РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '198',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=198',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

эдгар Страхование автомобилей / ОСАГО

19 марта 2016 01:32

Полис: 0345121478

Приятно удивили. Наступил страховой случай, машине 1,5года, осталась на ходу ущерб на 300 килл машину осмотрели, потоптался в очередях, был настроен на суд. Но спустя 12 дней после заявления о выплате, мне одобрили и выплатили по максимум и утс учли.  Я рад, что они не позволили довести дело до суда. Главное знать законы и правила об ОСАГО. И дать им понять, что вы подготовлены в таких случаях. В целом доволен, все слухи доводы недовольных, в моем случае не подтвердились.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2016 17:43

Полис: 5990439

работать с ними можно,НО сотрудникам НЕльзя верить на слово. все надо проверять и перечитывать! а при страховом случае - вот тут то и начинаются мытарства! не желание идти на встречу клиентам,волокита,постоянное вранье,некомпетентность всех сотрудников.   Совет всем - осторожнее,внимательнее,настойчивее с ними. страховаться у них буду -везде такой кошмар,мне удобно - рядом с домом.  только сейчас я буду очень осторожен. и никому на слово не верить!!!!!  сплошное вранье!   но так везде!   Жуткие работнички,нулевые. без совета юриста они бы меня кинули с ремонтом на 100%. впечатление удручающее. но я победил! своего добился  2х недельными ежедневными переговорами! НЕРВЫ, НЕРВЫ!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2016 13:00

Полис: 0319786568

День добрый,спасибо что изменили адрес прописки в полисе осаго,но эти данные были внесены в  автоматизированную информационную систему обязательного страхования?так как при попытке приобрести полис еосаго выскакивает ошибка-неправильный адрес прописки,причем одна и таже ошибка выскакивает во всех страховых,которые продают еосаго

 

18 марта 2016 16:31

Добрый день, Александр! В настоящий момент для проверки указанной Вами информации с нашей стороны направлены запросы в ответственные подразделения Компании. О результатах Вы будете проинформированы в ближайшее время. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение не останется без внимания. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Elena Zozulina Страхование автомобилей / ОСАГО

18 марта 2016 01:45

Полис: № 7980525308

Страхование туристов, выезжающих за рубеж. Страховой случай произошел в Норвегии в начале января. Мы связались с AIO Assistance, как и было указано в страховом полисе. Они связались с больницей и всю оплату там уладили. Но у нас на руках остались три счета из приемного покоя, которые AIO Assistance попросили сканировать и переправить им. Что мы и сделали. Получили от них ответ, что все документы получены и все в порядке. Но через 3 недели, на адрес в Норвегии, пришли письма из больницы с требованием оплатить счета и со штрафом за просрочку. Мы связались с AIO Assistance, они опять попросили переслать им счета. Через несколько дней, когда мы им опять написали, ответ от них был, что оплатой счетов занимается офис в Москве, а от них нет никакой информации. Попросили связываться с ними на прямую. Мы отправили им жалобу по интернету, без ответа. Через несколько дней связались с ними по онлайн чату. Они опять попросили прислать все документы, счета, и ждать. За это время пришло ещё одно письмо со штрафом из-за не оплаченных счетов. На имэйлы страховая компания Тинькофф не отвечает. При обращении через онлайн сайт или по телефону: просят подождать, т.к. документы на рассмотрении. Всё это длиться уже два с половиной месяца. А штрафы за неоплаченные счета растут...
Этой компанией никогда пользоваться не будем более, и никому не советую!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2016 13:04

Полис: MMBH-130095578/4694

Представитель компании Альянс Ольга просто не хочет находя кучу причин пойти на встречу и направить на плановое УЗИ ребёнку, хотя это все включено в перечень услуг по договору, когда разговаривает с женой которая её слезно просит что-то сделать, она соглашается и просит чтобы я ей не звонил, потому что она не может со мной найти общий язык! Я ничего сверхъестественного не прошу, просто не плачу и не умоляю! Что за люди работают в Альянсе в Краснодаре и зачем такой полис ДМС? Чувствую себя таджиком без прописки и без прав!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2016 22:41

Полис: CCC 0705643485

Здравствуйте, Валерия. Спасибо за пояснения. Рассмотрение заявление в течение месяца - это как МИНИМУМ не уважение к клиенту! Валерия,я семь лет отработал в двух крупных страх. компаниях и, поверьте, Законы в этой области знаю и внутренние порядки тоже!Нет внутреннего, пусть даже и устного, регламента Вы говорите? А зачем тогда сотрудник просил меня написать абсурдное по своей сути заявление на разрешение продления полиса без дополнительного страхования жизни? Разве закон об ОСАГО позволяет Страховщику давать какие то разрешения? К тому же мне было сказано, что если застрахую жизнь, то полис  тут же выпишут, а если нет, то ждите месяц решения директора -- может и разрешит как положительному клиенту. Закон об ОСАГО говорит, что Страховщик не вправе отказать в страховании если клиент предоставил все положенные документы. Не так ли, Валерия? В отношении не полной забивки данных в базу... Да, возможно и формальная ошибка оператора. Все мы люди и с каждым может случиться, но если это система то можно и злой умысел усмотреть (я о нем писал). К тому же (если я не ошибаюсь) у данного Страховщика по интернету можно только продлить полис, а купить изначально нельзя. Почему? Мой ответ -- не выгодно! В интернете страхование жизни не навяжешь. А Ваш ответ по всей видимости -- не все сразу, сервис развивается, все будет со временем. Только вот время отпущенное Правительством РФ на решение данного вопроса давно вышло, а саботаж продолжается. Успехов Вам, Валерия, в работе и по жизни тоже!  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2016 18:57

Полис: ЕЕЕ №0332735583

Здравствуйте. два дня пытаюсь продлить полис еОСАГО, но ничего не выходит. Не работает страница оплаты. По моему мнению это делается специально, В росгосстрахе друзья отмечают так же пишет при оплате Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, попробуйте позднее. Код ошибки: 10335881, По моему ЭТО называется Сговор СК вРФ

 

18 марта 2016 10:30

Здравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, но платежная система действительно может быть недоступна некоторое время ввиду сбоев и перегрузок. Мы работаем над решением проблемы. Пожалуйста, попробуйте пройти данную процедуру немного позже или обратитесь в офис нашего филиала - сотрудники постараются решить Ваш вопрос как можно быстрее. С уважением, Анна специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2016 17:46

Полис: 000000000000000

Позвонив по контактному номеру компании ВСК 8(8313)23-11-49 что бы встать в очередь на приём
в городе Дзержинск, Нижегородской обл.  мне
отказали в страховке автомобиля т.к. возраст водителя не достигал 35лет...

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2016 15:04

Полис: ЕЕЕ-0720318153

Хочу сказать "большое спасибо" руководству компании "Югория" по открытию офиса на Менделеева (г. Тюмень).В прошлом приходилось ездить далеко в центр и долгое время искать место парковки,что очень раздражало.Сейчас всё близко ,удобно с хорошей парковкой,поэтому я теперь клиент офиса на Менделеева.

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2016 02:14

Полис: ССС № 0704915087

Здравствуйте!хочу застраховать авто в уралсибе.при попытке покупки полиса онлайн оплата не проходит.возникает вопрос,могу ли я оформить полис в офисе без навязывания доп.услуг?!не хочу и не могу переплачивать весомо больше,чем положено по тарифу!!!а везде эти допы заставляют делать

 

18 марта 2016 10:26

Кристина, добрый день! Искренне приносим Вам извинения за временные неудобства,- система действительно может быть недоступна некоторое время ввиду сбоев и перегрузок. Конечно, Вы можете обратиться в офис нашего филиала для решения этого вопроса для приобретения только тех услуг, которые необходимы именно Вам. С уважением,Анна специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2016 17:05

Полис: сейчас нет полиса. не могу получить

НИКОГДА не страхуйтесь в Росгосстрах!!!!!!!!!!!!!!
Более ужасной компании нет. Вы не только ничего не получите, вы потеряете все коэффициенты и никто не будет с вами разговаривать!! Хотя это из ляп. Там идиоты везде,начиная с операторов!!!
и хамы. Поэтому и нельзя нормально дозвониться, а если дозвонишься, толку никакого и трубки бросают.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2016 14:55

Полис: ЕЕЕ 0334336415

Уважаемые коллеги-автомобилисты, заклинаю вас - никогда не связывайтесь с СК "Согласие"! Я ,после величайших и ничем не объяснимых проблем с выплатой по КАСКО в прошлом году,зачем то заключил договор ОСАГО с СК "Согласие" в этом, 2016. После наступления страхового случая(в меня въехали и поцарапали задний бампер) я уже два месяца не могу попасть на уполномоченный сервис по причине того,что СК Согласие просто игнорирует запросы из сервиса на согласование окраски.По телефону сотрудник СК утверждает,что с сервисом идет активная переписка,а сотрудники станции (заинтересованные в ремонте,кстати!)утверждают о гробовой тишине со стороны "Согласия"! Если это не мошенничество,то полное разгильдяйство! Не покупайте никаких продуктов у СК "Согласие" - намучаетесь 100%!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2016 14:12

Полис: ууу 355623521145566654447890

Альфастрахование. Липецк. ОСАГО. Для заключении ОСАГО установлено время 10:00-12:00 и  14:00-16:00. Принимают за два часа 4-5 человек. "Не наших", не клиентов Альфастрахование всячески стараются "отфутболить". Ожидать своей очереди надо на улице, где нет ни навеса, ни лавочек. Навязывают допы.

 

17 марта 2016 11:17

Добрый день, Олег! Действительно, в связи с резким увеличением числа клиентов, а также процесс заключения договора ОСАГО требует тщательной проверки документов для внесения в автоматизированную систему - прием граждан занимает определенное время, вследствие чего возникает подобная ситуация. Обращаем Ваше внимание на то, что дополнительные виды страхования являются добровольными видами страхования, и заключение такого рода договоров осуществляется по желанию обратившегося в Компанию страхователя. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2016 23:58

Полис: 0373366312

Был застрахован два года, страховых случаев не было. По этому, считаю что компания везучая))) Но с 2015 г не работают в Краснодарском крае жаль(((

Постоянный адрес отзыва