Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО
31 марта 2012 12:20
Полис: 0570133706
29 декабря 2011 года произошла авария. Документы понесли 30, нам сказали только после праздников. Повторно отнесли 10.01.12 и всё оформили. Прошло уже 3 месяца, а нас кормят новостями что уже перечисляют, денег нет, свыше пришел приказ затягивать дела и прочее.
Уже подготовили все документы для суда, ведь понятно что всю сумму для ремонта не вернут, да и пеня с утратой товарного вида в сумме учитываться не будет.
Номер заявления 1070100-00006-12
Полив виновника 0570133706
Елена Лемяскина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2012 19:27
Полис: 0162955280
Больше никогда не буду связываться! В отделе урегулирования убытков сидят "крали", которые то и дело обсуждают личные вопросы не обращая внимания на посетителей... Написала письмо в письменном виде, на запрос документов для РСА т.к. получила два отказа по необоснованным причинам. Первый раз подготовили, но не все. Заставили еще одно написать. Во втором уже прошу недостающие документы отправить по почте. Через неделю звонят, и просят приехать. ИНАЧЕ ВЫ ИХ ПОЛУЧИТЕ ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ... Пугают! ...По просьбе переключить на руководство, говорят, что только письменно мол с вами общаться будем. Итак: пол года езжу к ним практически каждые выходные, пишу кучу заявлений и никакой обратной связи!! в пропасть! Как быть? что делать? может еще денег заплатить... это они быстро могу рассчитать и деньги положить в кассу. По телефону вообще сидят роботы, которые даже по шаблону прочитать не могут... ОТВЕТА ждать не с кого... и сил уже нет. Хотя они на это и рассчитывают.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2012 16:18
Полис: 0587799702
Сдал документы на возмещение ущерба 02.02.2012 по состоянию на 30.04.2012 денег на счет так и не поступило. О сроках выплат никто конкретно ничего сказать не может, постоянно кормят "завтраками"
02 апреля 2012 09:20
Добрый день, Максим! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса виновника по ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2012 16:06
Полис: 12345677
Виновник ДТП, затрахован в этой компании. После подачи документов, жду выплаты третий месяц.. Как попугаи, каждый день по телефону твердят, что дело на рассмотрении..
Вот так.
Придется видимо через суд.
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
30 марта 2012 15:28
Полис: ВВВ№0172353919
ДТП произошло в декабре прошлого года. Не приняли к оплате ремонт подвески (есть официальное заключение) Потеряли капот к оплате, деньги не выплатили, уже конец марта.
30 марта 2012 15:49
Добрый день, Наталья! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса виновника по ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Юля Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2012 23:43
Полис: ввв0171928837
Попала в ДТП 13.03.2012 г № дела 27498/12. обратилась в компанию виновника ДТП Согласие быстро оформили и сказали в течение 30 дней быдет выплата... через неделю выплата пришла но какая (у меня мазда 6, 2006 г. замена переднего бампера, замена решетка радиатора, покраска и ремонт капота) выплата из Согласия составила 11500 руб. я в ШОКЕ, этих денег хватит только на решетку и ремонт капота с покраской и то не уверена... а бампер получается я за всои деньги должна делат, мало того что пострадала так и деньги свои должна вкладывать, зачем тогда нужны страховые компанииь... даже б/у бампер стоит 6000 + снятие страго+ установка нового+ покраска..надувательство полное вообщем вывод одним Люди не страхуйтесь в этой компании
Постоянный адрес отзываАлександр Григорьев Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2012 13:44
Полис: ВВВ№0606878392
Пришел в офис по оформлению убытков,прождав очередь в 5часов и всего 3человека вней было,но без очереди принимались очень хорошо яко бы по записи но списка записи никто не видел в глаза,вообще тот ли человек вошел или нет не проконтролируешь,подаю документы менеджеру посмотрев документы он мне отвечает я у Вас не при так как одна справка не заверена в Гаи,на что я ему говорю вы остальные примите а я съездию завери и подвезу ,на что получил ответ.На входной двери весит вывеска графика работы в которой не указано о существование обеденного перерыва,т.е. прием должен вести непрерывно,а по факту при живой очереде устраиваются обеды.Клиент уже не человек получается.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2012 13:40
Полис: ВВВ 0571070083
20.03.2012 написал жалобу на этом сайте по поводу невыплаты после ДТП: «01.01.2012 произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате чего причинены повреждения принадлежащему мне на праве собственности автомобилю.
Виновником ДТП был признан водитель застрахованный в ОСАО "Россия" страховой полис ВВВ № 057070083. ООО «Томская независимая оценочная компания», с которой заключен договор с вышеуказанным страховщиком, был составлен отчет об оценке, согласно которому стоимость восстановительного ремонта моего автомобиля составляет 47855 руб. Который 01.02.2012г. был передан мной в ОСАО «Россия», а так же чек оплаты услуг ООО «Томская независимая оценочная компания» на сумму 1500 руб..
ОСАО «Россия» инициировало дело об убытке № NU-701/525/12-00013/.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.042005 №40-ФЗ (далее по тексту – ФЗ «о6 ОСАГО») потерпевший в праве предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу, в пределах страховой суммы Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
11.01.2012г. я обратился к ответчику с заявлением о страховом случае, 01.02.2012г. предоставил последние необходимые документы. До настоящего момента ответчик уклоняется от выплаты страхового возмещения. Пояснив, что решение о выплате принято но денег нет, как будут так выплатят. Прошу Вас разобраться в данном случае и уведомить меня письменно.»
И 20.03.2012 г. получил от горячей линии такой ответ:
20.03.2012 13:03
Добрый день, Валерий! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Сегодня 29.03.2012г. а воз и ныне там, я даже знаю какой я получу ответ на эту жалобу: «Добрый день, Валерий! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)». Кому нужны наши жалобы в эту же компанию. Рекомендую обращаться в инспекцию страхового надзора и в суд, все остальное лажа, выплат в этой компании вы не получите. Посмотрите ее рейтинг в отзывах, которые вы оставляете.
Юрий Кишенков Страхование автомобилей / ОСАГО
29 марта 2012 13:37
Полис: 0173157523
Отвратительная компания! Являясь потерпевшей стороной, согласно моего дела № 6065576, оформил необходимые документы и не дожидаясь выплаты, сделал ремонт за свой счёт (в знакомой фирме, со значительной скидкой!) на сумму 22 380 рублей! В него вошли: замена блок-фары и переднего бампера, ремонт капота и переднего крыла. Но, в «Росгосстрахе» мне насчитали, аж 7 302 рублей 13 копеек! В 3 (три) раза меньше! Машине всего 5 лет! На мою жалобу №202000, с требованием предоставить калькуляцию с расчётами ремонта, написали отписку и в предоставлении расчётов ОТКАЗАЛИ! Иди ты, говорят, в суд! У них и в суде всё отработано! Знакомый юрист мне сказала, что «Росгосстрах» -самая скандальная компания и судиться с ними, себе дороже! Непорядочная контора!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2012 23:38
Полис: ввв 05790214610
Претензия моя к компании Россия заключается в следующем: ДТП было 24.11.11 г.Самара, документы в Самарский филиал были подали на следующий день, выплаты ждем по сегодняшний день. Самарский отдел убытков не имеет никаких данных по срокам выплат и дать какого точного или прогнозирующего ответа как кроме, что "Оплаты еще не было"...( я и сама знаю что её не было, т.к каждый день проверяю поступления на свой счет) они почему-то не могут. Звонила в январе месяце на Московский телефон, тот же самый ответ: "Ждите..." "Когда не могу сказать.." Это что за отношение к клиентам???? После таких ответов хочется спросить, а у вас в компании вообще КТО НИБУДЬ, ЧТО НИБУДЬ знает???? О сроках страховых выплат тоже наверное не знают. На прошлой неделе попыталась дозвонится до Москвы с двух попыток... но только послушала автоответчик, потратила все деньги на телефоне и решила обратиться в вашу компанию на сайте. Обратиться обратилась, но ни ответа, ни каких то изменений по нашему делу нет. Терпение закончилось, начинаем готовить к судебным разбирательствам.
29 марта 2012 09:17
Добрый день, Анна! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО, и номер выплатного дела. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
артём Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2012 21:40
Полис: 4858318
застрахован в росгосстрахе попал в аварию 23.0811 не я виновник авто тойота белта 2007 года ударили меня в пассажирскую дверь эксперт ск оценил замену двери, в москве в офисе ск решили пощетать ремонт, а ремонту она не подлежит только замене выплатили 9800 на ремонт а реально дверь голая стоит от 25000 +работа вот так обманывает росгосстрах своих постоянных клиентов...до сих пор не могу найти правды наверное только суд поможет...так и ездим с разбитой дверью....дело №4858318
Постоянный адрес отзываЭдик Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2012 18:03
Полис: № дела5779/12
Полностью согласен с мнением большинства об отвратительной работе ооо "Согласие". Уже более 2-х месяцев без причин не оплачивают компенсацию ОСАГО (ПО ФРАШИЗЕ). Полный бардак!
29 марта 2012 13:27
Уважаемый Эдуард, мы приноcим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящее время мы прикладываем все усилия к скорейшему ее разрешению. Не могли бы Вы прислать нам на claims@soglasie.ru номер Вашего мобильного телефона для выяснения подробностей дела? Спасибо.
Асхаб Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2012 16:01
Полис: ввв 0175532401
в результате ДТП ( виновный застрахован в МСК) повредили бампер ауди а4 2005 г.
Необходима покраска. Выплата 1050 руб.
Ответ на претензию о маленькой (не адекватной) выплате : согласно п.73 Правил ОСАГО, страховое возмещение по делу № НГ1202210 выплачено в неоспариваемой части. Очень отрицательное мнение! Если кто застрахован в МСК,при ДТП платите из своего кармана!!! А так выходит пострадавший виноват!!
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2012 22:19
Полис: 0550782250
Все сроки рассмотрения дела и принятия решения вышли, а меня кормят завтраками и в такой грубой форме. Нарушение закона ФЗ "Об ОСАГО" глава 2 ст. 13 п. 2 собираюсь обращаться к юристам и в суд. Если есть возможность не советую обращаться в МСК- это подстава, занижают суммы к выплате и тянут с рассмотрением дела.
Постоянный адрес отзыва