РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '824',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=824',
)

Отзывы о страховой компании

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:44

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 04:43

Полис: 0191121616

Обратились в офис Росгосстраха по страховке тракторных телег, так в обязательном порядке потребовали на каждую телегу застраховать по человеку по страховке Фортуна "Авто". Если учесть, что на данный момент они единственные страхователи в нашем районе, то мы были вынуждены, идти на этот шаг. Точно, совсем уже в погоне за выгодой, крышу сносит.  

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / Несчастный случай

18 декабря 2013 01:06

Полис: 111018749056

оформляла кредит на сто тысяч рублей,пришла в банк,где мне сотрудник банка сказал что мне одобряли 68 т.р. и ура Вам подключена страхования жизни она включена в ежемесячный платёж.Я сказала ,что хочу отказаться от неё,мне сказали невозможно.на следующий день мне звонят с банка и поздравляют ,что мне одобряли 94 т.р.Т.е.меня обманули.страховка составила 26 т.р.Я написала ,что рассторгаю договор и страховку прошу перечислить в счёт досрочного погашения основного долга,но мне страховая компания показала дулю.Желаю от всей души этой сотруднице,что бы с не не поступили точно так же как она со мной.г.волгоград в красноармейском р-не сидит рыжая овца

Постоянный адрес отзыва

Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2013 22:28

Полис: ВВВ 0597944156

Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки и отказе в заключении договора ОСАГО без дополнительного страхования:
— п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
— п. 1 ст. 421 ГК РФ;
— п. 3 ст. 426 ГК РФ;
— п. п. 3 и 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
— ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
— п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональное отделение ФАС (Федеральная антимонопольная служба) http://www.fas.gov.ru/citizens/treatment/ и службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru/ru/about/contacts/feedback/.
Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

17 декабря 2013 19:13

Полис: 422-042279\12

второй год компания не выплатила ни копейки из 200000000 рублей убытка понесённого в результате пожара! на все письма отвечает откровенно выдуманными аргументами без конца заявляет в полицию обвиняя меня в   мошейничестве выдумывая разные предлоги чтобы не только ни чего не платить но  и ещё прилично выглядеть ! идёт четвёртое заседание суда а дело старанитями компании топчется на месте ! господа !не страхуйтесь в этой компании ! она в случае крупного ущерба будект делать всё чтобы ничего не платить!

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2013 18:47

Полис: ССС/0302525195

Всем доброго времени суток. Ранее писал отзыв о данной компании, в разрезе первичного осмотра и писал что был приятно поражен. Но вот машина на СТОА и ... Во время первичного осмотра несколько раз обратил внимание замерщика на тот факт что со стороны удара (левое переднее крыло) раздается непонятный грохот и шум на что он мне ответил что видимых повреждений нет, но если во время дефектовки на СТОА что то обнаружатся то компания все решит. На СТОА все осмотрели и вынесли вердикт: замена подкрылка, так как там обнаружена дырка (видимо она и шумела) ответ из страховой НЕПРИЯТНО. поразил. Только крыло, про подкрылка ничего не знаем. Сейчас написал им жалобу и попросил сотрудников СТОА заново отправить лист согласования. Ждем.

 

23 декабря 2013 15:31

Здравствуйте, Василий! Рассмотрим Ваш вопрос в службе контроля качества. Если отказ в замене подкрылка был неправомерн, решим данный вопрос, согласовав замену. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56---Уважаемый Василий! Для того, чтобы мы смогли Вам помочь в решении вопроса, просим указать корректный номер полиса и убытка на crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2013 18:19

Полис: 011918625

Было 2 страховых случая, с интервалом в 2 месяца.

По первому - отказались менять лобовое стекло (трещина), объяснив тем, что в перечне повреждений в ДТП его нет (тот, что заполняют инспекторы). Хотя в полюсе КАСКО написано, что меняют без справок.

По второму - отказ от покраски заднего бампера из-за того, что на нем была уже церапина. Учитывая тот факт, что я не стал обращаться к страховой из-за ерунды (покраска 1го элемента кузова без справки). И когда мне в заднюю часть авто въехал авто виновника, а в перечне отказа читать - отказ о покраске заднего бампера, при явных следах деформации бампера и сколов краски в местах деформации, просто смешно!

Общий вывод - не доволен! По срокам все устраивает, но общее впечатление оставляют - мелочи.

 

18 декабря 2013 16:47

Владимир, добрый день! По Вашему обращению проведем проверку. В случае, если отказ в выплате Вам страхового возмещения был неправомерен, решим Ваш вопрос. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56-----Уважаемый Владимир! Мы рассмотрели Ваш отзыв в службе контроля качества и, к сожалению, не можем принять решение в Вашу пользу. Правилами страхования предусмотрена обязанность Страхователя при обращении за страховым возмещением в зависимости от наступившего риска представить Страховщику документы компетентных органов, отражающие обстоятельства повреждения застрахованного ТС. По делу №3350594 при осмотре Вашего ТС были выявлены сколы лобового стекла в разных частях, по которым можно предположить, что повреждения не являются следствием данного события, данный факт был зафиксирован в акте осмотра. С данным актом осмотра Вы были ознакомлены. Что касается убытка 3440407, то согласно акта осмотра Вашего ТС от 26.06.2013 г. в эксплуатационных дефектах зафиксированы повреждения ЛКП заднего бампера. Данные повреждения не были заявлены по случаю, наступившему 23.06.13. Согласно п. 12.4.1 Правил страхования Вами не было предоставлено отремонтированное транспортное средство для осмотра страховщику, поэтому СГ МСК не несет ответственность за детали, которые были отмечены как поврежденные в акте осмотра от 26.06.13., также при ДТП от 26.08.13 был повторно поврежден задний бампер, соответственно нами было принято решение об исключении окраски заднего бампера при ремонте на СТОА. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении к нам. уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2013 16:49

Полис: 8798554658

Поможем взыскать задолженность с РСТК по исполнительному листу!!!! (812)927-84-67

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

17 декабря 2013 15:49

Полис: 0186990075

В офисе г.Ростова-на-Дону оф. ул. Соколова 81, отказывают в пролонгации договора ОСАГО, требуется писать заявление и ждать результат через 10 дней.
Все предыдущие годы проблем не было.
Что могло случиться.

Постоянный адрес отзыва

Толчкова Оксана Александровна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2013 15:46

Полис: 0659396317

Произошло ДТП , виновник- водитель другого автомобиля. Я обратилась в свою страховую компанию ВСК в г. Воронеже для возмещения убытков по ОСАГО.
Представители компании  направили меня на осмотр в независимую экспертную компанию Эксперт-Про.
В этой компании мне сразу же стали навязывать проведение независимой экспертизы стоимостью 6700 руб.  Я отказалась,  требуя сделать только акт осмотра ТС  для страховой. Независимая компания вводит людей в заблуждение. Страховая компания направляет их на экспертизу,  там их просят оплатить 6700 руб, объясняя что потом страховая компания вернет им эти деньги.
Был составлен акт осмотра автомобиля, на руки мне его не выдали, сказали что передадут сами.
Какого же было мое удивление, когда приехав в офис ВСК я увидела экспертов, которые проводили осмотр автомобилей на месте.
На каком основании компания ВСК отправила меня в независимую экспертную компанию?
3 декабря я подала документы по ДТП в ВСК.  При подаче документов страховая компания ВСК обещала запросить у независимой компании Эксперт Про акт осмотра на автомобиль.
Через 2 недели 17 декабря я приехала в страховую компанию ВСК, чтобы удостовериться в том, что акт осмотра получен и прикреплен к делу.
На что я получила ответ, что у них нет никакого акта и они ничего не получали. Если бы я не приехала, то через 30 суток получила бы отказ по страховой выплате, с формулировкой , что автомобиль не  был предоставлен на осмотр. Таких товарищей, как я, которых пытались развести на деньги очень много.  Я прошу разобраться в действиях сотрудников  компании ВСК. Я очень сомневаюсь, что в течении 30 суток компания произведет выплату по моему делу, т.к. прошло уже 2 недели с момента подачи документов, а акт осмотра так и не прикреплен к делу.

 

18 декабря 2013 17:07

Уважаемая Оксана Анатольевна! Отвечая на Ваш вопрос относительно направления Вашего ТС на экспертизу в стороннюю организацию, сообщаем, что данная обязанность страховщиков продиктована законом, в частности, Правила страхования ОСАГО в п. 45 разъясняют порядок оценки поврежденного имущества, в соответствии с которым страховая компания обязана организовать независимую экспертизу в течение 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате. 03.12.13 от Вас поступило заявление, после чего Вас направили на прохождение оценки в стороннюю организацию (независимую экспертизу). По состоянию на 18.12.13 Акт осмотра и фотоматериалы от ООО "Эксперт Про" ВСК получены. Убыток 2 172 338 находится на стадии принятия решения и будет рассмотрен в положенные по закону сроки. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

марина Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2013 15:17

Полис: s692w/046/03578/3

Страховой случай произошёл 2 месяца назад,но никаких про движений по поводу страхового случая нет.
Кроме слов согласование и рассмотрение, сотрудники альфа-страхования больше ничего не знают. Машина находится в автосервисе, ремонтные работы не проводятся, ждут решение страховой, НО РЕШЕНИЯ НЕТ!!!! УЖАС!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2013 14:18

Полис: ССС № 0651708703

Добрый день! Елена, напишите, пожалуйста, на какой стадии находится повторное рассмотрение дела № 2090298, в виду потери диска с результатами независимой экспертизы в части  скрытых недостатков?

 

18 декабря 2013 16:36

Добрый день, Николай. Доплата по скрытым повреждениям была осуществлена 12.12.13 в убытке № 2172842. Однако, к сожалению, банк отверг платеж по причине некорректности банковских реквизитов. Перед Ростовским филиалом поставлена задача оперативно выявить и устранить ошибку, чтобы провести повторный платеж. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2013 12:47

Полис: №0186451113

В офисе г. Волгограда, ул. Комсомольская, 2а, отказывают в пролонгации договора ОСАГО. При обращении 09.12.13 мотивировали отсутствием у них информации и необходимостью запроса в г.Москву. При обращении 17.12.13 мотивировали отсутствием у них ответа по запросу из г.Москвы и сколько ждать не понятно. При этом я безубыточный клиент.Федеральные законы не для Ингосстраха  

Постоянный адрес отзыва

Ильдар Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2013 12:44

Полис: 010138689

Работу страховой оцениваю на "хорошо". Обслуживание в офисе на отлично, только вежливость оценщиков с натяжкой дотягивает до 4-. Радует список сервисных центров, проводящих ремонт автомобиля - официальные дилеры. Не все страховые могут этим похвастаться, часто слышу прямо противоположные отзывы!
Из минусов могу отметить график работы офисов, хотелось бы иметь возможность дозвониться и в выходные дни!

Постоянный адрес отзыва