Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2012 12:36
Полис: 6523099
Главному Специалисту Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах ", Рекуненко Анне.
Дело № 6523099.
После того, как вы мне ответили 24 июля, я 28 июля позвонил в офис Росгосстраха, который располагается в одном здании с банком Росгосстрах в г. Астрахани, на ул. Латышева, 3В.
Мне ответили, что деньги будут перечислены в понедельник 30 июля после обеда, но деньги так и не поступили на счет.
Позвонил сегодня 31 июля. Девушка ответила, что счет в бухгалтерии и деньги будут на этой неделе. На вопрос, что обещали в понедельник, она ответила, что не знает, кто обещал. Хотя по голосу это она и была. Так что меня продолжают "футболить".
Операторы, когда берут трубку, не представляются.
По-моему, Росгосстрах под руководством Хачатурова Д. Э. – это будет похлеще, чем МММ Мавроди.
01 августа 2012 11:34
Уважаемый Сергей! Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 878 от 30.07.2012г.
Операторы указывают предварительную дату выплаты, в соответствии с той информацией, которой обладают.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Василий Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2012 10:51
Полис: Отдел убытков
Страховая компания дрянь, очень жалею, что обратился туда по рекомендациям. Приветливые были только тогда, когда брали деньги за страхование по КАСКО. Как наступил страховой случай так открытое хамство, никто ни за что не отвечает и не знает (всем управляет Москва), служба безопасности вообще хамье ПТУшное. Деньги по КАСКО не выплатили, ничем не мотивировали, претензии без рассмотрения. Подал исковое заявление в суд за защитой своих прав.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2012 10:33
Полис: ВВВ 0603540946
Выплатить обещали по истечении 30 дней
прошло 1,5 месяца.
Дозвониться невозможно.
Горбатовский Антон Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2012 22:51
Полис: 6646657
Предоставил документы и прошел экспертизу 29 июня, сегодня 30 июля - звонил в компанию. Решение по делу до сих пор не принято. Хамское отношение первого оператора раздражает, а попытка обмануть по законодательным моментам с её стороны и выдать правила компании за закон просто вывела из себя.
Худо бедно добился переключения на старшего консультанта Светлану. Здесь хоть не пыталась обмануть, честно сказали, что не соблюли сроки и что тот факт, что виновник аварии не приехал к ним показывать машину к обязательствам по срокам принятия решения отношения не имеет. Пообщала отправить запрос специалистам, которые принимают решение по делу.
Это всё при том, что я сам являюсь клиентом Росгорстраха и дело копеечное!!! Неужели нельзя по крайней мере к своим клиентам относиться по человечески?
Человек я принципиальный, не терплю подобное хамское отношение, если в течении 2-х дней не получу реальной обратной связи от компании с принятым решением, то буду отстаивать свои права в суде.
Звонил сегодня в около 22:30 номер дела 6646657
31 июля 2012 14:01
Уважаемый Антон! В ближайшее время Вам будет направлено письмо с разъяснениями относительно решения компании.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2012 21:14
Полис: 6702910
Страхую в Росгострах две машины, выплатил кучу денег и вот случился страховой случай, в меня въехала девушка. Обратился в свою страховую компанию. Эксперт определил замену поврежденного бампера (19т.р.), замена глушителя, повреждена гофра, продается вместе с катализатором (51т.р.) и погнут задний глушитель (еще 11.7т.р.), крышка багажника вмята, ремонт и окраска плюс разборка сборка бампера и крышки багажника. Прикинул сумму выплаты с учетом износа пусть 80% (полный бред для ауди) должны выплатить порядка 30т.р. Сегодня испытал шок, когда увидел сумму выплаты - 8900 !!! Больше ни копейки не понесу в эту компанию, буду консультироваться у юристов по поводу подачи иска в суд.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2012 16:29
Полис: АТС/5202 0170742
К несчастью мой автомобиль застрахован КААСКО в МСК: дело по ДТП приняли на рассмотрение 22 июня, с обязательствами компании рассмотреть его не дольше, чем за 15 рабочих дней. Тем не менее, прошло уже ПЯТЬ недель, а мне отвечают заучено "Дело на рассмотрении". По моему, это просто кидалово.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2012 16:09
Полис: н.д. 46939/12
ДТП было в мае (стекло противотуманки). Сначала потеряли квитанцию об оплате, теперь направление на ремонт выдают не в тот сервис, который в договоре прописан!!! Высылал и скан договора и платежку и претензии писал -все как об стенку горох! Так и не отремонтировали! Никогда туда больше ни ногой!!!
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2012 15:57
Полис: 0000717541
В в один весенний день 2012 года в меня
догнал автомобиль ниссан кашкай , врезался так что машина не могла двигаться своим ходом в этот же день позвонил в CK заявил об аварии на следующий день отвез документы в центральный офис и после этого ждал еще 2 месяца пока деньги переведут на СТО чтобы мой автомобиль начали делать звонил постоянно в офис трубку берут исключительно только сотрудники Колл центра и говорят информацию. которая некорректна и не совпадает с истиной не до одного руководителя дозвонится не смог там тупо не берут трубку несколько раз мою машину зачем то проверяли в общем 2 месяца ожиданий и звонков, а потом попросил посчитать мне каску насчитали мне повышающий и озвучили сумму 97 тыщ за каско машину на тот момент оценивал в 550 тысяч рублей марка машины ситроен с3 пикассо за что повышающий если я был не виноват непонятно в общем делайте выводы перед тем как страховаться в цюрихе они конечно выплачивают деньги но очень долго для меня как и для всех я думаю время важный аргумент ,2 месяца это при том что я каждый день начинал с звонка по всем инстанциям Ск думаю если б не звонил еще бы ходил пешком
ЕВГЕНИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2012 12:42
Полис: ввв0607492776
23.07.12 попал в дтп водитель фуры не смог удержать прицеп на дороге в результате чего совершил столкновения с моим авто (ваз21103) обратился в это же день в страховую компанию они приняли заявления и пакет необходимых документов. сегодня уже 30.08.12 а я даже незнаю во сколько оценили повреждения моего авто,когда звоню в компанию меня постоянно говоря завтро да после завтро знал бы что так будет относится компания не стал бы даже в ней покупать страховой полис
01 августа 2012 11:36
Уважаемый Евгений Олегович!
Ваш убыток рассмотрен. К сожалению, урегулировать заявленное Вами событие в рамках ПВУ не удастся ввиду участия в ДТП 3-х ТС (тягач, прицеп и Ваше ТС). По закону об ОСАГО обязательным условием реализации ПВУ является не более 2-х ТС-участников ДТП.
Соответствующее Уведомление направлено в Ваш адрес 31.07.2012 года. Для получения страхового возмещения Вам следует обратиться в компанию причинителя вреда.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2012 09:37
Полис: ввв0580843350
ДТП от 05 февраля. Решил взять направление на ремонт и сдал авто 27 февраля на СТОА. К ремонту приступили в середине июня. Сегодня конец июля а мой авто до сих пор не отремонтирован и когда будет конец моим мучениям неизвестно.
Обращения на СТОА аналогичны битьем головой о стену. Обращения в РГС заканчиваются обещаниями новой даты конца ремонта и не более.
Это настоящий сговор СТОА и РГС.
ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ ЛЕГАЛИЗОВАННЫХ МОШЕННИКОВ
Жду от РГС внятных объяснений, а не очередной бред "сивой кобылы"
02 августа 2012 10:54
Уважаемый Юрий!
В связи тем, что после получения направления и передачи автомобиля на СТОА страхователь вступает в прямые отношения с ремонтной организацией, у Страховщика отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Однако мы всегда готовы отреагировать на обращения клиентов.
В соответствии с ответом СТОА, ремонт автомобиля еще не завершен, озвучить конкретную дату его окончания в настоящий момент не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание на то, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Екатерина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
30 июля 2012 06:00
Полис: не помню, дома забыла
Квартиру затопило по вине комунальщиков из за опрессовка труб, дали такое давление, что выбило заводские клапаны. В управляющей компании заверили, что давление было в норме. Акт составили, вызвали комиссара из Росгосстраха, все описали и заверили. Далее мы поехали в офис, где нам дали карточку, на которую, как нам сказали переведут деньги через 5-10 дней. Прошло 3 недели, мы решили снять деньги и начать ремонт... И тут сюрприз - ВАМ В ВЫПЛАТЕ ОТКАЗАНО. Зачем надо было нас кормить обещаниями? Лучше сразу бы послали. Собираемся судиться.
НЕ рекомендую эту ужасную компанию.
30 июля 2012 09:29
Уважаемая Екатерина!
Вы не указали № убытка или № договора страхования, ввиду этого прокомментировать отзыв не представляется возможным.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2012 17:44
Полис: 053195417
ДТП было 02.06.12! Все документы подал 29.06.12 прошло 30 суток ни ответа ни привета!Номер дела осаго 0160624–12
Направляю жалобу в РСА
рамазан Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2012 11:38
Полис: 74732-12
ребята .тем кто хочет здесь застраховатся советую этого не делать.у меня вип каско они уже месяц находят отговорки чтобы не платить. что тогда говорить о тех которые имеют обычные каско или осаго.ребята это на самом деле левая компания они все сделают чтобы вам не платить .не страхуйтесь здесь если нервы дороже.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2012 14:36
Полис: ВВВ 0581511885
Случилось ДТП 26 июня, сдал документы 28 на возмещение. Дело 6683594, прошел месяц. Ответ по телефону 8-800-200-99-77звучит одинаково " С Вашим делом занимаются" на вопрос что срок кончился ответ тот же. На вопрос на чье имя писать жалобу пишите на кого хотите. В понедельник иду к юристу, это был последний раз когда обращался в эту компанию мама с молодо говорила что тут работают не честно.
31 июля 2012 09:08
Виталий, здравствуйте!
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "