Ринат Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2014 19:48
Полис: 10018859
После дтп, где я потерпевшии, подал документы на прямое возмещение по осаго в росгосстрах.Прошло ровно 20 дней, по новым правилам срок расмотрения 20 дней, а стадия до сих пор на рассмотрение.Подожду пару дней и закину до судебную претензию.Долгие годы клиент Росгосстраха, а когда обратился за возмещении ем полное не соблюдение условии.Славу богу по новым правилам за каждый день просрочки слуплю 1%.Номер 10018859
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2014 14:31
Полис: 30007480101165314924
Дело № У999-088000/14.
Два с половиной месяца рассматривается мое дело, каждый день звоню в БИН страхование и каждый раз один ответ, что еще не рассмотрено и отправят на ускорение рассмотрения.
29 сентября 2014 15:46
Добрый день, Александр! В ближайшее время с Вами свяжется специалист Отдела контроля качества для решения данного вопроса. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2014 13:14
Полис: АК60/2012/02-52/12813
При покупке автомобиля в кредит менеджером было сказано что страхование жизни является обязательным условием, и что без страховки не дадут кредит, кроме этого было сказано, что при досрочном погашении кредита оставшаяся сумма будет обязательно возвращена. Кредит закрыли по истечении 2-х лет (кредит брали на 5 лет) и вот решили вернуть деньги однако от страховой компании был получен отрицательный ответ. Хочу сказать всем не верьте данной компании чистой воды кидалово.
14 октября 2014 10:30
Добрый день, Виталий. Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2014 12:54
Полис: 0315642632
Сдал все документы по страховому случаю и показал автомобиль 29 июля 2014 года.(ОСАГО). Номер дела 9784709. Мне так клятвенно обещали , что дело рассмотрят в установленный законом срок , то есть в течении 30 дней. Но вот прошло уже ровно два месяца с момента подачи всех документов, а по существу дела мне никто ничего конкретно не говорит. Неоднократно звонил в компанию. Что бы там взяли трубку необходимо обладать несколькими часами свободного времени и терпения. Девушки из кол.центра ничего не знают. конкретно ответить ничего не могут, пояснить, обьяснить или соединить со специалистом они не имеют права. Эта справочная одна фикция. Вся работа направленная только на получения от клиента денег и больше он им не нужен. Вот и сейчас дозвонился до кл.цента сначала Сергей№2448, а потом Руковолитель группы Инесса по существу моего дела ответить ничего не смогли. Инесса проговорилась , что материалы моего дела были направлены только 27 сентября в страховую компанию виновника ДТП и теперь надо ждать когда пришлют ответ. Без него они не могут принят решение по делу.. За два месяца они только отправить документы удосужились и это притом , что я звонил туда каждую неделю. Вот Вам и компания. Никогда не имейте с ней дел.
Постоянный адрес отзываЛали Страхование автомобилей / ОСАГО
29 сентября 2014 07:32
Полис: 4000№2902427
Добрый день, вы очень помогли в прошлый раз с запросом http://www.rustrahovka.ru/response/44558.html.
Теперь после долго согласования, запчасти идут невероятно долго. Можете сказать как долго они вообще должны идти? 1 сентября мне сказали, что уже закали зап. части, сегодня уже 29 сентября, запчастей та и нет. По идее сколько можно ждать? Авария была 1 сентября, это жутко долго быть 2 месяца без авто.
30 сентября 2014 09:08
Уважаемая Лали! В соответствии с информацией, представленной СТОА, запчасти заказаны, ориентировочный срок поставки 1-2 октября. Срок ремонта по приходу запасных частей ориентировочно 14 рабочих дней. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от его сложности и сроков поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Глеб Страхование автомобилей / ОСАГО
28 сентября 2014 16:44
Полис: нет полиса
ОСАГО не выдают.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2014 10:13
Полис: 04846133380895329
более месяца назад подала документы по страховому случаю.защита покупки.по договору дело рассматривается в течении 2 недель.за все время ни одного телодвижения со стороны страховой компании.звоню туда,обещают передать мои данные в нужный отдел и ,якобы, мне перезвонят.ни разу не было ни одного звонка,полное игнорирование.ладно бы сумма была бешеная,но это всего лишь телефон.БОЛЕЕ ХАМСКОГО И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ Я НЕ ВИДЕЛА НИ ГДЕ!!
06 октября 2014 12:58
Уважаемая Ольга Николаевна! Для принятия решения о выплате страхового возмещения Вам необходимо предоставить Заключение сервисного центра с указанием стоимости ремонта. Ранее в Ваш адрес было направлено уведомление о предоставлении недостающего документа. После предоставления данного документа, решение будет принято в кратчайшие сроки. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование
Анжела Страхование автомобилей / ОСАГО
26 сентября 2014 21:37
Полис: ссс0659497745
В конце августа попала в аварию. Через 2 недели оплатили часть суммы ( ту, которую их эксперт насчитал). На следующий день написала претензию, приложила независимую экспертизу. В течении 5 дней доплатили разницу, только почему-то без стоимости независимой экспертизы. Ну, этот вопрос выясню в понедельник. В целом- довольна, не ожидала. Морально готовилась к затяжным судам.
Постоянный адрес отзываЭлла Страхование автомобилей / ОСАГО
26 сентября 2014 19:17
Полис: 000000111
Ростовская область,г.Белая Калитва.В августе страховали ОСАГО автомобиль навязали "добровольно"страхование жизни.Сегодня страховали еще один автомобиль опять "добровольно "навязали страхование имущества.На возражение указывают просто на дверь и отказывают в ОСАГО, несмотря на то что на протяжении многих лет мы являемся постоянными клиентами этой компании .У нас в наличии есть еще машины и их тоже надо будет страховать и как дальше поступать?До каких пор нас будут принуждать и обкрадывать,т.к. каждая дополнительная страховка стоит не дешево.Мне бы не хотелось афишировать свою фамилию,по той причине,что город у нас маленький и выбора страховых компаний нет.
Постоянный адрес отзываВера Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО
26 сентября 2014 11:36
Полис: *******
Спасибо за полный ответ!!!! Обязательно воспользуюсь им. Мне об этом ничего не было сказано.
06 октября 2014 10:35
Уважаемая Вера Николаевна! Благодарим Вас за Ваше обращение! ОАО «АльфаСтрахование» обязательно вернется к рассмотрению заявленного события после предоставления запрошенных документов. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2014 19:41
Полис: 000000000
Здравствуйте, мне по электронной почте по моему коментарию пришло письмо о том, что о рассмотрении заявленного события принято решение об осуществлении выплаты страхового возмещения. Материалы дела переданы на расчет в экспертную независимую организацию, на основании которого будет произведена выплата. Хотелось бы узнать когда будет произведена выплата и в какой сумме ???
06 октября 2014 16:06
Уважаемый Алексей! Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса ОСАГО виновника ДТП, номер страхового случая, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. Информацию о сроках и сумме выплаты Вы также можете уточнить по бесплатному телефону 8 800 333 09 99. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2014 15:59
Полис: ссс0685239110
Добрый день. Хочу выразить благодарность Балаковскому филиалу компании. ДТП произошло 31 августа 2014, я потерпевший. Машина ПЕЖО 2010г.в..На следующий день был сделан звонок в компанию, где меня записали на 5 сентября для сдачи документов. Визит занял 20 минут. Обращение с клиентами на 5. Дали направление на независимую экспертизу, которая тоже заняла немного времени. Потом начались муки ожидания. Сколько выплатят и когда. Оценщик заверил, что компания солидная и проблем не должно быть. Но отрицательные отзывы делают свое дело.
Через 20 дней на счет поступили деньги.
Скажу сразу, что выплаченная сумма, полностью соответствовала личным расчетам на ремонт.
Господа не верьте плохим отзывам об "АльфаСтраховании".
06 октября 2014 09:54
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей Компании.Благодарность будет передана в соответствующее подразделение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
СЕРГЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2014 15:07
Полис: 0009613200
Купил машинку в кредит.Естественно необходимо было КАСКО,которое я приобрел в данном заведении,но отдам должное-цена адекватна!Условием полиса было направление на СТОА по выбору страховщика.Вот тут и пошло....
Действиями третьих лиц я стал счастливым обладателем вмятины на крыше.Собрал-сдал все документы,получил направление к дилеру,который сразу обозначил метод ремонта в виде рихтовки и покраски поврежденной детали,что естественно удешевляет машину.Я не пошел на такой ремонт(как буд-то ребята не знают что можно просто удалить вмятину без покраски).Поехал к ребятам ,которые знают как вытянуть металл без покраски.В течении 1 !!!дня и всего за 4000 рублей я получил новую машину.Написал в РГС отказ от их направления без обьяснения причин(на ихнем бланке просто нет такой возможности).Так вот,волей обстоятельств я был вынужден приобрести второй полис КАСКО тут же,но при оформлении выяснилось,что в фирму куда я был направлен они уже перевели примерно 38000(в нулях я не ошибся-тридцать восемь тысяч рублей) на ремонт моей машины! Ребятки!!!У вас денег не меряно что ли???Так выплатите мне хотя бы те реальные деньги,которые я потратил на ремонт!Вы ведь бедненькие,а мне чужого не надо-вернуть бы свое!!!
26 сентября 2014 09:18
Уважаемый Сергей! Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме за исх. № 11482 от 02.09.2014г. Никаких переводов денежных средств по указанному убытку Страховщиком не производилось. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Юля Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2014 14:57
Полис: 12345678
У меня тоже прошел месяц после ДТП , ни ответа ни привета, что делать, неужели только в суд теперь? Есть вариант, что вообще ничего не заплатят, или это исключено?
На горячей линии все как роботы отвечают одно и тоже, дело на рассмотрении . Что за беспредел?
Меняю страховщика и всем буду советовать!!!