РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2020',
  'ELEMENT_ID' => 'tinkoffinsurance',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование за 2020 год

Сергеева Елена Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2020 15:45

Полис: Полис КАСКО № 7172343443

Самая отвратительная страховая компания, ни кто ни чего не знает, перекидывают от сотрудника сотруднику, тянут сроки. Клиентов считают идиотами. Лгуны, вымогатели и мошенники!
15 июля 2020 г. у меня было ДТП.  Сегодня 51 день и машина не на ремонте и не известно когда будет. Полис КАСКО № 7172343443. На сегодняшний день имеем:
1. направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте  20.07.20 г. причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля.
2. направление на станцию ул. ПЛК 2 - отказ в ремонте 31.07.20г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета С.К.
3.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 12.08.20 причина нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля, СТОА не дает гарантий на качественное выполнения работ.
4.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 17.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества и заниженного бюджета.
5.направление на станцию ул. С.Разина 7 - отказ в ремонте 28.08.20 г. по причине отсутствия деталей хорошего качества
6. 29.08.20 г. звонок из страховой с предложением заключения доп. соглашения на выплату, подписание всех документов.
А сегодня задаю вопрос в чат 24/7, когда ожидать выплату ? А в ответ : " К сожалению, пока сроки не известны. Мы передали информацию, чтобы коллеги вас проинформировали по срокам рассмотрения и выплаты." Это как ? Теперь ждем еще 51 день пока рассмотрят, затем пока утвердят, а потом пока перечислят? И судя по предыдущим комментариям: частями и не по тем реквизитам которые я указала? Ну тяните. Претензию Вы и в вышестоящие инстанции (судя по треку) вчера получили. Так же общалась с адвокатом. Мне посоветовали дождаться выплаты и только после этого ставить машину на ремонт, до этого ни каких действий по ремонту самой не предпринимать. Так как по закону даже подписанное мною доп. соглашение и отправленный СКАН в страховую компанию не имеет ни какой юридической силы и страховая имеет права отказать в выплате, если я начну сейчас то делать по ремонту! Естественно я буду ждать. Время теперь работает на меня. Неустойка капает.

Постоянный адрес отзыва

Хасанов Рамиль Рашидович Личное страхование / Страхование путешественников

29 августа 2020 13:51

Полис: 7235254753

Добрый день!

Тинькофф Страхование не отвечает согласием на законную отмену полисов. Мне нужно просто отменить полисы у жены и детей, но как говорится каждый день "кормят завтраками". 

Заключил полисы страхования путешественников для своих детей 3 и 1 год # 7235254753 и 5205016739 от 14.08.2020 через сайт S7 за пару кликов при покупке билетов. Как оказалось даты 6 дней в заданном периоде нас не устраивают. Позвонил в Тинькофф Страхование по номеру 88007558000. Целый час меня переключали по кругу специалистов поддержки с паузами... и в итоге сказали, что дети (3 и 1 год) должны подтвердить дату рождения и отмену полисов! Откуда такое требование? На лицо явная выдумка. Отменить полис от имени отца, который со своей карты оплатил услуги, не разрешили. Также отменили полис жены на словах, а на деле ни смс, ни письма, ни денег...

Запросил номер обращения - 5-4869000393327 от 22.08.2020, попросил повысить приоритет, уточнил сроки - 3 рабочих дня. Но ничего не изменилось. Каждый раз (5-ый раз) сообщают, что повысили приоритет, завтра вам напишет коллега, свяжется по телефону/смс, но совершенно никто не звонит/не пишет. Звоню сам и снова по кругу, "сейчас уточню информацию...", а срок обращения уже вышел...

Не доволен сервисом ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЯ.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2020 20:40

Полис: 0906687021

Прежде чем страховаться в этой СК - прочтите отзывы и подумайте!!! Был как-то первый страховой случай, все прошло гладко и быстро, но видимо карантин повлиял на умы людей, а точнее сотрудников данной СК и их партнеров - станции СТОА!

5 мая 2020 произошел страховой случай! Сначала СК месяц!!! месяц, Карл, выдавала направление на ремонт - сначала на неработающую станцию, потом переделывали на новую и это заняло месяц! Направление было выдано на станцию Реймерс Авто (если когда-то услышите это сочетание, то обходите вообще стороной). Данная контора набирает кучу заказов и просто с ними не справляется!!! Сначала меня кормили завтраками - завтра, послезавтра закажем ваши детали и так было неделю. Видимо денег нет, делают заказы, получают выплаты и только потом берутся за новый заказ, чтобы как-то оплатить его! Ну в итоге МЕСЯЦ!!! мы ждем каких-то деталей, которые есть на любом складе, а если они заявляют, что делают ремонт оригинальными деталями, то компания Мерседес обладает всеми нужными деталями в Москве, Так же уточнял уже в 2 сервисах в Москве, все готовы сделать заказ и пригласить на ремонт через 3 дня, что говорит о том, что данный партнер этой СК просто тянет время!!!
На сегодняшний день запись на ремонт пока на 2 июля и ремонт 7-10 дней!!! Оф диллер быстрее делает, а тут частник, что лишний раз доказывает, что заказов набрали, а не с чем не справляются!

Сотрудники СК отвечают на обращения почти неделями и звонят и просто сообщают то, что вам и так известно!!!

Не страхуйтесь тут НИКОГДА!!! И уж тем более не берите обслуживание не у оф диллера! Машины будут стоять месяцами без ремонта, что и происходит сейчас с моим авто!!!

Постоянный адрес отзыва