Марк Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июля 2009 15:19
В Курском филиале относятся к клиентам очень плохо, обманывают со сроками выплат, не учитывают результаты независимой экспертизы, платят половину, подозреваются в даче взяток в ГИБДД. Руководитель Григорьев и Шклярик.Юрист не грамотный не понимает текст взаконах.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2009 01:42
Страхую свое авто в РОСНО уже 4й год подряд. Езжу я правда довольно аккуратно, но не смотря на это в аварию таки умудрился один раз попасть. Дело было в 2008г в самом начале весны. Меня "догнал" сзади едущий товарищ,который уж очень торопился. Мои повреждения (внешне кстати не такие уж и ужасные) потянули на 900$. После оформления всех бумаг, на 10й день после аварии деньги за ремонт мне перечислили. Теперь страхуюсь только в РОСНО, как говорится - проверено собственным бампером" ))
Постоянный адрес отзываSergey Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
02 июля 2009 16:53
В результате пожара у меня полностью сгорел дом в Кингисеппском районе Ленинградской области. Без крова остались мои пожилые родители. К счастью, дом был застрахован в компании Росгосстрах. Вопреки все ожиданиям и опасениям компания выплатила страховку с опозданием всего в 1 день от срока, заявленного в договоре, причем с минимальными вычетами. Не могу и сказать, насколько благодарен сотрудникам компании и вообще всей компании в целом - они нас просто спасли.
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2009 16:25
3 месяца назад застраховал новую машину в 1СК. Катался, радовался пока не оставил машину на парковке у магазина. Стою с женой уже у касс – срабатывает сигнализация, пошел проверять, что там случилось. А случилось вот что: какой чудак на букву «М» задел мой задний бампер и смылся. Вот гад! На следующий день поехал в страховую, пробыл там от силы час - эксперт посмотрел, сделал фотки и выдал нужные документы. Так что я пока доволен.
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2009 14:41
3 месяца назад застраховал новую машину в 1СК. Катался, радовался пока не оставил машину на парковке у магазина. Стою с женой уже у касс – срабатывает сигнализация, пошел проверять, что там случилось. А случилось вот что: какой чудак на букву «М» задел мой задний бампер и смылся. Вот гад! На следующий день поехал в страховую, пробыл там от силы час - эксперт посмотрел, сделал фотки и выдал нужные документы. Так что я пока доволен.
наташа Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2009 13:15
ЗАСТРАХОВАНА ОТ КЛЕЩА.ПРИШЛОСЬ СТОЛЬКО НАБЕГАТЬСЯ ЧТО ПРОСТО КОШМАР.А ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ НИНА АЛЕКСАНДРОВНА ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПОСТОЯННО ВРЕТ ОТПРАВЛЯЕТ СНАЧАЛО В ОДНУ ПОЛИКЛИНИКУ, ЗАТЕМ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО НУЖНО БЫЛО ИДТИ В ДРУГУЮ, НО И ЭТО НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО. кОРОЧЕ ПРИШЛОСЬ С РЕБЕНКОМ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОЕЗДИТЬ ПО ВРАЧАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАПЛАТИЛИ КУЧУ ДЕНЕГ НУ И ЧТО ЭТО ЗА РАБОТА? ЗАЧЕМ Я СТРАХОВАЛАСЬ. НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ ПОСОВЕТУЮ ТАМ СТРАХОВАТЬСЯ.
Постоянный адрес отзывамария Личное страхование / ДМС
01 июля 2009 12:00
Заплати за страховку,а потом на постоянку доказывай,что тебе нужно к этому врачу и ты имеешь на это право.И врачей они терзают постоянными экспертизами.Беготня между страховой и врачами,лишняя нервотрепка.Запаривают типа-а зачем вам к этому врачу,у вас не обострение,а анализы мы не согласуем,а УЗИ вы часто делаете.Хотя в страховке нет ограничений по консультациям,выбору врача и кол-ву анализов и УЗИ.Никаких морально-этических норм,беспредельное не соблюдение программы страхования
Постоянный адрес отзываПетр Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2009 14:40
Оценка ущерба за счет клиента (в выплату не включают), затягивают выплаты, отправляют то к одному, то к другому. Ситуацию удалось разрешить только 3 раза посетив офис и лично переговорив с директором филиала. Все очень мутно и нудно у них. А положительные отзывы видимо сотрудники пишут.
Постоянный адрес отзываВалерия Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2009 10:08
По поводу РЕСО не могу сказать ничего плохого, т.к. выплачивают неплохо, да и тарифы приемлимые. А недовольных много, потому что сотрудники в РЕСО просто неграмотные :)) а еще даже наверное лучше сказать невоспитанные. Рассказываю ситуацию - прихожу в офис компании, чтобы продлить страховку - сидит "девушка" лет 35ти, поприветствовали, она при мне берет телефон в руки и начинает разговаривать на темы интимного характера, и так минут 15... на мои возрожения по поводу того, чтобы она обратила на меня внимание, ответ был следующий - я директор, а вы кто????
Так что перед тем как жаловаться на компанию, сначала задумайтесь о том с каким человеком вы разговариваете, я например больше никогда не вернусь в офис этой компании. Армавир.
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июня 2009 18:22
Добрый день.
Случилось попасть не по своей виде в ДТП. Мое авто- кия рио 04 года, 35т.км пробег, автомат, приобреталась у частного лица в мае 2008 года за 275т.р.( полис Русский мир ААА 0137264846). В сентябре того же года на КАД, не снижая скорости в задную часть моего авто с 2мя пассажирами, приехал КАМАЗ под г.н А 062 ХЕ 05.(полис "РОСГОССТРАХ" ВВВ 0463491816) Судя по номерам авто, Вы понимаете глубину безнадежности данного ДТП. Водитель из Дагестана( по доверенности), хозяин его земляк, языками владеют плохо!!!! Застрахована в славном "РОСГОССТРАХЕ".
Про то, что машина превратилась в 2х дверный огрызок лучше бы поведали фото,но к сожалению нет данной опции здесь.
В итоге выплата "РОСГОСТРАХА" составила 102834,87!!! при этом только в декабре 2008 года. Мною была проведена независимая оценка ( в "АЭНКОМ"), сумма восстановительного ремонта составила 193554,79.При повторном заявлении о пересмотре оценки, некая г-жа Леонова А.Е (Директор управления обработки обращений клиентов, СЗ филиал ,СПБ, Липовая аллея д.9)любезно нам отказала.
Прекрасный расчет на то, что люди вроде не побегут в суд за 17000 рублями ( выплата по ОСАГО в данном случае предусматривала мах. сумму 120т.р.)
Уважаемые коллеги автолюбители!
Возмещение убытков в компании "РОСГОССТРАХ" производят с заведомым подлогом и занижением фактических сумм в расчете на инертность заявителей (суды, бумаги, потеря времени и т.д.). Заявления и справки при приеме материалов к возмещению -пропадают( скорее всего умышленно) с целью волокиты.ПРИ ВЫБОРЕ НАДЕЖНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, НО НЕ "РОСГОССТРАХ"!
Спасибо. Артемова А.Ю. ( С-Петербург)
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2009 13:13
ВСК. Хабаровский филиал
Полис 08730VL870564
Автомобиль был застрахован по КАСКО.
За период действия полиса был страховой случай – вызывал ГИБДД, оформлял все документы, направили на ремонт, отремонтировали (нижняя часть «телевизора» была погнута и явно требовала замены – в сервисе решили что ее можно просто «выгнуть обратно» и зашпаклевать! Через некоторое время шпаклевка на этой детали ясное дело потрескалась, а насчет того, насколько ее «выровняли» - большой вопрос – я видел как они замеряли). Стоимость ущерба по этому случаю составила 29 тыс.руб
Незадолго до окончания действия страхового полиса обнаружил многочисленные мелкие повреждения кузова (вмятины, царапины) – причины возникновения – можно только предполагать. В полисе предусмотрено возмещение без предоставления документов (т.е. кода ущерб мелкий, без обращения в соотв.органы) в пределах 5% случаев совокупно по всем таким (т.е. без документов) случаям. Я обратился в ВСК – приняли заявление, направили на экспертизу. В итоге сумма ущерба составила более 26 тысяч рублей.
Поскольку 5% в моем случае составляет 12,5 тыс.руб. – а документы я никакие не предоставлял, то на большую сумму я и не рассчитывал. Однако страховая отказала мне в выплате и этой суммы, сославшись на то, что я уже получил страховое возмещение на сумму больше чем 5%.
На мои попытки указать на конкретный пункт правил, где это четко прописано я лишь получил пару писем с размытой ссылкой на правила, а в устой беседе узнал, что представитель страховой компании считает, что положения полиса, как и любой закон, он может трактовать по своему.
Позвонив в телефонный центр ВСК, и объяснив ситуацию, я получил подтверждение, что мне полагается выплата.
Однако Хабаровский филиал живет по своим законам.
Я для себя уже выводы сделал. Срок моего полиса закончился и страховать свой автомобиль я пойду уже в другую компанию, что буду советовать и другим.
Страхование автомобилей / КАСКО
29 июня 2009 09:28
с марта месяца все до сих пор тянется никак не переведут деньги они уже в бугалтерии д 1234
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
28 июня 2009 23:55
Моя машина была застрахована в Вологодском филиале "Спсские ворота". Никому не посоветую туда идти, во-первых чтобы дождаться сметы (это займет примерно месяц) можно уже машину отремонтировать, во-вторых пока произойдет выплата (это еще 3-4 месяца) машина сгнить успеет. Отношение к клиентам в компании ужасное, такое ощущение что работники филиала одолжение всем делают. Директор вообще не знает, что твориться у него под носом, да и на месте его практически никогда не бывает. Я уже даже спрашивала есть ли у них такая должность или он виртуальный. Отправляла факс с заявлением в Москву в главный офис, ответа жду до сих пор. Не надо страховать машину в этой компании- себе дороже!
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2009 01:58
Застраховали машину по полису КАСКО, который не предусматривает в случае наступления страхового случая (угон) вычет амортизации. Росгосстрах "с чистой советью" вычел амортизацию и заплатил мне на 120000 меньше. САЖАТЬ ИХ НАДО!!
Постоянный адрес отзыва