РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'TRASH' => '',
  'PAGEN_1' => '63',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ

анна Личное страхование / Страхование путешественников

13 июня 2010 22:42

находясь в туристической поездке, почувствовала себя плохо. обратилась в страховую компанию "Уралсиб" вечером. Операторы культурно-вежливо направили меня к врачу. Только врач этот находился  не в больнице или поликлинике с медицинским оборудованием, а в отеле (!!!) в соседнем городе. Врач сказала, что у меня не острый случай поэтому прямо  сейчас (вечером)она меня отправлять в поликлинику (на УЗИ) не будет и дала таблетки для обезболивания. на вопрос "Какой диагноз?" она отвечала "определить она не может и надо делать завтра УЗИ". Таким образом, мне назначили обезболивающее лекарство без установления причины боли! При этом, во время моего посещения врач раз 7 или 8 повторила, что она "врач 30 лет", рассказала, что у нее были наши космонавты, выспросила когда я приехала, когда уезжаю и кем работаю  и т.д. Утром следующего дня сотрудники "прекрасной" страховой компании "Уралсиб" довели до моего сведения, что все дальнейшие обследования являются плановыми (за мой счет) поскольку это  определил врач (!!!!!). На мой вопрос что со мной, какой у меня диагноз сотрудники страховой ответили, что это надо определять в ходе планового обследования, т.е. за мой счет, первую помощь они мне уже оказали. кроме того, во время последнего разговора сотрудница  страховой (врач Наталья) перечисляла такие симптомы, которых у меня не было и речь о которых накануне вечером даже не шла! Ужасная компания!

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2010 08:17

Совершила ошибку - написала в заявлении, что трещина на бампере обнаружена после мойки машины, но не сразу, а после последовавшей стоянки по адресу.... Никогда так не делайте. Не указывайте в заявлении, что вы моете машину. Отказали на том основании, что обстоятельства получения трещины не выяснены, хотя четко было указано время и место обнаружения. Резюме - специалист, принимавший заявление, увидев фразу про мойку машины, уже знал, чем это заявление закончится.  Постараюсь выбрать что-то другое в следующий раз. Кстати, обратила внимание - все положительные отзывы плохо детализированы. Все в духе - "ура-ура", 3 раза в ДТП, и все ок. Уверяю вас, не все ок. Стоит попасть 2 раз, вас сразу же направят на экспертизу к независимому эксперту. Причем не важно, были вы виновником в первой аварии или пострадавшим. Это называется регресс. И в случае этого регресса страховая очень постарается выплачивать по минимуму. Отправка в ГАИ или УВД за переоформлением справки - это тоже не только время, но и ваше умение доказать, что вы не успели получить эти повреждения после осмотра.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 21:53

Москва. В 2009 году застраховала  КАСКО "моя машина люкс" и ОСАГО свою Тойоту Ярис. Стажа вождения не было, хотя правам на тот момент было уже 2 года. За год, а сегодня 19 мая, была и потерпевшей и виновницей. Последние полгода все притертости не по моей вине: то перестраиваются на мою полосу, а меня не видят, то со стоянке задним ходом выезжают - опять не видят.  Свои деньги отбила полностью КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОВОЛЬНА ПОЛНОСТЬЮ! Я готова страховать дальше, пусть и дороже, а вот захочет ли Уралсиб -  незнаю. Мне то очень хочется.

Постоянный адрес отзыва

Даня Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 10:54

У меня полное каско в УРАЛСИБЕ.
За год было 3 страховых случая.
не выплатили не разу.
отмазались по каждому случаю (у меня франшиза).
Авто у меня дорогой, но калькуляцию каждый раз делали на сумму меньше франшизы.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ у них, деньги за КАСКО я им просто подарил.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

24 марта 2010 04:02

В конце декабря 2008 года попал в аварию. Второй участник был застрахован в Уралсиб Владивостокский филиал. В ГИБДД меня признали виновным. Подал в суд - меня признали не виновным. Подал во второй суд - взыскать ущерб с виновного. Суд длился более полугода - так как его страховая (Уралсиб) всячески старалась отмазаться ("левая" экспертиза, апелляция и т.д.). Суд таки выиграл. Приставам направил исполнительный лист - так страховая 2.5 месяца мне выплачивала. Хотя обещали в течении недели.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2010 20:44

машину угнали в феврале 2009года.Сегодня 27февраля 2010года. почти 5 месяцев собирала справки, то печать не та, то еще что-нибудь.
дозвониться до них просто не реально, а если удача улыбается и на том конце я слышу долгожданное "АЛЛО", то после вопроса КОГДА ЖЕ БУДУТ ДЕНЬГИ???? начинают хамить, говорить, чтобы перезвонила через неделю.
Эта самая ужасная СК!!! НИКОГДА и НИКОМУ не советую туда обращаться. Когда отсидев в очереди 4 часа и общаясь с менеджером, сложилось впечатление, что это я должна им денег, а не они мне! Собираюсь 1 марта к ним, надеюсь, хоть что-то решится. Желаю всем удачи в выбивании денег из этой СК!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2010 17:35

Как оказалось не одна я попала с царапинами. При страховании машины была зафиксирована царапина ОТ ВЕТКИ от бампера по крылу и двери. Царапина волосяная. Ее еле видно, грунтовка не повреждена. Агент сказал мне что это ничего страшного, просто так положено... и т.д.
Когда через 3 мес. на охраняемой стоянке в мою стоячую машину при парвовке въехала другая машина и разбила мне бампер, было вызвано ГАИ и все зафиксировано. А далее началось...
У меня страховка КАСКО-комфорт.
2 недели ждали справку из ГАИ по запросу, 1 нед. ехал аварийный комиссар для осмотра машины (т.к. раньше все были в отпуске!!!), а через 4 дня мне позвонили и сообщили, что готовы дать направление на ремонт, но страховая оплатит только сам бапмер, а демонтаж, монтаж и покраска за мой счет. Я просто обалдела. Но их юрист с большим напором объяснил мне, что это практика всех страховых компаний и в Договоре есть этот пункт. (Надо полагать это п.2.6.8). Что у меня было нарушено лако-красочное покрытие до заключения договора страхования и это зафиксировано. На мой вопрос при чем же здесь монтаж и демонтаж? ведь бампер же не был оторван на момент страхования? мне было жестко объяснено, что если бы я красила бампер из-за той царапины, то мне пришлось бы его демонтировать и монтировать.
В общем это непробиваемо.
При этом сотрудники с которыми приходится общаться совершенно невменяемые. Абсолютно не в теме, зажимают трубку рукой чтобы переспросить и что-то промямлить в ответ, а когда просишь соединить с тем у кого они спрашивают говорят что это невозможно. И продолжается эта игра в сломанный телефон.
При этом меня заверили, что это положение договора мне обязательно должны были разъяснить во время заключения договора, но дело агента, а они здесь не при чем.
Предложили взять деньгами стоимость бампера и отремрнтировать где хочешь. Но при этом выплатят они на 20% ниже стоимости детали т.к. страх. компания имеет скидки у автосервиса.
Вот такое попадалово!!!
Фактически у меня застраховано пол-машины по цене целой!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2010 13:31

Мне поцарапали три двери каким-то острым предметом. Все как положено, звонок в страховую, в милицию, собрал кучу справок. Заехал в автосервис, где мне сказали, что тут необходима полная перекраска дверей и это стоит 7000 рублей за каждую деталь. Тоже самое мне сказали в отделе по урегулированию убытков и написали предварительную сумму в 21000. Теперь звоню им периодически уже в течении двух месяцев, хотя у них в обязанностях написано, что выплата страховки производится в течении 15 дней. Более того недавно позвонил и мне сказали, что  они там сделали перерасчет и мне выплатят 15500, это стоимость ремонта двух дверей. Посоветовался с юристом и он мне сказал, что никто мне помочь не сможет, если только решать вопрос через суд, но это может выйти еще дороже. Вот именно на это и расчитывает страховая, что  человек в суд не пойдет из-за такой суммы. Так что будьте очень бдительны при страховке своих любимец и никогда не обращайтесь в компанию Уралсиб. Всем удачи!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2009 13:08

Замену лобового стекла из-за трещины у дилера-партнёра ждал 4 месяца - 3 из них решение вопроса в страховой компании "уралсиб"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2009 17:04

Ужасная компания!!! Сразу говорю реклама на сайте полное ВРАНЬЕ: Преимущества страхования в Страховой группе «УРАЛСИБ»:
4.Получение страхового возмещения без предоставления справок из компетентных органов в случае повреждения стекол, зеркал и фар, а также один раз в течение года для одного кузовного элемента. Поцарапал фару так мне отказали в замене, т.к. я не дождался компетентых органов. Бред зачем тогда пишите что без справок замена. Вводят в заблуждение людей. еще ударил передний бампер чуть чуть гаишник написал мне справку но не заметили царпапинку на хроме решетки так тоже отказали в замене т.к. нет в справке накладки этой. Больше не буду страховаться в этой компании, даже компанией назвать не хочется, и не советую ни кому, относятся к клиенту как к мошенику какому то. Заплатил 50 тысяч рублей им, а в ответ такое отношение. Звонишь им, ничего объяснить не могут, ничего не знают, постоянно куда-то переключают. Раньше страховался в Ресо наверно опять вернусь к ним.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2009 20:33

в начале июля врезалась, вроде не сильный удар, но у меня полетел бампер и радиатор. Приехала в страховую, написала заявление, что нужен осмотр на дому. В назначенное время приехал эксперт, все посмотрел, сфотографировал. Калькуляция справедливая, хватило на все доп.повреждения. И деньги уже пришли, так что любимая машинка снова как новенькая

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2009 19:11

У нас в семье все машины были застрахованы в другой приличной компании и однажды нас уговорили застраховать свой новенький мерседес в уралсибе. Ребята, никогда не застраховывайте там свои любимые машинки. Там начиная с операторов все невменяемые, нет четкого ответа ни на один вопрос, дозвониться нереально и по-моему им всем по фиг, программа моя машина люкс или не люкс, главное деньги занесли и ВСЕ!!! У нас очень сложный случай и очень дорогая машина, поэтому теперь будем выходить на вышестоящие организации, по ходу дела этим аферистам надо показать тяжелую артиллерию!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 20:36

Царапина на кузове. Машина стояла во дворе, ночью какой-то гад оторвал сзади эмблему видимо отверткой, при этом поцарапал заднюю дверь машины. В милицию обращаться не стал, у меня по КАСКО один раз одну деталь можно без справки из милиции возместить.
Сначала вообще не хотел идти в страховую, подумал - неохота связываться. Потом все-таки обратился. В офисе очередей не было, сидели три сотрудника, но нужного не оказалось. Потом мне долго доказывали, что я не прав и должен принести справку из милиции, но я ткнул их носом в их же правила, пошипели - отвязались, дали заполнить заявление. Потом вдруг оказалось, что как-то непонятно заключен договор (полис) собственник машины жена, выгодоприобретатель она же, а страхователь я. Не помню почему я так застраховал, но что есть, то есть. Какую-то доверенность от меня потребовали на право заключения такого договора страхования, хотя естественно при заключении с меня никто ничего не требовал. Ладно, бумажки сдал, меня направили к оценщикам, те оценили царапину примернов 10 тысяч. Теперь сижу, уже почти два месяца, жду выплаты, все кормят обещаниями про бухгалтерию, перечисление через клиент-банк в Сбербанк у них 3 дня занимает(!), то директор чего-то не подписал. При этом за полис я заплатил 36 тысяч. Страховка заканчивается через два дня, я им намекнул, что если клиента потерять не хотят надо бы ускорить выплату, на что мне сказали "А вы думаете у других быстрее?". Теперь вот смотрю к кому податься. Если из-за 10 тысяч такая хрень, то чего будет если что серьезное случится?

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 16:19

Страховал в салоне при покупке машины.
Было 3 страховых случаа
1. Замена бамбера (наехал на собаку) потерпевший с места происшествия скрылся ! оформлял вызвав ГАИ
2. поймал камень на лобовое (трещина) итог замена стекла.
3. в пробке подцепили своим зеркалом заднее крыло (легкая вмятина о ободрана краска) вызывал ГАИ тот кто это сделал сбежал.
Итог ждал 3 м-ца пока был розыск после справки из ГАИ срок до ремонта 1 м-ц.
Никаких разборок с ними не было
Все четко выполнено Уралсибом. по ценникам нашего салона получается я за год КАСКО отбил с лихвой !!!
Судя по остальным постам по другим регионам хреновые у них сотрудники !!!

Постоянный адрес отзыва