Попав на обслуживание к менеджеру, руководитель этой компании начала ее отвлекать всеми возможными способами, тут же мне стало понятно почему очередь так долго не заканчивается. Менеджер начала исполнять все задания руководителя и параллельно оформлять мне полис. Но руководителю это явно не понравилось, она начала на повышенных тонах разговаривать с менеджером, некоторые высказывания в ее сторону были даже мягко говоря унизительны, а главное все это при клиенте ( руководитель делала вид как- будто меня нет)!!! Мне стало крайне не приятно, я возразил, и тут началось самое интересное. Руководитель начала хамить мне, я ей говорю что уже два часа отсидел в очереди, а она мне два часа же отсидели и еще посидите, не вижу в этом ничего страшно. А потом я стал свидетелем скандала, из другой двери в зал вышла еще одна сотрудница и руководитель перекинулась на нее, началась перепалка. После чего у меня возникло огромное желание просто сбежать от туда, но мне же надо было купить полис. Я посмотрел на менеджера которая очень быстро пыталась сделать мне полис, она была очень красной, что- то спорсила про тех.осмотр. На тот момент я находился в состоянии тихого ужаса, она назвала сумму, все устроило. Вообщем впечатление как- будто на базаре побывал. У меня один вопрос: по каким критериям отбирают руководителей в вашу компанию? Хамка, общаться не умеет не с подчиненными ни с клиентами. Придя домой я обнаружил, что с меня денег взяли на 600 рублей больше, чем стоит полис осаго. Вместе с полисом дали диагностическую карту без чека, как я понял за это и взяли с меня эти деньги. Но потом узнал что ТО стоит на станции 380 рублей. Чтож получается мало того что в принципе страховые компании не имеют право делать ТО, еще и лишние деньги берут. Наверное руководителю на зарплату. Вообщем о работе менеджера плохого ничего не скажу, но руководитель мягко говоря отвратительный.
27 апреля 2016 22:51
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за данное сообщение. Инциденты, подобные тому, что описали Вы, с особой тщательностью рассматриваются руководством компании. Для проведения проверки по Вашему сообщению просим направить дополнительную информацию, которая станет подтверждением Ваших слов: дата и адрес Вашего обращения в офис компании и обязательно номер полиса для идентификации Вас в качестве страхователя. Направить инфо просим по адресу: klient@vsk.ru. Мы обязательно проведем расследование инцидента и примем меры. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2016 20:53
Полис: EEE0342628614
Почему у ВСК нет сервиса по онлайн страхованию ОСАГО? На официальном сайте нет такого сервиса. Сервис osago.vsk.ru неактивен. Что в ВСК ОСАГО без доп. услуг уже не получишь? Обидно если так дело обстоит.
29 марта 2016 22:05
Сергей, добрый день. Сервис есть, однако в настоящее время осуществляется модернизация оборудования и ПО сайта. Предварительный срок завершения работ – первая неделя апреля 2016. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена