РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '79',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=79',
)

Отзывы о страховой компании

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

13 мая 2020 18:34

Полис: ХХХ-0119408639

Всегда оформлял ОСАГО на свой автомобиль в офисе Советского филиала Югории в середине мая, в этом году где-то услышал, что возможно подорожание, и решил продлить ОСАГО в апреле.Но в связи с пандемией не мог приехать в офис компании.Решил оформить самостоятельно, но у меня к сожалению не получилось.Позвонил специалистам в офис, где мне радушно предложили оформить полис удаленно. В течение 3 минут специалисты мне направили проект полиса и сумму оплаты, проверив все данные я оплатил полис и получил его на ватсап.  Рекомендую данный филиал и благодарю специалистов за отзывчивость и компетентность!

 

19 мая 2020 16:08

Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны дистанционным оформлением страхового полиса. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория"Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Елизавета Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2020 14:58

Полис: 0110292838

Не раз мне приходилось обращаться в разные страховые компании г. Ишима и менять их, так как одни то бонусы теряют, то предлагают и исключительно он-лайн услуги. В итоге я обратилась в Ишимский филиал СК Югория. Попав к специалисту Зорковой Юлии, теперь я хожу и советую только её. Во первых, специалист отлично знающий свою работу и предоставляемые услуги. Во вторых грамотный сотрудник, помогающий разобраться во всех вопросах. С каким бы вопросом я не обратилась, работа было проведена быстро и безупречно. Нареканий нет!

 

19 мая 2020 15:53

Добрый день, уважаемая Елизавета! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о специалистах компании. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 мая 2020 10:12

Полис: 000-0003457

При оформлении страховки по ипотеке в Энерогаранте. Обошлась мне страховка в 2 раза ниже, чем посчитали в банке. В банке полис приняли без проблем, т.к. Энерогарант есть в списке по страхованию. Выбрав Энерогарант нисколько не пожалела о своем выборе. Всё довольно таки быстро и дёшево оформили. Спасибо за сотрудничество.

Постоянный адрес отзыва

Кузнецов Юрий Александрович Личное страхование / ДМС

12 мая 2020 07:34

Полис: 36/20-АН№78-1407281

Хочу выразить благодарность агенту и страховой компании Югория, что в период самоизоляции застраховали меня по продукту «Антиклещ». Собрался ехать на дачу, погода хорошая, самое то удалиться подальше от города и провести время на природе. Знаю что клещи активизировались и надо хоть какую то защиту иметь. Позвонил знакомому агенту, она оформила все быстро и сама мне привезла полис домой.

 

19 мая 2020 15:44

Добрый день, уважаемый Юрий Александрович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформлением полиса "Антиклещ". Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

11 мая 2020 10:52

Полис: МММ 5038069821

Дтп произошло 06.12.2019 я потерпевшая сторона. В течение нескольких дней мной был подан весь пакет документов в страховую компанию ООО СО Верна .23.12.2019 приехал к ним на независимую оценку, там же передал все положенные документы и иные документы с реквизитами расчетного счета. Потом наступила тишина, звонки в компанию постоянно переводились на кол центр в котором мне отвечали ну попробуйте ещё раз, в итоге не дозвонившись им пришлось ехать с другого города. 20.01.2020 в их офисе написал заявление о том что прошу вас предоставить компесацию денежными средствами, так как не интересует их ремонт на предоставленном ими сто, а так же проинформировать о сумме ремонта. В марте месяца мне ответили после месяца попыток к ним дозвониться, что речи о выплате не может даже идти речи, только ремонт на их сто срок который составляет минимум 30дней. А потом начался карантин! Сумма ремонта составляет 34000руб.
Хочу сказать так что сколько нервов было затрачено с этой компанией. Не советую!!! Им намного интереснее видно отправить на свое СТО чем выплатить человеку деньги, что бы он в дальнейшем сам выбрал где ему ремонтировать свой автомобиль.

Постоянный адрес отзыва

Борис Иосифович Страхование автомобилей / ОСАГО

08 мая 2020 15:48

Полис: 120384418

Добрый день! Хочется выразить благодарность сотруднику Тюменского филиала за то что все доступно объяснила и помогла оформить электронный полис осаго, и оплата совершается очень просто, полис пришёл мгновенно! Буду обращаться ещё, 4 года страдаю в Югории и дальше буду!

 

19 мая 2020 15:38

Добрый день, уважаемый Борис Иосифович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

08 мая 2020 13:19

Полис: 036/20-48-000480

16 марта случилось  дтп, , я пострадавший. ОСАГО у виновника застраховано в страховой компании Югория ,обратился туда.
Было согласовано Направление на ремонт. Но, обратиться на станцию не успел из-за ситуации с карантином.. Был очень приятно удивлён, что сотрудник компании позвонила и предложила получить выплату деньгами. По электронной почте обменялись документами. Жду выплату1 Спасибо большое!

 

19 мая 2020 15:35

Добрый день, уважаемый Вадим! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2020 10:20

Полис: 2542999

Хочется выразить благодарность специалисту Тамбовского филиала СК Югория. Случилась неприятность, вылетел камень и повредил лобое стекло. В условиях карантина был приятно удивлён оперативностью действий. Удалённо приняли заявление и на 2й день выписали направление к официальному дилеру. И при этом были крайне доброжелательны, что в наше время большая редкость! Ещё раз большое спасибо! Рекомендую👌

 

19 мая 2020 15:33

Добрый день, уважаемый Вячеслав! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2020 20:59

Полис: МММ № 6004946432-36/19

Хотелось бы поблагодарить сотрудников Пермского филиала страховой компании Югория, которые несмотря на сложные условия, стараются поддерживать связь с клиентами, не уходят в тень, работают в полную меру. Мой убыток урегулирован без проблем! Спасибо большое!

 

19 мая 2020 15:30

Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова о компании и ее специалистах. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2020 14:36

Полис: 0083789787

Очень понравилось отношение сотрудников Тамбовского филиала на улице Агапкина. При каждом обращении предлагались лучшие варианты решения возникающих проблем. Очень грамотные и отзывчивые специалисты. Теперь только туда!!!

 

19 мая 2020 15:28

Добрый день, уважаемая Инна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 мая 2020 14:33

Полис: 0088161657

Лучшая страховая компания!! За все время страхования авто я смогла выделить филиал на улице Агапкина в городе Тамбов. Там работают очень отзывчивые и грамотные специалисты. Всем рекомендую!!

 

19 мая 2020 15:24

Добрый день, уважаемая Инна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2020 12:50

Полис: 000-342342-324

Страхуюсь по каско и осаго уже 3 год. Все четко и быстро, оформляю все удаленно, в офисе еще не разу не был))) Зато когда коснулось и меня неприятность с разбитым стеклом, то связался, меня быстро записали на сервис-партнер и мне в этот же день заменили стекло без справок и каких-либо доп. согласований.

Постоянный адрес отзыва

Asif Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2020 13:47

Полис: № 002AT-19/0149290

Претензия :

Полис № 002AT-19/0149290
Убыток № 002AS20-000924
Мой автомобиль застрахован в СК Ренессанс по КАСКО.
19.01.2020 произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль был признан «тотальным», и мне было предложено на выбор несколько вариантов возмещения.
10.04.2020 Я написал заявление, где указал, что отказываюсь от остатков а/м и прошу выплатить мне всю сумму деньгами.
Мне сообщили , что в течение 5-7 дней будет организована передача автомобиля.
04.05.2020 срок  истек.
До сегодняшнего дня я не только не получил деньги, так и не могу получить внятных объяснений от операторов СК.
В моем случае Ренессанс постоянно нарушал сроки рассмотрения каждого вопроса (признание случая страховым, принятие решения о тотале, передача контактных данных комиссионера по забору авто, подготовка допсоглашения о выплате).
Обращаю внимание на то, что невозможно получить полезную информацию через колл-центр: только записывают номер полиса, перезванивают и обещают выяснить: никакой конкретики.

Однако до настоящего времени АО «Группа Ренессанс Страхование»не выполнило свою обязанность по выплате страхового возмещения, более того, никто из работников страховой компании не сообщил мне причину задержки с выплатой возмещения и конкретные сроки выполнения обязательств страховой компанией.

На основании изложенного, прошу в течение 6 рабочих дней с момента получения настоящей претензии выполнить требования договора страхования в части выплаты мне страхового возмещения в порядке, установленном п. 8 Полиса страхования.
    
В случае неисполнения требований, изложенных в настоящей претензии, оставляю за собой право обратиться с исковыми требованиями в суд.

 

09 мая 2020 12:23

Здравствуйте, Асиф. Мы приносим извинения, что из-за карантина не так оперативно решаем ваш вопрос, обычно мы все делаем быстрее. В этот раз многое зависит от наших партнеров, которые приступают к работе только 12.05. На следующей неделе мы подпишем с вами все необходимые документы и решим вопрос с партнером. Выплату мы осуществим для вас оперативнее, чем обычно, решение об этом уже принято. В качестве компенсации за эту задержку после передачи автомобиля комиссионеру мы сократим срок выплаты по соглашению с 30 до 10 рабочих дней. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2020 15:31

Полис: Xxx-0119857856

Очень мне понравилась работа Компании Тюменского филиала и Специалиста Анастасии. В период самоизоляции обратился за полисом по звонку тел. 89829181678. Все сделали дистанционно за несколько минут. Я только оплатил по ссылке. Хорошо адоптировались под новые условия. Молодцы!

 

06 мая 2020 11:35

Добрый день, уважаемый Марат! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва