РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2015',
  'MARK' => '77',
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании УРАЛСИБ за 2015 год

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2015 09:22

Полис: CCC#0685511792

Добрый день. У нас такая проблема с компанией УРАЛСИБ, зять попал в аварию в Апреле месяце машина в хлам разбита востановлению не подлежит , зять умер что нам теперь делать . куда можно обратиться по поводу страховку

 

06 июля 2015 13:14

Добрый день! Просим направить на mnenie@uralsib.ru более подробную информацию, номер полиса, ФИО, где подавали документы и ссылку на данный отзыв, чтобы сотрудники могли разрешить Ваш вопрос максимально оперативно. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и предоставят ответ. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ .

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2015 13:24

Полис: Ccc # 031835934

Купил автомобиль, застраховал в УралСибе, через 2 месяца продал авто, пришел в офис что бы расторгнуть договор, написал заявление( от 30 марта 2015 года), что бы мне вернули часть страховой премии наличными, ввиду отсутствия у меня банковских реквизитов, сказали что через 20 дней пригласят за деньгами.
Сегодня 6 мая 2015 года, пришел в офис компании, спросил у секретаря как же быть? Она ушла, минут так через 5 вышла и сказала - с вами никто не хочет разговаривать (нормально!!) и наличные вам никто не отдаст! Попросил написать письменный отказ - написали что нет бухгалтерии и что только безналичным способом переведут деньги.
Банковских карт и счетов не имею, открывать не планирую, за страхование платил наличными. Как быть?? Пермский филиал.

 

12 мая 2015 15:02

Добрый день! Мы просим Вас направить детали дела на mnenie@uralsib.ru, чтобы сотрудники могли разрешить Ваш вопрос максимально оперативно. Письмо обязательно должно содержать ваши ФИО, номер полиса и контактный телефон, а так же просим Вас передоставить расчетный счет, компания не выплачивает через кассу компании. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2015 12:43

Полис: ССС №0330632629

Сегодня наконец проблема решена. Деньги на счет поступили. Извинения ЗАО "Страховая группа УралСиб" принимаю.
Жалобы из всех контролирующих инстанций отзываю назад. Хотелось бы, чтобы такие задачи решались в рабочем порядке и в соответствии с принятыми правилами и законом.
Желаю остальным участникам форума решения своих проблем в ближайшее время.

 

07 мая 2015 13:02

Благодарим за отзыв! Мы заинтересованы в сохранении каждого Клиента и всегда стараемся искать пути укрепления сотрудничества/ Выражаем надежду на то, что и дальнейшее наше взаимодействие будет вызывать у Вас только положительные эмоции! ЗАО «Страховая группа «УралСиб»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2015 11:30

Полис: 031/14/0788538

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, происходит затягивание процесса согласования убытков.
В страховую «Уралсиб» компанию по факту урегулирования убытка по ДТП обратился 16/03/15г с  заявлением.
Автомобиль был предоставлен в сервис на  первичный осмотр 30,03,15 с учетом очереди на осмотр (3-4 дня),были предоставлены Все необходимые документы,
Было получено направление от страховой компании в сервис 13.04.15..  Автомобиль,  был предоставлен в сервис «AVANTIME IT»  13/04/15г.
Сервис предоставил перечень повреждений и необходимых работ в  14/04/15 г.
О скрытых повреждениях автомобиля был направлен дополнительный Акт от17/04/15г.
Таких как:
1 Уплотнитель на торце двери задний левый .
2. Петли двери задней левой .
3. Ручка наружной двери задней левой .
4. Накладка порога левая нижняя .
5. Ручка обшивки двери задней левой.
6. Шина колеса задняя левая.
Согласование на замену данных запчастей у автосервиса «AVANTIME IT» нет.
Автомобиль для качественного ремонта соответственно он в работу взять не может.
Прошу Вас разъяснить следующие вопросы:
1.Вы отказываетесь оплачивать замену выше указанных запчастей?
2.Мне самостоятельно оплатить данные, запчасти, так как это входит в условия
Страхования?
3 Автосервис «AVANTIME IT» заменит их безвозмездно?
4 Решить это вопрос поможет обращение  ФССН?
Можно официальный ответ, а не отписку о том, что данный вопрос находится на рассмотрении у компетентного сотрудника.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2015 16:20

Полис: 031/14/0788538

Происходит затягивание процесса согласования убытков.
Сервис предоставил перечень повреждений и необходимых работ в начале апреля 2015 г.
Автомобиль  был предоставлен в сервис «AVANTIME IT»  13/04/15г.
Был составлен полный перечень запчастей для ремонта.
Страховая компания делает проще, вычеркивает половину запчастей затребованных для ремонта. Мотивируя, что при первичном осмотре они небыли включены в перечень.
Вопрос как автосервис, не разбирая машину, мог это увидеть, но направление на ремонт от страховой компании было получено только 13/04/15г.
Сервис, направляет  дополнительное письмо о необходимости замены вычеркнутых (скрытых дефектов) запчастей 17/04/15 до 24/04/15 ответа нет, письмо дублируется автосервисом 24/04/15г.
Далее следует какой -то  цирк операторы «УРАЛСИБ» писем не видят от автосервиса «AVANTIME IT»  , соединить с ответственным лицом за входящую почту не могут, отвечают что в течение 5 дней они постараются найти ответственное лицо и оно мне сообщит, что происходит с почтой компании «УРАЛСИБ».
На отправленные письма автосервиса «AVANTIME IT» в компанию «Уралсиб» ответа и уведомлений почтовой программы и почтового сервиса, что письма не могут быть доставлены или не доставлены ввиду не работоспособности или отсутствия данного почтового сервера у автосервиса «AVANTIME IT» нет.
Письма от сервиса «AVANTIME IT» были направлены  Красникову Борису, но связаться с представителем Компании невозможно, по номеру куда переводят операторы ответа нет.
Был заказан ответный звонок, у операторов «Уралсиб», Красникова Бориса соответственно никто и не перезвонил.

 

28 апреля 2015 09:17

Алексей, здравствуйте! Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. По результату решения вопроса ответ будет направлен Вам на электронную почту. Приносим извинения за столь длительный срок ожидания в решении Вашего вопроса. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2015 14:54

Полис: CCC 0683590544

Стахуюсь в УРАЛСИБЕ (Тольятти)уже 3года,причем по каске и по осаге (без ДТП). Остался месяц до конца страховки,решил позвонить ,узнать сколько стоят все страховки после 12.04.2015.Ответили вежливо, назвали сумму, но когда узнали что каске страхавать не буду , цена на ОСАГу сразу выросла.Сразу навязывают страхование квартиры в придачу. На вопрос почему - грубый тон мол не нравится, страхуйтесь в другой компании. Время есть-Буду искать новую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2015 14:31

Полис: 8082797

дтп от 11.02.2015 документы в уралсиб хабаровск на выплату поданы по закону об очагов в течении 10 дней. Филиал в нашем городе закрылся через 2 недели после подачи документов. С этого момента каждую субботу звоню в уралсиб.ответ один ваше дело на рассмотрении документы поступили 25 марта по какой причине не говорят.хотя в законе четко написано сроки 30 дней. Соответственно с 17.02.2015 когда я подал заявку прошло уже 2.5 месяца. Что они там рассматривают не ясно мой бедный витс по ремонту обойдется в 50 тыс . Безумные деньги для страховой компании:-)(это ж не лексус).

 

28 апреля 2015 09:04

Добрый день! Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. По результату решения вопроса мы Вас оповестим. Приносим извинения за столь длительный срок ожидания в решении Вашего вопроса. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2015 22:21

Полис: ссс 0327204066

Добрый вечер. страхуюсь уже очень долгое время в Уралсибе, думал, что компания хорошая., но судя по отзывам, не очень. 2 месяца назад произошло ДТП, и сказали. что ущерб выплатят в течении 30-ти рабочих дней., время прошло, начал позванивать., продиктовали номер запроса!, сказали, что в течении пяти дней, будет на рассмотрении., опять же прошло время!, начал звонить., не однократно., через какое то время, продиктовали новый запрос. вот такие вот дела.

 

10 апреля 2015 15:06

Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Любовь Сергеевна Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2015 17:31

Полис: 031\14\0841121

обратилась в страховую компанию , по полюсу добровольного страхования , 20 апреля моя машина была поцарапана. При оформлении полиса , менеджер меня уверила , что при наступлении страхового случая я буду направлена к дилеру и договор с Хундай центром у них есть, в результате направление к дилеру я не получила , выяснилось, что дилеры в Тюмени  не принимают машины от Уралсиба из за задолженностей по оплате, дали направление на СТО , туда где хорошие машины не делают , соответствии цены и качества , н и там мне отказали , сославшись на то что Уралсиб задолжал и им , по телефону менеджеры успокаивают... а что успокаивать результат на лицо! В понедельник пойду в офис напишу заявление на перечисление денег , затем к независимым экспертам , на ремонт и в суд , других вариантов нет!

 

28 марта 2015 14:02

Любовь Сергеевна, добрый день! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2015 19:58

Полис: CCC 0683617309

В конце ноября я попал в ДТП, у виновника ОСАГО в уралсибе, как полагается подал все документы в том числе и реквизиты для перечислением денежных средств и начал ждать, во первых сколько перечислять после оценке это как оказалось большой большой секрет, по 8800 долгое время какие то сбои, по итогу за крыло бампер капот фару телевизор лонжерон и т.д. 40000, я естественно сразу независимую и готовлю иск в суд, сегодня на дворе 16 января а денежных средств все нет, милый женский голос по 8800 говорит что запрос отправлен звоните через 3 дня, думаю ждать не буду для начала в цб рф жалобу, а потом будет видно, не связывайтесь с уралсибом, все удачи

Постоянный адрес отзыва