РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'ELEMENT_ID' => 'tinkoffinsurance',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - Страхование путешественников

Вероника Личное страхование / Страхование путешественников

02 апреля 2025 09:51

Полис: 9035940211

Нашли мне неплохой медицинский центр поблизости , полностью оплатили лечение. Но учитывая, что это Израиль, и что я в больнице лежала три дня, думаю, что страховка спасла от очень больших трат - спасибо банку, что все было без проблем (практически). Но. Вот в отзывах писали, что  страховщик оплачивал даже такси до больницы за границей. А у меня такого не было. Я правда, подтвердить оплату не могла, так как платила наличкой, но менеджер же мог заранее предупредить, что они оплатят такси, если будет доказательство оплаты. Мне в момент, когда у меня живот разрывается от боли, вообще не до логичных умозаключений было. В общем, вот этот нюанс был, в остальном замечаний нет.

Постоянный адрес отзыва

Матвей Личное страхование / Страхование путешественников

31 марта 2025 08:16

Полис: 0765323570

Я страхую в Т-банке все- машину, квартиру, когда еду с семьей за границу, тоже обязательно беру страховку, тем более что с сервисом Премиум страховка для путешествий получается бесплатной для всей моей семьи. Каско не самое дешевое, но с учетом кэшбэка получается в рынке. Самое главное, это уверенность в том, что в случае страхового случая мне не придется переживать по поводу выплат - на личном опыте убедился, банк выполняет все свои страховые обязательства в полной мере.

Постоянный адрес отзыва

Ася (Анастасия) Личное страхование / Страхование путешественников

08 сентября 2023 12:00

Полис: 1468799572

В ноябре находились в отпуске в Таиланде и моему молодому человеку неожиданно стало плохо - резко заболела спина и голова. Я сразу же написала в техподдержку в приложении Тинькофф, описала ситуацию. У меня спросили, в каком городе мы находимся и количество дней, которые мы были в Тае. Предупредили, что передадут наши данные в компанию-ассистанс, и уже через 10 минут мне написали в вотсап из Best Service Assistance. Оператор скинул координаты больницы (мы попали в  Jomtien Hospital Pattaya - после российских клиник, это был как дворец).

В течение всего приема оператор был на связи в вотсаппе, отвечал на мои вопросы касательно проводимых анализов.

В итоге, после предварительного осмотра и консультации с врачом, у него взяли анализ крови (результат был готов уже через 20 минут - и это вечером!), а также сделали рентген (чтобы исключить диагнозы по болям в спине).

В итоге оказалось, что это проявилась аллергическая реакция таким образом.

Страховка покрыла все манипуляции (и анализ крови, и рентген), а также необходимые лекарства. И повторный прием у врача был бесплатный!

Огромная благодарность операторам Тинькофф и Best Service Assistance за такой позитивный опыт в такой ситуации!!!

Постоянный адрес отзыва