Марина Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2009 13:36
Отвратительная компания!!!!!!!!!!!
Выплату по каско в сумме 20000рублей ждали 7 месяцев. В течение этого времени работники Ростовского отделния нам откровенно хамили по телефону, а когда наконец таки нас пригласили получить эти несчастные 20000рублей (при том, что мы заплатили за страховку 70000рублей)- продержали нас в коридоре 30мин как попрошаек, делая вид что нас не существует. А на наше возмущение - ответили: А что в других компаниях по другому?
Так что поищите лучше другую компанию!!!!!
игорь Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2009 13:30
Очень уж гнусного не скажу конечно, после аварии в принципе проволочек не было!!!НО!! какой год страхуюсь и много ошибок допускают в бумажках!!При оформлении кредитных авто, плохо ориентир в различн видач договоров и соглашений!!!бегают по кабинетам и переспрашив у более знающих коллег!!!А время дорого мне!сидеть и ждать по часу бумажек не хочется!!!Да и в офисе на 10 агентов пару принтеров явно маловато
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2009 11:53
Приобретали на производство автомобиль по лизингу, соответственно пришлось приобретать каско, таковы условия лизинга,нам посоветовали МСК. Вроде бы все нормально и здорово, мило улыбаються кофе угощают , ну это и поняно , и вся эта красота продолжалась до тех пор пока нам не подпортили задний борт на машине, мало того еще и на стоянке. Обратились в свой филиал МСК в г.Чайковский Пермского края.Руководитель вышеуказанного филлиала приняла заявление оформила документы , и на этом доброе отношение к нам закончилось. Прошло уже 3 месяца и машину уж давно востановили и деньги на ремонт потратили , а выплаты так и нет. При обрщении в компанию нам все время начинают рассказывать какие то причины при этом все сроки установленные законодательством давно прошли. Впечатление такое что мы вроде бы и не платили ни чего МСК и они делают широкий жест вообще общаясь с нами.А денги за 2 года поверте уплачены не маленькие. Могу сказать только одно в жизни больше не буду работать с данной страховой компанией .А госпожа управляющая Чайковским филлиалом не понимаеь что репутацию хорошую очень тяжело заработать , а потерять можно в два счета.
Постоянный адрес отзываЛариса Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2009 09:15
Автомобиль был куплен в кредит , обязательно с КАСКО и ОСАГО. Через 4 месяца наступил страховой случай, не по нашей вине. Все документы были предоставленны в СК на следующий день.Нас футболят уже 4 месяца между СК и авто-центром по ремонту.По оценке ущерба СК документы не выдает,ссылаясь, что это их собственность. А на днях выяснилось, что СК не перечислила деньги за ремонт. Добавить к этому хамство с которым постоянно сталкивались в СК,больше сказать нечего К...Ы,будем судиться.На них бы хорошую проверочку натровить, думаю много интересного можно накопать... А какую компанию выбирать,это достаточно сложно сказать. Но практика показывает , что если через 45 дней (по закону) вам не выдали машину с ремонта .Берите ноги в руки , и бегом им делать мозг всякими жалобами и оф. письмами.Не нужно надеяться на порядочность "РОССИИ" , они себя дескридитировали, а ведь имя громкое выбрали...
Постоянный адрес отзываSvetlana Страхование автомобилей / КАСКО
09 февраля 2009 23:10
КАСКО Т-1 №40043000, застраховалась в салоне при покупке машины... Обратилась единожды 10.12.08... незначительный самоущерб при движении в ночное время по КАДу от камня или какой-то железки), требуется покраска. Согласна, что отношение почти хамское...менеджеры отвечают жалуйтесь, мы Вам ничего Вам не должны... Сразу же отказали в направлении на СТО...т.к.нет справок из ГАИ (какие справки ущерб не от другой машины, и не от 3-х лиц) только их калькуляция, хотя полис предусматривает оба варианта оплаты, и в особых условиях полиса прописано ремонт на СТО дилера ...по их правилам без справок либо 3% от страховой стоимости (меня устраивает), либо отказ в выплате...18.12.08 позвонила, сказали решение положительное,калькуляцию еще не сделали...последний раз позвонила 27.01.09..калькуляции нет...ждите, посчитаем, позвоним на мобильный...09.02.09 получаю заказное письмо написанное 28.01.09 Вам отказано, выплата не является нашей обязанностью!!!!Что это? Мошенничество в чистом виде...два месяца вранья...плюс нарушение их же правил...письменный отказ должны были прислать в течение 10 рабочих дней...
Имею большой стаж вождения...с такой непорядочностью сталкиваюсь впервые...и это КАСКО!!!!
Страхование автомобилей / КАСКО
09 февраля 2009 13:20
Обращался по КАСКО 2 раза. У них все "организовано" чтобы как можно дольше не платить и, естественно, если есть возможность, то не платить вообще. Отношение и манера общения почти хамское (или мне так повезло) - достаточно резкое и грубое даже в ответ на абсолютно вежливые обращения. "Теряют" даже счета, которые им были привезены лично под подпись. На вопрос Я привозил вам счет неделю назад (такого-то числа, дело номер ХХХХ), в каком состоянии находиться его подтверждение? - был ответ что ничего не известно и ждите дальше, а они могут только переключить меня на регистраторов для подтверждения что счет обрабатывается, но они никогда не берут трубку... и чтобы все уточнить нужно приехать лично (естественно в рабочее время!), а иначе у них вряд ли что-то сдвинется с мертвой точки.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2009 20:50
В прошлом году приобрела свой первый автомобиль. Не обошлось без повреждений. К счастью - машина была застрахована в Росгосстрахе. Притензий к компании при получении выплаты не было, спасибо сотрудникам ЦУУ - дали четкие инструкции, все документы предоставила, деньги перечислили уже через неделю, после сдачи документов. Опасения конечно были - клиентов у компании много, и даже среди моих знакомых есть недовольные. Я юрист по образованию, поэтому всем советую просто читать договор, и не надо экономить на страховке - по опыту моих знакомых - всегда выходит себе дороже.
Постоянный адрес отзываKot Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2009 12:41
Страхую машину в РСК 2-ой год.1-ый год был без аварий. В июне 2008г. было 2 ДТП с разницей 10 дней не по моей вине. В одном случае(крыло переднее и бампер) в другом(2 двери и немного заднее крыло). В августе все отремонтировали. Ремонтировали у официального диллера. В страховой появились только 2 раза подача документов и забрали направление на ремонт. Все сделали нормально. Спасибо РСК.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2009 12:39
Я хочу выступить в защиту компании РЕСО-Гарантия!!! Я проработал 2 года на страховом рынке и не по наслышке знаю о многих страховых компаниях, и как клиент и как внутренний работник. За время работы мне пришлось тесно сотрудничать не только с РЕСО, но и с другими страховыми компаниями. Что я Вам могу сказать: "Если РЕСО плохая компания, тогда можно просто пол , нет даже не пол, а 90% нашего страхового рынка просто облить еще большей грязью!" Есть многие крупные ведущие компании в которых твориться просто непонятно что!!! В РЕСО же отличный сервис, отличное обслуживание, приедте хотя бы к примеру в центральный офис - в случае аварии Вам не придеться занимать очередь и ругаться с кем то что прошли вперед Вас. В РЕСО обслуживание на Высшем уровне. А заехали бы Вы в другие компании - проторчали бы там пол дня, только для того чтобы завести страховое дело, на себе лично испытал!
Что по поводу задержек - Во многих случаях действительно компании и не только РЕСО бездействуют в случае, если нет справок из ГАИ. И так что пока Вы (Страхователь) не довезете эти справки ни одна страховая компания не назначит Вам ремонт или выплату страхового возмещения, так как нет справок, значит нет точного решения о том кто виновник и кто за все это должен платить. Почему справки должен везти Страхователь, а не собирать компания? Потому, что такая услуга стоит отдельных денег, а бесплатно предоставляется только в том случае, если Вы являетесь VIP клиентом. И никто просто так не будет за Вас ездить в ГАИ.
Что по поводу задержек при ремонте, то я могу сказать, что в Москве сейчас очень большие очереди в автосервисах и на ремонт не дорогих популярных иномарок может уйти несколько месяцев. И компания тут ничего поделать не может! И не забывайте у Вас всегда есть выбор где ремонтировать свое АВТО? Компания Вам никогда не навязывает свои станции. При заключении договора КАСКО Вы всегда можете ознакомиться со списком станций технического обслуживания, где в случаи аварии Вы можете отремонтировать свой автомобиль. Так же Вы можете выбрать и официального дилера!!!
По поводу страхования путешественников, я могу сказать лишь что за мою практику не один клиент не остался не довольным. Могу лишь посоветовать при страховании - изучайте внимательно условия договора, что бы потом не было спорных ситуаций.
В наше занятое время многие люди просто хотят невозможное! Многие хотят так - попал в аварию, через час приехал в страховую компанию подал документы, через два получил деньги. Так не бывает!!! Но многие этого просто не понимают. Люди снимите розовые очки!!! Прежде чем обвинять ту или иную страховую компанию, подумайте может это Вы хотите невозможного...
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2009 12:34
Контора-чисто мошенническая,регистрируют в органах Росстрахнадзора,наверное не за красивые глазки,казуистические Правила страхования,по которым страхового возмещения не получиш ни когда в жизни,имеют агентов влияния в судебных органах,короче,с самого начала весь процес заключения договора по КАСКО рассматривается,как возможность обмануть страхователя.Куда смотрит Минюст и Генпрокуратура-непонятно
Elena Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2009 11:19
у меня новая машина.при заключении договора обещали ремонт на дилерах. в начале ноября произошел страховой случай - в ремонте на дилере отказали, предложили список непонятных сервисов, которые ставят на ремонт на май-июнь. когда попросила выплатить деньгами, составили калькуляцию на 8 000 руб. смех один. в дилере предварительный ремонт оценивают в 20000, и это без учета стоимости колеса (около 5000) и возможных скрытых повреждений. побывав за последнее время несколько раз в их офисе, поняла, что там не платят никому. очень обидно заплатить кучу денег за страховку и теперь платить самой и за ремонт. собираюсь отремонтировать машину за свой счет и потом обращаться в суд. письмо в Росстахнадзор и в РСА с жалобой уже отправила. призываю всех собратьев по несчастью действовать так же.
Постоянный адрес отзываalena Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2009 23:38
у меня был страховой случай по каско, все сделали быстро, за один день оформили документы и направли машину в ремонт. Елена питер
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2009 12:59
Почитал отзывы про эту компанию и очень был удивлен, что есть парочку положительных. Я лично ни то что недоволен, я туда больше не нагой.Дело в том,что страховой случай у меня случился 11 ноября 2008 г., а сегодня уже 5 февраля 2009 г и денежек своих до сих пор я не увидел. Думал сегодня получу, так приехал в их офис в Москве на Дровяной пер.,д.6(где еще надо отстоять в очереди 4 часа) и как вы думаете что мне сообщили?А сообщили мне,что мое дело потерялось,как найдем перезвоним.Попытался пообщаться с руководителем отдела,так позвать его никто не может,дают какой-то номер по которому никто не отвечает и предложили написать письменное заявление на имя руководителя отдела.Сами понимаете,что это затягивание времени и уход от ответственности.КОРОЧЕ,УЖАС А НЕ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываOlga Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2009 15:47
Посмотрела отзывы и прям стало обидно, два года уже страхуюсь в компании РОСНО, и КАСКО и ОСАГО у них беру. Выплаты были в течение двух лет немаленькие: в аварию я попадала раз 5 или 6. И персонал мне попадался нормальный и оценщики и деньги всегда без проблем приходили.
Постоянный адрес отзыва