РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '65',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=65',
)

Отзывы о страховой компании за 2016 год

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июня 2016 10:52

Полис: ЕЕЕ №0383496783

05.06.2016 мной, было подано заявление о прекращении договора ОСАГО №CL721116295, полис ЕЕЕ №0383496783, автомобиль ФОРД ФОКУС vin …25601, с полисом был предоставлен договор купли-продажи транспортного средства на двух страницах, с актом приема-Передачи ТС (скан. Копию прилагаю), на данный момент выплата не произведена, а лишь 23.06.2016 было получено смс о предоставлении акта приема-передачи, который был предоставлен при написании заявления.

 

29 июня 2016 10:03

Уважаемый Андрей Михайлович! К сожалению, по результатам проверки подтверждены непрофессиональные действия сотрудницы дополнительного офиса на Красной Пресне, которая не сформировала необходимый пакет документов для расторжения договора ОСАГО. К виновной сотруднице применены меры дисциплинарного взыскания. Денежные средства были перечислены Вам 24.06.2016г. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алла Личное страхование / Несчастный случай

22 июня 2016 23:56

Полис: 7040133708

После за то нка в Ренисан страхования,я собрала все необходимые документы ,для рассмотрения страхового случая.В ответ .тишина.Ужасно .обманщики.страховщик по доверенности Киякбаев.А.К.

Постоянный адрес отзыва

Палевич Юлия Михайловна Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2016 15:50

Полис: ЕЕЕ № 0717346985

Страхуюсь в этой компании не первый год, произошел страховой случай в 2016г., СК выплатила компенсацию и УТС. Выплаченной суммы хватило на восстановление и ремонт ТС. Работой СК остался доволен.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2016 15:46

Полис: ЕЕЕ№0721084078

Очень доволен работой Тюменского ф-ла ГСК "Югория, в частности оформления документов по возврату денежных средств по страховке или зачислению их на другую страховку(полис).Все очень быстро, просто, оперативно, тратится минимум времени. Спасибо за такую организацию делопроизводства. Буду всем знакомым и незнакомым  рекомендовать пользоваться услугами только ГСК"Югория". Спасибо!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2016 15:39

Полис: 0079240№200380644

полис 0079240№200380644, дело 43983
Не обращайтесь в эту СК. Разводят как лохов!!!
Первый раз застраховалась в Согласии. Считала приличной СК , да и название вызывало доверие...
Взяла продукт с франшизой 15 000.
На парковке меня притерли (повреждения небольшие) и прежде, чем принимать решение о ремонте по КАСКО или ОСАГО (Ингосстрах), я проконсультировалась с сотрудниками обеих СК. Денег то жалко, я не виновата, а франшизу по любому платить...
В Согласии уверили, что свою франшизу я верну после ремонта, собрав необходимый пакет документов (типа мы вам всё дадим и заверим, нет проблем....)
Ремонт состоялся, спасибо. Но вот документы мне никаких не дали для возврата франшизы: закидали письмами что "мы не обязаны вам предоставлять никаких документов по ГК РФ, по договору страхования и тп....)
Вывод: некомпетентные сотрудники компании, развод на деньги.
Не забывают только звонить чтобы я оценила работу их компании и чтобы напомнить о продлении полиса :)) НИКОГДА!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2016 11:20

Полис: 0383645244

Купил страховку ОСАГО 31.06.2016г. Хотел вписать туда свою жену. Сегодня 22.06.2016г до сих пор вписать не могу. В чём дело? Как жена должна ездить на автомобиле? Компания Альфастрахование не хочет быстро решить мою проблему.

 

23 июня 2016 14:33

Уважаемый Александр! Приносим извинения за данную ситуацию. В настоящее время вопрос урегулирован и Вы можете обратиться в офис Компании для внесения изменений в полис. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2016 08:49

Полис: ЕЕЕ 0349965344

Добрый день! Страхую а/м второй год в данной страховой компании и третий год буду страховать здесь же. В отличии от других страховых компаний (стаж у меня 11 лет) и их было не мало... У Ингосстрах все в срок, четко и быстро. 6 июня обратилась с документами в Ингосстрах. В течение двух дней рассмотрели, выдали направление и на 5 день машину забрала из сервиса. Далее было доп.согласование и к данному моменту сервис уже заказал запчасти. В других страховых компаниях: 10 дней рассматривают заявление, потом дают направление на осмотр, 10 дней с момента осмотра, потом направление в сервис, если есть скрытые дефекты, то это ещё 10 дней ждать доп.согласование и в конечном итоге можно месяца два или три ездить н ждать с моря погоды! Здесь все быстро, чётко, понятно! Единственный минус, крайне сложно дозвониться в Самаре по телефону. Ингосстрах, удачи и так держать!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Страхование путешественников

22 июня 2016 08:40

Полис: 2289718-3

Работаю в крупной туристической компании. Всегда рекомендовал данную компанию, как надежного страховщика. Очень об этом теперь жалею. Ко мне в гости приехала на два месяца подруга из Таиланда. Оформил ей два полиса (моя ошибка, надо было оформлять один на весь срок. Знал бы прикуп - жил бы в Сан-Тропе) 2289616-3 с 10.05 по 08.06 и с 10.06 по 09.07, т.к. макс. срок пребывания в РФ без визы 30 дней. С 08.06 по 10.06 мы выезжали в Монголию. В середине мая у подруги было обнаружено уплотнение кожи. Знакомый врач-терапевт сказал, что это липома и пока она не беспокоит можно в больницу не обращаться. Липома постепенно увеличилась в размерах и с 14.06 вокруг нее началось воспаление. Обратились в страховую. В оплате приема врача было отказано по причине того, что проблема появилась в период действия полиса который уже закончился. Лечимся теперь за свой счет. Я прекрасно понимаю позицию компании Ингосстрах. Как любая третьесортная страховая компания, Ингострахх заинтересован не в том, чтобы помочь клиенту, а в том чтобы найти причину отказать в страховом покрытии. Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании и тем более, рекомендовать нашим клиентам.

 

01 июля 2016 14:46

Уважаемый Вячеслав, При обращении в Сервисный центр Компании 17.06.2016 г. Вы сообщили оператору о воспалении у застрахованной, обнаруженном около 1,5 месяцев назад. В соответствии с п.5.1.1 Правил страхования экстренных медицинских и транспортных расходов во время поездки по России, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, Компания не возмещает расходы, связанные с лечением хронических заболеваний, а также заболеваний, известных или существующих к моменту заключения договора страхования, независимо от того, осуществлялось по ним лечение или нет. В связи с тем, что на момент заключения действующего договора страхования сроком с 10.06.2016 г. по 09.07.2016 г. заболевание уже было обнаружено застрахованной, сотрудником Сервисного центра было Вам сообщено о невозможности организовать медицинскую помощь по договору страхования и рекомендовано обратиться в лечебное учреждение за наличный расчет. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Исаев Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2016 08:05

Полис: 0714958040

Выражаю благодарность сотрудникам филиала страховой компании "ЮГОРИЯ" в г. Ханты-Мансийске. Дважды попадал в ДТП в 2016г. Денежные средства переведены в течение 15 дней. Удалось быстро и полноценно восстановить свой авто без судебных издержек.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / Несчастный случай

21 июня 2016 23:54

Полис: 053275

Хотелось бы выразить слова благодарности сотрудникам Ханты-Мансийского филиала: в офисе практически никогда нет очереди, специалисты всегда доброжелательны и приветливы, своевременно оповещают об окончании договоров страхования, что очень радует, чувствуешь, что о тебе заботятся и дорожат каждым клиентом!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2016 23:45

Полис: 0712279414

Хочу поделиться положительными впечатлениями от сотрудничества со страховой компанией "Югория": случилось со мной неприятное происшествие в прошлом году, попал в ДТП не по своей вине. К сожалению, полиса КАСКО у меня не было, но у виновника аварии был полис ОСАГО, по которому я получил выплату, которой хватило на ремонт моего автомобиля. В этом году пришел продлевать ОСАГО и при оформлении полиса, специалист предложил подключить к ОСАГО защиту своего автомобиля "Ремонт у дилера". Решил приобрести данный полис, чтобы уже никак не зависеть от виновника ДТП.

Постоянный адрес отзыва

эрик Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2016 16:18

Полис: ЕЕЕ №0714432977

Нужно было срочно вписать сына в страховой полис ОСАГО .Получил отказ от менеджера Спиранского В А в грубой форме . Сославшись на замене полиса на новый образец , хотя полис заканчивается 20 01 2017 года .За этими полисами запись в вели и с обязательной отметкой в 17 часов каждый день , если не отметился то записывайся с ново . Со стороны слышно одно хамство от сотрудников росгосстраха в г Стерлитамаке р Башкортостан  под рукаводством Мулявко В А

Постоянный адрес отзыва

Ольга Николаевна Ч. Личное страхование / ДМС

20 июня 2016 21:18

Полис: 78-488886-37/16

Хотелось бы выразить огромную благодарность «Югории» за сотрудничество и профессионализм в сфере добровольного медицинского страхования. С «Югорией» наша организация работает уже на протяжении нескольких лет и, мы как сотрудники,  получаем полисы ДМС, по которым можем воспользоваться лечением в рамках санаторно-курортной программы. Определив все мои пожелания относительно лечения и диагноза – мне оперативно подобрали санаторий с необходимым профилем лечения. Благодаря сотрудникам, я прекрасно отдохнула и поправила своё здоровье. Ещё раз хочу поблагодарить сотрудников отдела дмс, за компетентность, оперативность и человеческое отношение, чего к сожалению не скажешь про страховую компанию «Согаз», в которой мы вынуждены были страховаться в 2015 году. Спасибо Югория!

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2016 20:29

Полис: не хочу сообщать

Росгосстрах крайне наплевательски относится к своим клиентам. При любом косяке со стороны сотрудников организации – вы не получите своих денег, то есть отвечает клиент за ошибки сотрудников.
Описание моей ситуации. Я расторгал 2 страховки ОСАГО (за разные проданные мной транспортные средства), в офисе на Каширском шоссе 44. По одной из страховок я получил возмещение остатка, по второй – нет. Когда я начал выяснять, в офисе на каширке сказали: «мы отправили страховку, мы все проверили, выясняйте с центральным офисом и не наши это проблемы». Я начал звонить в центральный офис, посоветовали создать жалобу на сайте, я так и сделал. В итоге через полтора месяца опять позвонил, ноль реакции, потом опять жалобу создал, потом они сказали, что в базе нет информации о моих жалобах, создайте, мол, третью жалобу, я создал. Потом я написал жалобу в ЦБ, через неделю Росгосстрах зашевелился, говорят, можете деньги получить в любом отделении. Я отправился в отделение – там меня отправили, объяснив, что денег на мое имя нет.  
В общем мораль басни такова: офис, принявший оригинал документов (полис осаго, заявление) говорит, что он отправил документы, а центральный офис заявляет, что эти документы не получил. Крайне удобная тактика для любой финансовой и организации – вроде все выполнили свои обязанности, но ничего выплачивать не нужно и ничего делать якобы тоже не нужно, потому что никто из них не виноват! А клиент остался с носом.
Я бы отправился в суд, да сумма, я полагаю, основываясь на выплате по первой страховке. Невысокая (полгода оставалось срока), и времени нет с ними судиться. А клиенты, особенно решающие, какую страховую выбрать, мой совет: КАКАЯ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ РОСГОССТРАХ!
И еще одно замечание - офис на Каширском шоссе 44 - просто ужас. Всегда несколько человек в очереди, но очередь из 3-4 человек длится час, а то и больше. Потому что работает один менеджер всегда, а девочки - сотрудники - шевелятся еле-еле.

Постоянный адрес отзыва