Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
17 января 2017 19:51
Полис: ЕЕЕ № 0727560858
Оформляла полис ОСАГО Югория на Менделеева 14. Хочу выразить благодарность руководителю Димченко Екатерине. За доброжелательное, качественное и очень доступное обслуживание. Побольше бы таких сотрудников к которым хочется возвращаться. Прошу отметить и поощрить Екатерину за такую работу. Процветания и развития Вашей компании. Всего доброго.
Постоянный адрес отзываЛеонид Страхование автомобилей / ОСАГО
17 января 2017 12:04
Полис: ЕЕЕ0379909657
Заявил письменно о расторжении страховки 15 декабря 2016 г., оформили доп.соглашение с указанием перечислений денежных средств на банк.реквизиты супруги. Девушка, что оформляла доп.согл.о досрочном расторжении "была в теме", что реквизиты не мои. В итоге неверно оформлено доп.соглашение, это я узнал, позвонив спустя месяц, не получив денежные средства... улучшайте работу с клиентами, оформляйте ваши внутренние регламентные документы верно! В итоге еду снова на ул.Катукова, подам отдельное Заявление на уточнение реквизитов, указав конкретно кому (ФИО) прошу перечислить, что надо было сделать первоначально!
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
16 января 2017 14:36
Полис: 0727666880
12 января 2017 года посетил офис СК ЮГОРИЯ в Тольятти.
Остался полностью доволен. Быстро, без очередей сделали полис ОСАГО. Девушка и про другие виды страхования рассказала и про то, как формируются скидки на ОСАГО, при безаварийной езде. Компания оказывается полностью государственная. В 2017 году 20 лет. Советую другим водителям.
АЛЕКСЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
16 января 2017 14:14
Полис: еее 06453489
я так понял в разных областях России разные компания по своему страхуют,одни блокируют и всякие палки вставляют хрен что получишь или в офис обращайтесь, в РОСГОСТРАХЕ воще ) перекинули меня в ингострах я оператору звоню а он это типо по вашему птс мы решили что ингострах ближе к вам находится и решит ваши проблемы я ну да решит) так вот пробайте в других компаниях у меня получилось в ВСК но тоже пришлось по вы деловатся в офисе за 8000 тыс предлагали у меня получилось за 4000
Аминет Страхование автомобилей / ОСАГО
16 января 2017 10:38
Полис: 0000518710
3 дня уже не могу дозвониться на 3 указанные номера телефона ВСК города Майкоп,чтобы зарегестрировать страховой случай,ехать не ближний свет 100 км.
Постоянный адрес отзываЭрик Страхование автомобилей / ОСАГО
15 января 2017 05:32
Полис: ЕЕЕЕ 0360065259
Уже третьи сутки пытаюсь оформить еОСАГО и всё напрасно надеюсь что получиться. Программа сделана для откровенного саботирования указаний правительства. Когда нибудь наведут порядок в этом вопросе???
Постоянный адрес отзываИрина Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО
14 января 2017 13:21
Полис: 00011898226
Огромные слова благодарности всем сотрудникам компании!Перепробовал все страховые компании при оформлении е-полиса ОСАГО. Только АльфаСтрахование, и с первого раза! Всем рекомендую! Спасибо!
16 января 2017 10:17
Уважаемая Ирина Юрьевна! Благодарим Вас за выбор компании «АльфаСтрахование» и оформление полиса ОСАГО. Мы будем рады, и сделаем для этого все возможное, что бы Ваше отношение к Компании оставалось неизменно положительным. Ирина Юрьевна, мы направили Вам письмо на адрес электронной почты. Посмотрите, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Быстров Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
13 января 2017 16:34
Полис: ЕЕЕ 0706206313
Хочу выразить признательность Вашей страховой компании, в лице Вашего сотрудника Валиевой Анжелы, за внимательное отношение к клиентам и поблагодарить за высокий профессионализм в работе, грамотное юридическое консультирование, доброжелательность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
13 января 2017 11:38
Полис: ЕЕЕ 0383033841
Начну с небольшой предыстории. Без малого почти 10 лет я, моя семья, семья мужа и сестры страхуем свои автомобили по КАСКО и ОСАГО исключительно в этой СК.
За это время поменяли много автомобилей, по которым ни разу не были заявлены страховые случаи ни по КАСКО, ни по ОСАГО. Вы это можете по своей истории проверить, включая КБМ.
В прошлом году при оформлении полиса ОСАГО не возникло никаких проблем, хотя во многих СК уже начались разные заморочки. Также при внесении изменений в полис тоже проблем не возникло (вносила изменения в Москве после смены вод.прав по замужеству). А как вы быстро и четко решили вопрос по КБМ отца - я вас в пример ставила, что вообще без каких либо вопросов это сделали, причем сами по телефону перезвонили мне и всю информацию про отца взяли и изменили в лучшую сторону для нас!
Ну а теперь к проблеме. В конце января заканчивается один из полисов ОСАГО. Решили заняться этим вопросом заранее. Про покупку на сайте даже писать ничего не буду, потому что оформить его там невозможно, хотя Законодательно такая обязанность СК установлена с Нового года, но сайты разрабатывались у всех очень хитро, поэтому просто чудо, кто смог электронный полис получить без проблем. Мы решили действовать по старинке и поехать на Дербеневскую набережную. Я в положении и мне сейчас проблематично самой ездить, поэтому поехал муж. Предварительно всю информацию посмотрели на сайте. График работы и включая новую хитрую тему страховых об осмотре ТС при страховании, хоть у нас и продление, всё равно это учли. На сайте указано, что « Предстраховой смотр автомобилей - Пн–Сб с 09:30 до 18:30 (с 1 ноября по 16 марта — до 16:00)» . Знаем, что сайт носит информационный характер (ну любят СК на это ссылаться, лишь бы палки в колеса вставлять при оформлении ОСАГО) и изменения могут вноситься не оперативно на сайте, решили позвонить в КЦ. При звонке в КЦ 11.01.17г. (имеется аудиозапись) были уточнены ВСЕ моменты - какой график работы офиса на продление ОСАГО, надо ли показать машину, какие документы нужны. Информацию предоставили полную, включая дни приема - вторник и четверг (на сайте про это ни слова естественно). Также сказали про предстраховой осмотр и что машина нужна в чистом виде.
В четверг (12.01.17г) муж приехал после обеда в СК для продления полиса ОСАГО. Но ему тут же отказали, т.к. оказывается осмотр проводят только с 10.00 до 11.00. Интересный расклад конечно получается, почему оператор КЦ об этом не предупредил? Почему оператор сказал про график работы офиса на продление ОСАГО, а график работы предстрахового осмотра не сообщил (писать о том, что оператор ошибся из-за невнимательности или еще каких-либо проблем не стоит, он явно выполнял указания руководства). Кстати, сразу оговорюсь, видеозапись обращения в офис также имеется, уже научены проблемами других людей. Естественно, сотрудница даже документы никакие не посмотрела и не приняла заявление на продление полиса, хотя полный комплект был при себе, включая новую диагностическую карту. Так что при ответе можете не ссылаться, что с нашей стороны документы не были предоставлены, ваша сотрудница их даже не посмотрела. Про вопрос о невозможности оформления полиса на сайте сотрудница ухмыльнулась и совершенно без зазрения совести сообщила, что не только в Ренессансе невозможно оформить электронный полис. Вы понимаете, что сотрудник вашего головного офиса сообщает, что ваша СК нарушает Законодательство и полис на сайте оформить нельзя? Молодцы!
Ну а теперь предлагаю поговорить о решении сложившейся проблемы. Вы и я понимаем, что полис будет оформлен в любом случае, только вопрос времени и потраченных нервов. Если вы считаете, что машина вам не интересна, то оформите нам полис через агента РСА. Но мне бы не хотелось уходить в другую СК, мы к вам привыкли и все нас устраивает. Поэтому буду ждать от вас предложения по решению вопроса в ближайшие дни. Если будете молчать, то тогда я буду вынуждена обратиться к своим коллегам из ЦБ с предоставлением всех скринов с сайта, аудио и видео записи, пусть проведут у вас проверку, напишут предписания и выпишут штраф. До этого доводить не хочется… В моем положении нельзя нервничать и нужны только положительные эмоции, так что может всё решим по-хорошему? У вас есть выездные осмотры, мы живем в пределах МКАД (прям рядом с метро), ваш эксперт может к нам приехать в любое удобное ему время. Ждем решения вопроса.
Адрес электронной почты я указала, так что обращайтесь на нее, здесь свой личный телефон оставлять не буду. Собственнику тоже можете не звонить.
24 января 2017 19:40
Анна, добрый вечер. Завтра, 25 января, Вам будет доставлен полис по указанному адресую. Напоминаем, что если полис принимаете не Вы лично, необходима рукописная доверенность и паспорт для подтверждения личности. Если возникнут вопросы, Вы можете позвонить по телефону 8-800-33-8-800.
Рыжкова Екатерина Сергеевна Страхование автомобилей / ОСАГО
12 января 2017 18:07
Полис: 0904811288
Хочу рассказать свой опыт в этой страховой, в первый же день обращения в эту страховую я поняла, что будет не все так гладко. Во-первых , мое время было потрачено, я провела там с мужем с обеда и до закрытия( не могли найти номер оценщика и вообще не знали где он и когда приедет, но когда все таки он приехал то разрывался между пятью клиентами, он там один!)Во- вторых, спустя некоторое время позвонила девушка из страховой и начала расспрашивать про ремонт машины и подписать соглашение, и я обрадовавшись, что все таки есть компания интересующиеся своими клиентами ,но... поехала узнавать сумму ремонта, позвонила девушки и услышала отрицательный ответ так еще и с насмешкой ( хотя сумма была адекватной тык в при тык как говорится) она назвала сумму по калькуляции и на мой вопрос объяснить поподробней она не смогла, тогда вопрос зачем говорить про соглашение ? и как мне теперь узнать сколько они считают по калькуляции за покраску и ремонт? Бегать и вызванивать, тратить свои нервы не хочется, и что бы не быть пустословной вот сколько мне перевели за ремонт и покраску крыла , подкрылок, снять и поставить бампер, покраска двери = 12000( машина рено логан 2008) больше в эту компанию ни ногой!!!
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
12 января 2017 17:47
Полис: ЕЕЕ 0383652946
11.01.17 г. стал участником ДТП. Виновник проишествия уклонялся от столкновения с пешеходом и повредил мой автомобиль, который был припаркован на обочине. Пешеход так же был сбит. 12.01.17 г. я на телефон горячей линии сообщил о данном факте, но оператор даже не попросила сообщить мои Ф.И.О., номер полиса, гос. номер автомобиля, сообщив что мне необходмо обращаться в компанию-страховщика виновника ДТП. Справку о ДТП и иные докумнты мне выдадут в ГИБДД не известно когда, т.к. проводится раследование уголовного дела по факту наезда на пешехода. Обратиться в срок 5 дней или 15 как вроде принято в Альфа я уже не успею. Теперь стоит толко гадать зафиксировано ли будет мое обращение в Альфа строхование и смогу ли я доказать что вовремя сообщил о ДТП, если всё же придется обращаться за выплатой в свою компанию.
13 января 2017 10:47
Уважаемый Владимир! Поясним, что если ДТП соответствуют критериям, которые указаны ниже, то Клиент должен обращаться в свою страховую компанию. - ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) только двух транспортных средств; - Ответственность обоих участников ДТП застрахована по ОСАГО, т.е. они имеют действующие на момент ДТП полисы ОСАГО на автомобили, участвовавшие в ДТП; - Вред причинен только указанным выше транспортным средствам. Так как Ваше событие не попадает под данные условия, то необходимо обращаться в компанию виновника ДТП. Надеемся, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
12 января 2017 17:26
Полис: ХХХ 0000060268
Не могу выписать электронный страховой полис ОСАГО на 2017 год. Пишет что я не верно набираю номер ПТС. Как можно неверно набрать номер, какая кириллица? дозвониться не могу, автоответчик обещает что специалист со мной созвонится в течении 30 минут и все равно никто мне не звонит. Это что все специально так делается.
Постоянный адрес отзываирина Страхование автомобилей / ОСАГО
12 января 2017 14:09
Полис: ЕЕЕ0358670502
При оформлении полиса в 2016 году на руки была не выдана диагностическая карта,хотя была оплачена вместе со страховым полисом ,срок действия которой был на 2 года.адрес г Красногорск,Волоколамское шоссе 8 .В общую базу не внесли!Был выстроен криминальный бизнес.Кто будет с этим вопросом разбираться? Никогда не связывайтесь с этой компанией!Мошенники!
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / ОСАГО
12 января 2017 08:37
Полис: EEE 0391919292
Произошло ДТП. Второй день не могу заявить о наступлении страхового случая через интернет. Все заполняю правильно, проверку проходит. При проверке что я не робот вылетает ошибка: Произошла непредвиденная ошибка. Код ошибки: runtime-1484197654952. За что мы платим деньги этой шарашкиной конторе? Контора себя не уважает!
Постоянный адрес отзыва