РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '41',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=41',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

26 января 2018 11:22

Полис: 200794325/15

Никогда не оформляла КАСКО. Во-первых, это не дешево. А во-вторых, не принудительно. Машина хоть и не новая, ей всего 3 года, но единственная в семье. Посоветовавшись с мужем, оформили КАСКО в согласии, ведь уже 3 года ОСАГО только у них берем. Однажды, выхожу утром к машине, а на ней ветка лежит. Да так лежит, что капот примяло. Естественно, как истинная женщина сразу в слезы и бегом домой к мужу, он ведь поможет) . Позвонили в страховую, сказали ничего не трогать, скоро приедут. Оценили ущерб, составили все документы. Больше всего меня поразил тот факт, что через 10 дней на мою карточку пришли выплаты.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

26 января 2018 10:11

Полис: 635454

Работаю в автосалоне, часто слышал о полисе РУД в Югории от наших специалистов отдела страхования. Предложили оформить и мне. В этом году наступило ДТП с автомобилем, который не был застрахован вообще. Ни КАСКО, ни ОСАГО! Хорошо, что мой полис действует и в этом случае. Отремонтировали мой автомобиль в моем же салоне, у официального дилера Тойоты. Уже оформил полисы на новый срок, всем рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2018 19:03

Полис: 1417610

В прошлом году специалист Екатерина очень подробно рассказала о Ремонте у дилера.К счастью в этом году мне эта программа не пригодилось но примеров достаточно,когда люди после ДТП не могут никуда обратиться по причине отсутствия полиса у виновника и восстанавливают за свой счёт.Я не хочу попасть в такую ситуацию и поэтому продлила договор у того же специалиста на Свердлова.

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2018 15:15

Полис: 620732

Доброго времени суток! В Югории покупаю два полиса ОСАГО и КАСКО по программе «Ремонт у дилера». Конечно, думал не пригодится. Я стоял во дворе, где меня не заметил сосед и так хорошенечко в меня впечатался. Обидно, досадно, но что делать…… Включили аварийки, достали полисы, все оформили честь по чести (у него кстати тоже полис Югории был) и поехали в Страховую. Ремонтировался я у дилера, все быстро, четко и без заморочек. Что очень порадовало. В этом году страховки продлил, так как работой дилера и сервисом страховой остался доволен.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Викторович Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2018 19:28

Полис: 632829

Я всегда страховался в югории и уже несколько раз получал выплаты. Всегда все оперативно , качественно . В ушедшем году тоже пришлось обратиться , причём дважды. Быстро отремонтировали автомобиль. Краску подобрали хорошо, не отличишь! Молодцы. Никогда не променяю компанию!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

30 декабря 2017 20:00

Полис: ДСТ 0008446819

огда страховая компания знает свое дело, с ней приятно иметь взаимоотношения.  Мое ДТП было решено удаленно, это очень удобно. На рязанской улице, я выезжал со второстепенной дороги и решил пропустить машину, но она внезапно затормозила, понятное  дело произошло столкновение. Мы позвонили в ГИБДД, однако нам вежливо сообщили, что патруль не приедет и предложили чтобы мы самостоятельно сделали фото и видеосъемку и приезжали к ним за справкой. Мы так и сделали, проблем в ГАИ не возникло, справку о ДТП выдали. Я позвонил в Зетту и позвонил в сервис, чтобы узнать когда можно приехать. Согласование между Зеттой и сервисом прошло в течении 2-х дней. Сам ремонт был сделан оперативно. ДСТ-0008446819

 

03 января 2018 18:47

Уважаемый Виктор, спасибо за выбор “Зетта Страхования”! Мы развиваем наши продукты и услуги таким образом, чтобы каждый Клиент нашел именно то, что подходит ему. Желаем Вам безаварийной езды и счастливого Нового Года! С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2017 13:34

Полис: 12334543

Несколько раз покупали КАСКО+ОСАГО для себя и отца. Была страховая выплата за полное уничтожение машины... С суетой и беготней, но выплатили все.

Интач ввел взаимно-выгодную акцию для бывших и новых покупателей. Как клиент Интач помогу вам получить скидку = 19%    Код REF6213946KPD
Код многоразовый, т.е. всегда актуален.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2017 14:12

Полис: 1506578-Ф

Как и многие стал жертвой страховой компании метлайф. Приобрел 20.05.17 автомобиль в кредит банка русфинанс где была навязана страховка компании метлайф (о том что она добровольная и отказ от нее можно сделать в течении 5 дней никто не сказал) и вот спустя пол года погасив кредит досрочно  и решив вернуть часть страховки за неиспользованный период получил отказ, так как это прописано в договоре который на руки не давался,а дали какой то сертификат в котором не нужная мне информация. И при разговоре с их сотрудниками ссылаются на пункты этого договора и на пять дней после заключения сделки (опять же договор находится у них и никто его не давал мне).Чистой воды мошенничество навязывание услуги являющейся добровольной.

 

27 декабря 2017 15:17

Добрый день, Дмитрий! Представители отдела по работе с Клиентами свяжутся с Вами для разрешения сложившейся ситуации. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и будем держать Вас в курсе. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2017 18:15

Полис: 04-301449

Добрый вечер! В прошлом году при оформлении договора Осаго на автомобиль Toyota Land Cruiser 120, агент предложил мне так же застраховать автомобиль по договору Ремонт у дилера. В этом году пришлось воспользоваться этим договором. Отремонтировали у дилера на 256 000 т.р., при этом, что за договор я заплатил всего 14 900 р.
Остался очень довольным и благодарным за сервисное обслуживание и качественный ремонт у дилера. Рекомендую всем страховаться по такому договору.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2017 15:14

Полис: 1430425

В ноябре мы с мужем приобрели автомобиль, первым делом конечно же застраховали ОСАГО в Югории, по адресу Широтная 61а, но агент порекомендовала застраховать и КАСКО, сначала думали что раз машина не новая и это все будет нам не по карману..., но взвесив все за и против решили еще раз все просчитать. Выбрали для себя программу оптима которая позволит отремонтировать на случай серьезной аварии. И так же рассрочка платежа нас устроила. Спасибо, агенту и сотрудникам!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2017 17:39

Полис: 620189

Страхую свою машину уже 3 ода в Югории по Каско, в последний год пришлось обратиться за выплатой, чуток царапнули мой автомобиль на стоянке. после того как обратился в офис прошло 6 дней и я получил направление на станцию. там около 3 дней машинку ремонтировали и я забрал с салона как новенькую) из своего прошлого опыта я понимаю что скорость ремонта зависит от внутренних договоренностей компании с со станцией, и скорости оплаты счета. Видимо у Югории этот процесс налажен очень хорошо! Радует, не многие компании так умеют)

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2017 12:33

Полис: 1406847

Страхую свой автомобиль по каско в Югории на Широтной 61а - третий год. Первый год у меня были выплаты по полису, всегда быстро и доступно объясняют мои действия при обращении. Ремонт моего авто произвели быстро и качественно и я не стал изменять этой страховой компании хотя в другой страховой мне насчитали дешевле. В этом году кредит я свой закрыл, но страховку сделал и выбрал комфортную для меня программу. Хочу обратить внимание на слаженную работу в компании. Еще хочу поблагодарить моего агента за особое отношение к нам - клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2017 15:54

Полис: 314-78-007-425-17

Модератор, Сравни.ру, Страховому агенту сообщили на месте какие страховые риски мне нужно застраховать дважды это проговорили с агентом,после чего агент подготовил все документы,после подписи документов мне был выдан один лист копии полиса страхования,на вопрос все ли это документы,агент ответил да!После того как я попала в ДТП.я подала докуметы в страховую компанию ,на что мне пришёл в письменной форме ответ в виде отказа на возмещение ущерба по КАСКО,после чего я стала выяснять в чем причина отказа,поехав к страховому агенту,где выяснилось что страховой агент в силу своей не квалифицированности в оформлении договоров допустила ошибку,а именно,застраховав не те риски о которых я просила,а так же как выяснилось этот агент не выдал мне оставшиеся документы:анкета страхователя,правила страхования,договор.По выяснению с руководством данного агента этих обстоятельств ,где на видеозаписи руководство признает что они не могут отвечать и дать свою голову агенту который оформлял,вину руководство признает но помочь не может.В письменной форме соглашаться с ошибкой своего агента они отказываются.
Так что делайте вывод,если в этой конторе работают сотрудники которые не компетентные даже в оформлениии договоров что уж говорить об остальном.

Постоянный адрес отзыва

Шубина Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2017 16:03

Полис: 001АТ-17/10390 от 21.02.2017; номер убытка 001AS17-029478

01.11.2017 у меня с автомобиля Тойота-Прадо была похищена камера заднего вида о чем мною было заявлено в страховую компанию 02.11.2017.   09.11.2017 было предоставлено постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству. Представитель компании в г. Владимир его принял, сказав, что вопросов больше нет. Однако на следующий день мне позвонили и сказали, чтобы я на оригинале постановления поставила печать УМВД России по г. Владимиру, что вызвало недоумение не только у меня, но и у правоохранительных органов. Однако без печати сказали мне данное постановление не может быть приобщено к делу. Через три дня мои попытки поставить печать увенчались успехом. Думала, что мне мне осталось только ждать ссм оповещения о признании страхового случая, но через день мне позвонили и сказали, что нужно предоставить еще и постановление  о прекращении уголовного дела. После моих обращений в отдел урегулирования убытков с просьбой дать ссылку на п. правил, мне сказали, чтобы я внимательно их читала, а именно п.11.10.4.1, где сказано, что к тем документам, которые я предоставила страховщику я должна предоставить"постановление о возбуждении либо об отказе в возбуждении или прекращении уголовного дела...." Обратившись к дознавателю с вопросом, когда будет прекращено уголовное дело-на меня, мягко сказать, посмотрели с недоумением. Поскольку на данном автомобиле без камеры заднего вида(особенно в зимний перид) ездить проблематично и небезопасно, я вынуждена была обратиться к официальному дилеру об установке мне камеры заднего вида за свой счет. Следующее мое обращение будет к регулятору и в суд о возмещении мне морального вреда и за пользование страховой компанией моими денежными средствами. Официального ответа до настоящего времени о предоставлении каких-либо документов я не получала.

 

19 декабря 2017 20:42

Надежда, добрый день. Мы провели дополнительную проверку по Вашему случаю. Мы приносим Вам извинения от нашей компании за вынужденное ожидание рассмотрения Вашего случая. Решение по Вашему случаю было принято 11 декабря, и 12 декабря выдано направление. По нашей информации Вы уже забрали автомобиль. Скажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы?

Постоянный адрес отзыва